Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Maywli, Благодарствую) Но с этим проблем нет) всё нормально) ибо писал я это уже после прохождения) Перед тем как излить свой поток негодования и бомбежа, можно просто чекнуть комент лист, разве это сложно?) так что всё путём, спасибо)
Добавлено (30.01.2020, 10:13) --------------------------------------------- Glomar, Да... забавно и местами криво но крипово) Особенно когда ты только заспавнился при начале новой игры(Чёрная дорога), бежишь ночью на скадовск а тебя контролёр щупает не известно откуда, а с отдышкой штурмовика я успешно зарезал себя раз 6)))) так что пока на мой взгляд это мод для мазохистов Аля.."Где реализм Блэт!"
Сообщение отредактировал Nemon_Grouper - Четверг, 30.01.2020, 10:52
User-DNS, ну фиг знает, сам не играл, но смотрел на ютубчике 2 часа прохождения, выглядит, как мизери, играется, как мизери. Так что, это уж точно не "адаптация некоторых фишек"
Добавлено (30.01.2020, 20:29) --------------------------------------------- Nemon_Grouper, вера в человечество восстановлена:
ЦитатаNemon_Grouper ()
можно просто чекнуть комент лист, разве это сложно?)
Сообщение отредактировал Maywli - Четверг, 30.01.2020, 20:29
2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
да, чтобы с меня поржали разрабы и так бесполезных штук? Ща, язык переведу на английский.
Цитата
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Как можно высчитать то, что вы собираетесь сделать? Из того, что уже готово можно немало на самом деле вещей изъять, например, что в ссылке - то готово и можно скачать... Не зная, конечной цели мода (а в данном случае анимированного пака), никогда не просчитаешь дату финального релиза, а судя по разделу "Категория", вы сделали всё, всё, что указано, уже затронуто, т.е. это финал... а пихать что-то новое можно бесконечно.
Господи, сколько же можно писать сленгом, некоторые пункты по 3 раза читаешь, и сидишь пол минуты думаешь, что это значит.
Для сталкера анимации конечно неплохие, но сравнивая с другими играми.... Такое ощущение, что всё слизано с игры 2008 года, сами знаете какой. Но для сталкера - ну норм...я не фанат аддонов. Мне это не нужно..откровенно говоря не нравится.. на любителя, но за труд спасибо.
STRIFER, спасибо за ответы. приятно что не зависимо от того что решат создатели мода но они хотя бы в курсе разных пожеланий игроков. нашел еще несколько непонятных моментов в моде. тут в комментах вроде что то мелькало но я может несколько подробней распишу. 1 при всех анимациях перезарядки и применения медикаментов воды и так далее задний фон сильно как бы расфокусируется , все расплывается. играть то можно но это просто неприятно и дискомфортно. это в зп+ганслингер. но если поставить адаптированную атмосфер -феар или любою сборку с ней то такого размытия уже не наблюдается. я не знаю это такая задумка или технический недопил но лучше бы это убрать если возможно. 2 при стрельбе из сайги и автоматов ( про пистолеты и снайперки не смотрел не знаю) из -за укрытия например из-за ящика - попадание идет не куда прицелился а в этот ящик. то есть высунулся из-за ящика прицелился в голову нпс а стреляешь в ящик. то же самое если например нпс стоит за ящиком- целишься в голову а стреляешь в ящик. это и с открытого прицела и с коллиматора. явно огромное несответсвие между точкой прицела и действительной областью попадания. какбудто точка прицела находится выше припятствия а автомат ниже препятствия. ну и хотел бы немного возразить на ваши ответы.может вдруг пригодится и в некоторых моментах измените свое мнение.
ЦитатаSTRIFER ()
А ничего, что это фичи мода? Аптеки были сделаны таким образом, чтобы усложнить геймплей и сделать игрока чуточку осторожным, а не так как это заведено, идешь танкером отстреливая все на пути попутно прожимая быстрый юз аптечек. Мы сделали это вполне нормально, без фанатизма, как в том же Таркове где анимация занимает чуть ли не 10 секунд плюс еще 5 с лишним конечностей, на лечение каждой по одной анимации.
а ничего . мало сделать хорошие красивые фичи важно еще их применять в игре чтоб не переборщить и чтоб это было именно приятной фичей а не напрягающем игроков моментом гемплея. система бега получилась несколько неудачной. с инерцией разгона и так далее все понятно в принципе это нормально. но то что клавишу бега приходится держать нажатой это просто неудобно. мало того что это вызывает постоянные затыки при переходе к игре в другие моды ,так теперь надо держать постоянно вперед и бег. а еще и прыжок периодически нажимать. а другой рукой мышь юзать. играть опять же можно но это же не кибер-спорт
наиболее частая анимация в игре это анимация воды. пьет гг везде всегда и всюду. и от всего. и уже после первого часа игры это начинает уже раздражать. постоянная проигровка этой анимации. она слишком частая. тем более в отличие от бега и аптечек на собственно игру вода никак не влияет .вы бы понизили параметры жажды. вот вам пример как приятная фича может иметь неприятные последствия если ее всюду пихать без ограничений. а если вы еще и еду так же сделаете и параметры голода слишком завысите то гг будет пить и есть пол- игры. я поэтому и предложил все анимации сделать опционально чтобы если вы что-то не учли то они для игрока не превращались из фич в неудобные напряги. но если это технически нельзя или не по силам то тогда параметры фич вам стоит более продуманно прописывать. на ютубе дейтвительно аптечки никого не напрягали. а вот бег очень многих. и даже не столько инерционная составляющая а бег при постоянно нажатой клавише. а вот некоторые зрители-игроки как раз высказывались что например анимация аптечки ( и не только) это красиво и хорошо но опытным игрокам она не помеха для сложности игры. а вот когда новизна теряется неплохо бы иметь возможность переключения анимации на систему ванили. далее ваши фичи с уровнями сложности ветеран и мастер.из тех кто скачал ганслингер примерно 80% игроков не будут проходить ветеран а около 90% мастер. ну или на этих уровнях побегают минут 5-10. нетрудно понять как это будет влиять на реиграбельность и рост популярности мода. а все потому что большинству игроков просто некомфортно играть без прицелов мини карты и иконки патронов-здоровья. любителей такого вообще мало по сравнению с большинством игроков. и если эти опции вы не смогли технически прописать опционально или не хватило времени то зачем вы вообще вводили это в бете на уровнях ветеран и мастер. почему вы своей фичей не даете большнству игроков комфортно поиграть на уровнях ветеран и мастер.? или вы считаете что опытным игрокам должно это понравится на уровне мастер например. так вы скорее всего путаете любителей так называемой реальности в игре и просто опытных игроков играющиих на высоких уровнях сложности. или это специально все и мод просто заточен в основном на узкbй слой игроков-псевдореалистов в игре? а вовсе не на большинство обычных игроков. а их вы видимо считаете любителями тупо потанковать с мгновенными аптечками прицелами миникартами и тому подобной ванильной чушью.
ЦитатаSTRIFER ()
Потому что мы соблюдаем культуру оружейную в некотором смысле и откровенной кустарщиной не занимается, и еще чуточку баланса. Вот к примеру возьмем Абакан? Где ты видел абакан с фонариком и лцу? Найди мне и покажи реальный образец с таким наворотом? Еще он во всем превосходит Калаш, по этому отсутствие фонаря и лцу для него является нерфом в пользу калаша. Тоже самое касается ружей и снайперок.
согласен соблюдаете. анимация оружия перезарядка . сравнительные хар-ки стволов если некоторые недоработки беты убрать тоже все хорошо. а насчет апгрейда у вас ситуация в стиле я так вижу. что в общем то понятно- разработчики то-се. но уж точно-не мы соблюдаем. начнем с того что это все таки игра и в плане агрейда оружия наверно не стоит требовать строгого соответсвия с реальностью. и стоит проявлять немного фантазии. иначе вообще первый же вопрос а покажите мне в рельности гаусс-пушку? а? вы ее где на фотке может видели? вот например ваш пример абакан. в реальности он списан из производства модернизации производства обвесов и вообще вычеркнут из так сказать жизни. единственно что успели на него поставить кроме гранатомета- аллюминевую планку пиккатини сверху ствольной коробки некая контора энтузиастов. тем более в те годы о никаких там обвесах для широких масс и речи не шло и не планировалось не только к абакану но и например к калашу тоже. но в игре то его техники дорабатывают и модернизируют. значит вполне могут поставить фонарик на ствол вместо гранатомета. например как ставиться в реале фонарики на калаш. каких то особых креплений там нет они и на абакан подойдут. и уж если техники кустари такие крутые умельцы как в игре то могут на абакан и пару самодельных планок под девайсы прикрутить. а не только допустим заводские запчасти как на остальные автоматы. все остальные автоматы и дробовики в отличие от абакана( очень удачный ваш пример)) ) производились или и сейчас производятся с кучей планок и запчастей под обвесы. так что например отсуствие фонарика на сайге или LR выглядит странно в этом аспекте соответсвия реальности оружия в игре к оружию в реальности... а насчет баланса..... если вы реально думаете что на баланс разных видов оружия как то влияет наличие например фонарика или лазера и игрок из-за этого вместо лучшей пушки будет бегать с худшей по хар-кам то это право смешно. игрок лучше вместо абакана без фонаря и ак с фонарем сбегает до нычки с валом или ак-101. они лучше и с фонарями. или у шустрого закажет. или вообще шлемы с фонарями по той же схеме себе организует. так что не знаю как там в вашей теории а на практике никакого баланса или выбора худшей пушки из-за наличия фонаря такая система апгрейда не несет. кроме доставления лишнего неудобства игрокам. опять же в этом свете непонятно почему либо фонарь либо лцу. это тоже липовый баланс. если только технически сложно это вместе реализовать. а вот сайга стреляющая без рассеивания дроби и потери убойности на дальность как примерно винторез это как раз и есть баланс оружия.главное попасть . но я думаю что вы в курсе и порежете характеристики сайге.
ЦитатаSTRIFER ()
А почему он там должен быть? Экза это что костюм для ночных вылазок? Ничего смешного тут не вижу. Связь фонарика и пнв - Выше про бету читаем.
связь пнв-фонарь понятно -бета . а для чего экза? видимо для перестрелок на ровной полянке когда ясно и солнце в зените? ночь и подземелья нет? то есть хар-ки экзы позволяют в аномалии лазить но только днем.? а другие костюмы тоже для чего то строго контретного ? тогда по этой методе вообще обрежьте броникам всю защиту от аномалий. либо броня либо костюм только от аномалий. или вот тактический шлем с стартовым фонариком. он видимо как раз для вылазок ночью и по подземельям. а экза нет) или это просто бета и экзе защиту от аномалий а шлему стартовый фонарь вы еще не успели вырезать?). а смешно потому что дешевый шлем с фонариком. и вот игрок копит на экзу .. хочет бронь и фонарик хотя бы с собой в рюкзаке носить до апа на бег.. чтоб с тем же абаканом без фонарика который бегать....ну типа вашего баланса ...и купил. и начинает истерично ржать. потому что фонаря нет.. беги за инструментами и вкачивай за еще тучу бабла. так что это просто ржачно - супер костюм экза без стартогого фонаря.
я еще раз повторюсь что в мод можно и нормально и так играть. я так же понимаю что это бета и многое возможно будет переделано. однако в том числе все эти кажущиеся мелочи очень сильно влияют на степень удобности и комфортности гемплея мода для обычных опытных или не очень игроков. но пока в этой бете я вижу что в целом гемплей мода довольно недружественнен к большинству тех кто в него сейчас играет или будет играть. получилось это случайно из-за различных недоработок или так видят гемплей мода разработчики ( что очень кстати вероятно по многим их комментариям) я точно не знаю. зато сейчас я вижу что по всем признакам - гемплей мода в основном ориентирован не на массу обычных игроков а на довольно узкую прослойку игроков любителей псевдо -реальности в игре и оголтелого хардкора во всем и всюду. тех кому очень понравится уровень мастер в ганслингере. а всем остальным выдали уровень сталкер- на отвяжись- чтоб тоже мод рекламировали.
loki_s, тебе на будущее - прячь подобные обои очень интересных (нет) букофф под спойлер.
STRIFER, уже давно вышла вполне годная адаптация к MISERY, а упоминаний ни слова в шапке темы... Да и ладно с этим упоминанием, но тему неплохо бы отредактировать и поправить неактуальные ссылки на удалённые видео.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Пятница, 31.01.2020, 21:36
при всех анимациях перезарядки и применения медикаментов воды и так далее задний фон сильно как бы расфокусируется , все расплывается.
Фича из Чистого неба. Добавили для любителей. В опциях можно отключать, и не только этот тип замыливания.
Цитата
при стрельбе из сайги и автоматов ( про пистолеты и снайперки не смотрел не знаю) из -за укрытия например из-за ящика - попадание идет не куда прицелился а в этот ящик.
На высокой сложности пули вылетают из ствола, не из центра камеры как по дефолту. Получается если вплотную к чему-то стоять и стрелять через коллиматор и т.д. то пули вылетают ниже прицельной метки и попадают в край препятствий. Фича спорная. Ее надо дорабатывать.
Цитата
наиболее частая анимация в игре это анимация воды. пьет гг везде всегда и всюду.
Знаем. Будем настраивать.
Цитата
но уж точно-не мы соблюдаем. начнем с того что это все таки игра и в плане агрейда оружия наверно не стоит требовать строгого соответсвия с реальностью. и стоит проявлять немного фантазии. иначе вообще первый же вопрос а покажите мне в рельности гаусс-пушку? а?
Наверное стоит, наверное не стоит. Может у каждого свое мнение что стоит а что не стоит? Насчет культуры, речь идет об образцах реально существующих и тут мы стараемся ее соблюдать. Иначе смело можно делать калаш стреляющий жарками если проапгрейдить ему магазин на огненные патроны сваренные из бенгальских огней. В некоторых случаях можно грамотно все обставить, конечно. Но иногда встают на пути препятствия - нехватка контента, слишком много ресурсов на один ствол, банально перебор по количеству анимаций на одну пуху...Движок то не резиновый. Не стоит про это забывать.
Проблема этой пушки в её низком КПД, но во вселенной сталкера, емнип, для изготовления нормальных аккумов для гаусса используют артефакты, вот она и лупит во все поля.
То же самое и к товарищу, который писал "А ИРЛ картинка на зрачок проецируется?". Допустить существование аналога реально существующих(пусть и не допиленных до ума) гугл-очков в игровой вселенной, да ещё и в моде 2020 года выпуска - ну это слишком.
Зато возможность вывести радиацию из организма водкой или зарастить дырки в теле аптечкой - никого не смущают. То, что остальные вещи могут быть такими же игровыми условностями, нужными для удобства(и которые предлагают сделать опциональными, специально для упоротых хардкорщиков) - адептам горящей сидушки и в голову не придёт. И всё это при том, что ганслингер - вообще не хардкорный проект, как и сам ЗП. И абсолютно ненапряжно проходится на любой сложности.
емнип, для изготовления нормальных аккумов для гаусса используют артефакты, вот она и лупит во все поля.
Не изменяет, гауссовка по дефу так работает, а с улучшениями, доступными в Гане, готова вынести кого угодно. Красивая, но по-прежнему смертоубийственная машинка.
Как же прорвало чела, но читать сложно, ввиду нереальной горы текста без нормального оформления
Цитатаloki_s ()
надо держать постоянно вперед и бег. а еще и прыжок периодически нажимать. а другой рукой мышь юзать. играть опять же можно но это же не кибер-спорт
С кибер спорта заорал в голос. Сколько ты видел игр где бег не нужно удерживать? Такие проблемы устраняются парой часов игры и "о чудо" ты привыкаешь зажимать бег в игре, где раньше никогда не зажимал
Цитатаloki_s ()
при всех анимациях перезарядки и применения медикаментов воды и так далее задний фон сильно как бы расфокусируется , все расплывается
Это тоже смешно, фича более чем адекватная и встречается не в одном моде. Попробуй одновременно смотреть на предмет в своей руке и на задний фон. Представляешь, очередное "чудо", он расплывается
Сообщение отредактировал cauf2015 - Суббота, 01.02.2020, 04:19
Попробуй одновременно смотреть на предмет в своей руке и на задний фон. Представляешь, очередное "чудо", он расплывается
А еще можно не смотреть и делать это автоматически, основываясь на памяти и тренировках, и, о чудо, не расплывается. Хватит уже прикрываться примерами из реальной жизни и "реализмом", единственное, что имеет значение - это то, как видит автор и то, как видит игрок. Если игроку не нравится какой-то элемент - у него должен быть способ его поменять под себя. Это суть игр - развлекать себя так, как тебе нравится. С размытием такая опция есть, и это правильно. С мини-картой или в целом с интерфейсом, например, ее нет - и это не правильно. Решать должен игрок. Это его опыт. Инструменты для этого должен предоставлять автор. Это его ответственность.
Сообщение отредактировал MJRamon - Суббота, 01.02.2020, 06:38
С мини-картой или в целом с интерфейсом, например, ее нет - и это не правильно.
Сложность смени!
ЦитатаMJRamon ()
Решать должен игрок.
не чего не попутал? Авторский проект и к тому же бесплатный! Так что игрок может решать лишь играть ему или нет!
ЦитатаMJRamon ()
должен предоставлять автор
это я тебе что то должен, или Хамзат, Син..... Берега не путай ,ты не в магазине. Мы ничего никому из вас не должны! Не надо путать сделку купли-продажи с творчеством группы альтруистов.
loki_s, боже, как же тебя порвало. Не поверишь - 1 раз прошёл мод на "новичке", ещё 3 - на "мастере", когда узнал, что там нет HUD'а. С первого прохождения "Мастера" не могу больше играть на сложности ниже и это не потому что я любитель хардкора - Мизери слишком сложный, НЛС не играл, вообще я казуал и сложности не люблю. Но отключение HUD'а это фича, которая почти полностью меняет впечатление от игры. Играть становится в разы интереснее и атмосфернее. Ты не Бог в этом мире. Ты не можешь контролировать всё. В чём интерес, если в уголочке ты видишь, где сидит противник или куда тебе надо бежать? Когда всё слишком просто - ты перестаёшь получать удовольствие от процесса. Создатели нам, игрокам, не обязаны НИЧЕМ. Требовать от них чего-то - верх наглости. Где ты видишь "большинство недовольных" игроков? Я что ни смотрю комментарии - везде люди тащятся, что нет карты. А кому это не нравится - те играют на сложности попроще. Если ты берёшь "Мастера", так будь добр, оправдай, что ты мастер и не ной. И да, просветите, зачем покупать экзу на едва накопленные гроши в самом начале игры? Где есть ситуации, раньше Припяти, когда нужна такая бронезащита? В "Заре" игра спокойно проходится до самой "СЕВЫ", а там уже и Припять. Сам себе жизнь не усложняй. Анимации тоже игру мало усложняют, плохо у ситуации адаптируетесь. Да и в конце концов, если отключить все анимации, возникает вопрос - А ЗАЧЕМ ПО-ТВОЕМУ ЭТИ АНИМАЦИИ ВООБЩЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ? Разрабам просто взять да и отключить все свои многолетние труды?
Сообщение отредактировал dimchik13 - Суббота, 01.02.2020, 15:23