Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Arsenal Mod
4.0
L.U.R.K.
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Perevar
Понедельник, 03.02.2020, 00:36 | Сообщение # 7171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Стесняюсь вклиниться в высокомудрые диалоги, тем более, что знакомых не вижу на последних страницах.
Память состарилась и прошу подсказать:
1) Есть ли на Затоне инстр. для калибровки;
2) Где найти прицелы ПСО-1 для калаша и для Винтореза (в оригинале на Сгоревшем Хуторе был укомплектован)?

И еще. Знаю, что не в тему
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  cauf2015
Понедельник, 03.02.2020, 01:43 | Сообщение # 7172
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2019

Цитата Perevar ()
Есть ли на Затоне инстр. для калибровки

Ответить то можно без проблем. Нет, для калибровки оба набора в Припяти. Но всё же хочу уточнить почему бы не задать этот вопрос в гугле. В моде не менялось оригинальное расположение чего либо(разве что отсутствуют(заменены) стволы, которые ещё не доделали)

Цитата Perevar ()
в оригинале на Сгоревшем Хуторе был укомплектован

В оригинале на всех снайперках, если конечно моя память не изменяет, был несъемный прицел, как и на винторезе с того хутора

Цитата Perevar ()
Где найти прицелы ПСО-1 для калаша и для Винтореза

В продаже у гавайца или сыча, при хорошей репутации и достижении состоятельный клиент(скорее всего появляется в продаже и просто так, но с маленьким шансом)
Сообщение отредактировал cauf2015 - Понедельник, 03.02.2020, 02:03
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2019
Российская Федерация  cauf2015
Понедельник, 03.02.2020, 01:57 | Сообщение # 7173
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2019

Вот тебе в самом начале игры ещё псо и считай сразу по прибытии на Янов(в моде кстати они разные на валы/калаши и свд/сву, конкретно эти на свд/сву)

Добавлено (03.02.2020, 02:27)
---------------------------------------------
Вопрос к разработчикам, можно ли добавить отображение врагов на кпк? А то в данный момент, на сложности мастер, апгрейд тактического шлема "инфракрасный сканер" ничего не дает, так как он показывает врагов на миникарте, которой нет

Прикрепления: 3651668.jpg (452.3 Kb) · 6810776.jpg (1.12 Mb)
Сообщение отредактировал cauf2015 - Понедельник, 03.02.2020, 02:00
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2019
Украина  Loverboy
Понедельник, 03.02.2020, 09:16 | Сообщение # 7174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата cauf2015 ()
А то в данный момент, на сложности мастер, апгрейд тактического шлема "инфракрасный сканер" ничего не дает, так как он показывает врагов на миникарте, которой нет

Можно было бы сделать ещё прикольнее - отображение этой инфы прямо в самой игре (без миникарт), типа тактический интерфейс шлема. А что, в рамках концепции мода это смотрелось бы просто шикарно.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  rop6atbiu_ahdpeu
Понедельник, 03.02.2020, 15:44 | Сообщение # 7175
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2018

Подскажите, может я что то не так сделал... После прибытия в Припять и выполнения первой волны заданий (захват гаусски, поиск разведотряда) решил пойти к школе, чтоб Зулуса найти и вывести к прачечной. К памятному месту прихожу, проходит автосейв, снорков куча, а самого Зулуса нет... И что мне теперь делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2018
Украина  Bean
Понедельник, 03.02.2020, 20:27 | Сообщение # 7176
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2019

Цитата rop6atbiu_ahdpeu ()
Снорков куча, а самого Зулуса нет...

Может они его уже захАвали? cool
Пробовал загрузить более раннее сохранение и пойти сразу туда?
Цитата rop6atbiu_ahdpeu ()
И что мне теперь делать?

КандЁхать веселей!
Сообщение отредактировал Bean - Понедельник, 03.02.2020, 20:37
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2019
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 03.02.2020, 20:57 | Сообщение # 7177
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Вопрос к разработчикам, можно ли добавить отображение врагов на кпк? А то в данный момент, на сложности мастер, апгрейд тактического шлема "инфракрасный сканер" ничего не дает, так как он показывает врагов на миникарте, которой нет

Может быть, но для нас это сложно и такого не будет. Про мини-карту думаем. Может какой-то другой вариант решения будет. Посмотрим.

Добавлено (03.02.2020, 20:58)
---------------------------------------------

Цитата
Можно было бы сделать ещё прикольнее - отображение этой инфы прямо в самой игре (без миникарт), типа тактический интерфейс шлема.

