Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
шокер увы гость редкий, но если захочет то ктож мешать-то будет?)
Цитатаkasumi-chan ()
Эм, а в чём устарелость-то? Вроде сделано всё хорошо и приближенно к реальности
всё дело в графике, то есть в текстурах, к самим моделям нареканий нет и быть не может, кроме разве что хай павер, мне вот интересно кто додумался использовать модель 35 года выпуска когда даже в оригинале сталкера модель примерно 70-80 годов?)
обсуждая оружейные паки то на 50 оттенков калаша упираете то на качество моделек то на анимации. а между тем проблема ганса по сравнению с другими оружейками не в этом. а в том что игра древняя движок тоже. все навороченные современные компы бесполезны - если движок полностью нагружен . а ганс сам по себе этот древний движок вгоняет в полуобморочное состояние. какие то навороты сверху ставить уже чревато. накрутить на ганс можно из-за этого в разы меньше чем на другие оружейки. и дело тут не в проблемах адаптации. которая кстати в разы хуже у ганса из-за его особенностей чем у других оружеек. в 2020 году поиграть на ваниле плюс ганс можно разок. ну два. чтоб опробывать. а так то стремновато .спасибо авторам адаптаций хоть както они постарались это исправить прикрутив графон нормальный к гансу. не без багов-лагов но хоть что-то. а вырезать отдельные модельки из ганса в отличие от других оружеек и вставить в другие глобальные моды- наверно вообще единицы рискнут.на мизери просто оружеку полностью переставили и все клинить начало. так что все недостатки ганса вытекают прямо из его достоинств. да анимация и модельки получьше. но их меньше. движок ганс нагружает сильно. адаптируется нормально очень плохо в другие моды. а сам по себе ванильный ганс неплох но в 2020 году на пару прохождений. так что преимущество ганса по сравнению с тем же stcop вообще не очевидны по большому счету. шило на мыло.
Сообщение отредактировал loki_s - Пятница, 06.03.2020, 23:04
как будто сама Misery стабильностью отличается и производительностью...
а ты мизери плюс ганс поиграй сравни. окажется что мизери вообще эталон стабильности.
ЦитатаStern-13 ()
правильно не играйте, оставьте другим повод провести пару вечерков в приятной обстановке.
ну не надо. не надо юродствовать. или вам графические моды на зп религия до сих пор не позволяет ставить? сравнить не с чем до сих пор?
ЦитатаStern-13 ()
не в количестве дело, а в качестве того, что можно прикрутить
да я же согласен. вот только с количеством качественных модов которые можно прикрутить все точно также. их тоже как ни странно можно прикрутить меньше чем с другими менее качественными оружейками) так что например получается сткоп похуже но плюс тонна качественного графона и минимальные баги-лаги. или ганс получше но полтонны ( в лучшем случае - у кого вообще с компами повезло. ) качественного графона и много багов лагов. ну или особо продвинутые сектанты ганса играют ваниль зп плюс ганс.)
Не хочется повторяться, но придется. Мизер не является эталоном (знаю, что сарказм), однако чистая игра относительно стабильна. Подчеркиваю, чистая, то бишь без допов, к которым относятся и оружейные паки.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 07.03.2020, 00:03
Я в чистую то не играл особо, а ты мне тут адаптацию с модом в стадии бета предлагаешь
Цитатаloki_s ()
или вам графические моды на зп религия до сих пор не позволяет ставить?
чего стоит графика против геймплейных-сюжетных дополнений? Когда в игре есть, чем заниматься и интересно играть - на графику не особо уже и смотришь. (вообщем я за геймплей и сюжет)
Цитатаloki_s ()
сравнить не с чем до сих пор?
есть. C другими играми, где графика симпатичная и не жрет ресурсы так дико как в чистой игре сталкер, так и с движками (тип - OXR, Oxygen)
Цитатаloki_s ()
но плюс тонна качественного графона и минимальные баги-лаги.
в итоге играешь в ту же игру - только с графикой, которая тебе приестся через пару часиков, а может и раньше. И насчет тонны качества тоже - спорно... Вау эффект графики проходит от потери интереса в игре.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 07.03.2020, 00:06
Поверь, она вполне себе ничего, люди подтвердят. Черт, только что говорил про это....проехали. Ганс все равно молоток, как и авторы данного оружейного пака.
Цитатаloki_s ()
тонна качественного графона
Графодрочеров (без обид) всегда хватало, но нельзя одной лишь картинкой сделать вещь. Относится не только к стулкеру.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 07.03.2020, 00:01
PsevdoKote, было бы неплохо, если бы выложил в общий доступ А как тебе это удалось, кстати? Я бегло посмотрел общие файлы, там же явно нельзя просто добавить в АИ-пак названия нового оружия от Ганслингера или ошибаюсь? А адаптация на какую версию Ганслингера должна ставиться и как именно? И пойдёт ли на Ганслингер с неофициальным патчем( https://www.playground.ru/files....-199199 )?
Это васянский высер а не "неоф патч", лучше играй в чистый ганс. Насчет адаптации AI add cop 2.06 вот ссылка, кинешь на последнюю версию ганса. Хочу адаптировать к этому Ai add cop 2.06 срезание частей мутантов с Pripuyat reborn 1.01b. Позже будет ссылка
Скорее поклонники оригинальной графики. Когда пройдешь 100500 раз трилогию Сталкера с графмодами, они, как правильно заметил Stern-13, просто приедаются. Оригинальная графика, начиная с ЧН сама по себе неплоха, и, по моему сугубо личному мнению, является той неотъемлемой частью атмосферы, которая строит игру.
Приветствую Братья! Вопрос такой, адаптация AI add cop 2.06 для Ганса конфликтует с АF3 для того же Ганса? А то че то ловлю вылет, может я чего не так сделал...?
СтражМонолита, Конфликтует, да и нету никакого смысла ставить атмосфер, там изначально запорота линия горизонта и в игре это выглядит просто отвратительно в отличии от ванильных скайбоксов(хотя в общем мод был бы шикарным если бы не это недоразумение). Я могу предложить улучшенную версию оригинальной погоды с лучами бога которых нету в ванили выглядит очень красиво особенно в грозу или в пересечении светотеней. Вот ссылка если кому надо https://yadi.sk/d/ARScEUhmAswjaw Есть еще одна версия лучей бога с более сильным и заметным эффектом (на любителя) https://yadi.sk/d/BQyX6UACdrwTyg
Сообщение отредактировал PsevdoKote - Суббота, 07.03.2020, 15:55
Думаю, что тут и слепой заметит уродливую линию горизонта атмосфера и плавный переход у ванильных скайбоксов. А насчет бага с солнцем в ванили, в гансе уже встроены бинарники с правильным ходом солнца.
Добавлено (07.03.2020, 17:07) --------------------------------------------- Есть еще один вариант улучшенной погоды ванили, но уже с изменениями самих погодных циклов. Cолнечные лучи теперь будут только утром и на закате вечером. Подредактированы циклы погоды, так чтобы утром и вечером чаще была ясная погода дабы насладиться красотами лучей (аля SWTC mod). https://yadi.sk/d/tj1AkOjikOtP0Q