Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Связной
4.2
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 07.07.2020, 21:45 | Сообщение # 7726
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Romann ()
Сможешь сделать привязку своих рук на скелет Ганса?

  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Romann
Вторник, 07.07.2020, 23:30 | Сообщение # 7727
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

lafugix, вот если бы ещё кто перемоделил все руки и худовые объекты, в плане - перегнал все в метрическую систему. Не знаю почему, но в Ганслингере почему-то всё моделили в километрах, когда для сталкера всегда делали в метрах. По этой причине очень сложно что либо адаптировать под Ганс, ибо приходится заниматься различными извращениями в редакторе.

Добавлено (07.07.2020, 23:50)
---------------------------------------------
Дело в том, что когда хочешь что-то перенести на Ганслингер Мод/на руки Ганслингера - приходится сначала подгружать стандартные руки с объектами, которые хочешь перенести, в макс, с метрическим настройками макса, потом сохраняешь, настраиваешь макс на километры, перезапускаешь макс, открываешь сохранённый файл, и тогда уже можно работать под Ганс, подгрузить руки и т.д. . Ладно когда там переносишь что-то в единичных случаях, можно заморочится - а когда у тебя много объектов? - Это превращается в геморой, а если ещё и переносишь готовые анимки - это нужно проделывать каждый раз, с каждой подгруженной анимацией. Можно было бы забить на перенос, и вообще взяться за анимирование на руках Ганса, но вот сделать качественный риг - не простая задача. Вот если STRIFER, поделился/выложил бы свой риг с руками - это был бы подарок для мододелов, которые хотят что-то сделать на основе Ганслингер Мода. А то получается, что никто не может что-то своё худовое замутить, или же всё с нуля делать, начиная с рига, и каждому кто на это решиться - заново изобретать свой велосипед.
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 07.07.2020, 23:52
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 07.07.2020, 23:59 | Сообщение # 7728
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Romann, там разница в размерах всего раза в полтора.
Цитата Romann ()
Не знаю почему

Чтобы модели в игре не жевало.
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Romann
Среда, 08.07.2020, 00:48 | Сообщение # 7729
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата lafugix ()
Чтобы модели в игре не жевало.

Ну хз, что там может "жевать", я вот перегнал несколько медикаментов, вместе с анимациями, на стандартные руки и стандартные размеры - ничего нигде не "жуёт". Единственное - да, анимки на стандартных руках выглят, мягко говоря, не очень красиво, как не крути, но родной скелет рук всё же убог, я это осознал, когда начал "гнать" анимки Ганса..

Добавлено (08.07.2020, 01:00)
---------------------------------------------
Цитата lafugix ()
разница в размерах всего раза в полтора

А по моему больше -
Тут дело не в том, что просто увеличено именно по каким либо коэффициентам, тут именно настройки самого редактора(без понятия в каком 3д редакторе моделировали, у каждого свои предпочтения). Дело именно в том, что у автора моделей всё настроено на километры, а в сталкере всё всегда было в метрах. И теперь если подгружать что либо из сталкера, и из Ганса в одну сцену на одинаковых настройках редактора - будем видеть такую картину, как на скрине выше. По этому приходится заниматься гемороем, который я описал выше.
Сообщение отредактировал Romann - Среда, 08.07.2020, 07:12
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2020, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  Catalyst
Среда, 08.07.2020, 02:13 | Сообщение # 7730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Там Голдмен играл в сгм 2.2 с гансом, можно узнать, когда релиз совмещенки данной? Автор здесь зареган?
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2020, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Romann
Среда, 08.07.2020, 07:19 | Сообщение # 7731
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Даже вспомнил, как я это делал, а то у меня ЖД помер со всеми этими экспериментами, подзабыл уже что да как.
В общем там даже не километры, а разница между километрами и милями, я хз как так можно было сделать, чтоб настройки были такими разнобойными. В общем - грузим руки с настройками "километры-мили", сохраняем и закрываем, настраиваем "километры-километры" - открываем сохранённый файл, при запросе макса выбираем первый(верхний пункт), и теперь можно подгружать стандартные руки, и они будут идентичного размера.
Вот что получается после этих мантпуляций, без использования скелинга чего либо -
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2020, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 08.07.2020, 09:42 | Сообщение # 7732
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Catalyst, посмотри туть
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2020, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  nikolson175
Пятница, 10.07.2020, 04:07 | Сообщение # 7733
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2016

Это всё конечно хорошо, но когда не можешь поднять предмет с пола, думаешь н***й это всё нодо!
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.07.2020, 07:29 | Сообщение # 7734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата nikolson175 ()
Это всё конечно хорошо, но когда не можешь поднять предмет с пола

мы все были рады услышать о Вашей проблеме. Для её решения Матушка Природа придумала такое неоднозначное решение, как наклон. Сгиб в поясницы вниз, если что. Я таким способом с детства пользуюсь, так что все проверено.
Цитата nikolson175 ()
н***й это всё нодо

Не надо - не играй. Сомневаюсь, что тебя к этому принуждали.
По решению твоей проблемы: Для дефолтного отображения иконок - найди в файле user.ltx строку cl_cod_pickup_mode,и, вместо ноля выставь единичку.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NiceDreamer
Пятница, 10.07.2020, 08:12 | Сообщение # 7735
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Цитата nikolson175 ()
не можешь поднять предмет с пола

У вас предмет в упор наводкой прицела не наводится?
Команду cl_cod_pickup_mode 1 выкладывали для консоли, когда возникли трудности с подбором инструментов.

Цитата S_A_V_I_T_A_R ()
мое железо не хочет тянуть это

Возможно, установлены не все дрова (библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL)
Мод работает на Steam/Gog версиях
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  Toxa08116
Пятница, 10.07.2020, 22:11 | Сообщение # 7736
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2020

для удобства можно добавить ссылку на нужную основу для мода?
Сообщение отредактировал Toxa08116 - Пятница, 10.07.2020, 22:26
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2020
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 10.07.2020, 22:27 | Сообщение # 7737
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Toxa08116 ()
но главное конечно - что с архивом на полтора гига делать?

Распаковать- установить мод- играть.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 10.07.2020, 22:37 | Сообщение # 7738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Toxa08116, А что еще нужно? Все что необходимо, это:
1). Чистый Зов Припяти 1.6.02;
2). Gunslinger mod. Ссылки на мод, такой, какой он есть, ни больше ни меньше, под первым же спойлером;
Скачиваем, устанавливаем, обновляем (автоапдейтер устанавливается вместе с ГМ, даже не нужно никуда лезть и скачивать патчи).

Разработчики итак сделали донельзя простую установку.
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 10.07.2020, 22:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  ManliHer
Суббота, 11.07.2020, 13:34 | Сообщение # 7739
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

подскажите как конвертировать в обджект конвертер от бардака выдает ошибку
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2019
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 11.07.2020, 14:00 | Сообщение # 7740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

ManliHer, и не получится - особенность мода.
https://ap-pro.ru/forum/36-3622-400#1281161
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: