Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
У ПБ видимо забыли поменять линейку модификации,да ещё и глушитель почему-то нельзя нацепить. А у ПЯ Грач и ТТ вообще отсутствует линейка модификации,то есть прокачать их нельзя.
Насчёт модификаций - это всё-таки бета-версия мода. Думаю, ещё добавят. Там и кроме модификаций у многих стволов не хватает тех-же глушителей или прицелов. Что до глушителя ПБ - у него свой, фирменный глушитель, который, блин, хрен когда поймаешь в продаже. Мне посчастливилось с ним познакомиться аж в Припяти, когда монолитовцы перебили половину отряда военных в Госпитале. У двух трупов как раз были ПБ с установленными глушителями.
Если игроку не нравится какой-то элемент - у него должен быть способ его поменять под себя. Это суть игр - развлекать себя так, как тебе нравится. С размытием такая опция есть, и это правильно. С мини-картой или в целом с интерфейсом, например, ее нет - и это не правильно. Решать должен игрок. Это его опыт. Инструменты для этого должен предоставлять автор. Это его ответственность.
мнение обычных игроков коих большинство. и которые редко регаются на сайтах . на сайтах как раз тусуется в основном меньшинство . так сказать наркоманы подсевшие на разные типа так называемых харкорных примочек и с удовольствием толкающих сомневающихся разрабов разных проектов в бездну провала или узкоспециализированного непопулярного мода. я вообще удивлен что здесь в комментариях почти половина как раз не " хадркорщиков" в отличии от многих других проектов. одно это показывает что ганслингер в целом удался для широкой аудитории игроков. пожалуй только автор никому ничего не должен. но если хоть минимально хочет добиться как можно большей популярности мода то автору нужно работать именно в этом направлении.
ЦитатаSammi ()
Цитата MJRamon () С мини-картой или в целом с интерфейсом, например, ее нет - и это не правильно. Сложность смени! Цитата MJRamon () Решать должен игрок. не чего не попутал? Авторский проект и к тому же бесплатный! Так что игрок может решать лишь играть ему или нет! Цитата MJRamon () должен предоставлять автор это я тебе что то должен, или Хамзат, Син..... Берега не путай ,ты не в магазине. Мы ничего никому из вас не должны! Не надо путать сделку купли-продажи с творчеством группы альтруистов.
к сожалению частое мнение разрабов разных проектов. они и правда ничего не должны и не обязаны. и правда работают на альтруизме и бесплатно. и вообще авторы молодцы. реально. но только после такого отношения куча проектов остались либо не популярными если были сделаны не очень качественно и интересно. или не получили большей популярности и интереса игроков чем того заслуживали если были хорошо в основе сделаны.
ганслингер мне понравился . сделан в целом красиво и качественно. но только он сейчас напоминает AtmosFear-3 или натуру4 без опций настройки. красивая замечательная картинка без возможности подстроить под себя. кто знает есть такой мод на погоду SWTC Call Of Pripyat. в принципе если без подробностей картинка там не уступает AtmosFear-3. но он без возможности настройки погоды . да и установка там ужасная. для особо продвинутых .в инструкции с первого прочтения разберешься с трудом. ну и где сейчас по попуряности и применяемости SWTC и где AtmosFear-3 ? например на ганслингер адаптировали именно AtmosFear-3. а всего-то там сделана удобное меню установки и возможность менять в широких пределах опции погоды зоны. и мод в разы популярней любимее игроками и востребованее. и это работает всегда и везде. в любых модах и в любых играх. я запилил в свое время не мало модов- сборок к серии игр тотал вар. и всегда там где были реализованы опции настройки под игрока эти сборки были более популярны и больше скачивались.
я общался когда делал эти моды с разными людьми- разрабами отдельных моментов к играм. и прекрасно понимаю какие разрабы бывают разные. и какие у них мнения.
конечно понятно что есть и технические трудности и проблемы адаптации и у разрабов свои занятия в жизни. я вообще даже и не заикаюсь о моментальном устранение каких то багов недоплов или исполнение хотелок игроков. но для мода в целом лучше бы разрабы ганслингера двигались по пути развития AtmosFear-3. а не SWTC. а так то авторам мода самим решать. что им важнее. но вот что получится в итоге....
Фича из Чистого неба. Добавили для любителей. В опциях можно отключать, и не только этот тип замыливания.
в опциях не пробовал спасибо. а на любителей.. ну есть конечно наверно они. но наверно большинству не зайдет. не очень приятно ощущается. опять же на игру не влияет.
ЦитатаSTRIFER ()
На высокой сложности пули вылетают из ствола, не из центра камеры как по дефолту. Получается если вплотную к чему-то стоять и стрелять через коллиматор и т.д. то пули вылетают ниже прицельной метки и попадают в край препятствий. Фича спорная. Ее надо дорабатывать.
это не совсем так. тут по моему намешано несколько настроек. от уровня сложности это не зависит. от коллиматора тоже. да с открытого прицела так же происходит если целится. и так же если просто от бедра по прицелу не на оружии стрелять.. и не только вплотную. надо отойти на какое-то расстояния от препятсвия а не чуть отодвинутся. причем вроде ствол находится на той же линии что и вплотную но пули уже не задевают препятствие. а на высоких уровнях сложности там вроде как еще и то что вы написали про фичу накладывается. или это фича на всех уровнях действует и не зависимо есть прицел коллиматор или оптический или нет.
ЦитатаSTRIFER ()
Наверное стоит, наверное не стоит. Может у каждого свое мнение что стоит а что не стоит? Насчет культуры, речь идет об образцах реально существующих и тут мы стараемся ее соблюдать. Иначе смело можно делать калаш стреляющий жарками если проапгрейдить ему магазин на огненные патроны сваренные из бенгальских огней.
стоит или не стоит ? наверно стоит это все таки игра и небольшие допущения возможны в котексте контента игры. тем более что в ваниле уже все решили за вас и сделали например абакану апгрейд которого у него никогда не было в реале . берете реальный ствол и переносите его в игру. анимация там девайсы навешиваемые. это все у вас хорошо получается. я же не говорю что автомат должен артефактами стрелять. просто систему апгрейда оружия надо немного доработать с учетом игры. например у абакана в реале нет нигде такой модификации как его прокачивают техники в зоне. ни в ваниле ни в ганслнгере. у калаша есть подобное а вот у абакана нет потому что я как писал ранее абакан вообще вычекнут из развития. но например логично предположить что и лцу и фонарь на него могли бы в зоне поставить как и на калаш так как в зоне вполне абакан модернизируется как и калаш. то же и по другому оружию. не делать из сайперки апгрейдом пулемет а например допустить постановку на нее фонаря. понятно что на снайперке он в отличии от автомата нафиг и не нужен это просто как пример. небольшое допущение не изменяющее оружие и его характеристики а многие игроки найдут это интересным. ну а технический вопрос с количеством анимаций на оружие и так далее это конечно вам виднее. но сам принцип немного добавить апгрейда и обвесов в игре вполне нормальный и уже за всех решенный и разрешенный в ванильных сталкерах.
Сообщение отредактировал loki_s - Вторник, 04.02.2020, 19:54
Ну ребят, уже который раз спрашиваю, а ответа всё нет, как можно 3D прицелы отключить? Отыгрывать снайпера нереально из-за падения фпс. И не надо говорить, мол, "смени железо", сборка от стасона на фулл максималках идёт без лагов. А тут просто прицелы снижают фпс до 15-20. Ну серьезно, может кто смог?
HardRockLine, 3D прицелы не отключаются. Поставь качество линзы на максимум, выключи вертикальную синхронизацию и выключи форсирование линзы. Лучше пользоваться пресетами настроек, т.е. "высокие", "максимальные", а DX10 лучше не юзать, он сам по себе тормазнутый
Ну ребят, уже который раз спрашиваю, а ответа всё нет, как можно 3D прицелы отключить? Отыгрывать снайпера нереально из-за падения фпс. И не надо говорить, мол, "смени железо", сборка от стасона на фулл максималках идёт без лагов. А тут просто прицелы снижают фпс до 15-20. Ну серьезно, может кто смог?
ЦитатаAlexandr ()
HardRockLine, 3D прицелы не отключаются. Поставь качество линзы на максимум, выключи вертикальную синхронизацию и выключи форсирование линзы. Лучше пользоваться пресетами настроек, т.е. "высокие", "максимальные", а DX10 лучше не юзать, он сам по себе тормазнутый
легальными методами не отключаюся .все правильно- я так же тоже боролся с 3D)) по железу так же проблем нет. снайпера играть можно только в садо-мазо стиле. единственно прицел псо на свд и сву меньше всех сажает. с ним хоть как то можно . и на гаусс пушке вроде получьше прицел работает. в итоге прошел по быстрому игру на 3 уровнях сложности с коллиматорами ). наверно лучше бы разрабы отказались вообще от 3d или парочку наиболее проработанных оставили. по крайней мере пока. с другой стороны как не на бете их отрабатывать). фича модная интересная но технически спорная. у всех проектов с ней проблемы. и половина багов и вылетов из-за нее. в гансе и так оружейка на уровне лучше б вместо отработки 3d еще какой нибудь автомат запилили. а зд на потом оставили. тем более возни с ними..куча времени в отработке.
Чем вам стандартные коковские руки не угодили? По качеству не вижу разницы.
Если сардельки вместо пальцев из оригинального ЗП тебя устраивают то.....надо играть в оригинал. Если речь про мод который вышел позже чем начал разрабатываться ганс, то ответ очевиден.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 04.02.2020, 20:48
С автовыстрелом у гаусски так и не разобрался,в целом мод огонь.Анимация юзания химии и аптек потрясающая.Орудия,да,не все еще переделаны,сиг стрелка и пулемет зулуса как автомат ак стреляют и по форме иконок так же.В детекторе сварог как-то можно сделать жирнее значки на экране или только настройками FOV?
loki_s, делайте мод как я хочу, развивайте его как я хочу, общайтесь на форуме как я хочу, делайте вот это вместо этого, мне виднее! Мам, угомонись, это не твой мод.