Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Call of Chernobyl
4.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Mirage
Среда, 03.12.2014, 15:10 | Сообщение # 2491
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата SAM61 ()
У меня тоже был ответ с сарказмом и ты его не понял, ну идиот же. ЛОЛ

Ага, прозвать идиотом это сарказм? Не выкручивайся, раз попал. Заметь, я тебя еще не раз идиотом не называл. Вывод надеюсь очевиден. Все, закончил оффтоп.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 03.12.2014, 16:13 | Сообщение # 2492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Ух ты всё-таки реализовали инерцию при смене положения! Можно будет выстрелить в момент приседания? И пуля полетит в направлении ствола или "курсора"? С "двуручным" (:D игры же) оружием, небось, отклонение ещё сильнее?
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 03.12.2014, 16:22 | Сообщение # 2493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Лично мне не нравятся в моде 2 вещи:
1) То что мод выходит ровно через год, это если в лучшем случае, не считая переносов по различным причинам.
2) Я бы сказал что мод будет либо мёртвым или в состояние клинической смерти, так как всё оружие будет на новом скелете рук несовместимым с оригиналом + оригинальный сюжет. У большинства людей только слюнки потекут от качества моделей и не более, ведь толком их опробовать не получится. Вы же не планируете выпустить лайт версию для оригинала, и вряд ли кто нибудь это сделает за вас. Есть вариант только если разрабы других модов замутят новый сюжет на базе вашего творения.

З.Ы. что то я намудрил, но надеюсь вы меня поймёте, если что прошу прощения, это всего лишь моё мнение. Желаю по-больше интузиазма и удачи в разработке. smile
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 03.12.2014, 16:31 | Сообщение # 2494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата ALEX13 ()
1) То что мод выходит ровно через год, это если в лучшем случае, не считая переносов по различным причинам.

Тссс! biggrin
Цитата ALEX13 ()
так как всё оружие будет на новом скелете рук несовместимым с оригиналом + оригинальный сюжет

В модификациях как в свободном ПО. Если скелет лучше, отчего бы и не перейти? Или я что-то упускаю в данной теме?
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 03.12.2014, 16:34 | Сообщение # 2495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Yastrebok, не в этом дело, просто фиг с каким модом совместишь)
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 03.12.2014, 16:49 | Сообщение # 2496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

ALEX13, мне кажется, это всё же в интересах других разработчиков, и пример с Absolute Nature, AtmosFear это показывает.

Добавлено (03.12.2014, 16:49)
---------------------------------------------
Плюс геймплейные фичи. И мне они дороже чем сотня видов химикатов, динамические новости, спальные мешки и маячки.

  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Mirage
Среда, 03.12.2014, 16:54 | Сообщение # 2497
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата IIacTyX ()
Из него аниматор как из говна автомат.

Ну-ну, кому как ни тебе об этом знать. Вот из-за таких людей вообще неохота чего-либо делать.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  lolokrys
Среда, 03.12.2014, 17:02 | Сообщение # 2498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата Yastrebok ()
2) Я бы сказал что мод будет либо мёртвым или в состояние клинической смерти



Цитата ALEX13 ()
так как всё оружие будет на новом скелете рук несовместимым с оригиналом


Цитата ALEX13 ()
+ оригинальный сюжет

Цитата ALEX13 ()
что то я намудрил

Сообщение отредактировал lolokrys - Среда, 03.12.2014, 17:25
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 03.12.2014, 17:10 | Сообщение # 2499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

lolokrys, biggrin ну ладно, блин, просто зашёл человек, поделился соображениями. Мне как человеку, не знакомому с деталями разработки тоже интересно. В частности насчёт скелета, что повлечёт за собой его изменения.
Тема уже взрывная smile
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  IIacTyX
Среда, 03.12.2014, 17:16 | Сообщение # 2500
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Mirage ()
Вот из-за таких людей вообще неохота чего-либо делать.

Так не делай ничего и не вякай, либо делай качественно чтобы так не говорили.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 03.12.2014, 17:17 | Сообщение # 2501
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ALEX13, говорили, никакой лайт версии. Авторы с такими крошечными проблемками разбираться не будут.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 03.12.2014, 17:19 | Сообщение # 2502
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата ALEX13 ()
так как всё оружие будет на новом скелете рук несовместимым с оригиналом + оригинальный сюжет

Ну почему же несовместимым с оригиналом. Считай, как пак оружия+куча специализированных скриптов. Не думаю, что сильно сложно будет сделать адаптацию под какие-либо сюжетные моды. Скелет не является каким-либо сильным ограничителем, разве что старого готового оружия на ЧН-руках относительно мода не добавить. Большей проблемой могут стать скрипты.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  GloOm
Среда, 03.12.2014, 18:19 | Сообщение # 2503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Нет в планах проанимировать камеру при спрыгивании, на подобии при приземлении гг немного приседает?
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 03.12.2014, 18:27 | Сообщение # 2504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата IIacTyX ()
Зачем вводить устаревший образец когда есть более новый, современный и удобный?

Мне кажется и тот, и другой пойдут. Первый подойдёт тем кто вооружён гранатомётом РГ-6 и ему подобными, и нуждается ещё дополнительно в компактном стрелковом оружии. А второй тем кто более нацелен на снайперскую стрельбу.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 03.12.2014, 19:37 | Сообщение # 2505
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Нет в планах проанимировать камеру при спрыгивании


Нет, с инерцией закончили. Надо двигаться дальше.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: