Версия игры: 1.6.0.2 Разработчики: Alex009 - программист _Призрак_ - скриптер Текущая версия: 1.0.1 Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер. Сайт: www.stalkeronline.net Видео на канале: YouTube Остальное: Google+ Twitter Размер: 20Мб Скачать: ModDB Code Google
История разработки:
1.0.1 - Добавлена поддержка Steam версии игры - Новая синхронизация
1.0.0 release - Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты - Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки - Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов - Почищен код
1.0.0 beta 5 - Восстановлен биндер объектов - Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты - Исправлен вылет при выключении сервера - Исправлен вылет при смене режима игры через голосование - Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact) - Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков) - Фонарик и бинокль сделаны бесплатными - У NPC теперь оружие для mp - Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)
1.0.0 beta 4 - Вылет при контакте со сталкерами - Вылет при контакте с зомби - Спавн тушканов - Возвращены скины игроков - Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах - Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков) - Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда) - Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу - Вылет при выключении сервера - Вылет сервера после пересоздания
1.0.0 beta 3 - Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков - Возвращено нанесение урона при падениях - Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик
1.0.0 beta 2 - Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2
1.0.0 beta 1 - Первый релиз
Установка и запуск:
Запустите soProject_installer.exe и следуйте инструкциям. ВАЖНО: 1. требуется S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2 2. требуется наличие архивов:
Для запуска игры используйте soLauncher.exe, для запуска выделенного сервера используйте soLauncher.exe с параметрами запуска сервера и параметром -dedicated в командной строке, пример bat файла запуска сервера - dedicated.bat Для запуска на стим версии игры используйте параметр запуска -steam.
FAQ:
Q: будет ли в следующих версиях реализованно денежное вознаграждение за убийство монстров/НПС ? A: В 1.1.0 будет режим script - администратор сервера сможет сам сделать вознаграждения и прочее через скрипты.
Q: Будет ли реализована полноценная деятельность монстров (пси-атака у контроллера, у бюрера - телекинез, и т.д.)? A: Да, в 1.0.1 планируется новая синхронизация и всё это будет работать.
Q: В геймдате мода замечена озвучка транспорта - случайно попавший мусор, или следы экспериментов с колесиками в мп? A: Были некоторые работы над добавлением транспорта в мп, дальше спавна дело не пошло (не из-за сложности, просто переключился на другие моменты)
Q: Можно ли использовать soProject в своём моде? A: Да, можно. Не забывая про авторство, конечно. Также можно сообщить о своём моде на официальном форуме.
Q: Какие патчи поддерживаются? A: Начиная с 1.0.0 beta 5 поддерживается ТОЛЬКО 1.6.0.2 версия игры.
Q: А будут убираться синие и зеленые наживки? A: Нет.
Q: Как узнать на каких серверах есть этот мод? A: На официальном форуме сделан раздел "Реклама серверов", чтобы сервера с данным модом было легче найти.
Q: Могу ли я помочь в разработке? A: С определёнными знаниями любой может помочь. Требуется - реверсер (очень нужен), знаток СДК.
Сообщение отредактировал Alex009 - Четверг, 16.08.2012, 10:57
Да лучше сделали-бы CO-OP прохождение игры, жду такой мод с момента выхода Shadow of Chernobyl заждался уже ( Надеюсь такой мод создадут. Обрадовался с мода World of Stalker а ведь он не рабочий оказался )
Это вы чего тупите ? Этот мод для игры с Alife в сетевой игре со стандартными режимами, а вы хоть понимаете слово CO-OP кооператив ? Я имел в виду в одиночной игре, проходить миссии с друзьями по сети, начинаем в лесу, идем на скадовск и дальше все как обычно
Pro100_Kenny, люди понимают что это не кооператив, везде ясно и понятно написано что мод добавляет монстров и нпк на стандартные мп карты, а вы проводите какую-то "антирекламу" отталкивая людей своим сообщением. Если вы хотите кооператив это не значит, что все остальные тоже хотят только его и им не нравится этот мод.
У меня тот-же вопрос мод что закрыт ? Ждем толпой версию 1.1.0 чтобы нормально её отредактировать и играть Если автор здесь находиться иногда, то скажу Вам сразу, Вы модификацию не забрасывайте, вы думаете что она людям не нужна ? Ну уж нет все только и мечтают поиграть в вашу модификацию, нормально доработанную версию 1.0 release вышел вообще хуже beta 5 Ждем новых версий с выбросом который даёт ушерб и нужно прятаться от него с эффектом от Атмосфера волна чтоб шла, исправление недочетов, работа всех сингловых карт, умный alife и много нового, что даст смысл играть Сейчас из моих знакомых уже ждут 20 человек докопались, каждый день спрашивать вышел 1.1.0 или нет
Кому-то нужен мод?Не заметно, за 2 месяца тишины ничего не было, ни сообщений на форуме "почему разработка прекращена" ни чего либо другого, всем всё равно, а значит мод никому не нужен. Один француз дал мне возможность добавить поддержку стим версии, я это делаю. Офф форум пустует, откуда можно сделать вывод что мод давно забыт и не нужен, а тратить время на то что меня не интересует и никому не нужно я не собираюсь.
egor23rus, назови тех кто с этим справится (реверс), потом оставь из них только тех кто в этом заинтересован, потом оставь тех у кого есть на это время. В результате не будет никого.
Пожалуйста не забрасывайте модификацию, я могу попросить людей чтобы они здесь зарегистрировались, всем кому нравиться мод и ждет его, они будут тестировать его и помогать советами как и я ! Но если нужна помощь не сложная готов помочь
Добавлено (25.07.2012, 18:49) --------------------------------------------- Если бы ты взялся за разработку модификации то это было бы нечто похожее на Сурвариум только на много лучше. Тишина была потому что модификация очень сырая для того чтобы нормально поиграть и все ждали более работоспособную версию которая будет с выбросом дающий урон как в сингле, переходов на локации Затон и Юпитер, NPC чтобы бродили по локации а не сидели на одном месте, детекторы для поиска артефактов, этого всего не хватает для интересной и увлекательной игры, играем почти каждый день но очень всего не хватает и надоедает буквально через 2 часа и раньше, все ждут новых версий в которых это всё будет.
Могу даже сказать что люди его не забросили поскольку на вашем проекте делают ещё один проект T.S.M но его авторы не такие специалисты как ты и не могут сделать его нормально, он в каждой версии получается забагонутый или ещё с какой нибудь проблемой, в версии 3.0 были детекторы и артефакты, а в 4.5 этого всего уже не стало Я сам пытаюсь что-то сделать но нечего не получается ( не мастер я таких дел ) Можно много чего писать но видать проект тебе не интересен и многих это очень огорчило