Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Время перемен v3.0
3.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Kirov1986
Воскресенье, 05.01.2020, 01:00 | Сообщение # 6241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2014

STRIFER, в разрешении 3440x1440 экран пда некорректно отрисовывается, мутный и слабочитаемый. И еще если попытаться прервать анимацию отдаления пда кнопкой вызова пда, то по завершению анимации пда просто исчезает, с прерыванием анимации приближения все отрабатывает корректно - с плавным переходом.

Прикрепления: 2822394.jpg (449.2 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  16tonn
Воскресенье, 05.01.2020, 01:02 | Сообщение # 6242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата DastFight ()
На Янове пару бутылок кинул, за игровую неделю не пропали

Валяющаяся везде пластиковая тара - элемент нашего бытия. Реализм...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  dr4kowin
Воскресенье, 05.01.2020, 01:05 | Сообщение # 6243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Цитата
4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.


Если у вас в списке есть что-то типо pso, pso_1m , сделайте последовательность так, чтобы сначала все нужные содержащие pso были, а потом уже сам pso. Т.е pso_1m, pso_2m, pso, тогда все нормально будет с последовательностью.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 05.01.2020, 01:47 | Сообщение # 6244
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Если тебя заботит вид и порядок темы, об этом принято просить, с применением формы "пожалуйста", например. Это так, к сведению.

Кланяться не надо в процессе написания сообщения? biggrin Это была обычная просьба прятать картинки которые занимают целую половину всей мать ее станицы.

Добавлено (05.01.2020, 01:49)
---------------------------------------------
Цитата
если что личка открыта, либо вк)

Ок спасибо.
Цитата
Если у вас в списке есть что-то типо pso, pso_1m , сделайте последовательность так, чтобы сначала все нужные содержащие pso были, а потом уже сам pso. Т.е pso_1m, pso_2m, pso, тогда все нормально будет с последовательностью.

Я в этом не силен. Повторюсь. Нужно ждать кодера и смотреть что он обо всем этом думает.
Сообщение отредактировал STRIFER - Воскресенье, 05.01.2020, 02:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  0ns
Воскресенье, 05.01.2020, 01:49 | Сообщение # 6245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2015

Стоит ли качать репак от луса? или есть более стабильный? dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 05.01.2020, 02:07 | Сообщение # 6246
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата 0ns ()
Стоит ли качать репак от луса?
Если ещё Windows (от Васи Пупкин) установить biggrin biggrin biggrin
Потом залетать в тему мода - почему у меня вылетает и т.д стоит конечно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 05.01.2020, 02:36 | Сообщение # 6247
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
будем ждать адаптацию для аномалии

Не будет таковой.
Цитата dr4kowin ()
распараллельте апдейт, шедулер и перестанет лагать.

Врезками в старый движок этого не сделать.
Цитата dr4kowin ()
Я некоторые наработки по этой теме имею

Ты никак не поймёшь простую истину - движок не на исходниках, все правки сделаны врезками в старый ориг. движок "x-ray 1.6.02" от GSC "как есть", т.к. мод начали делать ещё до того, как в сеть слили исходники - и переезжать/переносить всё это дело на исходники никто не будет, т.к. это огромный объём - быстрее выйдет С2. По этому так называется - "закрытый". Другими словами - все твои наработки тут бесполезны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 05.01.2020, 02:53 | Сообщение # 6248
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

dr4kowin, Пообщался я с тимой и вот такая у нас позиция. Есть гитхаб и там лежит все, берите и реализовывайте все свои идеи, исправляйте наши косяки, улучшайте что мы недожали. Будем только рады. Вот ссылка - https://github.com/gunslingermod
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 05.01.2020, 02:54 | Сообщение # 6249
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Romann ()
и переезжать/переносить всё это дело на исходники никто не будет, т.к. это огромный объём

Щас каааааак перенесут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 05.01.2020, 03:01 | Сообщение # 6250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата dr4kowin ()
Если у вас в списке есть что-то типо pso, pso_1m , сделайте последовательность так, чтобы сначала все нужные содержащие pso были, а потом уже сам pso. Т.е pso_1m, pso_2m, pso, тогда все нормально будет с последовательностью.

Бред. Прицел слетает из-за очистки кастом даты у объекта, порядок тут вообще не играет роли. Тут нужно выключать очистку кастома у пушек либо сделать хранение индекса прицела в серверном объекте и синхронизировать когда нужно. Но это справедливо для оригинальной игры, если тут ничего с этим не делали то тогда моя версия верна, в оригинале индекс работает только через save/load у клиентских объектов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 05.01.2020, 03:34 | Сообщение # 6251
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Hozar_2002,
Цитата Hozar_2002 ()
Так, обновил спавнер, теперь в нем можно делать апгрейды оружия для просмотра. Добавил унисталер.

После установки спавнера таки да, Опции Atmosfear не работают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 05.01.2020, 03:54 | Сообщение # 6252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

STRIFER, а есть вообще вероятность, что вы модельки не сами делать будете, как например вышло с АН94, просто рили, от моделирования с нуля хлопот больше, проще было бы доработать те, что есть и не париться, если это вообще реально. А так спасибо за модецкий, буду ждать FN 2000)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Украина  Bean
Воскресенье, 05.01.2020, 04:31 | Сообщение # 6253
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2019

А винтовку АКМ сделаете? Это очень хорошая.
Прикрепления: 6884233.jpg (116.8 Kb)
Сообщение отредактировал Bean - Воскресенье, 05.01.2020, 04:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2019
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 05.01.2020, 04:51 | Сообщение # 6254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

Цитата Bean ()
А винтовку АКМ сделаете?

Хм, когда люди научатся читать faq научаться перед тем, как задавать вопросы из него же?! Список оружия, которое будет в моде, есть в группе мода в ВК. Заранее, ссылку на группу мода можно найти здесь или же на сайте google.com
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Украина  Bean
Воскресенье, 05.01.2020, 05:00 | Сообщение # 6255
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2019

Список оружия можно изменить. Например отменить пулемёт Печенег и заменить его на АКМ.
Сообщение отредактировал Bean - Воскресенье, 05.01.2020, 05:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: