Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Опасный Вирус
2.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Новое Время
3.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Nemon_Grouper
Четверг, 30.01.2020, 10:10 | Сообщение # 7141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2020

Maywli, Благодарствую) Но с этим проблем нет) всё нормально) ибо писал я это уже после прохождения) Перед тем как излить свой поток негодования и бомбежа, можно просто чекнуть комент лист, разве это сложно?) так что всё путём, спасибо)

Добавлено (30.01.2020, 10:13)
---------------------------------------------
Glomar, Да... забавно и местами криво но крипово) Особенно когда ты только заспавнился при начале новой игры(Чёрная дорога), бежишь ночью на скадовск а тебя контролёр щупает не известно откуда, а с отдышкой штурмовика я успешно зарезал себя раз 6)))) так что пока на мой взгляд это мод для мазохистов Аля.."Где реализм Блэт!"
Сообщение отредактировал Nemon_Grouper - Четверг, 30.01.2020, 10:52
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2020
Российская Федерация  Maywli
Четверг, 30.01.2020, 20:28 | Сообщение # 7142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

User-DNS, ну фиг знает, сам не играл, но смотрел на ютубчике 2 часа прохождения, выглядит, как мизери, играется, как мизери. Так что, это уж точно не "адаптация некоторых фишек"

Добавлено (30.01.2020, 20:29)
---------------------------------------------
Nemon_Grouper, вера в человечество восстановлена:
Цитата Nemon_Grouper ()
можно просто чекнуть комент лист, разве это сложно?)
Сообщение отредактировал Maywli - Четверг, 30.01.2020, 20:29
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Украина  tomfoss100
Четверг, 30.01.2020, 22:59 | Сообщение # 7143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

Цитата
2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.


да, чтобы с меня поржали разрабы и так бесполезных штук? Ща, язык переведу на английский.

Цитата
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.


Как можно высчитать то, что вы собираетесь сделать? Из того, что уже готово можно немало на самом деле вещей изъять, например, что в ссылке - то готово и можно скачать... Не зная, конечной цели мода (а в данном случае анимированного пака), никогда не просчитаешь дату финального релиза, а судя по разделу "Категория", вы сделали всё, всё, что указано, уже затронуто, т.е. это финал... а пихать что-то новое можно бесконечно.

Господи, сколько же можно писать сленгом, некоторые пункты по 3 раза читаешь, и сидишь пол минуты думаешь, что это значит.

Для сталкера анимации конечно неплохие, но сравнивая с другими играми.... Такое ощущение, что всё слизано с игры 2008 года, сами знаете какой. Но для сталкера - ну норм...я не фанат аддонов. Мне это не нужно..откровенно говоря не нравится.. на любителя, но за труд спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Российская Федерация  loki_s
Пятница, 31.01.2020, 20:45 | Сообщение # 7144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2020

STRIFER,
спасибо за ответы. приятно что не зависимо от того что решат создатели мода но они хотя бы в курсе разных пожеланий игроков.
нашел еще несколько непонятных моментов в моде. тут в комментах вроде что то мелькало но я может несколько подробней распишу.
1 при всех анимациях перезарядки и применения медикаментов воды и так далее задний фон сильно как бы расфокусируется , все расплывается. играть то можно но это просто неприятно и дискомфортно. это в зп+ганслингер. но если поставить адаптированную атмосфер -феар или любою сборку с ней то такого размытия уже не наблюдается. я не знаю это такая задумка или технический недопил но лучше бы это убрать если возможно.
2 при стрельбе из сайги и автоматов ( про пистолеты и снайперки не смотрел не знаю) из -за укрытия например из-за ящика - попадание идет не куда прицелился а в этот ящик. то есть высунулся из-за ящика прицелился в голову нпс а стреляешь в ящик. то же самое если например нпс стоит за ящиком- целишься в голову а стреляешь в ящик. это и с открытого прицела и с коллиматора. явно огромное несответсвие между точкой прицела и действительной областью попадания. какбудто точка прицела находится выше припятствия а автомат ниже препятствия.
ну и хотел бы немного возразить на ваши ответы.может вдруг пригодится и в некоторых моментах измените свое мнение.
Цитата STRIFER ()
А ничего, что это фичи мода? Аптеки были сделаны таким образом, чтобы усложнить геймплей и сделать игрока чуточку осторожным, а не так как это заведено, идешь танкером отстреливая все на пути попутно прожимая быстрый юз аптечек. Мы сделали это вполне нормально, без фанатизма, как в том же Таркове где анимация занимает чуть ли не 10 секунд плюс еще 5 с лишним конечностей, на лечение каждой по одной анимации.

а ничего . мало сделать хорошие красивые фичи важно еще их применять в игре чтоб не переборщить и чтоб это было именно приятной фичей а не напрягающем игроков моментом гемплея. система бега получилась несколько неудачной. с инерцией разгона и так далее все понятно в принципе это нормально. но то что клавишу бега приходится держать нажатой это просто неудобно. мало того что это вызывает постоянные затыки при переходе к игре в другие моды ,так теперь надо держать постоянно вперед и бег. а еще и прыжок периодически нажимать. а другой рукой мышь юзать. играть опять же можно но это же не кибер-спорт

наиболее частая анимация в игре это анимация воды. пьет гг везде всегда и всюду. и от всего. и уже после первого часа игры это начинает уже раздражать. постоянная проигровка этой анимации. она слишком частая. тем более в отличие от бега и аптечек на собственно игру вода никак не влияет .вы бы понизили параметры жажды. вот вам пример как приятная фича может иметь неприятные последствия если ее всюду пихать без ограничений. а если вы еще и еду так же сделаете и параметры голода слишком завысите то гг будет пить и есть пол- игры. я поэтому и предложил все анимации сделать опционально чтобы если вы что-то не учли то они для игрока не превращались из фич в неудобные напряги. но если это технически нельзя или не по силам то тогда параметры фич вам стоит более продуманно прописывать.
на ютубе дейтвительно аптечки никого не напрягали. а вот бег очень многих. и даже не столько инерционная составляющая а бег при постоянно нажатой клавише. а вот некоторые зрители-игроки как раз высказывались что например анимация аптечки ( и не только) это красиво и хорошо но опытным игрокам она не помеха для сложности игры. а вот когда новизна теряется неплохо бы иметь возможность переключения анимации на систему ванили.
далее ваши фичи с уровнями сложности ветеран и мастер.из тех кто скачал ганслингер примерно 80% игроков не будут проходить ветеран а около 90% мастер. ну или на этих уровнях побегают минут 5-10. нетрудно понять как это будет влиять на реиграбельность и рост популярности мода. а все потому что большинству игроков просто некомфортно играть без прицелов мини карты и иконки патронов-здоровья. любителей такого вообще мало по сравнению с большинством игроков. и если эти опции вы не смогли технически прописать опционально или не хватило времени то зачем вы вообще вводили это в бете на уровнях ветеран и мастер. почему вы своей фичей не даете большнству игроков комфортно поиграть на уровнях ветеран и мастер.? или вы считаете что опытным игрокам должно это понравится на уровне мастер например. так вы скорее всего путаете любителей так называемой реальности в игре и просто опытных игроков играющиих на высоких уровнях сложности. или это специально все и мод просто заточен в основном на узкbй слой игроков-псевдореалистов в игре? а вовсе не на большинство обычных игроков. а их вы видимо считаете любителями тупо потанковать с мгновенными аптечками прицелами миникартами и тому подобной ванильной чушью.

Цитата STRIFER ()
Потому что мы соблюдаем культуру оружейную в некотором смысле и откровенной кустарщиной не занимается, и еще чуточку баланса. Вот к примеру возьмем Абакан? Где ты видел абакан с фонариком и лцу? Найди мне и покажи реальный образец с таким наворотом? Еще он во всем превосходит Калаш, по этому отсутствие фонаря и лцу для него является нерфом в пользу калаша. Тоже самое касается ружей и снайперок.

согласен соблюдаете. анимация оружия перезарядка . сравнительные хар-ки стволов если некоторые недоработки беты убрать тоже все хорошо. а насчет апгрейда у вас ситуация в стиле я так вижу. что в общем то понятно- разработчики то-се. но уж точно-не мы соблюдаем. начнем с того что это все таки игра и в плане агрейда оружия наверно не стоит требовать строгого соответсвия с реальностью. и стоит проявлять немного фантазии. иначе вообще первый же вопрос а покажите мне в рельности гаусс-пушку? а? вы ее где на фотке может видели?
вот например ваш пример абакан. в реальности он списан из производства модернизации производства обвесов и вообще вычеркнут из так сказать жизни. единственно что успели на него поставить кроме гранатомета- аллюминевую планку пиккатини сверху ствольной коробки некая контора энтузиастов. тем более в те годы о никаких там обвесах для широких масс и речи не шло и не планировалось не только к абакану но и например к калашу тоже. но в игре то его техники дорабатывают и модернизируют. значит вполне могут поставить фонарик на ствол вместо гранатомета. например как ставиться в реале фонарики на калаш. каких то особых креплений там нет они и на абакан подойдут. и уж если техники кустари такие крутые умельцы как в игре то могут на абакан и пару самодельных планок под девайсы прикрутить. а не только допустим заводские запчасти как на остальные автоматы.
все остальные автоматы и дробовики в отличие от абакана( очень удачный ваш пример)) ) производились или и сейчас производятся с кучей планок и запчастей под обвесы. так что например отсуствие фонарика на сайге или LR выглядит странно в этом аспекте соответсвия реальности оружия в игре к оружию в реальности... а насчет баланса..... если вы реально думаете что на баланс разных видов оружия как то влияет наличие например фонарика или лазера и игрок из-за этого вместо лучшей пушки будет бегать с худшей по хар-кам то это право смешно. игрок лучше вместо абакана без фонаря и ак с фонарем сбегает до нычки с валом или ак-101. они лучше и с фонарями. или у шустрого закажет. или вообще шлемы с фонарями по той же схеме себе организует. так что не знаю как там в вашей теории а на практике никакого баланса или выбора худшей пушки из-за наличия фонаря такая система апгрейда не несет. кроме доставления лишнего неудобства игрокам. опять же в этом свете непонятно почему либо фонарь либо лцу. это тоже липовый баланс. если только технически сложно это вместе реализовать.
а вот сайга стреляющая без рассеивания дроби и потери убойности на дальность как примерно винторез это как раз и есть баланс оружия.главное попасть . но я думаю что вы в курсе и порежете характеристики сайге.

Цитата STRIFER ()
А почему он там должен быть? Экза это что костюм для ночных вылазок? Ничего смешного тут не вижу. Связь фонарика и пнв - Выше про бету читаем.

связь пнв-фонарь понятно -бета . а для чего экза? видимо для перестрелок на ровной полянке когда ясно и солнце в зените? ночь и подземелья нет? то есть хар-ки экзы позволяют в аномалии лазить но только днем.? а другие костюмы тоже для чего то строго контретного ? тогда по этой методе вообще обрежьте броникам всю защиту от аномалий. либо броня либо костюм только от аномалий. или вот тактический шлем с стартовым фонариком. он видимо как раз для вылазок ночью и по подземельям. а экза нет) или это просто бета и экзе защиту от аномалий а шлему стартовый фонарь вы еще не успели вырезать?). а смешно потому что дешевый шлем с фонариком. и вот игрок копит на экзу .. хочет бронь и фонарик хотя бы с собой в рюкзаке носить до апа на бег.. чтоб с тем же абаканом без фонарика который бегать....ну типа вашего баланса ...и купил. и начинает истерично ржать. потому что фонаря нет.. беги за инструментами и вкачивай за еще тучу бабла. так что это просто ржачно - супер костюм экза без стартогого фонаря.

я еще раз повторюсь что в мод можно и нормально и так играть. я так же понимаю что это бета и многое возможно будет переделано. однако в том числе все эти кажущиеся мелочи очень сильно влияют на степень удобности и комфортности гемплея мода для обычных опытных или не очень игроков.
но пока в этой бете я вижу что в целом гемплей мода довольно недружественнен к большинству тех кто в него сейчас играет или будет играть. получилось это случайно из-за различных недоработок или так видят гемплей мода разработчики ( что очень кстати вероятно по многим их комментариям) я точно не знаю. зато сейчас я вижу что по всем признакам - гемплей мода в основном ориентирован не на массу обычных игроков а на довольно узкую прослойку игроков любителей псевдо -реальности в игре и оголтелого хардкора во всем и всюду. тех кому очень понравится уровень мастер в ганслингере. а всем остальным выдали уровень сталкер- на отвяжись- чтоб тоже мод рекламировали.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2020
Украина  Avgust1n
Пятница, 31.01.2020, 21:22 | Сообщение # 7145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

loki_s, тебе на будущее - прячь подобные обои очень интересных (нет) букофф под спойлер.

STRIFER, уже давно вышла вполне годная адаптация к MISERY, а упоминаний ни слова в шапке темы... Да и ладно с этим упоминанием, но тему неплохо бы отредактировать и поправить неактуальные ссылки на удалённые видео.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Пятница, 31.01.2020, 21:36
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 31.01.2020, 21:47 | Сообщение # 7146
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
при всех анимациях перезарядки и применения медикаментов воды и так далее задний фон сильно как бы расфокусируется , все расплывается.

Фича из Чистого неба. Добавили для любителей. В опциях можно отключать, и не только этот тип замыливания.
Цитата
при стрельбе из сайги и автоматов ( про пистолеты и снайперки не смотрел не знаю) из -за укрытия например из-за ящика - попадание идет не куда прицелился а в этот ящик.

На высокой сложности пули вылетают из ствола, не из центра камеры как по дефолту. Получается если вплотную к чему-то стоять и стрелять через коллиматор и т.д. то пули вылетают ниже прицельной метки и попадают в край препятствий. Фича спорная. Ее надо дорабатывать.
Цитата
наиболее частая анимация в игре это анимация воды. пьет гг везде всегда и всюду.

Знаем. Будем настраивать.
Цитата
но уж точно-не мы соблюдаем. начнем с того что это все таки игра и в плане агрейда оружия наверно не стоит требовать строгого соответсвия с реальностью. и стоит проявлять немного фантазии. иначе вообще первый же вопрос а покажите мне в рельности гаусс-пушку? а?

Наверное стоит, наверное не стоит. Может у каждого свое мнение что стоит а что не стоит? Насчет культуры, речь идет об образцах реально существующих и тут мы стараемся ее соблюдать. Иначе смело можно делать калаш стреляющий жарками если проапгрейдить ему магазин на огненные патроны сваренные из бенгальских огней. В некоторых случаях можно грамотно все обставить, конечно. Но иногда встают на пути препятствия - нехватка контента, слишком много ресурсов на один ствол, банально перебор по количеству анимаций на одну пуху...Движок то не резиновый. Не стоит про это забывать.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 31.01.2020, 21:59 | Сообщение # 7147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 31.01.2020, 22:00
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  JohnnyUtah
Пятница, 31.01.2020, 23:01 | Сообщение # 7148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2019

Цитата loki_s ()
иначе вообще первый же вопрос а покажите мне в рельности гаусс-пушку

Пошарившись по помойкам и/или радиорынку - сможешь и сам собрать


Проблема этой пушки в её низком КПД, но во вселенной сталкера, емнип, для изготовления нормальных аккумов для гаусса используют артефакты, вот она и лупит во все поля.

То же самое и к товарищу, который писал "А ИРЛ картинка на зрачок проецируется?". Допустить существование аналога реально существующих(пусть и не допиленных до ума) гугл-очков в игровой вселенной, да ещё и в моде 2020 года выпуска - ну это слишком.

Зато возможность вывести радиацию из организма водкой или зарастить дырки в теле аптечкой - никого не смущают. То, что остальные вещи могут быть такими же игровыми условностями, нужными для удобства(и которые предлагают сделать опциональными, специально для упоротых хардкорщиков) - адептам горящей сидушки и в голову не придёт. И всё это при том, что ганслингер - вообще не хардкорный проект, как и сам ЗП. И абсолютно ненапряжно проходится на любой сложности.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2019
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 01.02.2020, 00:17 | Сообщение # 7149
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата JohnnyUtah ()
емнип, для изготовления нормальных аккумов для гаусса используют артефакты, вот она и лупит во все поля.

Не изменяет, гауссовка по дефу так работает, а с улучшениями, доступными в Гане, готова вынести кого угодно.
Красивая, но по-прежнему смертоубийственная машинка.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  cauf2015
Суббота, 01.02.2020, 04:18 | Сообщение # 7150
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2019

Как же прорвало чела, но читать сложно, ввиду нереальной горы текста без нормального оформления

Цитата loki_s ()
надо держать постоянно вперед и бег. а еще и прыжок периодически нажимать. а другой рукой мышь юзать. играть опять же можно но это же не кибер-спорт

С кибер спорта заорал в голос. Сколько ты видел игр где бег не нужно удерживать? Такие проблемы устраняются парой часов игры и "о чудо" ты привыкаешь зажимать бег в игре, где раньше никогда не зажимал

Цитата loki_s ()
при всех анимациях перезарядки и применения медикаментов воды и так далее задний фон сильно как бы расфокусируется , все расплывается

Это тоже смешно, фича более чем адекватная и встречается не в одном моде. Попробуй одновременно смотреть на предмет в своей руке и на задний фон. Представляешь, очередное "чудо", он расплывается
Сообщение отредактировал cauf2015 - Суббота, 01.02.2020, 04:19
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2019
Украина  MJRamon
Суббота, 01.02.2020, 06:37 | Сообщение # 7151
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017

Цитата cauf2015 ()
Попробуй одновременно смотреть на предмет в своей руке и на задний фон. Представляешь, очередное "чудо", он расплывается

А еще можно не смотреть и делать это автоматически, основываясь на памяти и тренировках, и, о чудо, не расплывается. Хватит уже прикрываться примерами из реальной жизни и "реализмом", единственное, что имеет значение - это то, как видит автор и то, как видит игрок. Если игроку не нравится какой-то элемент - у него должен быть способ его поменять под себя. Это суть игр - развлекать себя так, как тебе нравится. С размытием такая опция есть, и это правильно. С мини-картой или в целом с интерфейсом, например, ее нет - и это не правильно. Решать должен игрок. Это его опыт. Инструменты для этого должен предоставлять автор. Это его ответственность.
Сообщение отредактировал MJRamon - Суббота, 01.02.2020, 06:38
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Российская Федерация  Sammi
Суббота, 01.02.2020, 07:31 | Сообщение # 7152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2015

Цитата MJRamon ()
С мини-картой или в целом с интерфейсом, например, ее нет - и это не правильно.
Сложность смени!
Цитата MJRamon ()
Решать должен игрок.
не чего не попутал? Авторский проект и к тому же бесплатный! Так что игрок может решать лишь играть ему или нет!
Цитата MJRamon ()
должен предоставлять автор
это я тебе что то должен, или Хамзат, Син..... Берега не путай ,ты не в магазине. Мы ничего никому из вас не должны! Не надо путать сделку купли-продажи с творчеством группы альтруистов.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2015
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 01.02.2020, 15:00 | Сообщение # 7153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  dimchik13
Суббота, 01.02.2020, 15:01 | Сообщение # 7154
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2015

loki_s, боже, как же тебя порвало. Не поверишь - 1 раз прошёл мод на "новичке", ещё 3 - на "мастере", когда узнал, что там нет HUD'а. С первого прохождения "Мастера" не могу больше играть на сложности ниже и это не потому что я любитель хардкора - Мизери слишком сложный, НЛС не играл, вообще я казуал и сложности не люблю. Но отключение HUD'а это фича, которая почти полностью меняет впечатление от игры. Играть становится в разы интереснее и атмосфернее. Ты не Бог в этом мире. Ты не можешь контролировать всё. В чём интерес, если в уголочке ты видишь, где сидит противник или куда тебе надо бежать? Когда всё слишком просто - ты перестаёшь получать удовольствие от процесса.
Создатели нам, игрокам, не обязаны НИЧЕМ. Требовать от них чего-то - верх наглости. Где ты видишь "большинство недовольных" игроков? Я что ни смотрю комментарии - везде люди тащятся, что нет карты. А кому это не нравится - те играют на сложности попроще. Если ты берёшь "Мастера", так будь добр, оправдай, что ты мастер и не ной. И да, просветите, зачем покупать экзу на едва накопленные гроши в самом начале игры? Где есть ситуации, раньше Припяти, когда нужна такая бронезащита? В "Заре" игра спокойно проходится до самой "СЕВЫ", а там уже и Припять. Сам себе жизнь не усложняй.
Анимации тоже игру мало усложняют, плохо у ситуации адаптируетесь. Да и в конце концов, если отключить все анимации, возникает вопрос - А ЗАЧЕМ ПО-ТВОЕМУ ЭТИ АНИМАЦИИ ВООБЩЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ? Разрабам просто взять да и отключить все свои многолетние труды?
Сообщение отредактировал dimchik13 - Суббота, 01.02.2020, 15:23
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  borbos
Суббота, 01.02.2020, 15:03 | Сообщение # 7155
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Grelka, Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор (например, блокнот): ПКМ — Вставить (Ctrl+V). Полученный текст — и есть лог вылета.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Поиск: