Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
mothafucka, понимаешь, я раньше тоже думал, что вот русское/советское оружие и пикатинни на нем неаутентичны и неэстетичны и всё в этом роде, только вот потом, когда я побывал у спецов (в СОБРе, ОМОНе и даже однажды в РОСНе ФСБ), потрогал такие стволы и пострелял с них, то понял, какие же они без этих наворотов неказистые и неудобные. И если для срочника такой и сойдет, то для дядей по серьезней они уже неудобны. Тактическая рукоять, коллиматор, складной телескопический приклад, хороший ДТК - и морально устаревший ствол уже играет по-новому, посвежее. И уже он не кажется каким-то старьем, которому давно место на свалке, а каким-то новым современным оружием. Да и вообще с таким макаром мы так и будем еще лет сто ходить с АК, который кроме надежности (да и то уже спорно), никакого преимущества перед западными образцами иметь не будет. Дело авторов конечно, но лично я, будь у меня ствол, оттюнил бы его по полной, и плевать я хотел, как он будет выглядеть визуально, главное, чтобы было удобно, практично и функционально. Нужно жить в сегодняшних реалиях, а не в далеких 50-ых. А реалии таковы, что больше половины всех боестолкновений происходят в городских условиях, а не в лесу, как это было раньше, и вот здесь эти навороты уже более, чем уместны. ИМХО. Что-то меня прорвало, от этой "эстетики" и "атмосферы", можете минусить.
Сообщение отредактировал YaSoN - Пятница, 24.10.2014, 05:39
понимаешь, я раньше тоже думал, что вот русское/советское оружие и пикатинни на нем неаутентичны и неэстетичны и всё в этом роде, только вот потом, когда я побывал у спецов (в СОБРе, ОМОНе и даже однажды в РОСНе ФСБ), потрогал такие стволы и пострелял с них, то понял, какие же они без этих наворотов неказистые и неудобные.
YaSoN, и ты вот главное попробуй вдолби эту прописную истину местным диванным теоретикам, знатокам Глоков, умникам вроде всяких Мазофак и т.д. Которые тебе ещё пишут, что ты мол оружия в руках не держал, хотя сами тяжелей мышки от компа в руках не держали.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 24.10.2014, 05:55
mothafucka, понимаешь, я раньше тоже думал, что вот русское/советское оружие и пикатинни на нем неаутентичны и неэстетичны и всё в этом роде, только вот потом, когда я побывал у спецов
Так в сталкеры не спецназ какой-то же, а просто бомжи грубо говоря которые лазят в запретной и опасной зоне, что есть у торговца с тем и будет ходить, и зона не выставка всякого современного оружия и обвесов, кто им будет из другой страны, потом через охраняемый периметр и по опасной зоне это все тащить? Да и для игры, эти планки в отличии от реальности никакой эффективности не несут.
А тем, что если уж у тебя есть пулемёт, то и оснастить его надо по полной.
Лазер-ган не забудь из него сделать. И под шустрый дабстепчик валить кабанчиков.
Цитатаleoberg124 ()
Да, какие-то вшивые планки Пикантини это совершенно не эстетично.
Вот как ты с вездесущими "идеями" не эстетичен на этом форуме, так и планка Пикатинни (не коверкаем слова) не эстетична на старом потёртом калашике в сталкере. Надеюсь, аналогия понятна.
Цитатаleoberg124 ()
и ты вот главное попробуй вдолби эту прописную истину местным диванным теоретикам, знатокам Глоков, умникам вроде всяких Мазофак и т.д. Которые тебе ещё пишут, что ты мол оружия в руках не держал, хотя сами тяжелей мышки от компа в руках не держали.
Гораздо тяжелее вдолбить диванным практикам и знатокам всего и всея, не имеющим и малейшего понятия о геймдеве как таковом, что в игре не должно всё быть рационально и убер-функционально. А даже если и так, то твои скупые идеи всё равно не имеют права на жизнь, так как никто в условиях вымышленной Зоны не дал бы возможность сталкерам украшать оружие гирляндами буржуйскими обвесами.
Впрочем, у меня для тебя есть прекрасная "идея": когда GUNSLINGER релизнется, ты возьмёшь свою недюжинную силу воли в кулак, откроешь 3D редактор и навешаешь планок Пикатинни куда угодно, хоть на нож. А можешь вообще планками вместо болтов кидаться - будет по хай-теку. YaSoN, между жизнью и игрой есть небольшая такая разница, тебе не кажется? В игру, которая завязана на пост-советском пространстве и атмосфере того времени, добавлять зарубежные, пусть и полезные, ништяки ПРОТИВОПОКАЗАНО. Возьми ты вручи ему какой-нибудь АК-12, например - это ж провал будет.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 24.10.2014, 15:36
Так в сталкеры не спецназ какой-то же, а просто бомжи грубо говоря которые лазят в запретной и опасной зоне, что есть у торговца с тем и будет ходить, и зона не выставка всякого современного оружия и обвесов, кто им будет из другой страны, потом через охраняемый периметр и по опасной зоне это все тащить? Да и для игры, эти планки в отличии от реальности никакой эффективности не несут.
А мы что предлагаем давать каждому сталкеру обвесы что ли? Это удел ветеранов и мастеров, тех кто владеет более прогрессивным оружием.
Цитатаmothafucka ()
так как никто в условиях вымышленной Зоны не дал бы возможность сталкерам украшать оружие гирляндами буржуйскими обвесами.
Да, например кровосос.
Цитатаmothafucka ()
А даже если и так, то твои скупые идеи всё равно не имеют права на жизнь,
Цитатаmothafucka ()
Вот как ты с вездесущими "идеями" не эстетичен на этом форуме,
Парень, послушай, ты бочку не на того катить вздумал. Такие малолетние засранцы с крутыми картинками Брюса Уилиса вроде тебя заполонили этот форум и сидя по ту сторону экрана необоснованно хамят и грубят дядям. И пользуются тем, что те не могут оборвать им на хрен уши. Теперь я понимаю почему тот же Ирбис свалил отсюда.
leoberg124, я так понимаю "дядя" исключительно на аватарке? В интернете нет ни дядечек ни тетечек, и уж тем более, никакого особого отношения к тем, кто так себя называет. Проект итак уже многое на себя взял, дай бог это реализовать, а не думать о расширении.
leoberg124, я так понимаю "дядя" исключительно на аватарке?
RhinoCeros, ошибаешься, и на аватарке совершенно другой человек.
ЦитатаRhinoCeros ()
Проект итак уже многое на себя взял, дай бог это реализовать, а не думать о расширении.
То что мы с Язоном предложили лишь не большое улучшение. На этом заканчиваем.
ЦитатаRhinoCeros ()
В интернете нет ни дядечек ни тетечек, и уж тем более, никакого особого отношения к тем, кто так себя называет.
Да никто не говорит об отношении. Тут просто некоторым молофья в голову долбит и они начинают необоснованно дерзить. вот и мне пришлось скатиться до грубости, хотя я обычно этого не делаю. Теперь завязываем с флудом.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 24.10.2014, 19:31
Парень, послушай, ты бочку не на того катить вздумал.
Не вздумал, а конкретно качу. Тем более, с результатом, раз у кого-то бомбануло
Цитатаleoberg124 ()
Такие малолетние засранцы с крутыми картинками Брюса Уилиса вроде тебя заполонили этот форум и сидя по ту сторону экрана необоснованно хамят и грубят дядям. И пользуются тем, что те не могут оборвать им на хрен уши.
Послушай, "дядя". Если в выдуманные 62 года тебе до сих пор непонятно, что такое интернет-форум, то предлагаю повзрослеть и помудреть, пока ещё есть время. Здесь никто никому не обязан. А за такое отношение со стороны других благодари самого себя, ибо твой принцип "без мыла в *опу" уже поднадоел.
Цитатаleoberg124 ()
Теперь я понимаю почему тот же Ирбис свалил отсюда.
К слову, с Ирбисом мы в вполне хороших отношениях, раз он для тебя показатель.
Возвращаясь к теме, полностью соглашусь с RhinoCeros. У авторов есть курс и отвлекать их планками да обвесами не стоит.