Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Lost Alpha DC
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Хроники Кайдана
3.6
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Mirage
Среда, 03.12.2014, 15:10 | Сообщение # 2491
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата SAM61 ()
У меня тоже был ответ с сарказмом и ты его не понял, ну идиот же. ЛОЛ

Ага, прозвать идиотом это сарказм? Не выкручивайся, раз попал. Заметь, я тебя еще не раз идиотом не называл. Вывод надеюсь очевиден. Все, закончил оффтоп.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 03.12.2014, 16:13 | Сообщение # 2492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Ух ты всё-таки реализовали инерцию при смене положения! Можно будет выстрелить в момент приседания? И пуля полетит в направлении ствола или "курсора"? С "двуручным" (:D игры же) оружием, небось, отклонение ещё сильнее?
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 03.12.2014, 16:22 | Сообщение # 2493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Лично мне не нравятся в моде 2 вещи:
1) То что мод выходит ровно через год, это если в лучшем случае, не считая переносов по различным причинам.
2) Я бы сказал что мод будет либо мёртвым или в состояние клинической смерти, так как всё оружие будет на новом скелете рук несовместимым с оригиналом + оригинальный сюжет. У большинства людей только слюнки потекут от качества моделей и не более, ведь толком их опробовать не получится. Вы же не планируете выпустить лайт версию для оригинала, и вряд ли кто нибудь это сделает за вас. Есть вариант только если разрабы других модов замутят новый сюжет на базе вашего творения.

З.Ы. что то я намудрил, но надеюсь вы меня поймёте, если что прошу прощения, это всего лишь моё мнение. Желаю по-больше интузиазма и удачи в разработке. smile
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 03.12.2014, 16:31 | Сообщение # 2494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата ALEX13 ()
1) То что мод выходит ровно через год, это если в лучшем случае, не считая переносов по различным причинам.

Тссс! biggrin
Цитата ALEX13 ()
так как всё оружие будет на новом скелете рук несовместимым с оригиналом + оригинальный сюжет

В модификациях как в свободном ПО. Если скелет лучше, отчего бы и не перейти? Или я что-то упускаю в данной теме?
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 03.12.2014, 16:34 | Сообщение # 2495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Yastrebok, не в этом дело, просто фиг с каким модом совместишь)
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 03.12.2014, 16:49 | Сообщение # 2496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

ALEX13, мне кажется, это всё же в интересах других разработчиков, и пример с Absolute Nature, AtmosFear это показывает.

Добавлено (03.12.2014, 16:49)
---------------------------------------------
Плюс геймплейные фичи. И мне они дороже чем сотня видов химикатов, динамические новости, спальные мешки и маячки.

  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Mirage
Среда, 03.12.2014, 16:54 | Сообщение # 2497
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата IIacTyX ()
Из него аниматор как из говна автомат.

Ну-ну, кому как ни тебе об этом знать. Вот из-за таких людей вообще неохота чего-либо делать.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  lolokrys
Среда, 03.12.2014, 17:02 | Сообщение # 2498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата Yastrebok ()
2) Я бы сказал что мод будет либо мёртвым или в состояние клинической смерти



Цитата ALEX13 ()
так как всё оружие будет на новом скелете рук несовместимым с оригиналом


Цитата ALEX13 ()
+ оригинальный сюжет

Цитата ALEX13 ()
что то я намудрил

Сообщение отредактировал lolokrys - Среда, 03.12.2014, 17:25
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  Yastrebok
Среда, 03.12.2014, 17:10 | Сообщение # 2499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

lolokrys, biggrin ну ладно, блин, просто зашёл человек, поделился соображениями. Мне как человеку, не знакомому с деталями разработки тоже интересно. В частности насчёт скелета, что повлечёт за собой его изменения.
Тема уже взрывная smile
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  IIacTyX
Среда, 03.12.2014, 17:16 | Сообщение # 2500
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Mirage ()
Вот из-за таких людей вообще неохота чего-либо делать.

Так не делай ничего и не вякай, либо делай качественно чтобы так не говорили.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 03.12.2014, 17:17 | Сообщение # 2501
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ALEX13, говорили, никакой лайт версии. Авторы с такими крошечными проблемками разбираться не будут.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 03.12.2014, 17:19 | Сообщение # 2502
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата ALEX13 ()
так как всё оружие будет на новом скелете рук несовместимым с оригиналом + оригинальный сюжет

Ну почему же несовместимым с оригиналом. Считай, как пак оружия+куча специализированных скриптов. Не думаю, что сильно сложно будет сделать адаптацию под какие-либо сюжетные моды. Скелет не является каким-либо сильным ограничителем, разве что старого готового оружия на ЧН-руках относительно мода не добавить. Большей проблемой могут стать скрипты.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  GloOm
Среда, 03.12.2014, 18:19 | Сообщение # 2503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Нет в планах проанимировать камеру при спрыгивании, на подобии при приземлении гг немного приседает?
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 03.12.2014, 18:27 | Сообщение # 2504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата IIacTyX ()
Зачем вводить устаревший образец когда есть более новый, современный и удобный?

Мне кажется и тот, и другой пойдут. Первый подойдёт тем кто вооружён гранатомётом РГ-6 и ему подобными, и нуждается ещё дополнительно в компактном стрелковом оружии. А второй тем кто более нацелен на снайперскую стрельбу.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 03.12.2014, 19:37 | Сообщение # 2505
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Нет в планах проанимировать камеру при спрыгивании


Нет, с инерцией закончили. Надо двигаться дальше.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: