Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Фикс обновлён. Исправлена ошибка при попытке использования рации в путепроводе/лаборатории. Восстановлена работа уборщика трупов (если у кого все окрестности были завалены дохлыми мутантами/сталкерами).
Ну а как же ?! Не бегать же по 10 раз за хабаром. Читерские советы:
Броню, снятую с трупов, не продавайте, а сохраняйте себе. Можно разжиться действительно ценными экземплярами. А на торговле проще разориться, чем разбогатеть. Не торопитесь отдавать инструменты механикам - сначала разберитесь с системой апгрейдов и определитесь, что вам действительно нужно. Перед употреблением препаратов внимательно прочитайте описание - не будет непоняток, что были у меня на 002 версии. Не лезьте в начале игры в аномалии, особенно в пси. Но если очень хочется - переключите сложность на Новичка, достаньте артефакт, потом верните сложность назад - и к Бороде. Снорков в аддоне старайтесь не подпускать близко, не спасёт никакая броня. Расстреливайте со средней дистанции. Если стрелять в голову, то вполне можно справиться с ними и при помощи пистолета. Ещё совет - тщательно обыщите ВСЕХ зомбей на лесопилке - сильно облегчите себе игру (это я уже третий раз проверил на себе).
SaNeK3000, Автор имел ввиду накрученный вес - тащил добро от сбитых вертолётов, потому и подправил, чтобы не бегать 10 раз. А насчёт редких находок я уже писал - тут читерить нет смысла. Не будет радости при находке по-настоящему ценных вещей. Если думать головой, а не переть напролом, то мод проходится достаточно легко и интересно - а это главное.
av661194, Тут я с тобой соглашусь. Я выше графический пак скидывал, не хочешь протестить? Там НИ не нужна, если что. Мне просто интересно, как этот пак будет вести себя на средних настройках. Я туда новые скриншотики иногда заливаю, если хочешь, посмотри)
SaNeK3000, Попробую. Но меня и так графика устраивает, особенно закаты (см. мои сообщения пару страниц назад). Suhar_, Рации нужны будут в дальнейшем по игре или можно продать? Я три штуки нашёл:
av661194, одно из новых достижений основано на использовании раций. Если не нужны халявные тайники и достижение "Радист", то можно смело продавать. В крайнем случае, в игре они ещё могут изредка встречаться. Да, кстати, спасибо за скриншоты. Хоть кто-то присылает. Но количество явно недостаточное. Так что, придётся браться за это дело самостоятельно.
hors88, технически ничего сложного. Аккуратно переработать конфиги (и некоторые скрипты, если добавляем новые стволы).
Товарищи сталкеры, работа над ошибками продолжается. В ближайшее время будут сделаны незначительные правки по бронекостюмам. Кроме того, были обнаружены неполадки с зомбированными - если кто заметил, то они через чур живучи; сейчас отрабатываю различные варианты возвращения живучести до адекватного уровня. В перспективе небольшие коррективы, связанные с торговлей. А именно расширение ассортимента в меню "можно ли у тебя приобрести какие-нибудь редкие товары". В связи с тем, что отшлифовка пока не завершена, хотелось бы узнать ваше мнение, по поводу аспектов, которые на ваш взгляд можно переделать/убрать/дополнить. Быть может, были обнаружены какие-нибудь вопиющие нестыковки/неправильности, а может и не вопиющие. Если говорить обобщённо, то услышать адекватную оценку/критику. Не гарантирую, что соглашусь со всеми доводами и сразу же кинусь переделывать всё по-вашему, однако наиболее логичные замечания будут учтены.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.01.2017, 21:21
hors88, Прочитай описание, если скачал, оружие не добавлено, я тестировал, мне стабильность крайне не понравилась, вылеты слишком частые Прости, если обломал:)
Добавлено (06.01.2017, 21:23) --------------------------------------------- Suhar_, Я думаю, что зомби трогать не надо, это всё таки зомби, они и должны быть очень живучими, тем более, что в голову они ложатся спать с первого попадания
Сообщение отредактировал SaNeK3000 - Пятница, 06.01.2017, 21:24
SaNeK3000, новое оружие добавлено. Стволов 15-20 - посмотри скрины. Насчёт вылетов - что за вылеты и желательно логи. Я пока ещё вылетов не словил. Но я и ушёл недалеко - пока на Затоне шарюсь. Обыскал вертолёты, нашёл контейнер для Коряги, пострелял зомбей, сейчас выполняю квест с Глухарём.
av661194, Человек спрашивал про мой аддон, там на скриншотах были видны новые модели оружия, я говорил, что этот реплейсер я заливать не стал ибо он вылетает, а про то что в моде есть новое оружие я давно вкурсе