Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Заметил неприятный баг с L85a2. Когда сделан апгрейд на лцу и фонарик, если прицепить подствол, то исчезает текстура тактического блока, но свет от фонарика и луч от лцу остается.
То чувство когда ты запарился и перевесил ЛЦУ+Фонарь с замененного планочного цевья на боковую планку ПГ, а это называют неприятным багом...
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 02.03.2020, 20:21
STRIFER, Я прошу меня извинить за предъяву Подвела невнимательность. На самом деле я очень переживаю за ваше творение, потому и всякие фантомы посещают. Уже несколько раза прошел игру с гансом и еще два раза сборку misery + ганс. В это можно играть вечно, представляю, что будет когда появятся визуалы рук и новые пушки
mexiccanec, щас бы гнать на людей, которые бесплатно выкатили самую топовую оружейку за всю историю Сталкера Сам-то замоделишь по-быстрому хотя бы одно оружие, чтобы было не хуже, чем в Ганслингере?
которые бесплатно выкатили самую топовую оружейку за всю историю Сталкера
весь моддинг в сталкере бесплатный, харэ козырять этим, сткоп 3.3 лучше-он выигрывает кол-вом, потребителем, массовостью и прогрессом, без сткопа мир сталкера бы остался в прошлой эре, а у ганса 10 пушек, да даже EFT Weapon pack скоро обгонет, они пушек 5 выкатили.
сткоп 3.3 лучше-он выигрывает кол-вом, потребителем, массовостью и прогрессом
Спору нет, СТКоП 3.3 - годный оружейный пак, проходил с ним ЗП тоже, но таки не будем забывать, что большая часть оружия в нём просто перетащена с других игр, 3Д-прицелы взяты из еще невышедшего Шокера 3.0, и начали его делать, когда уже выложили исходники ЗП. То же самое касается и EFT WP, с поправкой на то, что все пушки с их анимациями и звуками вытащили из Таркова. Ладно хоть получилось вкрыть тарковские архивы, а то так бы лишь и облизывались на оружку EFT...
В Гансе же, насколько понимаю(пускай автор мода поправит, если ошибаюсь), модельки и анимации оружия делаются "с нуля" и с упором на максимально возможное для Сталкера приближение к реальности + ковыряли ассемблерными врезками родной закрытый движок.
Кстати, вопрос к STRIFER - заранее извиняюсь, я нуб в движках, но если не секрет - не было никакой возможности после выхода исходников ЗП и появления новых продвинутых движков переехать с закрытого оригинального двигла на движки, что начали использовать в СоС и в проектах на его основе, с сохранением ключевых фич мода?
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Пятница, 06.03.2020, 11:26
Вот тут не совсем понял, о чём речь. Типа в пак Газика сыграло больше людей? Сейчас бы сравнивать по аудитории мод, который вышел 7 лет назад с модом, которому 2 месяца.
Цитатаmexiccanec ()
массовостью
Пожалуй, это единственный объективный плюс сткопа - удобство адаптации под другие моды. Но опять-же, он существует уже 7 лет, а ганс - только 2 месяца.
Цитатаmexiccanec ()
прогрессом
Эмм, как бы ганс намного прогрессивнее, чем сткоп, т.к действительно вводит новые механики.
Цитатаmexiccanec ()
без сткопа мир сталкера бы остался в прошлой эре
Поправочка, сткоп начал выкатывать что-то современное только с последних версий. До того, если не считать замены моделей прицелов, технически это была просто васянка из стволов, выделяющаяся разве что качеством моделей и анимаций. Ничего конкретно нового пак Газика никогда не предлагал, вплоть до 3+ версий. Ганс же сразу выкатил все заявленные фишки, и по качеству моделей и анимаций ему равных нет.
Цитатаmexiccanec ()
а у ганса 10 пушек, да даже EFT Weapon pack скоро обгонет, они пушек 5 выкатили
Считать надо не по кол-ву стволов, а по их качеству и проработке. Эдак ведь можно сказать, что идеальный мод - это ОП 2.1. Вот уж где количество контента зашкаливает за все разумные пределы))
СТКоП начал развиваться и это хорошо, но он до сих пор не избавился от болезни под названием "50 оттенков калаша", а потому можно считать его оружейной васянкой, просто сравнительно качественной. И ещё у каждого оружейного пака, грубо говоря, своя ниша. Пак Газика больше подходит для модов-песочниц вроде СоС'а, где разнообразие стволов играет только в плюс, Ганс же идеален для сравнительно камерных сюжетных модов.
Сообщение отредактировал Loverboy - Пятница, 06.03.2020, 12:06
в данный момент их работа почти не имеет ничего общего кроме некоторых элементов.
Цитатаkasumi-chan ()
То же самое касается и EFT WP, с поправкой на то, что все пушки с их анимациями и звуками вытащили из Таркова.
опять мимо, анимации взяты из других игры и по сложности перенос можно сравнить с анимированием
ЦитатаLoverboy ()
Эмм, как бы ганс намного прогрессивнее, чем сткоп, т.к действительно вводит новые механики.
сткоп не вводит механики которые меняют геймплей и перестают делать мод оружейной модификацией, превращая её в геймплейно-оружейную, исключение это ввод PiP прицелов. Дайте толкового аниматора и этот провал может быть легко устранён)
ЦитатаLoverboy ()
Ганс же сразу выкатил все заявленные фишки, и по качеству моделей и анимаций ему равных нет.
Весьма и весьма спорное утверждение, это было бы правдой выйди ганс году в 2014, в данный момент большая часть моделей визуально устарела. А с анимациями всё просто - аниматоров которые всё еще работают со сталкером можно пересчитать по пальцам, удобно же считать кого-то исключительным когда и выбора-то особого и нету?)
PsevdoKote, было бы неплохо, если бы выложил в общий доступ А как тебе это удалось, кстати? Я бегло посмотрел общие файлы, там же явно нельзя просто добавить в АИ-пак названия нового оружия от Ганслингера или ошибаюсь? А адаптация на какую версию Ганслингера должна ставиться и как именно? И пойдёт ли на Ганслингер с неофициальным патчем( https://www.playground.ru/files....-199199 )?
ЦитатаKrt0ki ()
в данный момент их работа почти не имеет ничего общего кроме некоторых элементов.