Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Долина Шорохов
4.5
Pain of The Past
2.8
Закон Дегтярева
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Prophet
Среда, 09.01.2013, 17:02 | Сообщение # 286
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Теперь GUNSLINGER mod занимает первое место в самых ожидаемых мною модификаций. :)
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Stalker_m
Среда, 09.01.2013, 20:19 | Сообщение # 287
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2013

Prophet, И мною, кстати, тоже happy
Сообщение отредактировал Stalker_m - Среда, 09.01.2013, 23:02
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 14.01.2013, 22:45 | Сообщение # 288
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
только я не совсем понял где на Свароге артефакт отображался, или иконку поменяли?

Как раз таки ничего не подменял, все оригинальное, а в оригинале артефакт отображается как маленькая точка, плюс еще пожатое видео и ее вообще не видно.

Добавлено (14.01.2013, 22:45)
---------------------------------------------

Sin!


Хочу, так сказать, официально заявить о вступлении вышеупомянутого в должность скриптера, который еще будучи занятым собственным проектом неоднократно помогал мне. К сожалению свой проект Sin! не завершил по причине, которую он очень детально расписал в предновогодних размышлениях на сайте проекта K.D.M./2.0 .

Теперь Sin! работает над своим скриптом - худы предметов, полностью перерабатывает его, лишает изъянов и наделяет абсолютно новыми возможностями, которые будут продемонстрированы в скором времени. А сейчас вы можете посмотреть худ энергетика в действии:

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК


  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Германия  JohannHirsch
Вторник, 15.01.2013, 09:27 | Сообщение # 289
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

STRIFER, Новый слот сделан для еды и медикаментов? Или используется же слот бинокля или болта.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Нидерланды  1_A
Вторник, 15.01.2013, 09:42 | Сообщение # 290
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Неплохо. smile
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Ak_bars
Вторник, 15.01.2013, 10:08 | Сообщение # 291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2012

Буду ждать
smile
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2012
Российская Федерация  asn94
Вторник, 15.01.2013, 10:58 | Сообщение # 292
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Блин, классный мод однако. Жаль адаптировать не умею а то бы с Geonezis соединил бы. эхх
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 15.01.2013, 13:07 | Сообщение # 293
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Энергетик - класс!

К вашей команде присоединился Sin!, это прекрасно. Радует не только то, что работа пойдёт быстрее, но и то, что Sin! не отошёл от моддинга.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Ak_bars
Вторник, 15.01.2013, 13:18 | Сообщение # 294
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2012

Gaz1k, водяру тоже класно хлещет)
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 15.01.2013, 16:42 | Сообщение # 295
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Новый слот сделан для еды и медикаментов? Или используется же слот бинокля или болта.

Я в этих дебрях не очень разбираюсь, там орудует Sin!
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.01.2013, 21:00 | Сообщение # 296
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (Johann)
Новый слот сделан для еды и медикаментов? Или используется же слот бинокля или болта.

На самом деле можно работать с любым слотом. Главное, чтобы активный слот не совпадал с тем, куда кладем худ энергетика (чтобы не было резкого перехода).
На ТЧ например такое уже можно сделать вообще без лишнего спавна предметов smile
Само действо как я понял - это draw-анимация, после чего предмет удаляется и восстанавливается активный до этого слот.

Вообще видео мне понравилась - как анимации, так и техника исполнения (технически). Все ровно и гладко.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 16.01.2013, 00:36 | Сообщение # 297
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Само действо как я понял - это draw-анимация, после чего предмет удаляется и восстанавливается активный до этого слот.

Типа того. Но есть и минусы данного способа, самый неприятный - это невозможность использования таких предметов в безопасных зонах, потому что оружие в безопасных Зонах не работает, ни даже болт и бинокль, хотя оружием не являются. Иными словами если на предмет повешена анимация (это уже водка, энергетик, это будет аптечка и т.д) мы не сможем ее съесть/использовать, то есть не сможем выпить в компании сталкеров на скадовске. Sin! борется со всеми подобными изъянами, скоро узнаем что из этого выйдет.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 16.01.2013, 01:36 | Сообщение # 298
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (STRIFER)
это невозможность использования таких предметов в безопасных зонах, потому что оружие в безопасных Зонах не работает

Ну скрытие оружия в этих зонах скриптовое, соответственно можно настроить как душе угодно smile
Если находится не на постоянном обновлении (не помню уже), то перед тем как положить итем в слот для проигрывания анимки, просто восстанавливаем оружие (db.actor:restore_weapon()), а по окончанию, когда удаляем предмет, обратно скрываем (db.actor:hide_weapon()).
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 16.01.2013, 01:38
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 18.01.2013, 09:43 | Сообщение # 299
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Shadows
Спасибо, но я ничего в этом не понимаю, это работа Sin!'а и он свое дело знает. Скоро я покажу результаты.

Добавлено (18.01.2013, 09:43)
---------------------------------------------
Вот и первые результаты работы Sin!'а, проделанной за последние дни - Модернизация скрипта "анимированные худы предметов":

1.Появилась возможность поэтапного использования одного предмета, то есть предмет может быть использован несколько раз до тех пор пока полностью не опустеет/закончится (в данный момент реализовано на водке).

2. Появилась возможность поедания предметов в безопасных зонах без каких либо багов/глюков. Ранее это было невозможно, потому что худы предметов реализованы на классах оружия или таких предметов, как бинокль или болт, которые в свою очередь тоже не могут быть активированы в безопасных зонах. Следовательно не было возможности в компании сталкеров на Скадовске или на Янове выпить огненную или энергетик, и вообще все что имеет анимацию, что делало скрипт неполноценным.

3. После выбрасывания испитого/использованного полностью предмета он падает в ту сторону, в которую был выброшен.

Скрипт не имеет практически никаких багов (за исключением непредвиденных аномальных багов, которые иногда преподносит движок x-ray), на данном этапе Sin! решил, что скрипт полностью готов и работу над ним завершил.

ВОДКА V.2


  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Paramore
Пятница, 18.01.2013, 10:59 | Сообщение # 300
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

Прикольно сделано с бутылками-мусором, да и скрипт подлатали
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Поиск: