Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
У меня у медика в Припяти был (во время эвакуации снял). А вообще ОЧЕНЬ редко долговцы с ними попадаются. Плюс в конфигах он Азоту еще прописан (но тут уж не узнаем )
Стабильный вылет при загрузке сейва с одетым прицелом Ракурс-ПМ на АС Вал'е. Неважно держит ли ГГ оружие в руках или нет. На ВСС Винторез'е кстати такого нет. Можешь отписать как поправить? Хотелось бы сейчас с этим прицелом поиграть.
Также в улучшениях у АС Вал'а (обычного, не спец. исполнения) вместо увеличения надежности на +10% стоит -10%. Легко поправил, правда распаковать мод пришлось.
Автор, мог бы еще на АК-101 надеваемый глушитель сделать? Под 5.56 естественно. Я понимаю этот АК-101 сделан в роли "заглушки" некоторых натовских стволов, но если сделаешь то буду очень благодарен.
Тритиевые вставки на всем оружии планируются? Особенно на пистолетах.
Сообщение отредактировал MotaRin - Воскресенье, 19.01.2020, 10:17
Всем привет! Пытаюсь начать новую игру и вылетаю на рабочий стол. На 10 и 11 рендере выдаёт такую ошибку:
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 502 Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gunslinger_mod\gamedata\textures\ui\ui_ingame2_common.dds
Очевидно, что ругается на память - но стоит 16 гигов DDR4. Сама конфигурация из Rysen 5 1600Х и GeForce 1050Ti. Понижаю настройки - вылет на рабочий вообще без лога. Что-то не так делаю?
P.S> По теме искал, ответов не нашёл вроде : ( P.P.S> Ставил сборку от SeregaLus - никаких правок самостоятельно не вносил.
Сообщение отредактировал fanmetas - Воскресенье, 19.01.2020, 17:18
Тогда ему и стоит писать. Вряд ли разрабы будут исправлять сборку от вышеуказанного автора. P.S. В моде даже текстуры такой нет. Она с оригинала. Так что всему виной другие компоненты сборки.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Воскресенье, 19.01.2020, 17:31
Есть проблема, не знаю как у остальных, но у меня не получается выполнить задание Азота на поиск материалов. Материалы не подбираются, как бы показывает название предмета, но кнопки подбора нет. Может это только у меня?
В процессе эксплуатации мода появилось несколько небольших замечаний и пара вопросов. Так, просто мелочи всякие, субъективщина и такое всё...
1) Положение МП5 и МП5СД слишком низкое относительно центра экрана. Ну, на мой личный взгляд, показалось именно так, что герой их держит ниже, чем АК. 2) В экзоскелете нет ни налобного фонарика, ни базового ПНВ. Это было бы объяснимо, если бы был разблокирован слот для шлема, но нет, он закрыт. ПНВ ещё можно прокачать, а вот отсутствие фонарика иногда аукается (благо, спасает подствольный фонарь). А ещё не слышно механических звуков шагов при ходьбе. Мелочь, но хотелось бы чувствовать себя эдаким Терминатором. 3) Оружие у Шустрого. Так как мод ещё не готов, многие стволы на заказ были заменены апгрейдами обычных доступных пушек. Собственно, небольшая просьба есть к самим апгрейдам - можно ли сделать так, чтобы апгрейды использовали те ячейки, которые доступны только с инструментами для калибровки? Дело в том, что эти инструменты лежат аж в Припяти. Не знаю, как у кого, а лично я в Припяти провожу от силы 15% игрового времени. Выходит, что вкусные ЛЦУ доступны только в эндгейме. Было бы классно, если бы пушки с ЛЦУ можно было заказывать у Шустрого пораньше момента отправления в Припять. 4) На экранах детекторов "Велес" и "Сварог" хрен различишь артефакты. На "Велесе" ещё кое как можно, а вот на "Свароге" только глаза ломать. Можно сделать метки артефактов более выразительными? В оригинале со "Сварогом" тоже была такая проблема, но на "Велесе" всё отлично просматривалось. 5) Хотелось бы побольше аттачментов видеть у Сыча в начале игры. Сейчас там до задания с детекторами есть только прицел для СВД и СВУ и парочка глушителей. 6) Бизон в списке оружия "под вопросом". Так вот, он очень нужен. В игре патронов 9х18 жопой ешь, а автоматического оружия под них нет. АПС, АПБ и Пернач не запланированы совсем, так что за них можно забыть, а вот Бизон нужен. 7) Можно сделать иконки препаратов чуть более различимыми или более интуитивно понятными? Если нет, то хрен с ними. 8) Зона подбора предмета весьма маленькая, приходится едва ли не пиксельхантингом заниматься. Можно сделать её чуть шире? 9) В ближайшее время планируется дополнить мод новым оружием из списка? 10) Старые вопросы, но всё-таки - у помповых дробовиков планируется патронташ? А у пулемёта планируется реализация "заканчивающейся" ленты? Можно ли к моду как-то присобачить анимацию еды, которую делал автор роликов "Bandit Adventure? Этого как раз немного не хватает, т.к анимации других предметов есть. 11) Нож на сошках будет?
