Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
av661194, для большинства НПС апгрейды генерируются случайным образом. Для некоторых ключевых НПС задан строгий набор апгрейдов, для других задано число, для третьих - лишь количественная мера (нет, минимально, мало, средне, много, максимально, все) на основании которой скрипт будет назначать набор улучшений. Для дефолтных НПС генерация основана на ранге. Однако разброс тоже есть: даже новичок имеет небольшой шанс заполучить хорошо улучшенный итем, и наоборот, у проскиловынных сталкеров могут быть не улучшенные предметы, хотя и редко. Броня тоже выпадает рандомно: на один предмет шанс 20%. Иногда можно выбить сразу оба (костюм+шлем, если предусмотрен) Расчёт был именно на то, чтобы хоть как-то разнообразить игру. Чтобы не идти каждый раз по одному накатанному сценарию. Разумеется, есть достаточно много предметов, которые будут гарантированно при каждой игре (тайники, например). Тем не менее, очень многое решает случай. Переносимый вес 134 кг, пояс пустой, эффекта "геркулеса" нет, а костюм столько давать не может - читерим?))
Цитата_S_k_i_F_ ()
Такой прикол может случиться с любым айтемом
Поправочка: с любым айтемом, у которого есть инфракрасный сканер.
Цитата_S_k_i_F_ ()
но ГГ как двигался и прыгал - так и осталось
Не баг, добавка не даёт чрезмерно большого увеличения скорости. Поищи ещё подобных артов, купи экзоскелет и прокачай ему ходовую часть. Полгаю, уже от 40% суммарного увеличения эффект будет хорошо заметен.
Добавлено (03.01.2017, 07:44) --------------------------------------------- Добавил ссылку на актуальный фикс в шапку.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 03.01.2017, 07:44
Доброгой времени суток Вопрос, что за оружейный пак стоит в моде ?Вернее, откуда он ? :)Что-то у меня после новомодных оружеек планка в этом плане сильно поднялась, глаза мозолят модельки 2007-го года, хоть раньше не придавал этому большого значения
hors88, в большинстве своём, оружие перекочевало из оригинала Зова Припяти. Кроме него добавлено несколько стволов. Модели для них были взяты из OGSM и Sigerous Mod1.7.
Добавлено (03.01.2017, 20:16) --------------------------------------------- Ошибка устранена. Обновил фикс: https://yadi.sk/d/fF9OMOIS36WyVR Что исправлено: Ошибка со шлемами, имеющими инфракрасный сканер Ошибка при попытки улучшений бинокля Более лояльное потребление сил при передвижении бегом
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 04.01.2017, 07:58
Всем привет, "застряла" выносливость, по началу она останавливалась почти в конце своей шкалы, но потом я навернул энергетика и она застряла по середине. Не переход с локации ни сейв лоад не помогли, но всё решилось сном и полоса стала опять полной. Конечно не критично но всё же. Вот сохранение: https://yadi.sk/d/E7_bBq8K36pcAf установлен последний фикс. Спасибо за мод, надеюсь на дальнейшее его развитие. Я уже понял что это усталость но там у меня почему-то не появилась иконка сна.
Сообщение отредактировал zxmaximka - Среда, 04.01.2017, 13:54
zxmaximka, в этом и заключается проявление усталости ГГ. Чем больше усталость, тем меньше будет максимальное значение выносливости. При максимально возможной усталости (без сна более 24 часов) шкала выносливости не будет восстанавливаться выше 50%. Кроме того, начиная от лёгкой степени, будут проявляться различные визуальные эффекты: например, покачивание головы, затемнение экрана (на непродолжительное время) и прочие. Больше времени без отдыха - чаще проявление эффектов.
Добавлено (04.01.2017, 13:31) --------------------------------------------- Вот только не понятно, почему употребление энергетика повлекло за собой снотворный эффект. Эффект должен быть обратным (бодрящим). Проверю.
Проверил: полный порядок. От водки/пива/некоторых препаратов клонит в сон; энергетики оказывают бодрящий эффект. Всё так, как изначально было задумано. Возможно, ты перепутал водку/пиво с энергетиком?
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 04.01.2017, 19:44
RavenCroft, о вылетах обычно здесь и сообщают. Всё, на что жаловались, уже исправлено. Возможно, что ещё есть неучтённые ошибки, поэтому постоянно слежу за темой и отчётами игроков. ИМХО: на данный момент аддон вполне играбелен, однако за всех отвечать не стану. Поэтому делай выводы самостоятельно.
Brat904, полезно и удобно. Спасибо. Но слегка рановато. Поскольку аддон опубликован всего несколько дней назад, то работа по шлифовке ещё ведётся: исправляются возможные ошибки и шероховатости. Полагаю, через недельку все будет окончательно доведено до ума. По завершении работ перезалью архив и установщик со всеми коррективами в окончательном виде. Посему, быть может будет лучше сделать и опубликовать подобный репак несколько позже?
Brat904, Решейд почти не нагружает систему (если смотреть через всю локацию в солнечный день -5фпм максимум, а в закрытых помещениях вообще неощущаешь) "И баги (отсутствие видимых текстур) Absolute Nature 4 я думаю остались." - Это 4.01, здесь исправлено, только 1 кровать на Скадовске, это всё что осталось от невидимого (похоже Crommcruac её не увидел)))