Разработчик: svi Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа VK
______________________________
Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим". А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики. Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..
============ Ошибка при попадании на луну =============== FATAL ERROR
errorExpression : fatal error errorFunction : CBlender_default::Compile errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp errorLine : 63 errorDescription : <no expression> errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
stack trace:
Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.
В случае нахождения ошибки приложите лог ошибки и описание того, что делали перед тем, как она возникла.
"Комплексный фикс" - Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной.Автор: Ekagors, N1kname0000 - Фикс убойной силы пушки для более удобного прохождения - в пределах разумного, разумеется.Автор правки: Мишаня_Лютый - Фикс Врат: Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку. - Луна на статике . Автор правки: скат . Позволяет запустить Луну на статическом освещении. -Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера. Автор правки: Гупи=)
Новое: - новый доработанный интерфейс от svi, - убран болт - убраны щелчки в главном меню - убраны звуки ПДА - добавлена подсказка, помогающая найти обратную дорогу с уровня "Чужой" - роботы-андроиды больше не матерятся.
Скопировать папку gamedata в корневую папку с игрой, предварительно убедившись в том, что там отсутствует другая папка gamedata. При её наличии её необходимо переименовать/удалить, после чего устанавливать мод.
- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами. - Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт. - На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.
- Путь во мгле - Путь в Припять - Наёмник Сом - OGSE 0.6.9.2 - Призраки прошлого - GSC Weapons Remake 1.0 [COP] - Пак моделей НПС от автора, которого я забыл - Мод с вездеходом, который я тоже забыл как называется (если кто-нибудь помнит - укажите, пожалуйста) - Мультиплеерная локация "Лес"
Если увидели в модификации свою наработку, свяжитесь с автором. Присвоением чужого не занимаюсь.
А вообще, советую делать папочку FAQ. Чтобы игрок, если у него возникли проблемы, мог заглянуть в нее и узнать ответ на свой вопрос. Как это было в "Плохой кампании", например. Там и расположение тайников, и советы по прохождению квестов - словом, то, что способствует успешному завершению сюжета.
AzzzA, ага, холодом и хардом в подарок. Допустим, в пещере последних врагов добивали уже спутники, ибо патроны кончились, а ножа тут нет. Поэтому, пара тайников в помощь как раз в фору новичкам. Не каждые же пару минут умирать, да водкой отпаиваться и становиться алкашом.
Не каждые же пару минут умирать, да водкой отпаиваться и становиться алкашом.
Ньюфаги и слабаки извратили игру, и ввели в культ геймплей аля пробежка терминатора. Всё нужно подсказывать, всё нужно знать, дарксоулса наверно даже не нюхали.
Тут и так геймплей простенький, но тайники прям жизненно необходимы. То что нужен самостоятельный экспериенс, как все его приобретали оригинальном сталкере, так об этом подумать страшнА. Казуалы чертовы.
AzzzA, +100, согласен полностью! Введите карту, введите бесконечные патроны, меточки на каждый камешек поставьте - и конец моду. Кому он такой будет нужен? Играть то когда, если за тебя уже все отметили и показали что-как-зачем-почему? Как теперь все за ручку ходить привыкли? Добрая мамка отведет, не бросит. Действительно может просто сейв нужен с пройденным модом?
Составил не большой F.A.Q по прохождению + технические вопросы. Если что-то не правильно - прошу исправить и также дополнить то, чего не хватает.
Как попасть на Луну при статическом освещении:
Чтобы попасть на Луну, при этом играя на статическом освещении, необходимо скачать фикс, позволяющий запускать Луну на статическом освещении.
Куда надо идти после разговора с Кондратьевым о Монолите:
Нужно идти обратно во врата
Нашел дневник кельвина, в задании поговорить с боуменом, а он со мной насчет дневника не говорит:
Боуман будет говорить про Кельвина только после сдачи квеста на андроидов. И попробуй сдать Ефремову квест на сканер.
