Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Блин при сдаче компаса Бороде происходит вылет связанный с секцией wpn_pmm. При сдачи его Султану всё ок, думаю что это связанно с тем что в награду мы получаем координаты тайника, в котором как раз таки и находиться забагованный ствол...
Если STRIFER выйдет на связь - поделюсь шейдером для линз, будет примерно таким, а то в линзе ПНВ такое себе, а там может и к обычному ПНВ прикрутит.
Я про анимации "надевания" и "снятия" ПНВ. Современные крепления позволяют присобачивать ночники поверх практически любых противогазов
Так что анимированное натягивание ПНВ на глаза будет выглядеть феерически круто. У Заслона и Севы можно как сейчас, оставить кнопку сбоку - типа весь экран забрала выступает как ночник.
при сдаче компаса Бороде происходит вылет связанный с секцией wpn_pmm. При сдачи его Султану всё ок
Сдавай кому надо до последнего, вылет рандомный абсолютно, его и при использовании предметов, и при переходе на другие локи ловят. Если не пропадает, игру перезагрузи, я его так избегал. Дважды уже появлялся у меня самого, но все лечилось перезагрузкой сейва или самой игры.
Спасибо, за проделанную работу всё здорово, но есть мелочи которые хотелось бы увидеть в будущем в этой модификации так как в ней есть огромный потенциал. Сразу говорю я не знаю на сколько технически тяжело реализовать те вещи о которых я буду говорить дальше, но я очень надеюсь на какие то из хотелок вы обратите внимание и попробуете реализовать. Хотелось бы увидеть: 1. Нагрев ствола от продолжительной стрельбы и испарение от него. 2. Быстрый брасок болта с оружием в руках на отдельную кнопку, типо как уже реализованные удар ножа или бросок гранаты, только не убирая оружие с экрана. 3. Перезарядка в прицеливании на всех видах оружия где это возможно в жизни и в целом работа с камерой как в МВ 2019 глядя на ваши наработки я думаю вы вполне способны такое реализовать. Анимацию нажатия кнопки на прицеле включающую подсветку прицела, и анимацию регулировки кратности прицела. Было бы здорово реализовать ремни для оружия или хотя бы более правдоподобную анимацию доставания и убирания оружия по типу как это было в brothers in arms earned in blood там гг убирал оружие типо вешаяя на плечё и там был ремень. На 7:04 пример того о чём я говорю https://www.youtube.com/watch?v....index=2 Хотелось бы увидеть опцию в меню включающую бег как в оригинале по одному на жатию на кнопку, а не удерживая её. Недоработки и баги: При смене типа боеприпасов у винтовок и пистолетов не учитывается патрон находящийся в стволе, т.е. при смене типа боеприпасов, гг должен вынимать магазин передёргивать затвор тем самым извлекая патрон из ствола, а потом вставлять новый магазин с другим типом боеприпасов. При убирании КПК\ПДА гг не нажимает кнопку выключения, экран сам гаснет и всё. На цементном заводе не берутся материалы для Азота. Больше пока нечего сказать пока что изучаю бетку будут новые баги напишу.
Что касательно пушек? Дробовики? Бизон? Штурмовые винтовки? Что сперва.
Сперва разберемся с багами, потом не знаю...
Цитата
я правильно понимаю, что ничего в плане адаптации Ганса под другие моды не изменилось? А именно отсутствует совместимость с модами затрагивающими движок? Выходит фичи Ганса выдернуть нельзя, только модели и анимации?
Выходит что так.
Цитата
1) почему курсор по меню пархает на световой скорости? 2) Почему дегтярев стал гномом (или мне так кажется из-за разрешения 3240х1980)?
1) 3д кпк - все из-за него. Возможно так и останется. 2) Не знаю мы ему ножки не подрезали.
Цитата
А уникальные стволы Шустрого хоть остались? Они были заменены или просто улучшены, как и другие модели?
Все что не было реализовано вырезано везде. Ты не закажешь у шустрого какой-нибудь G36 или FN2000
Цитата
Если STRIFER выйдет на связь - поделюсь шейдером для линз, будет примерно таким
У меня личка открыта, пиши туда с предложениями.
Цитата
Ребята, есть возможность уменьшить угол наклона на Q и E? Просто после осады кажется, что ГГ пополам складывается, когда из-за угла выглядывает)
Мы его не увеличивали, уменьшать тоже не будем. В итоге тебе придется поднимать конфиги и делать правку под себя.
Цитата
анимации "надевания" и "снятия" ПНВ. Современные крепления позволяют присобачивать ночники поверх практически любых противогазов
Серьезная задача на самом деле. Не решились за такое взяться, сделали как надежнее.
Хотелось бы увидеть опцию в меню включающую бег как в оригинале по одному на жатию на кнопку
Это особенность мода, бега по нажатию клавиши нет и не будет, в теме уже писали.
ЦитатаSTALKERFISHER-RUS ()
На цементном заводе не берутся материалы для Азота.
Сто раз уже писали об этом, последний раз - на этой же странице на 2-3 сообщения выше твоего. Запусти авто-апдейтер в папке с модом и обнови его. Будет тебе счастье.
ЦитатаSTALKERFISHER-RUS ()
При убирании КПК\ПДА гг не нажимает кнопку выключения, экран сам гаснет и всё
Считай, что это "умный" ПДА, который автоматически уходит в спящий режим при определенных движениях рукой главного героя.
Сообщение отредактировал McSon - Пятница, 03.01.2020, 01:20
Здравствуйте дорогие сталкеры, пожалуйста, помогите кто шарит! При скачивании архива этого мода (причём с разных сайтов) всё нормально, как только отрываю его и запускаю установщик, выскакивает ошибка, что файл повреждён. Ох, сколько раз я архив перекачивал, сколько раз отключал антивирусник (ESET), нечего не помогло! Ребят, посмотреть пак жутко хочется, а исправить ошибку без вашей помощи, не могу. Помогите а? Я попрошу Сидора, он скидку на ВОДКУ сделает
Сообщение отредактировал ИНГВАР - Пятница, 03.01.2020, 01:21
Обновление исправляет некоторые баги, которые вами обнаружены.
1. Исправлен подбор некоторых квестовых предметов. Должны нормально подбираться. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. Теперь рисуется как положено. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (экспериментально, возможно переделаем) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
При скачивании архива этого мода (причём с разных сайтов) всё нормально, как только отрываю его и запускаю установщик, выскакивает ошибка, что файл повреждён.
Попробуй установщик перед открытием извлечь из архива.
Грешник34, Уважаемый, а ту версию ЗП которую вы мне посоветовали (Через Яндекс диск) можно ли установить на русском? Не смог найти где поменять язык и все в таком духе, или нужен отдельный русификатор?
Вот это хорошо, сейчас напишу, я по опыту знаю, что ЛС может быть забита и десятками и сотнями сообщений от пользователей и фанатов - и не всегда есть возможность просто физически ответить всем - и сообщения теряются непрочитанными. ************************* Шейдер я уже проверил, ибо ночные линзы(ПНВ в прицеле) сейчас реально неиграбельные, в них ничего не видать. Вот как было изначально - А вот как теперь стало -