Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Вот идея по обреаливанию худа. (реально существующая)
Система HEADSUP, это модульная вариация используемых сейчас в армии шлемов с защитной лицевой 9-миллиметровой пластиной и встроенным дисплеем под управлением Android-смартфона. Эти шлемы стали результатом четырёхлетней исследовательской программы и предоставляют солдатам гораздо лучшую защиту и больше полезных возможностей, чем текущие модели.
Главной особенностью новых шлемов является их HUD-дисплей, дающий возможности целеуказания в реальном времени, GPS-картами местности, текстовыми коммуникациями с командирами отделений, потоковым видео от разведывательных дронов, и отображением общего статуса боя. А поскольку дисплей работает под управлением смартфона, его можно будет совершенствовать с помощью новых приложений.
И осмысляя всё вышесказанное, следует сделать вывод, что война в скором будущем станет фактически похожа на видеоигру, в которой вы можете умереть по-настоящему.
Можно сделать модуль для шлемов в виде апгрейда. Есть модуль худ показывается, ну а нет соответственно.
Если всю эту утварь добавить в инвентарь то не останется почти никакого визуально апгрейда, можешь на коленке сделать из какого-нибудь вала снайперский пкм.
Так ТТХ ведь не изменятся, глушак, который как раз таки меняет ТТХ и то ставится из инвентаря, а изменение внутрянки - это почти 100% поход к оружейнику. Утрированно: мелкие апгрейды сам, крупные механик - этакая середина обоих систем (твоей и Шокера). Я ведь не спроста указал на степень изменений в предыдущем посте. Перечитай его еще раз. Что касается визуального апгрейда, то его можно будет еще и снять, а не только одеть. Банальная ситуация: поставил у механа тактическую рукоять на АК. По твоей схеме он теперь стоит навечно. Брожу, брожу и встречаю какого-нибудь псевдогиганта. У меня в инвентаре есть подствол, но я тупо не смогу его прикрутить! Знаешь, как это бесить начнет? От того, что ГГ такой криворукий, не может открутить один винт и снять рукоять. Конечно, у твоей системы тоже есть плюсы, но отсутствие гибкости сводят некоторые из них на нет.
Я говорил что буду ставить тактическую рукоять на ак? Хотя вынос рукоятки в инвентарь может быть и правильная мысль. Подумаем. Но насчет остального твердо стою на своем, не надо продолжать гнуть свою линию.
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 23.02.2015, 21:18
это модульная вариация используемых сейчас в армии шлемов
Много армий знаю, армию шлемов не знаю.
ЦитатаDaaGuda ()
от идея по обреаливанию худа. (реально существующая)
Система HEADSUP, это модульная вариация используемых сейчас в армии шлемов с защитной лицевой 9-миллиметровой пластиной и встроенным дисплеем под управлением Android-смартфона. Эти шлемы стали результатом четырёхлетней исследовательской программы...
... их HUD-дисплей,...GPS-картами местности, ...разведывательных дронов, ... под управлением смартфона, ... с помощью новых приложений.
Вы в какой секте состоите? Я уже лет 10 читаю подобные статейки. И все эти 10 лет, все решает суровый мужик с Калашом.
ClearVall, ну так вот и выход, иди и играй в SWM а меня воротит от таких моделек и текстур, как они с руками гармонировать будут? Вы либо реально упоратые, либо полное отсутствие какого либо вкуса. НоГЫ НогЫ азазаза. Угомонитесь уже, не будет упоратых ноХ. УПОРАТЫХ11111 А хорошие я лично делать не собираюсь ибо возни гора а выхлопа 0 и не надо жевать это дерьмо, подхарило уже. Ногы, они воняют и растут из жопы, избавьте нас от этого зла. Вы хотите еще годик+ подождать ради ноХ?
Сообщение отредактировал SAM61 - Понедельник, 23.02.2015, 23:16
Для тебя достаточно? а наше мнение не в счет? Я считаю что недостаточно, иначе стал бы я тратить кучу времени создавая разные визуалы рук.
Я предложил удалить всё сделанное и создать одни ноги?)) Или одну модель ног прилепить на все случаи?) Имелось ввиду отсутствие торса, "одни ноги, без торса"
Чтобы сделать нормальные ноги и тени, их надо делать как в Крайзисе и иже с ним. А эта реализация полностью выпиливает худ-составляющую как таковую (и всю работу GUNSLINGER mod), иначе: 1) рассинхронизация положения камеры и тела во время прыжков, ударов монстров и других эффектов камеры, где она смещается относительно тела (ведь смещается не ГГ, а камера!) - за примером долго ходить не надо, поиграйте в Лост Альфу; 2) бегающее тело без головы и рук и соответствующая тень; 3) зачастую странные тени от тела, которые будут падать на худ-модель; 4) возможно что-то забыл...
Всё это в теории можно пофиксить, изменив например все анимации, чтобы была синхронизация со всеми эффектами камеры и прорендерив второй раз визуал ГГ (без видимости самому ГГ), но уже с руками и головой, тогда возможно получим корректную тень, но всё это такой гемор, что вы даже себе представить не можете. Плюс, как уже тут сказали, под хай-поли модели рук, нужные соответственно хай-поли модели тела и такие же текстуры, что увеличивает геморность ещё на несколько пунктов, а релиз мода оттягивает на пару десятков лет.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 23.02.2015, 23:55
Вот идея по обреаливанию худа. (реально существующая)
Система HEADSUP, это модульная вариация используемых сейчас в армии шлемов с защитной лицевой 9-миллиметровой пластиной и встроенным дисплеем под управлением Android-смартфона. Эти шлемы стали результатом четырёхлетней исследовательской программы и предоставляют солдатам гораздо лучшую защиту и больше полезных возможностей, чем текущие модели.
Главной особенностью новых шлемов является их HUD-дисплей, дающий возможности целеуказания в реальном времени, GPS-картами местности, текстовыми коммуникациями с командирами отделений, потоковым видео от разведывательных дронов, и отображением общего статуса боя. А поскольку дисплей работает под управлением смартфона, его можно будет совершенствовать с помощью новых приложений.
И осмысляя всё вышесказанное, следует сделать вывод, что война в скором будущем станет фактически похожа на видеоигру, в которой вы можете умереть по-настоящему.
Можно сделать модуль для шлемов в виде апгрейда. Есть модуль худ показывается, ну а нет соответственно.
+ ещё один маленький срач в копилку Ганслингера из-за чего? Из-за ног. В большинстве шутеров, в которые я играл, небыло никаких ног и меня это как-то не заботило, уверен, и вас тоже. Но увидев ноги в Шокере, вы решили уболтать авторов их запилить... Ну я просто не знаю, что на это писать. К слову на ютубе каждый 10-й коммент тоже про ноги пишут под видосами Страйфера.
Обьединять моды тоже не нужно, пусть каждый несёт в себе свою изюминку, а вот с каким модом проходить оригинал, это уже решать игроку. Авторы данного проэкта уже создали сколько интересных или даже иннавационных фич для сталкера, а сколько ещё могут сделать! Короче говоря не порите горячку по поводу каких-то там ног.