Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Sins of the past. Пролог
3.3
SZM CoP 0.2
3.9
Связной
4.2
Вектор Отчуждения
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Kirov1986
Воскресенье, 05.01.2020, 01:00 | Сообщение # 6241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2014

STRIFER, в разрешении 3440x1440 экран пда некорректно отрисовывается, мутный и слабочитаемый. И еще если попытаться прервать анимацию отдаления пда кнопкой вызова пда, то по завершению анимации пда просто исчезает, с прерыванием анимации приближения все отрабатывает корректно - с плавным переходом.

Прикрепления: 2822394.jpg (449.2 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  16tonn
Воскресенье, 05.01.2020, 01:02 | Сообщение # 6242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата DastFight ()
На Янове пару бутылок кинул, за игровую неделю не пропали

Валяющаяся везде пластиковая тара - элемент нашего бытия. Реализм...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  dr4kowin
Воскресенье, 05.01.2020, 01:05 | Сообщение # 6243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Цитата
4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.


Если у вас в списке есть что-то типо pso, pso_1m , сделайте последовательность так, чтобы сначала все нужные содержащие pso были, а потом уже сам pso. Т.е pso_1m, pso_2m, pso, тогда все нормально будет с последовательностью.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 05.01.2020, 01:47 | Сообщение # 6244
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Если тебя заботит вид и порядок темы, об этом принято просить, с применением формы "пожалуйста", например. Это так, к сведению.

Кланяться не надо в процессе написания сообщения? biggrin Это была обычная просьба прятать картинки которые занимают целую половину всей мать ее станицы.

Добавлено (05.01.2020, 01:49)
---------------------------------------------
Цитата
если что личка открыта, либо вк)

Ок спасибо.
Цитата
Если у вас в списке есть что-то типо pso, pso_1m , сделайте последовательность так, чтобы сначала все нужные содержащие pso были, а потом уже сам pso. Т.е pso_1m, pso_2m, pso, тогда все нормально будет с последовательностью.

Я в этом не силен. Повторюсь. Нужно ждать кодера и смотреть что он обо всем этом думает.
Сообщение отредактировал STRIFER - Воскресенье, 05.01.2020, 02:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  0ns
Воскресенье, 05.01.2020, 01:49 | Сообщение # 6245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2015

Стоит ли качать репак от луса? или есть более стабильный? dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 05.01.2020, 02:07 | Сообщение # 6246
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата 0ns ()
Стоит ли качать репак от луса?
Если ещё Windows (от Васи Пупкин) установить biggrin biggrin biggrin
Потом залетать в тему мода - почему у меня вылетает и т.д стоит конечно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 05.01.2020, 02:36 | Сообщение # 6247
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
будем ждать адаптацию для аномалии

Не будет таковой.
Цитата dr4kowin ()
распараллельте апдейт, шедулер и перестанет лагать.

Врезками в старый движок этого не сделать.
Цитата dr4kowin ()
Я некоторые наработки по этой теме имею

Ты никак не поймёшь простую истину - движок не на исходниках, все правки сделаны врезками в старый ориг. движок "x-ray 1.6.02" от GSC "как есть", т.к. мод начали делать ещё до того, как в сеть слили исходники - и переезжать/переносить всё это дело на исходники никто не будет, т.к. это огромный объём - быстрее выйдет С2. По этому так называется - "закрытый". Другими словами - все твои наработки тут бесполезны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 05.01.2020, 02:53 | Сообщение # 6248
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

dr4kowin, Пообщался я с тимой и вот такая у нас позиция. Есть гитхаб и там лежит все, берите и реализовывайте все свои идеи, исправляйте наши косяки, улучшайте что мы недожали. Будем только рады. Вот ссылка - https://github.com/gunslingermod
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 05.01.2020, 02:54 | Сообщение # 6249
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Romann ()
и переезжать/переносить всё это дело на исходники никто не будет, т.к. это огромный объём

Щас каааааак перенесут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 05.01.2020, 03:01 | Сообщение # 6250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата dr4kowin ()
Если у вас в списке есть что-то типо pso, pso_1m , сделайте последовательность так, чтобы сначала все нужные содержащие pso были, а потом уже сам pso. Т.е pso_1m, pso_2m, pso, тогда все нормально будет с последовательностью.

Бред. Прицел слетает из-за очистки кастом даты у объекта, порядок тут вообще не играет роли. Тут нужно выключать очистку кастома у пушек либо сделать хранение индекса прицела в серверном объекте и синхронизировать когда нужно. Но это справедливо для оригинальной игры, если тут ничего с этим не делали то тогда моя версия верна, в оригинале индекс работает только через save/load у клиентских объектов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 05.01.2020, 03:34 | Сообщение # 6251
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Hozar_2002,
Цитата Hozar_2002 ()
Так, обновил спавнер, теперь в нем можно делать апгрейды оружия для просмотра. Добавил унисталер.

После установки спавнера таки да, Опции Atmosfear не работают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 05.01.2020, 03:54 | Сообщение # 6252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

STRIFER, а есть вообще вероятность, что вы модельки не сами делать будете, как например вышло с АН94, просто рили, от моделирования с нуля хлопот больше, проще было бы доработать те, что есть и не париться, если это вообще реально. А так спасибо за модецкий, буду ждать FN 2000)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Украина  Bean
Воскресенье, 05.01.2020, 04:31 | Сообщение # 6253
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2019

А винтовку АКМ сделаете? Это очень хорошая.
Прикрепления: 6884233.jpg (116.8 Kb)
Сообщение отредактировал Bean - Воскресенье, 05.01.2020, 04:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2019
Российская Федерация  Maywli
Воскресенье, 05.01.2020, 04:51 | Сообщение # 6254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

Цитата Bean ()
А винтовку АКМ сделаете?

Хм, когда люди научатся читать faq научаться перед тем, как задавать вопросы из него же?! Список оружия, которое будет в моде, есть в группе мода в ВК. Заранее, ссылку на группу мода можно найти здесь или же на сайте google.com
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Украина  Bean
Воскресенье, 05.01.2020, 05:00 | Сообщение # 6255
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2019

Список оружия можно изменить. Например отменить пулемёт Печенег и заменить его на АКМ.
Сообщение отредактировал Bean - Воскресенье, 05.01.2020, 05:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2019
Поиск: