Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Исправлено. Будет в грядущем патче. Как поправить самому хз, там что-то в конфигах апгрейдов (поляна кодера). Попробуй перед сейвом убирать оружие в инвентарь или тупо снимай прицел с оружия. Цитата
STRIFER, я от части понял как конфиги оружия устроены в этом моде. Но самому в этом копаться - сил попросту нет. Проще спросить у того кто эти конфиги делал, ибо работа в конфигах проделана огромная. Новый патч скоро будет?
Чуть не забыл, от всего сердца благодарю за столь великолепный оружейный пак. Какая-нибудь компания уже приметила вас?
Ты хоть и отписал в шапке темы что анимированных сигарет не будет, но есть хотя бы мизерный шанс их появления?
Авторам мода большое спасибо за проделанную работу.
Спасибо и Вам!
Цитата
Чуть не забыл, от всего сердца благодарю за столь великолепный оружейный пак. Какая-нибудь компания уже приметила вас? smile
Я уже 4 года в геймдеве работаю, до этого еще и фрилансом подрабатывал SAM61 (он же Sammi), автор подавляющего большинства огнестрела в моде тоже. Synap, благодаря которому в моде есть замечательные модели - бинты, аптеки, антирады и прочий стафф тоже работает.
Цитата
Ты хоть и отписал в шапке темы что анимированных сигарет не будет, но есть хотя бы мизерный шанс их появления?
Нет. Дегтярев не курит...
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 21.01.2020, 19:14
STRIFER, понимаю. Просто, как бы это лучше объяснить... Мне курение как элемент атмосферы сталкерской жизни очень нравится, тем более ни в одной модификации это не было нормально реализовано, да и в других играх с этой тематикой. От части в связи с пропагандой здорового образа жизни, от части в связи с нехотением этого делать. Я бы и копеечку скинул приличную, хотя.. Тебе они наверное и не особо надобны, не переубедить тебя похоже.
Мне курение как элемент атмосферы сталкерской жизни очень нравится, тем более ни в одной модификации это не было нормально реализовано, да и в других играх с этой тематикой.
Согласен на счет того что это сильно бустит атмосферность, курения кстати было более менее реализовано в метро эксодус, но оно там в строго отведенных местах, и со стремным косяком, вместо нормальной сигареты Само собой авторам виднее что делать, учитывая что делают они не коммерческий проект, а считай от души) Так и не поблагодарил ещё ведь... хотя сижу тут чуть ли не с самого старта бета теста и был одним из первых дурачков, кто спрашивал как подобрать радиодетали на цементном заводе))) Спасибо за отличный мод! С радостью перепрошел с ним игру и получил удовольствие от качественных моделей оружия, хотя и не без проблем конечно, но все равно от души благодарочка разработчикам!) К слову, кому не впадлу, скиньте спавнер нормальный, тему листать назад и искать не очень хочется, а посмотреть все аддоны которые я пропустил ввиду не вкачанной у долга/свободы репы, посмотреть хочется
cauf2015 Спавнер кстати есть, но он кривой. Нету больше половины аддонов в списке и некоторого оружия. Поэтому Сычу и Гавайцу все обвесы в продажу добавил, держи.
Такой вопрос ещё, на оружие возможно поставить два прицела? В настройках есть кнопка mouse3 на "резервный прицел", однако поставить два прицела на ствол у меня не выходит
Проблемы с поведением и кол-вом нпс довольно забавные, не знаю почему, но часть сталкеров на скадовске подоставали стволы и встали на месте. Некоторое, те которые сзади не у столиков стоят, убрали стволы когда я подошел(сработал тригер на разговор) а эти просто стоят как статуи)
спасибо авторам за интересный и красивый мод. сам сейчас играю. тут много пишут про баги вылеты и всякие технические фишки анимации некоторые недоработки стволов и так далее. к сожалению нет сразу совершенных модов тем более на движке сталкера))). но это бета и надеюсь все это исправится со временем. у меня же накопилась пару вопросов по другой важной составляющей -гемплею и связанной с ней комфортностью игры. и здесь достижения мода в качестве анимации аптечек и особенно системы бега хоть и выглядят красиво но порой просто бесят( это про бег). сейчас на ютубе много стримов и видео по моду. так вот пообщавшись там со стиримерами и игроками-зрителями я понял что эти вещи в общем то отличном моде напрягают большинство даже больше вылетов багов и некоторой недоработанности стволов-тем более что технически это бета. введение анимации связанных с бегом и аптечками привело к усложнению игры. некоторой харткорности. а игроки разные. некоторым просто хочется поиграть в отличный оружейный мод а анимации бега и аптецек приятным но не обязательным бонусом. и таких большинство наверно. харкорщикам нооборот в этом плане придется по душе. но тем не менее такие неудобные моменты для большинства игроков будут снижать реиграбельность мода. сейчас в связи с новизной эти моменты сгоаживаются но мне кажется что авторы вложившие столько сил в мод хотели бы большей реиграбельности и привлекательности мода.
не знаю как отнесутся авторы но ядумаю технически и по времени мои предложения особо не напрягут.
1. убрать систему бега и анимации аптечек ( или уменьшить время анимации) для низких уровней сложности. 2. в идеале сделать файл с опциями ( или дополнительное меню в игре) где все анимации бега аптечек и разных препаратов и еды будут включатся-отключатся. таким образом получится несколько вариантов сложности и комфортности мода для разных типов игроков. к тому же на слабые пк можно снизить несколько нагрузку. как говорится хотелось бы не только повышения сложности в моде но и помышения комфорта на выбор в моде.
второй момент это фонарики. нет не так. это ФОНАРИКИ!!. 1. почему только на некоторые автоматы можно вешать тактические фонарики. другие акие то особенные?) насчет пистолетов не знаю-не смотрел- но надеюсь что на их большинство можно будет фонарики вешать если еще нельзя. 2. почему нет налобного фонарика в продаже или с трупаков.. да есть ручной но это не то. для любителей играть покомфортней. можно же сделать разную мощность-освещенность для ручного налобного и встроенного. чтоб игрокам было куда стремится. тем более что это уже сейчас прописано для тактического ручного встроенного. 3. почему в экзе нет стартого встроенного фонарика. вообще это несколько смешно... и тоже непонятна связь фонарика и пнв при апгрейде) 4 почему нельзя прописать наличие налобного фонарика в продаже а так же у всех онарей дальность мощность и так далее в зависимости от уровня сложности игры или возможность их появления в файле-опциях или дополнительном меню игры.
вообще любителей харкорить в темноте не так уж и много. а нормальная система фонариков добавила бы привлекательности моду среди обычных игроков. я надеюсь что это недоработки беты а не какое то особая странная концепция авторов по отношения к фонарикам.)))
я не знаю как отнесутся авторы к подобным предложениям но мне как и многим игрокам хотелось бы поменьше вот таких ложечек дегтя в бочке меда отличного мода.