Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Закон Дегтярева
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 23.02.2015, 19:10 | Сообщение # 2926
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

SAM61, Что сразу напрягаетесь? Я просто спросил:) Ваш мод я точно скачаю и опробую.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Пакистан  SAM61
Понедельник, 23.02.2015, 19:15 | Сообщение # 2927
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата ClearVall ()
нижние конечности гг.
сомнительное удовольствие как для меня, ничего не меняет в геймплее. DaaGuda, я не напрягаюсь а всего лишь пытаюсь объяснить что это ничего не даст. Да и что будет делать рикошет в объединенной команде? При всем уважении но он не тянет на уровень стрифера.
Сообщение отредактировал SAM61 - Вторник, 24.02.2015, 00:13
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 23.02.2015, 19:20 | Сообщение # 2928
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
ну например нижние конечности гг.


Перетащить из шокера не есть объединение, а использование наработок. Объединение в принципе невозможно. Многие элементы конфликтуют, хотя и не отличаются друг от друга кардинально. Скажем тот же апгрейд оружия, у них практически все аддоны ставятся через инвентарь, у нас через механика. Самое главное, визуальная составляющая от первого лица, как такое объединить? да никак, следовательно об объединении речи быть не может, максимум заимствование отдельных элементов друг у друга.
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 23.02.2015, 19:32
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 23.02.2015, 19:49 | Сообщение # 2929
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Я не говорил об объединении. Я говорю о вещах, которые хорошо смотрятся везде. В их числе 3D прицелы, ноги.

Цитата SAM61 ()
сомнительное удовольствие как для меня, ничего не меняет в геймплее.

В геймплее - нет. А интересна деталь до безумия. Плюс положительно играет на аутентичность, элемент погружения.
F.E.A.R. далеко не дураки делали.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Канада  Kolobok2014
Понедельник, 23.02.2015, 19:52 | Сообщение # 2930
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2014

Цитата STRIFER ()
Перетащить из шокера не есть объединение, а использование наработок.

А можете ли сделать свои ноги например, или это вам не нужно/не интересно/лишняя работа?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2014
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 23.02.2015, 19:56 | Сообщение # 2931
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А можете ли сделать свои ноги например, или это вам не нужно/не интересно/лишняя работа?


Свои делать точно не будем. Смысла не вижу, проще позаимствовать у коллег. А вот будем ли, не знаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Пакистан  SAM61
Понедельник, 23.02.2015, 20:03 | Сообщение # 2932
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата ClearVall ()
Плюс положительно играет на аутентичность
Ну а как же остальное тело? Или ты видишь только свои ноги? А как же торс? Не получится сделать как в реальности без всего остального так что все таки сомнительное удовольствие. Да, и как быть с сменой костюма? ноги тоже разные делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  AnoniM12
Понедельник, 23.02.2015, 20:03 | Сообщение # 2933
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

ClearVall, я догадываюсь почему не хотят сделать ноги от первого лица:
* отсутствие качественных моделей;
* техническая реализация:
* баг с тенью(В SWM тень то без головы, если кто не замечал);
* при проигрывании анимации камеры ноги перемещаются за камерой(так сказать плавают).
возможно есть еще какие-либо проблемы, но этих, ИМХО, достаточно.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2014
Пакистан  SAM61
Понедельник, 23.02.2015, 20:05 | Сообщение # 2934
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата ClearVall ()
А интересна деталь до безумия
Вот именно что безумия. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  san40bandit
Понедельник, 23.02.2015, 20:14 | Сообщение # 2935
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

А если для камеры гг будут видны только носки берц?

Добавлено (23.02.2015, 20:14)
---------------------------------------------
Хотя... - нет. Идея не очень:D
Сообщение отредактировал san40bandit - Понедельник, 23.02.2015, 20:25
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Пакистан  SAM61
Понедельник, 23.02.2015, 20:15 | Сообщение # 2936
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата san40bandit ()
А если для камеры гг будут видны только носки берц?
Зачем?
blink Ноги это хорошо но только если это сделать качественно. Но для того что бы это гармонировало с остальным котентом надо сделать кучу моделей и текстур ног с торсом. А вот теперь подумайте и скажите, стоит оно того?
Сообщение отредактировал SAM61 - Понедельник, 23.02.2015, 20:19
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 23.02.2015, 20:17 | Сообщение # 2937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата STRIFER ()
Скажем тот же апгрейд оружия, у них практически все аддоны ставятся через инвентарь, у нас через механика.

Почему бы вам не объединить обе идеи, взяв из них лучшее? Вот смотри, разве так сложно самому прикрутить тактическую рукоять? Или фонарь с ЛЦУ? А магазин большей емкости? Как же ГГ их вообще меняет? Тут по-любому рулит система Шокера. Однако, например поменять ложу у СВ-98 на ложу от Т-5000 уже далеко не каждый сможет, а на коленке так тем более это просто нереально. Это непросто взял, открутил старую и прикрутил новую. Там нужно делать беддинг, центровать затворную группу со стволом, настроить это все. Вот тут уже ситуация обратная.
В общем, почему бы не позволить ГГ самому проводить какие-то мелкие апгрейды? Сколько можно этого стандартного набора: прицел, глушитель, гранник; покупать для каждой пушки отдельный ЛЦУ, фонарь, который во-первых стоит копеечку, во-вторых занимает лишний вес. Нерациональность какая-то. Но зато глубокие модернизации, типа поменять ложу, отпилить ствол или поменять УСМ делались бы у механика.

Фух, высказался smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Пакистан  SAM61
Понедельник, 23.02.2015, 20:23 | Сообщение # 2938
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

YaSoN, играй в шокер мод. Я не раз объяснял тебе лично что почему и как но судя по всему ты не понимаешь.
Сообщение отредактировал SAM61 - Понедельник, 23.02.2015, 20:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 23.02.2015, 20:26 | Сообщение # 2939
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
разве так сложно самому прикрутить тактическую рукоять? Или фонарь с ЛЦУ?


Опять же, мы сделали это через апгрейды в угоду балансу игры. Если всю эту утварь добавить в инвентарь то не останется почти никакого визуально апгрейда, можешь на коленке сделать из какого-нибудь вала снайперский пкм. Плюс через апгрейд есть возможность устанавливать разные аддоны. например у нас несколько разновидностей лцу, а ели их добалять как отдельные предметы и делать возможность их вешать на все подряд...Короче винегрет тот еще получится. Да, с точки зрения реализма Шокерский подход рулит, но я считаю, что у нашего варианта тоже есть свои плюсы. Короче у каждого тут своя правда.
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 23.02.2015, 20:28
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  AnoniM12
Понедельник, 23.02.2015, 20:45 | Сообщение # 2940
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

STRIFER, в последнем видео заметил то, что на многоразовых предметах есть полоса состояния. Вопрос: эта полоса показывает сколько порций осталось?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2014
Поиск: