Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Зимний путь
3.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 30.08.2016, 10:50 | Сообщение # 4771
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Lionardo ()
а ты слышал что-нибудь об игровых условностях?

Если тебе подобные игровые условности кажутся нормальными - зачем ты свои измышления пишешь в теме мода, направленного конкретно на моделирование и анимирование РЕАЛЬНЫХ либо ПСЕВДОРЕАЛЬНЫХ (т.е. не существующих в реальном мире, но имеющих конкретные исходные прообразы, например, комбинезон "Заря" и т.д.) образцов вооружения? Сходи в тему Дианы в таком случае.
А уж про игровые условности ты явно не тому начал рассказывать. Впрочем ладно, молодой, зеленый, заблудился да не разобрался ишшо. Бывает.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 30.08.2016, 11:27 | Сообщение # 4772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Сообщение отредактировал [Qvt] - Вторник, 30.08.2016, 11:28
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  ctross3
Вторник, 30.08.2016, 12:50 | Сообщение # 4773
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 6
Регистрация: 09.10.2012

Lionardo, Ирбис нисколько не противоречит себе. Абсолютно с ним солидарен, так как хотел написать то же самое и думаю в том же ключе. Любое фэнтезийное, фантастическое или же научно-фантастическое произведение имеет логически проработанную концепцию (вы это прекрасно знаете). Каждая деталь, явление или существо выдуманные писателем обязаны нести в себе крайне убедительное, логическое обоснование. Создатель (писатель) творит свою вселенную самобытно, но пропускает её через призму человеческого восприятия и вдыхает в неё жизнь через логику, свои познания в той или иной сфере с одной лишь целью.. Заставить человека верить, верить в иллюзию реальности происходящего в произведении. Что в свою очередь позволяет достигнуть сопереживания читателя, полного погружения в творение и обеспечивает успех. Следовательно условности являются чуть ли не первым врагом писателя, который рассчитывает на признание. Если вам попадалась добротная фантастика или фэнтези, вы поймёте о чём я пишу. В своё время меня поразил своей проработкой мир ведьмака (именно саги) в котором многое было взято из культур разных народов, мифологии и условностям отводилось минимальнейшее место. Сложно не упомянуть работы Станислава Лема.. "Солярис" например. Так вот, в играх ситуация, насколько я понимаю, та же самая. За примерами далеко ходить не нужно. Те же The Witcher 3: Wild Hunt и Deus Ex: Human Revolution можно отнести к вышеописанному.
P.S. Дичайше извиняюсь за оффтоп и за то что не научился прятать текст под спойлер.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2012
Российская Федерация  Lionardo
Вторник, 30.08.2016, 12:51 | Сообщение # 4774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Skyff, да моё сообщение может не относится к теме мода, но я написал другому юзеру что оружие может существовать, поскольку S.T.A.L.K.E.R. игра с вымышленным миром, в котором существуют аномалии, артефакты и т.д., но также в нём есть и что-то из реального мира (всё тоже оружие). Так почему нельзя объединить вымышленное и реальное? GSC это прекрасно сделали (я всё про тоже аномальное оружие). И вдруг ты пишешь сообщение, в котором написано, что такое в реале не может существовать и это в игре всё бред. Я не мог проигноировать такое сообщение, и написал то, что написал.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 30.08.2016, 16:50 | Сообщение # 4775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Lionardo ()
так оружие, которое улучшенно артефактом и есть аномальное

Тогда ладно.
Цитата Lionardo ()
Например, в жарке можно закаливать некоторые детали от оружия, ибо жар от неё сильнее, чем от костра,

Не закалится оно там, а расплавится и придёт в негодность.
Цитата Lionardo ()
Если GSC это придумали, значит во вселенной СТАЛКЕРа такое может быть, и точка!

Ну понятно, ГСК для нас икона и их мнение это истина в последней инстанции. wacko
Цитата Kirill_S ()
Под аномальным воздействием я имел ввиду, такие пушки как в оригинале, чейзер например.

Лучше вообще не мешать обычное оружие с артами. Из аномального оружия, работающего на энергии артов я бы оставил грави-дробовик карликов, гаусс-пушку, и ещё например электрошоковый автомат типа как в Крайзис.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.08.2016, 17:59 | Сообщение # 4776
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Выскажу свое мнение на счет аномальных стволов и надеюсь, что на этом вы завершите этот спор, хотя бы в данной теме. Мнение. Считаю, что апгрейд "реального" оружия "нереальными" артефактами не лучшая идея. И доводы на счет того, что сама игра это гибрид реальности и фантастики в виде аномалий и артов здесь не совсем уместны. Объясню почему. Вот возьмем например калаш. Он работает по реальным законам физики, химии бла бла бла...То есть данный предмет относится именно к реально существующей составляющей игры, а не фантастической. И лично для меня ощущение того, что я держу в руках Калаш будет подпорчено если он будет стрелять электрическими пулями или со скоростью в два раза превышающей ее базовую. Вот совсем мне такой подход не по душе. При таком раскладе можно преспокойно добавить в игру летающие бэтэры (долго простоял в аномалии), нивы которые развивают скорость как ламборгини, потому что бензин туда залили вперемешку с какой нибудь аномальной жидкостью, фантазировать можно до бесконечности...Но здесь нарушается баланс, благодаря которому веришь в происходящее в игре. Верить помогает грамотно выстроенный над реальностью фантастический мир, где как раз и соблюден этот самый баланс, где правильно миксуют фантастику с реальностью, чтобы первое не портило второе. Другое дело пушка гаусса или какие-либо другие установки разработанные непосредственно для работы с явлениями зоны. Пушка гаусса разработана в зоне изначально для работы именно на знерегии артефакта, вот в это я уже верю. Это мое мнение, я понимаю, что зона у каждого своя. Но здесь наша Зона, так что...)
Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 31.08.2016, 11:16
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 31.08.2016, 02:51 | Сообщение # 4777
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата leoberg124 ()
Ну понятно, ГСК для нас икона и их мнение это истина в последней инстанции.

Ну если это они придумали, почему такого не может быть? Хочется отметить, что у них такая задумка была ещё во времена S.T.A.L.K.E R. OL (если не ошибаюсь, там можно было прокачать Винторез грави-артефактами), но из-за смены концепции от этого пришлось отказаться, но идея осталась в виде уникальных оружий (остался только Боевой Чейзер).
Цитата STRIFER ()
Это мое мнение, я понимаю, что зона у каждого своя. Но здесь наша Зона, так что...)

Согласен с данным выражением, у каждого своя Зона, своё представление о мире stalker-а. У вас о том, что аномального оружия быть не может, а у меня, что такое явление возможно)
Цитата STRIFER ()
. Пушка гаусса разработана в зоне изначально для работы именно на знерегии артефакта, вот в это я уже верю.

Нет, гаусс-пушка не была изначально разработана для работы за счёт энергии артефактов, ибо артефактов до Второй катастрофы не было. Это только после неё гаусска начала работать на энергии артефактов.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 31.08.2016, 04:18 | Сообщение # 4778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Lionardo ()
Хочется отметить, что у них такая задумка была ещё во времена S.T.A.L.K.E R. OL (если не ошибаюсь, там можно было прокачать Винторез грави-артефактами), но из-за смены концепции от этого пришлось отказаться.

И слава богу, потому что по такой логике, как было сказано выше, эти артефакты можно куда угодно вставлять и получать летающие бтры и нивы. В конце концов даже на себя одевать и летать. wacko
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  bezumnaya-panda
Среда, 31.08.2016, 16:47 | Сообщение # 4779
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2016

Круто, жду этот мод biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  Synap
Воскресенье, 18.09.2016, 06:44 | Сообщение # 4780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2015

«Гаусс-пушка»


Всем привет. Представляю вашему вниманию еще один новый редизайн Гаусс-пушки, на этот раз
без излишнего футуризма и т.п. На Гауссе будет присутствовать сенсор (он же мини-компьютер, который будет выдавать бойцу информацию о текущем состоянии пушки), но его покажем, скорее всего, вместе с геймплеем

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 06:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  PsevdoKote
Воскресенье, 18.09.2016, 09:23 | Сообщение # 4781
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Просто улётная модель и текстура. Высший класс smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 18.09.2016, 16:11 | Сообщение # 4782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Synap ()
без излишнего футуризма и т.п.

Дизайнеров для разработки "Гаусс-пушки" явно "выписали" в "Зону" с концерна "Калашников". biggrin
Все отлично! Пушка просто красавица!
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 18.09.2016, 16:25 | Сообщение # 4783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата ur3icf ()
выписали" в "Зону" с концерна "Калашников

Ижевский завод рулит biggrin
Да не, все правильно, кто не следит за своим оружием, тот долго не живет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 18.09.2016, 16:29 | Сообщение # 4784
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Я так понимаю, что №62 стреляет только с оптики. Раз так, то намушник (с мушкой, естественно) явно лишний. Всё остальное смотрится вполне логично и гармонично.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 18.09.2016, 16:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  AlfaStalker
Воскресенье, 18.09.2016, 16:48 | Сообщение # 4785
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Да, Гаусс красивый
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Поиск: