Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
На Болотах
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Clear Sky Complete
4.1
We Are Not Alone
4.0
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  никита
Вторник, 18.06.2013, 13:38 | Сообщение # 601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

Mothafucka, может там в костюме вырез будет?) куда колоть можно)
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 18.06.2013, 13:39 | Сообщение # 602
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Для экзоскелета и научного комбеза, можно сделать автоматическое использование медицинских препараторов.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Сингапур  Fantom
Вторник, 18.06.2013, 13:40 | Сообщение # 603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

Цитата (никита)
Mothafucka, может там в костюме вырез будет?) куда колоть можно)

Как во втором Bioshok-е happy
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 18.06.2013, 14:24 | Сообщение # 604
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
ГГ будет колоть через костюм или кисти в замкнутых комбезах всё равно будут открытыми?

ГГ будет колоть через костюм с некоторыми руками, к сожалению я не могу разрешить эту проблему, слишком много слишком разных рук и подогнать под все эти костюмы одну анимацию нереально. Так что в некорых костюмах гг может вколоть себе лекарство через перчатку.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.06.2013, 19:10 | Сообщение # 605
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

STRIFER, дело хозяйское, но я бы посоветовал вообще не заниматься этой анимацией. Слишком спорно будет выглядеть.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Сингапур  Fantom
Вторник, 18.06.2013, 19:35 | Сообщение # 606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

А если в шею или плечо? в пустоту позади... Хоть не будет видно что втыкают в одежду happy Но будет видно, что втыкают happy
Сообщение отредактировал Fantom - Вторник, 18.06.2013, 19:39
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 18.06.2013, 21:19 | Сообщение # 607
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
но я бы посоветовал вообще не заниматься этой анимацией.

Исключено, меня вполне устраивает сомнительная анимация, я не настолько помешан на реализме в играх.
Цитата
А если в шею или плечо? в пустоту позади...

Пока не хочу заморачиваться что и как, придет время все взвешу.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  никита
Среда, 19.06.2013, 14:59 | Сообщение # 608
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

Strifer, слушай : у тебя на канале видео было с Всс "Винторез", такая модель с анимациями будет присутствовать в вашем моде? smile
Сообщение отредактировал никита - Среда, 19.06.2013, 15:00
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 23.06.2013, 00:26 | Сообщение # 609
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Всс "Винторез", такая модель с анимациями будет присутствовать в вашем моде?

Будет

Добавлено (23.06.2013, 00:26)
---------------------------------------------

GLOCK 17 [in-game]


Глок готов, анимации работают корректно, синхрон с детектором во время перезарядки полный, забыл показать в видео. Глоком будут вооружены бойцы группировки Монолит. Так же была идея сделать показанный в видео глок (с удлиненным стволом для глушака) уником,а с обычным коротким стволом без возможности установки глушака, с другими текстурами, сделать постоянным, но что-то я поленился, хотя еще не поздно конечно. Так же в действии можно увидеть новые руки в свитере ну и конечно же костюм долга непосредственно в геймплее.



P.S. Так же хочу добавить, что проведена серьезная шлифовка пистолетов, некоторые неудачные хваты переделаны, анимации доработаны, размеры пистолетов изменены. Если конкретнее: форт 12 - увеличен размер пистолета, изменен хват. вальтер - увеличен размер пистолета, тт-33 - изменен хват, сиг сауер - изменен хват. Ну и конечно с большим облегчением могу сказать, что все законченные пистолеты теперь выглядят отлично на всех руках и анимации работают отлично. Буду продолжать работать над пистолетами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  никита
Воскресенье, 23.06.2013, 00:49 | Сообщение # 610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

Анимация класс! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 23.06.2013, 00:57 | Сообщение # 611
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

STRIFER, доработка пистолетов не может не радовать, ну а что касаемо глока - как всегда на высоте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 23.06.2013, 01:11 | Сообщение # 612
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

STRIFER, я тебе на ютуб в ЛС скинул неплохие звуки для оружия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Win-Zip
Воскресенье, 23.06.2013, 01:39 | Сообщение # 613
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2013

Надеемся и ждем на релиз хотя бы летом 2014 года smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.06.2013, 02:21 | Сообщение # 614
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

STRIFER, очень хороший бамп на глоке, первый раз вижу такое красивое отражение от света. Вот так бы все остальные бампы окружения сделать, например для железных поверхностей.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 23.06.2013, 02:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 23.06.2013, 13:21 | Сообщение # 615
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Вот так бы все остальные бампы окружения сделать, например для железных поверхностей.

Да, было бы неплохо, только очень много времени займет переделывание всех бампов металло-текстур.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: