Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Old Story
4.1
Возвращение
3.0
Вариант Омега 2
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 19.01.2020, 05:17 | Сообщение # 7021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата oxrennik ()
долговских жмуриков находил, а ствола нет

У меня у медика в Припяти был (во время эвакуации снял). А вообще ОЧЕНЬ редко долговцы с ними попадаются. Плюс в конфигах он Азоту еще прописан (но тут уж не узнаем smile )
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2020, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Чешская Республика  MotaRin
Воскресенье, 19.01.2020, 07:49 | Сообщение # 7022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2017

Стабильный вылет при загрузке сейва с одетым прицелом Ракурс-ПМ на АС Вал'е. Неважно держит ли ГГ оружие в руках или нет. На ВСС Винторез'е кстати такого нет. Можешь отписать как поправить? Хотелось бы сейчас с этим прицелом поиграть.
Также в улучшениях у АС Вал'а (обычного, не спец. исполнения) вместо увеличения надежности на +10% стоит -10%. Легко поправил, правда распаковать мод пришлось.

Автор, мог бы еще на АК-101 надеваемый глушитель сделать? Под 5.56 естественно. Я понимаю этот АК-101 сделан в роли "заглушки" некоторых натовских стволов, но если сделаешь то буду очень благодарен.

Тритиевые вставки на всем оружии планируются? Особенно на пистолетах.
Сообщение отредактировал MotaRin - Воскресенье, 19.01.2020, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2020, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 19.01.2020, 12:39 | Сообщение # 7023
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

MotaRin, та же ситуация, только лог другой:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable scope_name in [up_val_light_mag] biggrin
Вал + прицел Ракурс, Save/Load вылет.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 19.01.2020, 12:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2020, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Украина  fanmetas
Воскресенье, 19.01.2020, 17:13 | Сообщение # 7024
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

Всем привет! Пытаюсь начать новую игру и вылетаю на рабочий стол. На 10 и 11 рендере выдаёт такую ошибку:

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 502
Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gunslinger_mod\gamedata\textures\ui\ui_ingame2_common.dds

Очевидно, что ругается на память - но стоит 16 гигов DDR4. Сама конфигурация из Rysen 5 1600Х и GeForce 1050Ti. Понижаю настройки - вылет на рабочий вообще без лога. Что-то не так делаю?

P.S> По теме искал, ответов не нашёл вроде : (
P.P.S> Ставил сборку от SeregaLus - никаких правок самостоятельно не вносил.
Сообщение отредактировал fanmetas - Воскресенье, 19.01.2020, 17:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2020, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2013
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 19.01.2020, 17:25 | Сообщение # 7025
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата fanmetas ()
Ставил сборку от SeregaLus

Тогда ему и стоит писать. Вряд ли разрабы будут исправлять сборку от вышеуказанного автора.
P.S. В моде даже текстуры такой нет. Она с оригинала. Так что всему виной другие компоненты сборки.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Воскресенье, 19.01.2020, 17:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2020, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Wanker002
Воскресенье, 19.01.2020, 22:38 | Сообщение # 7026
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2020

Есть проблема, не знаю как у остальных, но у меня не получается выполнить задание Азота на поиск материалов. Материалы не подбираются, как бы показывает название предмета, но кнопки подбора нет. Может это только у меня?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2020, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2020
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 19.01.2020, 22:51 | Сообщение # 7027
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Wanker002, CheckUpdates.ехе решит твою проблему)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2020, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Украина  Loverboy
Понедельник, 20.01.2020, 04:30 | Сообщение # 7028
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

В процессе эксплуатации мода появилось несколько небольших замечаний и пара вопросов. Так, просто мелочи всякие, субъективщина и такое всё...

1) Положение МП5 и МП5СД слишком низкое относительно центра экрана. Ну, на мой личный взгляд, показалось именно так, что герой их держит ниже, чем АК.
2) В экзоскелете нет ни налобного фонарика, ни базового ПНВ. Это было бы объяснимо, если бы был разблокирован слот для шлема, но нет, он закрыт. ПНВ ещё можно прокачать, а вот отсутствие фонарика иногда аукается (благо, спасает подствольный фонарь). А ещё не слышно механических звуков шагов при ходьбе. Мелочь, но хотелось бы чувствовать себя эдаким Терминатором.
3) Оружие у Шустрого. Так как мод ещё не готов, многие стволы на заказ были заменены апгрейдами обычных доступных пушек. Собственно, небольшая просьба есть к самим апгрейдам - можно ли сделать так, чтобы апгрейды использовали те ячейки, которые доступны только с инструментами для калибровки? Дело в том, что эти инструменты лежат аж в Припяти. Не знаю, как у кого, а лично я в Припяти провожу от силы 15% игрового времени. Выходит, что вкусные ЛЦУ доступны только в эндгейме. Было бы классно, если бы пушки с ЛЦУ можно было заказывать у Шустрого пораньше момента отправления в Припять.
4) На экранах детекторов "Велес" и "Сварог" хрен различишь артефакты. На "Велесе" ещё кое как можно, а вот на "Свароге" только глаза ломать. Можно сделать метки артефактов более выразительными? В оригинале со "Сварогом" тоже была такая проблема, но на "Велесе" всё отлично просматривалось.
5) Хотелось бы побольше аттачментов видеть у Сыча в начале игры. Сейчас там до задания с детекторами есть только прицел для СВД и СВУ и парочка глушителей.
6) Бизон в списке оружия "под вопросом". Так вот, он очень нужен. В игре патронов 9х18 жопой ешь, а автоматического оружия под них нет. АПС, АПБ и Пернач не запланированы совсем, так что за них можно забыть, а вот Бизон нужен.
7) Можно сделать иконки препаратов чуть более различимыми или более интуитивно понятными? Если нет, то хрен с ними.
8) Зона подбора предмета весьма маленькая, приходится едва ли не пиксельхантингом заниматься. Можно сделать её чуть шире?
9) В ближайшее время планируется дополнить мод новым оружием из списка?
10) Старые вопросы, но всё-таки - у помповых дробовиков планируется патронташ? А у пулемёта планируется реализация "заканчивающейся" ленты? Можно ли к моду как-то присобачить анимацию еды, которую делал автор роликов "Bandit Adventure? Этого как раз немного не хватает, т.к анимации других предметов есть.
11) Нож на сошках будет?

Огромное спасибо авторам за столь шикарный подарок на Рождество! Верю в вас и в ваш проект, удачи вам и ещё раз спасибо за шикарный мод.
Сообщение отредактировал Loverboy - Понедельник, 20.01.2020, 04:35
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2020, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Чешская Республика  MotaRin
Понедельник, 20.01.2020, 06:32 | Сообщение # 7029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2017

Loverboy
2) Налобный фонарик становится доступен при добавлении ПНВ.
3) Тут скорее проще сделать спавн инструментов для калибровки на Окрестностях Юпитера и на Затоне, а в Припяти убрать.
4) Это упоминали уже ни один раз. Авторы мода об этом знают.
5) Я смотрел конфиги торговцев на процент появления аддонов, у Сыча большинство аддонов нету в продажи а у Гавайца если и есть то некоторые с очень низким шансом появления. Глушитель на ПБ с процентом 0.00001 появления...
На некоторых стволах тоже, те же СР1МП и MP-443, у них процент появления очень низкий 0.00001.
6) АПС (АПБ если поставить апгрейд) есть в конфигах игры, скорее всего и добавить в продажу тоже можно.
7) Лично у меня с этим проблем нет, дальтонизм?
8) Это упоминали уже ни один раз. Авторы мода об этом знают.
9) В описании темы написано.
10) Помповые дробовики и пулеметы еще не скоро будут, это точно. Про анимацию еды тоже ни один раз упоминали в этой теме.
11) Зачем? Ради отсылки на Battlefield Friends?
Сообщение отредактировал MotaRin - Понедельник, 20.01.2020, 06:35
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2020, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  Грешник34
Понедельник, 20.01.2020, 07:53 | Сообщение # 7030
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

stalkerCoP, зачем ты ему это сказал?)) Для таких как он есть видео в ютубе.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2020, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Чешская Республика  MotaRin
Понедельник, 20.01.2020, 09:49 | Сообщение # 7031
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2017

STRIFER, а почему не используешь этот визуал рук для Севы? Тык. Просто тот который в шапке, уж больно некрасивый.

Да и тем более, на твоих демонстрационных видео их огромное количество. Разных видов, моделей и расцветок.
Сообщение отредактировал MotaRin - Понедельник, 20.01.2020, 09:52
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2020, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 20.01.2020, 10:11 | Сообщение # 7032
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
1) Положение МП5 и МП5СД слишком низкое относительно центра экрана.

Допустимо низкое. Сделано, чтобы ночной прицел не задирало выше головы.
Цитата
3) Оружие у Шустрого. Так как мод ещё не готов, многие стволы на заказ были заменены апгрейдами обычных доступных пушек. Собственно, небольшая просьба есть к самим апгрейдам - можно ли сделать так, чтобы апгрейды использовали те ячейки, которые доступны только с инструментами для калибровки? Дело в том, что эти инструменты лежат аж в Припяти. Не знаю, как у кого, а лично я в Припяти провожу от силы 15% игрового времени.

Тестовое решение. Возможно изменится.
Цитата
4) На экранах детекторов "Велес" и "Сварог" хрен различишь артефакты.

Исправлено, будет в следующем патче.
Цитата
5) Хотелось бы побольше аттачментов видеть у Сыча в начале игры. Сейчас там до задания с детекторами есть только прицел для СВД и СВУ и парочка глушителей.

Должен быть какой-то интерес доставать аттачменты, возможность покупать большинсвто из них у первого же торгаша не лучшая идея.
Цитата
6) Бизон в списке оружия "под вопросом". Так вот, он очень нужен. В игре патронов 9х18 жопой ешь, а автоматического оружия под них нет. АПС, АПБ и Пернач не запланированы совсем, так что за них можно забыть, а вот Бизон нужен.

АПС имеется, в следующем патче добавим куда нибудь, кому нибудь...
Цитата
7) Можно сделать иконки препаратов чуть более различимыми или более интуитивно понятными?

Нарисуй и предложи что для тебя является более понятным. Мне и так норм.
Цитата
8) Зона подбора предмета весьма маленькая, приходится едва ли не пиксельхантингом заниматься. Можно сделать её чуть шире?

Будем смотреть.
Цитата
9) В ближайшее время планируется дополнить мод новым оружием из списка?

Нет, плотно заняты отладкой.
Цитата
10) Старые вопросы, но всё-таки - у помповых дробовиков планируется патронташ? А у пулемёта планируется реализация "заканчивающейся" ленты? Можно ли к моду как-то присобачить анимацию еды, которую делал автор роликов "Bandit Adventure? Этого как раз немного не хватает, т.к анимации других предметов есть.

Патронташ нет, лента нет. Присобачить то можно, но вот заанимировать это должным образом задачка та еще.
Цитата
11) Нож на сошках будет?

Ага и болт с оптикой, чтобы лучше в аномальки целиться.
Цитата
а почему не используешь этот визуал рук для Севы?

На релизе БЕТЫ я все объяснил.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2020, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Чешская Республика  MotaRin
Понедельник, 20.01.2020, 12:13 | Сообщение # 7033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2017

STRIFER, на мой пост выше забыл ответить. Тык.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2020, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  Кошмар
Понедельник, 20.01.2020, 12:25 | Сообщение # 7034
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2020

Проблема по мимо бесполезных гранат у которых урона едва хватает убить хотя бы одну собаку с 50 хп. Проблема Спавна щас острая, сталкеры спавнятся не правильно из-за этого их очень много а они все вооруженные оружием из мода от того и весьма серьёзные просадки по фпс. На картинке я показал, они просто появляются толпами и такое даже на Скадовске. А иногда посреди зоны человек 6-8 появляются и тупят на месте пока их мутанты не потревожат.
Прикрепления: 3910648.jpg (707.2 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2020, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2020
Чешская Республика  MotaRin
Понедельник, 20.01.2020, 12:28 | Сообщение # 7035
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2017

Цитата Кошмар ()
Проблема по мимо бесполезных гранат у которых урона едва хватает убить хотя бы одну собаку с 50 хп. Проблема Спавна щас острая, сталкеры спавнятся не правильно из-за этого их очень много а они все вооруженные оружием из мода от того и весьма серьёзные просадки по фпс. На картинке я показал, они просто появляются толпами и такое даже на Скадовске. А иногда посреди зоны человек 6-8 появляются и тупят на месте пока их мутанты не потревожат.

У меня до такого не доходило, в основном только на Затоне такие проблемы были. 24/7 кто-то стреляет, хрюкает, рычит и пищит.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2020, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Поиск: