Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Под прикрытием смерти
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Lost World Requital
3.9
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 26.11.2017, 13:50 | Сообщение # 5221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата KADAR ()
В общем ладно, если смогу пробить у ain.ua мыло Григоровича, напишу ему в любом случае.

Обязательно мыло? Facebook не катит?
Сергей Григорович.
Евгений Григорович.
Они ведь не скрываются и в facebook-е появляются. smile

Добавлено (26.11.2017, 13:50)
---------------------------------------------
Кстати в тему о финансировании:


Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 26.11.2017, 13:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  DastFight
Воскресенье, 26.11.2017, 20:35 | Сообщение # 5222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Жесткий оффтоп, конечно, но кричать в его ФБ про что-то смысла не больше, чем пытаться дышать под водой.
Как руководитель отдела продаж в e-commerce компании, скажем так, у меня достаточно опыта чтобы продать инвестору большой проект. Найти возможность предоставить в GSC коммерческое предложение, хоть и малая, но тоже есть. Говорю не за тем, чтобы похвастать, но эта идея меня так захватила, что я обязательно буду использовать все свои возможности, чтобы...хотя бы попытаться что-то поменять в этой ситуации к лучшему.
Я за здоровый скептицизм, в этой ситуации, но что-то делать лучше, чем не делать вообще ничего smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 26.11.2017, 21:52 | Сообщение # 5223
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
если смогу пробить у ain.ua мыло Григоровича, напишу ему в любом случае.


Мы тут пару месяцев следующую пуху не можем доделать из-за занятости по жизни и на работе, а ты не спрашивая нас собрался Григоровичу грандиозные планы втирать... Стоп! У нас есть своя работа и свой доход, делать ганслингер платным и перелопачивать все что сделано никто не будет даже если если каким-то чудом такое замутилось бы. Ганслингер - любительский бесплатный оружейный мод и таковым останется. Если мы и сделаем что-то для заработка, то это будет не мод на сталкер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 26.11.2017, 22:02 | Сообщение # 5224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DastFight ()
но кричать в его ФБ про что-то смысла не больше, чем пытаться дышать под водой.

Цитата DastFight ()
у меня достаточно опыта чтобы продать инвестору большой проект.

Цитата DastFight ()
Найти возможность предоставить в GSC коммерческое предложение,

За чем же "кричать" в ФВ? Достаточно задать вопрос о контакте в котором вы могли-бы предоставить свое комерческое предложение.
Кто в дверь стучится, тому открют. smile

Добавлено (26.11.2017, 22:02)
---------------------------------------------
Цитата STRIFER ()
Ганслингер - любительский бесплатный оружейный мод и таковым останется.

Ну вот и STRIFER, все точки над "И" раставил.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 26.11.2017, 22:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  SanyaSaw
Пятница, 29.12.2017, 08:40 | Сообщение # 5225
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

будет ли удар прикладом?
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Казахстан  riper
Пятница, 29.12.2017, 13:42 | Сообщение # 5226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата WolfHeart ()
Кстати в тему о финансировании:


в ролике девчонка классная ))) многое что сказано в тему но за время разработки тут я бы поспорил недавно
где-то видел 8 студентов на анриловском движке за неделю неплохую игруху сделали, да анимация хромает местами ее вообще нет , уровень всего один , но процесс и механика затягивает и довольно азартно смотрится . правильный ответ прозвучал от самого Григоровича будут ли игру делать увлеченные люди , и с финансами тоже самое например у нас в Казахстане программист получает примерно около 1000 баксов и даже это считается хорошо , в столице конечно и 5 будет мало но если задаться целью то можно найти
нужных людей и подальше от столице . если нанимать человека заведомо знающего что будет делать то и запрос будет высокий , как кое-то время будет текучка кадров пока сложится команда а это время , а если нанимать людей только на определённый вид работ и только небольшой круг лиц связывает все это в единое целое то можно обойтись и малой кровью .
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  askolo4ek
Среда, 21.02.2018, 22:15 | Сообщение # 5227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2017

А сколько ещё оружия осталось переделать?
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Российская Федерация  Talavat
Четверг, 22.02.2018, 06:22 | Сообщение # 5228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата askolo4ek ()
А сколько ещё оружия осталось переделать?

14 не готово и ещё 10 других под вопросом будут ли их делать .
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  askolo4ek
Четверг, 22.02.2018, 19:09 | Сообщение # 5229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2017

Цитата Talavat ()
14 не готово и ещё 10 других под вопросом будут ли их делать .

Работы предстоит ещё очень много... Спасибо, что ответили.
Сообщение отредактировал askolo4ek - Четверг, 22.02.2018, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Российская Федерация  Marsik
Воскресенье, 25.02.2018, 20:56 | Сообщение # 5230
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

STRIFER, приветствую. Можно ли как-то финансово помочь проекту и команде?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  IIacTyX
Понедельник, 26.02.2018, 13:42 | Сообщение # 5231
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Marsik, только после выхода мода
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 02.03.2018, 20:32 | Сообщение # 5232
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Инерция (апдейт 3)


Продолжая работу над улучшением инерции главного персонажа нам удалось побороть крайне неприятный баг (недоработку), который не всякий наверное и замечает, но нас как разработчиков раздражал и не позволял улучшать некоторые элементы.

1. Исправлен баг с неправильным блендом (смешиванием) анимации камеры на последнем кадре когда персонаж движется. Можно заметить к примеру во время перезарядки на ходу - в конце перезарядки происходит "щелканье, передергивание " камеры. Происходит подобное из-за того, что во время движения начинает двигаться "движковая, динамическая" камера, а анимационный файл поверх нее не умеет правильно с ней блендиться в конце. В нашем же случае щелканье возникало очень часто, у нас анимации камеры добавлены на все ключевые действия, такие как выстрелы, перезарядки, смена режима огня, устранение осечки и т.д. Исправление бага наконец избавило нас от всего "щелканья, дерганья" камеры и позволило добавить анимации камеры практически на все действия героя.

2.Добавлены инерционные анимации камеры на приседание-вставание с целью придать движению более человеческий характер и максимально уйти от ощущения, что наш герой примитивная машина, а не человек.

3. Добавлена анимация камеры на спринт.

4. Переделаны инерционные анимации камеры стрейфов влево-вправо. Отдельные добавлены в режим прицеливания, чтобы мушку или оптику люто не носило из стороны в сторону.

5. Добавлена анимация камеры на прыжок с целью придать герою вес, улучена сопутствующая инерция хада оружия.

На этом этот "технический" пост завершен. Скоро будет обзор на L85.

Сообщение отредактировал STRIFER - Суббота, 03.03.2018, 04:24
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  TIGER_VLAD
Пятница, 02.03.2018, 20:45 | Сообщение # 5233
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

STRIFER, Годно ребята!!
А за
Цитата STRIFER ()
4. Переделаны инерционные анимации камеры стрейфов влево-вправо. Отдельные добавлены в режим прицеливания, чтобы мушку или оптику люто не носило из стороны в сторону.

Отдельное спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Plan
Пятница, 02.03.2018, 20:50 | Сообщение # 5234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Я человек простой: вижу пост стрифера - преждевременно ставлю лайк.

Это уровень современных шутеров, а то и выше! И это всё на старом движке. cool
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 02.03.2018, 20:50
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  ZjMeT4
Пятница, 02.03.2018, 20:56 | Сообщение # 5235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
Это уровень современных шутеров, а то и выше! И это всё на старом движке

ни в одном шутере "современном" нет такой проработки.
но с окружающим миром срочно нужно что то делать, что бы соответствовало стандарту задаваемому данным модом, а то контраст очень даже на лицо заметен, хотя и освещение до сих пор топовое.
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Пятница, 02.03.2018, 20:57
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: