Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
По сути "Гаусс-пушка" это то-же что сейчас называют "Рельсотрон", посмотри видео (в сети их полно), моделей много разных но одно у них общее приличная вспышка и звук при выстреле. Вот один из примеров:
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 18.09.2016, 17:46
ur3icf, в Сталкере по канону для разгона снарядов Гаусс-пушки использовались частицы артефактов, а не обычные заряды, так что щелевой пламегаситель становится физически бесполезен. В этом моде решили легенду изменить?
в Сталкере по канону для разгона снарядов Гаусс-пушки использовались частицы артефактов
Вопервых, покажи мне где ты такое прочитал? Во вторых, а что тогда делают эл. магнитные катушки установленные вдоль ствола Гаусс-пушки? И в третьих, насколько я помню, то энергия артефактов в Гаусс-пушке использовалась в источнике энергии то-есть в батарее.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 18.09.2016, 18:24
ur3icf, аккумуляторы гаусса используют капсулированный фрагмент "вспышки"
Добавлено (18.09.2016, 18:26) --------------------------------------------- артефакт дает энергию для разгона
Добавлено (18.09.2016, 18:26) --------------------------------------------- ты не так понял его, наверное
Добавлено (18.09.2016, 18:31) --------------------------------------------- И вообще, этот сраный пламегаситель.. Все забыли что он всегда был у гаусски в модели от 1 лица??
Сообщение отредактировал KADAR - Воскресенье, 18.09.2016, 18:33
Synap, интересно, а старая модель Гаусса будет выложена где-то? Даже если она не затекстурена, тоже очень неплохая, кому нибуть пригодиться я думаю, просто раз эта модель будет использована, то чего старой зря пропадать, для Fallout-а самое то. Кстати GSC дизайн гаусса явно взяли из изометрического 2 Фаллаута, там был пистолет Гаусса PPK-12 и Гаусс Пушка М72 которая внешне очень похожа на сталкерский, и даже в ТЧ в описании гаусса написано что использует 2-миллиметровые гаусс-патроны, в 2 фаллауте гаусс пушка тоже стреляла 2-милиметровыми патронами 2mmEC, интересно какой калибр у вашего гаусса?
аккумуляторы гаусса используют капсулированный фрагмент "вспышки"
В ТЧ "вспышки" не было она появилась только в ЗП. А вот гаусс в ТЧ был.
ЦитатаKADAR ()
артефакт дает энергию для разгона
ЦитатаKADAR ()
ты не так понял его, наверное
Да я и тебя возможно не так понимаю. Что именно ты подразумеваешь под энергией для разгона? Энергетическое поле выделяемое артефактом которое непосредственно разгоняет снаряд? Или энергию которая запитывает катушки ускорителя расположенные на стволе?
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 18.09.2016, 18:44
в Сталкере по канону для разгона снарядов Гаусс-пушки использовались частицы артефактов, а не обычные заряды, так что щелевой пламегаситель становится физически бесполезен.
Если внимательно играть в ЗП, кроме "следа" пули, при выстреле есть вспышка от самого выстрела, поэтому такого рода обвинения напрасны. Легенду все мы прекрасно знаем и помним
ЦитатаDyadka_yar ()
интересно, а старая модель Гаусса будет выложена где-то?
Врятли, поскольку весомого смысла это делать нет, да и список вооружения не ждет, так что врятли. Насчет калибра - калибр стандартный ЗП"шный. 1.8мм вроде
Сообщение отредактировал Synap - Воскресенье, 18.09.2016, 19:00
Вспышка - артефакт, образующийся в местах, насыщенных электромагнитным полем. Не так редок, но и не так распространён. Имеет удивительное свойство поглощать электрический ток, перенаправляя разряды с организма на себя. «Заряженные» Вспышки в быту используют в качестве «маленьких электростанций». По слухам, именно так их используют на Скадовске и Янове. Образуется в аномалиях типа «электра». Дроблёные и капсулированные фрагменты Вспышки используются в аккумуляторах и батареях для Гаусс-винтовок.
Акцентирую: используются в аккумуляторах и батареях!
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 18.09.2016, 18:59
Не правда. Наиграются в моды всякие, корни забывают
ЦитатаKADAR ()
ну? кто спорит?
Да не ты, а вот кто:
Цитатаkv0 ()
в Сталкере по канону для разгона снарядов Гаусс-пушки использовались частицы артефактов, а не обычные заряды, так что щелевой пламегаситель становится физически бесполезен. В этом моде решили легенду изменить?
Ладно давай завязывать флуд, а то из-за того что одному "мушка" не нужна, а другому пламягаситель не по канону, мы тут с тобой дебаты развели ни о чем.
Весьма достойный гаусс, вот что значит стиль! Здесь он виден, и отлично вписывается в общий дизайн Сталкера. P.S. Сугубо личное мнение, но разговоры о не/каноничности скорее находятся в компетенции кафедр богословия. В искусстве всегда побеждал тот, кто отходил от общепринятой парадигмы. Игры - направление искусства. Т.е. творчества. ИМХО, "проволочные катушки ускорителя" куда приятнее даже на слух, чем абстрактные осколки артефакта. Но это сугубо личное, потому что и то и другое имеет равное право на жизнь. В этом и суть.
Гаусс-пушка просто класс, блин, хочется прям такую модель себе на полку По идеи так и должна была выглядеть эта пушенция, состоять из частей калашникова, а не как GSC сделали, используя части от натовского оружия...
Цитатаmonk ()
Я так понимаю, что №62 стреляет только с оптики.
Почему только с оптики, почему от бедра нельзя стрелять?
У меня возникли вопросы: 1) Пули сколько будут иметь мм: 2 мм или 9 мм? А то в ресурсах игры написано, что они используют и 9, и 2 мм; 2) Как будут реализованы аккумуляторы обоих видов? 3) Что из себя представляет компьютезированный прицел? Какие функции, кроме как отображения состояния гаусски, ещё будут?