Огромное спасибо авторам за столь шикарный подарок на Рождество! Верю в вас и в ваш проект, удачи вам и ещё раз спасибо за шикарный мод.
Сообщение отредактировал Loverboy - Понедельник, 20.01.2020, 04:35
Loverboy 2) Налобный фонарик становится доступен при добавлении ПНВ. 3) Тут скорее проще сделать спавн инструментов для калибровки на Окрестностях Юпитера и на Затоне, а в Припяти убрать. 4) Это упоминали уже ни один раз. Авторы мода об этом знают. 5) Я смотрел конфиги торговцев на процент появления аддонов, у Сыча большинство аддонов нету в продажи а у Гавайца если и есть то некоторые с очень низким шансом появления. Глушитель на ПБ с процентом 0.00001 появления... На некоторых стволах тоже, те же СР1МП и MP-443, у них процент появления очень низкий 0.00001. 6) АПС (АПБ если поставить апгрейд) есть в конфигах игры, скорее всего и добавить в продажу тоже можно. 7) Лично у меня с этим проблем нет, дальтонизм? 8) Это упоминали уже ни один раз. Авторы мода об этом знают. 9) В описании темы написано. 10) Помповые дробовики и пулеметы еще не скоро будут, это точно. Про анимацию еды тоже ни один раз упоминали в этой теме. 11) Зачем? Ради отсылки на Battlefield Friends?
Сообщение отредактировал MotaRin - Понедельник, 20.01.2020, 06:35
1) Положение МП5 и МП5СД слишком низкое относительно центра экрана.
Допустимо низкое. Сделано, чтобы ночной прицел не задирало выше головы.
Цитата
3) Оружие у Шустрого. Так как мод ещё не готов, многие стволы на заказ были заменены апгрейдами обычных доступных пушек. Собственно, небольшая просьба есть к самим апгрейдам - можно ли сделать так, чтобы апгрейды использовали те ячейки, которые доступны только с инструментами для калибровки? Дело в том, что эти инструменты лежат аж в Припяти. Не знаю, как у кого, а лично я в Припяти провожу от силы 15% игрового времени.
Тестовое решение. Возможно изменится.
Цитата
4) На экранах детекторов "Велес" и "Сварог" хрен различишь артефакты.
Исправлено, будет в следующем патче.
Цитата
5) Хотелось бы побольше аттачментов видеть у Сыча в начале игры. Сейчас там до задания с детекторами есть только прицел для СВД и СВУ и парочка глушителей.
Должен быть какой-то интерес доставать аттачменты, возможность покупать большинсвто из них у первого же торгаша не лучшая идея.
Цитата
6) Бизон в списке оружия "под вопросом". Так вот, он очень нужен. В игре патронов 9х18 жопой ешь, а автоматического оружия под них нет. АПС, АПБ и Пернач не запланированы совсем, так что за них можно забыть, а вот Бизон нужен.
АПС имеется, в следующем патче добавим куда нибудь, кому нибудь...
Цитата
7) Можно сделать иконки препаратов чуть более различимыми или более интуитивно понятными?
Нарисуй и предложи что для тебя является более понятным. Мне и так норм.
Цитата
8) Зона подбора предмета весьма маленькая, приходится едва ли не пиксельхантингом заниматься. Можно сделать её чуть шире?
Будем смотреть.
Цитата
9) В ближайшее время планируется дополнить мод новым оружием из списка?
Нет, плотно заняты отладкой.
Цитата
10) Старые вопросы, но всё-таки - у помповых дробовиков планируется патронташ? А у пулемёта планируется реализация "заканчивающейся" ленты? Можно ли к моду как-то присобачить анимацию еды, которую делал автор роликов "Bandit Adventure? Этого как раз немного не хватает, т.к анимации других предметов есть.
Патронташ нет, лента нет. Присобачить то можно, но вот заанимировать это должным образом задачка та еще.
Цитата
11) Нож на сошках будет?
Ага и болт с оптикой, чтобы лучше в аномальки целиться.
Проблема по мимо бесполезных гранат у которых урона едва хватает убить хотя бы одну собаку с 50 хп. Проблема Спавна щас острая, сталкеры спавнятся не правильно из-за этого их очень много а они все вооруженные оружием из мода от того и весьма серьёзные просадки по фпс. На картинке я показал, они просто появляются толпами и такое даже на Скадовске. А иногда посреди зоны человек 6-8 появляются и тупят на месте пока их мутанты не потревожат.
Проблема по мимо бесполезных гранат у которых урона едва хватает убить хотя бы одну собаку с 50 хп. Проблема Спавна щас острая, сталкеры спавнятся не правильно из-за этого их очень много а они все вооруженные оружием из мода от того и весьма серьёзные просадки по фпс. На картинке я показал, они просто появляются толпами и такое даже на Скадовске. А иногда посреди зоны человек 6-8 появляются и тупят на месте пока их мутанты не потревожат.
У меня до такого не доходило, в основном только на Затоне такие проблемы были. 24/7 кто-то стреляет, хрюкает, рычит и пищит.