С гаусской нам киберпанка и так хватает. Давайте не будем усугублять biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  skipwinter
Понедельник, 03.02.2020, 21:49 | Сообщение # 7178
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2018

Добрый день. Детектор сварог не отображает артефакты на миниэкране, но в активном положении влияет на появление рядом артефактов. Так на сгоревшем хуторе не ототбражавшийся арт выкатился мне под ноги smile .
Спасибо за мод!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Российская Федерация  Кошмар
Вторник, 04.02.2020, 03:22 | Сообщение # 7179
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2020

Цитата skipwinter ()
Добрый день. Детектор сварог не отображает артефакты на миниэкране, но в активном положении влияет на появление рядом артефактов. Так на сгоревшем хуторе не ототбражавшийся арт выкатился мне под ноги smile .
Спасибо за мод!

Вообще то отображаются артифакты, там просто микроскопические точки на экране, иногда точка бывает по жирнее что означает что арт 3-ого класса(дорогой).
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2020
Российская Федерация  skipwinter
Вторник, 04.02.2020, 05:34 | Сообщение # 7180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2018

Цитата Кошмар ()
Вообще то отображаются артифакты, там просто микроскопические точки на экране, иногда точка бывает по жирнее что означает что арт 3-ого класса(дорогой).


Саму ситуацию к сожалению не заскринил, но провел эксперимент: выкинул из рюкзака арт, который не детектился. Арт лежит рядом на земле, это огненный шар, детектор его не видит (см.рис.). Не знаю, та же это ситуация, или нет, может спецы что скажут.
Монитор 19' 4:5, разрешение 1280х960, статика.

Погулял еще со по аномалиям, детектор увидел какой-то арт, но отображает его на своем экранчике неяркой точкой размером в 1 пиксель, которая горит где-то 20% времени, остальное время полностью исчезает.

Арт перемещается в аномальной зоне и если пробегает по аномалии, на экранчике видно только саму аномалию.

Подозреваю, что арты, спокойно лежащие в аномалии, детектор не покажет совсем.
Прикрепления: 2311154.jpg (256.6 Kb)
Сообщение отредактировал skipwinter - Вторник, 04.02.2020, 06:15
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Украина  Loverboy
Вторник, 04.02.2020, 06:54 | Сообщение # 7181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014


FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...\gunslinger_mod\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:334: attempt to index field 'camp' (a nil value)


stack trace:

Схватил на Затоне, возле Скадовска, когда достал Гаусс-пушку и меня цапнула плоть.

Добавлено (04.02.2020, 06:58)
---------------------------------------------

Цитата skipwinter ()
Детектор сварог не отображает артефакты на миниэкране

Подтверждаю - выходя из лаборатории под Железным лесом, заглянул в саму аномалию со Сварогом. Артов на экране не увидел, но под ноги упала Вспышка. А вообще Сварог в оригинале тоже был проблемным в этом плане, из за чего всегда бегал с Велесом. Как будто какой-то саботажник его делал.

Добавлено (04.02.2020, 06:59)
---------------------------------------------

Цитата STRIFER ()
С гаусской нам киберпанка и так хватает. Давайте не будем усугублять

Может быть и перебор, но как минимум в экзе смотрелось бы прикольно и уместно. Кстати, у вас ещё остались те старые громкие звуки передвижения в экзоскелете из роликов по нему?
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  mexiccanec
Вторник, 04.02.2020, 11:18 | Сообщение # 7182
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

А че, нельзя было пушки сделать на стандартных руках? Чем вам стандартные коковские руки не угодили? По качеству не вижу разницы. Можно было бы легко адаптировать под любую сборку, ну смотрите сами, скоро зарастет паутиной этот мод, раз он никуда не адаптируется. Всё переносится, но в скудном ассортименте, а хотелось бы объединить с пушками из сткопа 3.3 и был бы шедевр, да вот теперь хрен.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  Кошмар
Вторник, 04.02.2020, 11:49 | Сообщение # 7183
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2020

А вы в курсе что есть проблема с респавном сталкеров и тем что они встают на месте и не реагируют, тупо даже рядом мутанты они друг друга вроде бы даже не видят, возле Скадовска 7-8 сталкеров вряд и стоят тупят, только когда выброс начинается они начинают двигаться и то когда выброс непосредственно во время путешествия а не во сне на базе, Выброс который прошел когда спал гг не срабатывает на действует на сталкеров. А тот что застал ГГ в пути, разгоняет их, но у меня они все погибли, не спрятались.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2020
Украина  Post_tenebras_lux
Вторник, 04.02.2020, 14:02 | Сообщение # 7184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2018

mexiccanec, Смешно.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  TheStalker97
Вторник, 04.02.2020, 14:48 | Сообщение # 7185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 8
Регистрация: 13.02.2015

У ПБ видимо забыли поменять линейку модификации,да ещё и глушитель почему-то нельзя нацепить. А у ПЯ Грач и ТТ вообще отсутствует линейка модификации,то есть прокачать их нельзя.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Поиск: