Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Список оружия, хм не разу не видел второй вид Сиг зауера, так же не встречал СР1МП не разу нигде, только обвесы и пульки) И да Кольт, Форт17 не апгрейдятся а жаль. Из пистолетов отмечу УСП и Дезерт игл от шустрого, пушка имбище, реально карманное АВП, укладывает большинство мутантов одной пулей и сталкеров в Экзе тож. Что ж Не скоро ещё будут те стволы которые меня интересуют. Однако я скажу одно, каждый ствол в моде уникален, в плане что он как бы это сказать, не просто обёртка а чётко проработанный вид вооружения. Чувствуется что ты не из пластикового пистолета или автомата стреляешь, а реальные стволы которые имеют свою отдачу, надёжность и точность. Осталось дождаться анимации еды и хотелось бы анимацию аптечек как в Таркове), достает такой шприц, держит аптечку и колит себе лекарство. самая крутая анимация среди медикаментов у Антирада, это просто нечто, всё так проработано и классно выглядит.
Примечание: Заметил что Простой АС Вал лучше чем тот что уже улучшенный находишь у трупов или у торговцев. Лучше он в уроне, чуточку но лучше иметь топовые харьки. очень надеюсь что выйдут новые обвесы так же. А мод Реально годный, если кто из гостей сайта читает это то скажу так, не включайте Сталкер без Этого мода, Лично я больше не вернусь к дефолту. Смотрел другие моды оружейные, анимации там кривые и дёрганые, не красивые. По скольку я люблю бегать исключительно с ВСС, звуки в других модах не очень радуют как и анимация. Анимация должна быть в точности как в Тарков либо плавной как в Ганслингере. Вообщем Рекомендую мод ну и в сочетании с многими другими модами, я бы накатил ещё разные моды графические но мой компик слаб по этому я играю только в этот мод, но впечатлений и так хватает с лихой.
P.s. Как вспомню дефолт после игры в этот мод.... тьфу сижу и думаю, неужели я играл без оружейного мода ? как я мог так жить ?, но теперь без Ганслингера никуда. А да кстати новая броня тоже не как не улучшается, лишь продается и всё, а я бы побегал в комбезе Наёмника как у мя на Аве, там перчатки красивые).
Сообщение отредактировал Кошмар - Пятница, 17.01.2020, 00:40
Поддерживаю. Для полного завершения (ну кроме тех стволов которые в разработке) - не хватает анимации еды.
Буквально три стандартных вида еды: Батон хлеба, колбаса, консервы.
ЦитатаКошмар ()
Смотрел другие моды оружейные, анимации там кривые и дёрганые, не красивые.
Да. Хамзат что-то знает. Не знаю как, но он во всём сделал анимацию идеальной.
У многих разработчиков стволы: 1) Держат их странно в руках. Ствол направлен в левый угол, а прицел крестовины прямо и выглядит это убого (у 90% ганПаков так) 2) Текстуры, модели придают игре - синдром Франкенштейна. Не подходят стилистикой к сталкеру. 3) Курицы лапа. Как будто протезы кисти, деревянные. 4) Дёрганые, рваные анимации без вкуса.
Ганслингер всё это отточил круто. Прям придраться не к чему.
Лишь одно НО =). Это голый ЗП. Такой шедевр надо адаптировать всем разработчикам, делающим свои моды.
Сообщение отредактировал Talavat - Пятница, 17.01.2020, 02:29
Мод не совсем голый, там не только оружие, ещё там сложность, скрытый худ, изменён дроп лута с сталкеров и они перевооружены, изменён спавн мутантов и сталкеров. Немного изменена прокачка оружия, Изменена борьба с Контралером. Что ещё добавить ? не знаю)
Ну это да, всё это есть. Но вот последняя локация Припяти всё так-же остаётся (ну конечно моё имхо) не интересным. Сейчас почитал на форумах что пишут мододелы. Говорят даже вытянуть это оружие не могут из Gunslinger'а =) Придётся наслаждаться этим проектом в рамках ванильной ЗП. По крайней мере - пока что.
ClearVall, так и не играйте со сварогом, раз не нравиться, его вам навязывают использовать только по одному квесту, а дальше продайте/выкиньте/в сундук уберите. Не нравиться штуки для казуалов - играйте в демон или дарк соулс
Я у тебя спрашивал совета? оО Не пойму, что ты за самоназначенное ответственное лицо, в каждой бочке затычка?)
ЦитатаTalavat ()
Для полного завершения (ну кроме тех стволов которые в разработке) - не хватает анимации еды.
Не нужна жратва, это превратит мод стилистически из красивого минимализма в солянку. Мод - оружейный в первую очередь, пусть им и остается.
Поиграл некоторое время, возможно эти игровые моменты уже учли но все же напишу.
1. От гранат нет никакого толку, проще расстрелять с оружия. 2. Проблемы с глушителями на пистолетах. На ПБ нельзя поставить глушитель, на P99 ставится глушитель 9x18 вместо 9x19. 3. У пистолетов более низкого класса (ПМ, ПБ, ПММ, Форт-12) очень большой износ, спустя 1-2 магазина сгорает одна полоска состояния.
MotaRin, НУ да тут сложно всё с оружием, либо стараешся чтоб ствол не ломался так быстро Но стреляет он горохом и мимо все, либо качаешь так как надо и пушка на один поход. Даже баланс между пользой и надёжностью не помогает оружию.
Если пытаться реализовать съедание за раз, то есть достаешь батон и поедаешь планомерно откусывая то я тоже себе с трудом представляю как это реализовывать - это полный вынос мозга будет анимировать такое и вообще готовить для такого модель. Если упростить задачу, как описывает KADAR, то все вполне себе реально. Разбиваем к примеру колбаску на нарезанные части, то есть одну кобласу можно кушать 4 раза, прям по типу нашей водки. Но мне такой вариант как-то не очень. Если бутылку водки нереально выпить за раз, то съесть пол палки колбасы думаю вполне реально, ну а консерву вообще нельзя делить на части как по мне...Но анимировать т оее надо? надо, а съедание целой банки консервы займет ну минимум секунд 10..А чтобы, опять же, избежать дисбаланса, время поедание любой еды (которая отвечает за сытость) и их порции должны совпадать, отличия лишь с степени насыщения между ними. Итог - вынос мозга, этого не будет
Раньше так стоял вопрос, но мне как игроку колет глаз отсутствие анимации еды.
Добавлено (17.01.2020, 16:14) --------------------------------------------- Кажется введение в игру таких продуктов как "нарезной батон" и "нарезная колбаса" в упаковках самый оптимальный вариант, а там как решат разрабы
Не нужна жратва, это превратит мод стилистически из красивого минимализма в солянку. Мод - оружейный в первую очередь, пусть им и остается.
А шапка темы говорит об обратном:
Цитата
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
ЦитатаTalavat ()
Сейчас почитал на форумах что пишут мододелы. Говорят даже вытянуть это оружие не могут из Gunslinger'а =)
А есть ли смысл?) Почти все модели Сэм уже давно выложил, их к примеру можно скачать с модов на фолыч, другие увы успели устареть и визуально уже не вытягивают после ефт пака Само собой есть пара исключений - к примеру гауссган ни в одном другом моде лучше модели не найти. Самый сок в любом случае это анимации, поэтому ждём остальные пухи которые не успели доделать)
Да зачем фолыч, вы почти в каждом моде встретите мои модели
ретекстуры от милении в основном только там и можно найти, гдеж еще их брать не зашакаленые?) а нормальки можно и с оригинала взять, с геймбананы, правда не все оригиналы которые есть в газике удалось найти...