Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
AMK 1.4.1
4.2
Апокалипсис
4.0
EPILOGUE
3.5
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  никита
Вторник, 18.06.2013, 13:38 | Сообщение # 601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

Mothafucka, может там в костюме вырез будет?) куда колоть можно)
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 18.06.2013, 13:39 | Сообщение # 602
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Для экзоскелета и научного комбеза, можно сделать автоматическое использование медицинских препараторов.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Сингапур  Fantom
Вторник, 18.06.2013, 13:40 | Сообщение # 603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

Цитата (никита)
Mothafucka, может там в костюме вырез будет?) куда колоть можно)

Как во втором Bioshok-е happy
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 18.06.2013, 14:24 | Сообщение # 604
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
ГГ будет колоть через костюм или кисти в замкнутых комбезах всё равно будут открытыми?

ГГ будет колоть через костюм с некоторыми руками, к сожалению я не могу разрешить эту проблему, слишком много слишком разных рук и подогнать под все эти костюмы одну анимацию нереально. Так что в некорых костюмах гг может вколоть себе лекарство через перчатку.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.06.2013, 19:10 | Сообщение # 605
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

STRIFER, дело хозяйское, но я бы посоветовал вообще не заниматься этой анимацией. Слишком спорно будет выглядеть.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Сингапур  Fantom
Вторник, 18.06.2013, 19:35 | Сообщение # 606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

А если в шею или плечо? в пустоту позади... Хоть не будет видно что втыкают в одежду happy Но будет видно, что втыкают happy
Сообщение отредактировал Fantom - Вторник, 18.06.2013, 19:39
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 18.06.2013, 21:19 | Сообщение # 607
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
но я бы посоветовал вообще не заниматься этой анимацией.

Исключено, меня вполне устраивает сомнительная анимация, я не настолько помешан на реализме в играх.
Цитата
А если в шею или плечо? в пустоту позади...

Пока не хочу заморачиваться что и как, придет время все взвешу.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  никита
Среда, 19.06.2013, 14:59 | Сообщение # 608
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

Strifer, слушай : у тебя на канале видео было с Всс "Винторез", такая модель с анимациями будет присутствовать в вашем моде? smile
Сообщение отредактировал никита - Среда, 19.06.2013, 15:00
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 23.06.2013, 00:26 | Сообщение # 609
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Всс "Винторез", такая модель с анимациями будет присутствовать в вашем моде?

Будет

Добавлено (23.06.2013, 00:26)
---------------------------------------------

GLOCK 17 [in-game]


Глок готов, анимации работают корректно, синхрон с детектором во время перезарядки полный, забыл показать в видео. Глоком будут вооружены бойцы группировки Монолит. Так же была идея сделать показанный в видео глок (с удлиненным стволом для глушака) уником,а с обычным коротким стволом без возможности установки глушака, с другими текстурами, сделать постоянным, но что-то я поленился, хотя еще не поздно конечно. Так же в действии можно увидеть новые руки в свитере ну и конечно же костюм долга непосредственно в геймплее.



P.S. Так же хочу добавить, что проведена серьезная шлифовка пистолетов, некоторые неудачные хваты переделаны, анимации доработаны, размеры пистолетов изменены. Если конкретнее: форт 12 - увеличен размер пистолета, изменен хват. вальтер - увеличен размер пистолета, тт-33 - изменен хват, сиг сауер - изменен хват. Ну и конечно с большим облегчением могу сказать, что все законченные пистолеты теперь выглядят отлично на всех руках и анимации работают отлично. Буду продолжать работать над пистолетами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  никита
Воскресенье, 23.06.2013, 00:49 | Сообщение # 610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

Анимация класс! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 23.06.2013, 00:57 | Сообщение # 611
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

STRIFER, доработка пистолетов не может не радовать, ну а что касаемо глока - как всегда на высоте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 23.06.2013, 01:11 | Сообщение # 612
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

STRIFER, я тебе на ютуб в ЛС скинул неплохие звуки для оружия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Win-Zip
Воскресенье, 23.06.2013, 01:39 | Сообщение # 613
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2013

Надеемся и ждем на релиз хотя бы летом 2014 года smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.06.2013, 02:21 | Сообщение # 614
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

STRIFER, очень хороший бамп на глоке, первый раз вижу такое красивое отражение от света. Вот так бы все остальные бампы окружения сделать, например для железных поверхностей.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 23.06.2013, 02:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 23.06.2013, 13:21 | Сообщение # 615
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Вот так бы все остальные бампы окружения сделать, например для железных поверхностей.

Да, было бы неплохо, только очень много времени займет переделывание всех бампов металло-текстур.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: