Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Вот у автора "этого" и спрашивайте, здесь обсуждение чистого мода без всяческих адаптаций. За всё, что Вы накрутили/поставили сверху, авторы ганслингера ответственности не несут.
ВНИМАНИЕ! Патч требует переустановки мода! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален).
Новая игра не нужна
Изменения: • ГГ реже испытывает жажду • Новая опция "3d прицелы". Позволяет отключать 3d прицелы и откатываться до оригинальных 2d сеток оптических прицелов (для слабых ПК). • Улучшенный шейдер ночных 3d прицелов (повышена видимость). Автор - LVutner, адаптация - Romann • Улучшены все 3 поколения ПНВ - Survoks. Новый постпроцесс на 1м поколении. Предоставил Romann • Фикс растянутых пропорций 2d сеток прицелов для 16х9 - Survoks • Апгрейд ЛЦУ у Азота теперь доступен при наличии материалов и инструментов для грубой и тонкой работ • Исправление косяков меша классических рук - https://vk.cc/akVSRj • Фикс подсветки слотов инвентаря - Survoks • Немного осветлены текстуры оружия (лучше гармонируют с окружением) - https://vk.cc/akVTqY • Мипмапы для текстур • Апгрейд для пистолета Вальтер • Уменьшение дистанции подбора предметов • Настройка атак контролера в зависимости от дистанции до него. чем ближе монстр, тем больше шанс активации суицида. • Расширенный инвентарь и окно торговли для широкоформатников - Survoks • Повышен шанс передозировки на мастере • Утоление жажды энергетиком и водой • Экзоскелет меньше подвержен поломке • Уменьшение выпадения с трупов препаратов и корректировка стоимости • Ускорен зум на гауссе • Отключение вспышки при выстреле с глушителем • Исправлено описание апгрейда штык-ножа у АН-94 • В квесте с убийством наемников в Припяти выдается СВД с установленными прицелом и глушителем • Новые руки научных костюмов - https://vk.cc/akVTJp • Фиксы ui детектора. Нормальных размеров иконки артов и аномалий на детекторах Велес и Сварог - Survoks • Исправлен некорректный вес в апгрейде Севы • Фикс модели пда (картинка в мониторе немного увеличена) • Гарантируем не-стрельбу сломанного гаусса из Припяти • Анимированный суицид для Ф-1 • Фикс положения иконки апгрейда уника USP • Ухудшены ТТХ Сайги • Отключение в настройках флажков интерфейса и прицела на высоких уровнях сложности • Исправлена стоимость брони монолита и брони ЧН • Увеличение скорости пули ВСС и урона ВАЛа • Небольшой ребаланс пистолетных боеприпасов • Исправлен некорректный модификатор апгрейда "-10% к надежности" и добавлены недостающие метки анимаций для "Шторма" • Исправлен визуал ракет для РПГ-7 в тайниках • Отключение необходимости снимать шлем/броню для приема пищи • Фикс бага - если снять броню во время использования итейбла, анима рестартится. • Новые звуки стрельбы гаусса - Deinvure • Оригинальные батареи гаусса теперь обеспечивают точную стрельбу (как в оригинале), а батареи Кардана обладают худшими характеристиками • Корректировка положения источника освещения у ручного фонаря - больше не освещает руку и не пропадает при приближении к стене вплотную • Фикс оригинального бага с автозахватом цели: часто показывает противников, которые на самом деле за спиной. • Отключение рамок автозахвата у бинокля • Новый апгрейд на автозахват целей у гаусса • Блокировка смены слотов во время сокрытия для смены брони - от багов при попытке игрока сменить оружие в это время • При смене брони происходит сначала убирание оружия, и только потом меняется визуал рук • Фикс бага с незагружаемыми сейвами, когда на оружии (ВАЛ, ТОЗ-34) установлен прицел Ракурс, поддержка которого добавляется апгрейдом • При заходе в инвентарь отображаются иконки всегда, независимо от того, включен в настройках рендер худа или нет • Фикс бага с возможностью выполнить быстрый бросок в зонах, где нельзя доставать оружие (например, нажав клавишу броска при активном пда) • Исправлен вылет при быстром броске гранаты в момент выбивания оружия из рук • Починка работоспособности прицелов с автозахватом • Фикс бага: если при выходе из режима прицеливания ПДА попытаться его скрыть, то после отыгрывания анимации aim_end он исчезнет • Замедление бега и тряска рук при начале атаки контролера (при начале проигрывания звука) • Восстановление нормальной загрузки текущего значения яркости прицела из сейвов
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 11.02.2020, 23:59
PsevdoKote, пляшу от вк, но там ничего более нового пока нет. Видать, не все гладко, поэтому напильники снова в деле. Но проходится легко, несмотря на ОБТ. Только суть не в том, чтобы пройти, а в смаке пушек.
ЦитатаMaximouse ()
Но проходится легко
Ганс и не обязан был доставлять хардкор.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 12.02.2020, 00:11
Пара багов с светом, в пещере где нужно контейнер Коряги достать и когда сорвал сделку Моргана с Бандинтами. А ещё у Абакана положение рук не правильные, вернее когда ГП25 есть у АК74 и Абакана но оба ствола ГГ держит по разному, я думаю это баг, так же создается впечатление что Абакан без обоймы ) когда просто его держишь.
но оба ствола ГГ держит по разному, я думаю это баг
Вряд ли баг. Насколько я понял ты имеешь ввиду что на 74-том он держит вторую руку на рукоятке ГП25, а на абакане рука на самом подствольнике. По идее тут нет разницы как держать, если не планируешь стрелять с подствола, а в переведенном на него "режиме огня" на обоих автоматах рука на рукоятке
Приветствую братья! Отличная модификация вышла! Огромное спасибо всем, кто трудится над ней! И между тем, есть пара вопросов. Не появление контролеров в х8 и в тоннеле на Янове- это косяки ванильной ЗП? Тоже касается бюреров-терминаторов в лаборатории. А то, подзабыл я уже было такое или нет...