Версия игры: 1.6.0.2 Разработчики: Alex009 - программист _Призрак_ - скриптер Текущая версия: 1.0.1 Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер. Сайт: www.stalkeronline.net Видео на канале: YouTube Остальное: Google+ Twitter Размер: 20Мб Скачать: ModDB Code Google
История разработки:
1.0.1 - Добавлена поддержка Steam версии игры - Новая синхронизация
1.0.0 release - Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты - Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки - Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов - Почищен код
1.0.0 beta 5 - Восстановлен биндер объектов - Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты - Исправлен вылет при выключении сервера - Исправлен вылет при смене режима игры через голосование - Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact) - Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков) - Фонарик и бинокль сделаны бесплатными - У NPC теперь оружие для mp - Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)
1.0.0 beta 4 - Вылет при контакте со сталкерами - Вылет при контакте с зомби - Спавн тушканов - Возвращены скины игроков - Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах - Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков) - Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда) - Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу - Вылет при выключении сервера - Вылет сервера после пересоздания
1.0.0 beta 3 - Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков - Возвращено нанесение урона при падениях - Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик
1.0.0 beta 2 - Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2
1.0.0 beta 1 - Первый релиз
Установка и запуск:
Запустите soProject_installer.exe и следуйте инструкциям. ВАЖНО: 1. требуется S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2 2. требуется наличие архивов:
Для запуска игры используйте soLauncher.exe, для запуска выделенного сервера используйте soLauncher.exe с параметрами запуска сервера и параметром -dedicated в командной строке, пример bat файла запуска сервера - dedicated.bat Для запуска на стим версии игры используйте параметр запуска -steam.
FAQ:
Q: будет ли в следующих версиях реализованно денежное вознаграждение за убийство монстров/НПС ? A: В 1.1.0 будет режим script - администратор сервера сможет сам сделать вознаграждения и прочее через скрипты.
Q: Будет ли реализована полноценная деятельность монстров (пси-атака у контроллера, у бюрера - телекинез, и т.д.)? A: Да, в 1.0.1 планируется новая синхронизация и всё это будет работать.
Q: В геймдате мода замечена озвучка транспорта - случайно попавший мусор, или следы экспериментов с колесиками в мп? A: Были некоторые работы над добавлением транспорта в мп, дальше спавна дело не пошло (не из-за сложности, просто переключился на другие моменты)
Q: Можно ли использовать soProject в своём моде? A: Да, можно. Не забывая про авторство, конечно. Также можно сообщить о своём моде на официальном форуме.
Q: Какие патчи поддерживаются? A: Начиная с 1.0.0 beta 5 поддерживается ТОЛЬКО 1.6.0.2 версия игры.
Q: А будут убираться синие и зеленые наживки? A: Нет.
Q: Как узнать на каких серверах есть этот мод? A: На официальном форуме сделан раздел "Реклама серверов", чтобы сервера с данным модом было легче найти.
Q: Могу ли я помочь в разработке? A: С определёнными знаниями любой может помочь. Требуется - реверсер (очень нужен), знаток СДК.
Сообщение отредактировал Alex009 - Четверг, 16.08.2012, 10:57
Мод просто супер! И не надо говорить, что он ни кому не нужен. Просто он вышел не вовремя. Сначала все были озадачены закрытием GSC, потом разработкой сурвариума. Если мод развивать, то он вполне может добиться популярности. Поработать над респом (иногда монстров ну очень много), добавить к примеру респ вертолётов раз в пол часа, поэкспериментировать с голодом, схронами еды и оружия, добавить к этому всему режим охоты за артефактом и сингл плеерные локации. В конечном итоге игроки получат то, чего им не хватает в DayZ. То бишь цель и вполне себе определённых врагов. Удачи вам в разработке.
Кто хочет потестить заходите на серв stalkeronline.net доступны все мультиплеерные карты и как я понял режимы , голсование включено. Чтоб запустить мод нужно в папке Games\Stalker\Stalker COP\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\soProject ззапустить файл soLauncher.
Просьба к тому, кто смог запустить выделенный серв и синг плеерные локации, скинуть батник можно в форме текста в личку или сюда.
Сообщение отредактировал Rel - Вторник, 30.10.2012, 14:41
Не знаю предлагали ли, но неплохо было бы зделать что то вроде "сурвивала" в моде. Каждый раунд прут мутанты, чем дальше раунд - тем сильнее мутанты. За деньги за убийство можно было бы покупать снарягу. Хотя это наврятли.
Я вроде как из моддинга ушёл, но всё же помаленьку пытаюсь на платформе soProject сделать некое подобие DayZ. А в идеале хотелось бы нечто средее между DayZ и Rust
Надо будет пощупать мод,у меня как раз есть свой сервак,так что качаю
Добавлено (18.01.2014, 05:24) --------------------------------------------- Вот я только не знаю пойдёт ли мод с контроллером
Добавлено (18.01.2014, 05:30) --------------------------------------------- Так что кто хочет сиграть на моем серваке,хочу сказать что мой сервер работает на ЗП версии 02.