Где найти 5 андроидов:
1) Возле локаторов, куда ходили с Антоном 2) Возле лунохода, который нужно сканировать 3) Насыпь камней ( в центре антенна ), недалеко от ящика с электронным замком 4) Возле желто-черной платформы на гусеницах ( рядом еще антенна ) 5) Недалеко от антенны есть насыпь с большими камнями. Пятый торчит там.
Какой код от ящика:
200643
Ввожу код от ящика а он не открывается:
Надо получить квест на этот ящик - сработает только тогда.
Hud и иконки в инвентаре кривые, что делать:
Скачать фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера
Где можно найти модули:
Модули лежат в ящиках в основном там, где били андроидов.
Что именно нужно просканировать в квесте "Источник бед":
Луноход в стороне от локаторов. Именно луноход а не вездеход.
Ошибка при попадании на луну:
FATAL ERROR
errorExpression : fatal error errorFunction : CBlender_default::Compile errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp errorLine : 63 errorDescription : <no expression> errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
stack trace:
Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.
Дошёл до монолита в пещере, что дальше делать:
Вернуться к вратам, через которые попал в пещеру. Там сейчас переход выглядит так - заходишь во врата в пещере - переносит на луну - переносит обратно в пещеру - потом обратно на луну, но уже куда надо.
Где найти Монолит:
В пещере, в которую врата телепортируют. Только он выглядит иначе.
Вылет mtl\mtl_barrel_big_rust:
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
Решение: смени освещение в настройках на динамическое.
Ушел от бункера и не могу найти, что делать:
Чтоб достичь бункера надо идти на Землю и чуть правее.
Где найти желтую гусеничной платформе, врезавшуюся в столб:
Она находится на том же хребте (если это можно так назвать), что и локаторы.
Где найти луноход:
Недалеко от локаторов в сторону Земли. Луноход маленький, из далека можно принять за камень.
Завершил квест "Мы не одни", куда дальше идти:
Возвращаться к вратам и в бункер.
Где найти члена экспедиции, на месте аварии, у главного радиомаяка:
Рядом с большой радиовышкой. Там перевёрнутый вездеход.
После того как дали сканер и гаусс пушку что делать:
Грохнуть 5 андроидов
Что нужно делать в пещере:
Говоришь со всеми у костра, потом идете, отстреливая обитателей до ближайшего привала. Говоришь с Кондратьевым. Повторить, пока не дойдете вместе до "пальцев". Потом вместе с Кондратьевым идете дальше, идет сценка, говоришь с Кондратьевым и возвращаешься в бункер.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 24.04.2016, 17:30
Штиль, говоришь со всеми у костра, потом идете, отстреливая обитателей до ближайшего привала. Говоришь с Кондратьевым. Повторить, пока не дойдете вместе до "пальцев". Потом вместе с Кондратьевым идете дальше, идет сценка, говоришь с Кондратьевым и возвращаешься в бункер.
goodween39, https://cloud.mail.ru/public/G2Vj/zA9ZdVW4n - вот бета-версия изменения синих окон на прозрачные и замены жёлтых предметов в инвентаре на привычные . Может кто сделает лучше - буду рад . Не совместимо с фиксом от Гупи !
Несколько пожеланий: - на первом уровне должно быть и второстепенное оружие - пистолет или хотя бы нож. - на Луне нужно что-то делать с озвучкой. Крики роботов тут совершенно не в тему. Они должны молчать. Звук шагов и звук собственного дыхания тут простительны. - хорошо если уже знаешь местонахождение роботов и что именно сканировать, тогда можно и не спеша пройтись. Но если впервые, то наводит на скуку. Читая коменты тут большинство не может найти пятого. Я и сам долго искал. Тут или транспорт, или увеличенная выносливость (хотя Луна же, как бегать то? ), или хоть какая-то карта с местами вероятного расположения оборудования и анроидов. Допустим нам нужно пять роботов, но для усложнения помечаем 9 вероятных мест их пребывания это хоть как-то ориентирует в пространстве.
Добавлено (24.04.2016, 17:56) --------------------------------------------- В принципе понравилась Пешера, не заблудиться бы и твари ну очень злые...
Сообщение отредактировал Штымп - Воскресенье, 24.04.2016, 17:53