Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Наёмник Сом
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Phoenex
Четверг, 02.01.2020, 22:35 | Сообщение # 5986
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Мод супер! Спасибо. У меня только 2 вопроса: 1) почему курсор по меню пархает на световой скорости? 2) Почему дегтярев стал гномом (или мне так кажется из-за разрешения 3240х1980)?
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Xupypr
Четверг, 02.01.2020, 22:39 | Сообщение # 5987
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Парни,подскажите плз. какие настройки видео ,сильнее всего убивают ФПС в этом моде?
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  Talavat
Четверг, 02.01.2020, 22:40 | Сообщение # 5988
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

https://www.youtube.com/watch?v=DjPtFGzdxPM
Лестный обзор на GUNSLINGER mod от Антишнапса)
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Беларусь  moonlight1563
Четверг, 02.01.2020, 22:40 | Сообщение # 5989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

А уникальные стволы Шустрого хоть остались? Они были заменены или просто улучшены, как и другие модели?
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Romann
Четверг, 02.01.2020, 23:07 | Сообщение # 5990
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата ClearVall ()
ПНВ бы сделать как Метрохе.

Если STRIFER выйдет на связь - поделюсь шейдером для линз, будет примерно таким, а то в линзе ПНВ такое себе, а там может и к обычному ПНВ прикрутит. Заодно задам несколько вопросов по адаптациям некоторых моментов.
Цитата tvorog8088 ()
когда его в сюжетные моды добавят?

К сюжетному моду его не добавишь, а вот сюжетный мод к Ганслингеру можно добавить, но сомневаюсь, что кто-то будет этим заниматься, это если кто задумает пилить сюжетный мод, и возьмёт его в основу. А так по совместимости с чем либо - есть некоторые сложности.
Цитата sektor_aka ()
Выходит фичи Ганса выдернуть нельзя, только модели и анимации?

Неа, даже оружие с анимациями нельзя "выдернуть", если к примеру - на сегодняшний день большинство фич уже можно повторить на исходниках движка, т.е. PiP прицелы, фонари, ЛЦУ и т.п. - то можно было бы использовать в проектах, но тут проблема в другом - во первых скелет рук совсем другой/новый, тут надо или полностью всё худовое заменять, или перегонять анимки рук на стандартные руки - я понял, как это можно сделать, НО - во вторых: модельки самих рук открываются и подгружаются в 3дМакс без проблем, а вот модельки оружия и анимации уже ничем не считываются, ни какие конверторы - ничего их не берут...
По этому и хотел бы побеседовать с авторами, чтоб уточнить этот момент - это так специально сделано, чтоб пока всё не растащили и позже будет переделано, или это как результат доп. нестандартных работ с моделями и анимациями, и теперь или без исходников никак, или нужен спец. инструментарий от разработчика...
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  qwertypp
Четверг, 02.01.2020, 23:14 | Сообщение # 5991
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 31.10.2015

Ребята, есть возможность уменьшить угол наклона на Q и E? Просто после осады кажется, что ГГ пополам складывается, когда из-за угла выглядывает)
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2015
Российская Федерация  16tonn
Четверг, 02.01.2020, 23:51 | Сообщение # 5992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Народ, чего то у меня миникарта отсутствует? И на Скадовске не было кровати с раненым...
Сообщение отредактировал 16tonn - Четверг, 02.01.2020, 23:54
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  acrossmeow
Пятница, 03.01.2020, 00:11 | Сообщение # 5993
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2019

Грешник34, товарищ, можешь объяснить порядок установки атмосфера и нейчера, прост сам морочился поставил на сам зп и ничего не произошло все текстуры остались такими же

Добавлено (03.01.2020, 00:14)
---------------------------------------------
16tonn, интерфейс зависит от сложности, чем выше сложность, тем меньше элементов интерфейса

  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2019
Украина  stalkered
Пятница, 03.01.2020, 00:16 | Сообщение # 5994
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2015

Блин при сдаче компаса Бороде происходит вылет связанный с секцией wpn_pmm. При сдачи его Султану всё ок, думаю что это связанно с тем что в награду мы получаем координаты тайника, в котором как раз таки и находиться забагованный ствол...
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2015
Украина  ha1ber
Пятница, 03.01.2020, 00:27 | Сообщение # 5995
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2017

На Цементном Заводе невозможно подобрать материалы для Азота, при нажатии на F подсвечиваются.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2017
Российская Федерация  vadim2002khrap
Пятница, 03.01.2020, 00:40 | Сообщение # 5996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 2
Регистрация: 02.11.2016

ha1ber, обнови мод, там в файлах есть специальный .exe, которых обновит все
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 03.01.2020, 00:43 | Сообщение # 5997
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Romann ()
Если STRIFER выйдет на связь - поделюсь шейдером для линз, будет примерно таким, а то в линзе ПНВ такое себе, а там может и к обычному ПНВ прикрутит.


Я про анимации "надевания" и "снятия" ПНВ. Современные крепления позволяют присобачивать ночники поверх практически любых противогазов


Так что анимированное натягивание ПНВ на глаза будет выглядеть феерически круто. У Заслона и Севы можно как сейчас, оставить кнопку сбоку - типа весь экран забрала выступает как ночник.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 03.01.2020, 00:55 | Сообщение # 5998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

я русский, я не пью вообще, где цистмамин хотя бы
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  McSon
Пятница, 03.01.2020, 00:59 | Сообщение # 5999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2017

Цитата ha1ber ()
На Цементном Заводе невозможно подобрать материалы для Азота, при нажатии на F подсвечиваются.

Патч еще позавчера вечером вышел. wacko

Добавлено (03.01.2020, 01:07)
---------------------------------------------

Цитата stalkered ()
при сдаче компаса Бороде происходит вылет связанный с секцией wpn_pmm. При сдачи его Султану всё ок

Сдавай кому надо до последнего, вылет рандомный абсолютно, его и при использовании предметов, и при переходе на другие локи ловят. Если не пропадает, игру перезагрузи, я его так избегал. Дважды уже появлялся у меня самого, но все лечилось перезагрузкой сейва или самой игры.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  STALKERFISHER-RUS
Пятница, 03.01.2020, 01:07 | Сообщение # 6000
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 02.11.2010

Спасибо, за проделанную работу всё здорово, но есть мелочи которые хотелось бы увидеть в будущем в этой модификации так как в ней есть огромный потенциал. Сразу говорю я не знаю на сколько технически тяжело реализовать те вещи о которых я буду говорить дальше, но я очень надеюсь на какие то из хотелок вы обратите внимание и попробуете реализовать.
Хотелось бы увидеть: 1. Нагрев ствола от продолжительной стрельбы и испарение от него. 2. Быстрый брасок болта с оружием в руках на отдельную кнопку, типо как уже реализованные удар ножа или бросок гранаты, только не убирая оружие с экрана. 3. Перезарядка в прицеливании на всех видах оружия где это возможно в жизни и в целом работа с камерой как в МВ 2019 глядя на ваши наработки я думаю вы вполне способны такое реализовать. Анимацию нажатия кнопки на прицеле включающую подсветку прицела, и анимацию регулировки кратности прицела. Было бы здорово реализовать ремни для оружия или хотя бы более правдоподобную анимацию доставания и убирания оружия по типу как это было в brothers in arms earned in blood там гг убирал оружие типо вешаяя на плечё и там был ремень. На 7:04 пример того о чём я говорю https://www.youtube.com/watch?v....index=2 Хотелось бы увидеть опцию в меню включающую бег как в оригинале по одному на жатию на кнопку, а не удерживая её. Недоработки и баги: При смене типа боеприпасов у винтовок и пистолетов не учитывается патрон находящийся в стволе, т.е. при смене типа боеприпасов, гг должен вынимать магазин передёргивать затвор тем самым извлекая патрон из ствола, а потом вставлять новый магазин с другим типом боеприпасов. При убирании КПК\ПДА гг не нажимает кнопку выключения, экран сам гаснет и всё. На цементном заводе не берутся материалы для Азота. Больше пока нечего сказать пока что изучаю бетку будут новые баги напишу.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Поиск: