Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Покажи мне полезную рекомендацию. Я честно говоря не понимаю, за чем разрабы вообще эту тему открыли, если им не нужны ни советы, ни предложения, ни обсуждения, они и так всё сами знают.
Наверное чтобы показать своё творчество, дать понять что вот будет такой мод, может кто-то потом на его основе сделает сюжет.
Цитатаleoberg124 ()
смысл извращаете.
Ну почему же, по твоим словам ("Уважаемый, вы чего огрызаетесь-то", "Сударь, не учи меня, что мне и где писать.") получается что SAM61, быдло необразованное, а ты у нас высокоинтеллектуальный и интелегентный ёпт с тремя высшими образованиями. Так топай из этой темы раз тебе это не нравится, не дрочи мозг.
Цитатаlolokrys ()
кто то таки открыл группу в вк
Я это сделал и не потому что ты предложил, а потому что я сам давно об этом думал ещё до того как познакомился с тобой.
ЗЫ: разработчикам не нужны советчики которые только и могут что предлагать свои хотелки.
Я так посмотрю у тебя конкретная параноя. Команда разработчиков данного мода, показывает отличные модели, с отличными текстурами/бампами, с превосходными анимациями, и фитчами. Все модель готова, настроена, можно заниматься новой. Тут Лео встает с дивана, открывает Google, и находит "ПофигКакуюКартинкуСОружием". И думает а дайка я её сейчас эту пикчу в тему GUNSLINGER mod зафигачу, ведь полюбому разработчики гулом не пользуются, а я им такую идею предложил. А нука STRIFER, сделай мне вот такой бумеранг с подствольным каломётом, и херакс картинку под спойлер.
Цитатаleoberg124 ()
Уважаемый, вы чего огрызаетесь-то? Я с вами мыслями поделился.
Типичные слова, человека рождённого в конце 90-х, начале 2000-х. Ну так из жизненного опыта. Лео, попку тебе не подтереть???
группа вк не так уж сильно и нужна чтобы на неё тратить время
ЦитатаIIacTyX ()
Цитата lolokrys () кто то таки открыл группу в вк Я это сделал и не потому что ты предложил, а потому что я сам давно об этом думал
где суть?
ЦитатаIIacTyX ()
ЗЫ: разработчикам не нужны советчики которые только и могут что предлагать свои хотелки.
ЦитатаIIacTyX ()
STRIFER, вот ещё одна идея, реализовать подсветку ...
ЦитатаIIacTyX ()
И ещё есть маленькая идея косательно прицелов...
ЦитатаIIacTyX ()
Вот тоже идейка: визуальное оформление переключения режима стрельбы...
ЦитатаIIacTyX ()
впрочем я так... идейку подкинуть...
ЦитатаIIacTyX ()
STRIFER, ещё было бы прикольно доработать детекторы, сделать так чтобы...
ЦитатаIIacTyX ()
я предлогаю чтобы после ПОКУПКИ когда мы в первый раз достаём ствол....
Тебе самому то не смешно? Tы, кстати, так любишь предлагать свои идеи для мода, но если это делает кто то другой у тебя сразу начинает подгорать)
ЦитатаIIacTyX ()
Цитата (Dyadka_yar) Эту фишку лично я реально хочу видеть
не думаю что товарищ STRIFER, побежит выполнять твою просьбу
и опять же:
ЦитатаIIacTyX ()
ЗЫ: разработчикам не нужны советчики которые только и могут что предлагать свои хотелки.
ЦитатаIIacTyX ()
если бы тов. STRIFER, никого не слушал, то его мод вышел бы не совсем эм... реалистичным что ли (всё таки некоторые советы и замечания являются для него полезными)
и еще:
Кстати, отвечать за разработчиков, тоже не есть хорошо. Страйфер всегда сам отвечает на все хотелки и вопросы (если это не баяны-бабаяны). Или мб ты таким способом хочешь самоутвердиться в его а глазах?
ЦитатаIIacTyX ()
а что теперь STRIFERу потыкать всем подряд?
ЦитатаIIacTyX ()
STRIFER, Расписал как детям, хотя оно и понятно чтоб всем ясно было
ЦитатаIIacTyX ()
STRIFER, сделает так, чтобы было видно как патрон выпадает.
ЦитатаIIacTyX ()
STRIFER, уже сказал о том что такая идейка на заметке
ЦитатаIIacTyX ()
Человек набирается опыта со временем, и глядя на прошлые свои работы он понимает что может на данный момент сделать лучше. В этом
случае тов. STRIFER, не захотел править старые анимации
ЦитатаIIacTyX ()
Стволов из этой игры не будет.
ЦитатаIIacTyX ()
напиши какие мелочи должны присутствовать, авось действийтельно мистер Rifelman возьмётся.
ЦитатаIIacTyX ()
maksimsunset, да не будет он такое делать...
И еще:
Если ты так крут и тебе удалось таки потрогать автомат на присяге в армии, это еще не дает тебе права называть кого либо диванными экспертами.
ЦитатаIIacTyX ()
ему показать хочется что он диванный эксперт.
ЦитатаIIacTyX ()
Подкрепи свои слова о том что это не 6П54 доказательствами, диванный экспЭрт!
ЦитатаIIacTyX ()
ну всем же надо показать какие эксперты они
Титры:
На этот мой пост и на меня в целом не стоит держать обиды. Эта критика по делу. Как нибудь на досуге разберись в своём ЧСВ) Если хочешь выплеснуть на меня гнев - пиши вконтакте. Добра тебе)
хорошей модели вереска, как не было так и нет. Cр3 тоже не видел.
ЦитатаSTRIFER ()
Цитата не хочешь как-нибудь записать видео как ты работаешь в редакторах с моделями или анимациями?
Неее, я работаю медленно, если говорить о анимировании, запись этого процесса займет несколько часов. Да и мало чтои таких видео. Можно найти на любую тему, моделирование, риг, анимирование. Промоделирование полный курс есть у миллениа, риг, скачайте туторы от digitaltutors - просто сказка. Анимирование, на каналах аниматоров поискать, мне например очень помогли туторы имброка, правда на канале его их нет уже, но может быть в сети можно найти. А на счет языка, там все показывается, интуитивно понятно. А у меня и микрофона то нет
Спору нет, что в интернете можно найти туторы на любой вкус и цвет, но мне (да и многим тоже) было бы интересно подобное видео именно по GUNSLINGER mod, и именно от тебя. Этакие дневники разработчиков) А микрофон не обязателен.
Тут часто кипят всякие страсти и срачи, много флуда, но ты должен понимать, что накал сфинктера от ожидания твоего мода очень высок. Подобной модфификации для сталкера еще никогда не было, и вряд ли бы ее кто то осилил в дальнейшем) Ты с командой делаешь что то волшебное) Равнодушных к твоей работе нет, нравится всем без исключения, и потому каждому хочется предложить для мода свой ствол или бредовую идейку
PS: Видел фонарик от Сэма в группе в вк. Отличный) Но некоторое время назад думал, что ты воспользуешься вот этой моделью с бананы
Суть в том что я говорил что STRIFERу это не за чем, он и так следит за темами на амк и тут + канал ютуб, а потом я решил всё таки предложить свою помощь вроде и так можно догадаться было.
Вы товарищ Алексей не поленились и расписали почти все мои посты (даже те которые я писал 2 года назад), во всяком случае все мои идеи я даже плюс за это поставлю . Только суть вся в том что я хоть не бред какой-то предлагал, а реальное улучшение игрового процесса в отличии от некоторых пользователей. Предлагать идеи одно, просить у разработчика чтобы он реализовал тот или иной ствол потому что этому пользователю так хочется совсем другое.
но мне (да и многим тоже) было бы интересно подобное видео именно по GUNSLINGER mod, и именно от тебя
Ладно бы ещё моделирование, увидеть, как воплощается любимый ствол и всё такое. Но работа, кроме шуток, интимный процесс Наглядный пример, когда человек с большим опытом теряет интерес к мелочам, или использует привычные инструменты, которые уже сейчас или в будущем могут показаться неактуальными, или просто не может найти время реорганизовать своё рабочее место, а потом получает упрёки в комментариях, которые заставят сомневаться в своей квалификации. "Показательная" работа и работа на результат всё же разные вещи.
каждому хочется предложить для мода свой ствол или бредовую идейку
Ну так предлагать не запрещают а кипит из за того как люди излагают это в тексте. Порой это выглядит довольно по хамски и ответ будет соответственный. По поводу Пастуха, не переживайте) я часто ругаюсь на него в скайпе