Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Радар - глухой лес
2.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Sigerous Mod 2.2
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Чайчело
Вторник, 02.07.2013, 11:24 | Сообщение # 616
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2013

Мод вообще класс.Автор так держать и еще:никому не кажется,что комбинезон сталкера и комбинезон заря не один и тот же костюм.Так,что автор может добавишь комбез сталкера?
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 02.07.2013, 11:41 | Сообщение # 617
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Чайчело,
Это один и тот же костюм, только иконка из ЗП отличается от ТЧ, ЧН. Смысла нет.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Stronger
Вторник, 02.07.2013, 22:27 | Сообщение # 618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2011

Цитата (STRIFER)
когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Конкретики море.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  Чайчело
Среда, 03.07.2013, 11:20 | Сообщение # 619
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2013

Gaz1k,я бы не сказал.Ведь автор вписал сюда комбинезон ратник свободы,а иконку то взял со стража свободы из тень чернобыля.Тем более заря от сталкерского комбинезона отличается.У сталкерского комбеза видно сзади какой-то шланг,а у зари шланга нет.
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 03.07.2013, 13:27 | Сообщение # 620
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Чайчело,
А-а-а, в этом смысле... Ну, даже если так, STRIFER таким заниматься не будет, это уж точно.

  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Среда, 03.07.2013, 13:30 | Сообщение # 621
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Давайте не забывать, что упор делается на оружие.
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 03.07.2013, 15:30 | Сообщение # 622
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (ShakerV3)
Давайте не забывать, что упор делается на оружие.

Кажется, будто на анимации упора больше. smile
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 04.07.2013, 14:03 | Сообщение # 623
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Sin! продолжает создавать новые/улучшать существующие возможности мода . На этот раз посредством движковых правок реализовано:

1. Два звука для полной и неполной перезарядок у пистолетов.

2. Улучшен счетчик патронов. При перезарядке неразряженного оружия сохраняется патрон в стволе. Так, если неразряженное оружие снарядить магазином емкостью 17 патронов получится 18. Модификация счетчика работает на всех видах оружия с магазинным питанием. То есть, там где счетчик не должен работать, на дробовиках, на гранатометах, на двустволках он соответственно не действует.

Новые возможности можно посмотреть на видео в действии:

  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 04.07.2013, 14:14 | Сообщение # 624
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

STRIFER, а автоматический огонь пистолетам и отдельную анимацию стрельбы в прицеливании он не пробовал реализовать? Было бы очень круто cool

Добавлено (04.07.2013, 14:14)
---------------------------------------------
STRIFER, а счетчик можно отключать например для Гаусса? Тип патрона сохраняется? Если при неполной поменять допустим на бронебойные? Станет 18 бронебойных?

  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 04.07.2013, 14:26 | Сообщение # 625
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Dyadka_yar)
отдельную анимацию стрельбы в прицеливании он не пробовал реализовать?

Добавлять новую анимацию в класс не так легко. А насчет автоматического огня он может покопать smile
Даже наверное я могу глянуть, если это кому надо
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 04.07.2013, 14:34
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 04.07.2013, 15:16 | Сообщение # 626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (SkyLoader)
Даже наверное я могу глянуть, если это кому надо


Конечно надо, например если анимация с большой отдачей при стрельбе нормально от плеча смотрится, то в прицеливании оружие может влазить "в глаза" игроку, а так 2 разные анимации - там есть отдача, там ее нет - и все отлично. И автоматический огонь тоже бы не помешал бы - АПС с затворной задержкой сделать например. Хотелось бы еще "обойму" для подствольного гранатомета, например чтобы сделать подствольный дробовик, или как у OICW 5-зарядный магазин для гранат, эх, мечты-мечты biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 04.07.2013, 16:09 | Сообщение # 627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Dyadka_yar, не, анимацию я копать не буду, муторно. А автоматическую стрельбу можно smile Надо найти одну переменную в классе и закомментить операцию с ней. Вечерком после работу гляну, если это STRIFER'у надо.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 04.07.2013, 21:12
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Афганистан  YaSoN
Четверг, 04.07.2013, 16:09 | Сообщение # 628
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, ну ты блин даешь! Тишина-тишина и как выстрелишь офигенную фичу biggrin biggrin biggrin
Цитата (Dyadka_yar)
Конечно надо, например если анимация с большой отдачей при стрельбе нормально от плеча смотрится, то в прицеливании оружие может влазить "в глаза" игроку, а так 2 разные анимации - там есть отдача, там ее нет - и все отлично. И автоматический огонь тоже бы не помешал бы - АПС с затворной задержкой сделать например. Хотелось бы еще "обойму" для подствольного гранатомета, например чтобы сделать подствольный дробовик, или как у OICW 5-зарядный магазин для гранат, эх, мечты-мечты

Присоединюсь ко всему wink , только во второй анимации оставить все же незначительную отдачу tongue и,
STRIFER, ты не планируешь сделать 3D гильзы как у Shokera/Рикошета? (вот видюха)
Сообщение отредактировал YaSoN - Четверг, 04.07.2013, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Win-Zip
Четверг, 04.07.2013, 18:49 | Сообщение # 629
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2013

SkyLoader,а вы бы не могли исправить вашу фишку с использованием скриптов в МП под 02 патч?
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Казахстан  crocop
Четверг, 04.07.2013, 18:53 | Сообщение # 630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Мастерская работа!
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Поиск: