Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Такой вопрос ещё, на оружие возможно поставить два прицела? В настройках есть кнопка mouse3 на "резервный прицел", однако поставить два прицела на ствол у меня не выходит
Проблемы с поведением и кол-вом нпс довольно забавные, не знаю почему, но часть сталкеров на скадовске подоставали стволы и встали на месте. Некоторое, те которые сзади не у столиков стоят, убрали стволы когда я подошел(сработал тригер на разговор) а эти просто стоят как статуи)
спасибо авторам за интересный и красивый мод. сам сейчас играю. тут много пишут про баги вылеты и всякие технические фишки анимации некоторые недоработки стволов и так далее. к сожалению нет сразу совершенных модов тем более на движке сталкера))). но это бета и надеюсь все это исправится со временем. у меня же накопилась пару вопросов по другой важной составляющей -гемплею и связанной с ней комфортностью игры. и здесь достижения мода в качестве анимации аптечек и особенно системы бега хоть и выглядят красиво но порой просто бесят( это про бег). сейчас на ютубе много стримов и видео по моду. так вот пообщавшись там со стиримерами и игроками-зрителями я понял что эти вещи в общем то отличном моде напрягают большинство даже больше вылетов багов и некоторой недоработанности стволов-тем более что технически это бета. введение анимации связанных с бегом и аптечками привело к усложнению игры. некоторой харткорности. а игроки разные. некоторым просто хочется поиграть в отличный оружейный мод а анимации бега и аптецек приятным но не обязательным бонусом. и таких большинство наверно. харкорщикам нооборот в этом плане придется по душе. но тем не менее такие неудобные моменты для большинства игроков будут снижать реиграбельность мода. сейчас в связи с новизной эти моменты сгоаживаются но мне кажется что авторы вложившие столько сил в мод хотели бы большей реиграбельности и привлекательности мода.
не знаю как отнесутся авторы но ядумаю технически и по времени мои предложения особо не напрягут.
1. убрать систему бега и анимации аптечек ( или уменьшить время анимации) для низких уровней сложности. 2. в идеале сделать файл с опциями ( или дополнительное меню в игре) где все анимации бега аптечек и разных препаратов и еды будут включатся-отключатся. таким образом получится несколько вариантов сложности и комфортности мода для разных типов игроков. к тому же на слабые пк можно снизить несколько нагрузку. как говорится хотелось бы не только повышения сложности в моде но и помышения комфорта на выбор в моде.
второй момент это фонарики. нет не так. это ФОНАРИКИ!!. 1. почему только на некоторые автоматы можно вешать тактические фонарики. другие акие то особенные?) насчет пистолетов не знаю-не смотрел- но надеюсь что на их большинство можно будет фонарики вешать если еще нельзя. 2. почему нет налобного фонарика в продаже или с трупаков.. да есть ручной но это не то. для любителей играть покомфортней. можно же сделать разную мощность-освещенность для ручного налобного и встроенного. чтоб игрокам было куда стремится. тем более что это уже сейчас прописано для тактического ручного встроенного. 3. почему в экзе нет стартого встроенного фонарика. вообще это несколько смешно... и тоже непонятна связь фонарика и пнв при апгрейде) 4 почему нельзя прописать наличие налобного фонарика в продаже а так же у всех онарей дальность мощность и так далее в зависимости от уровня сложности игры или возможность их появления в файле-опциях или дополнительном меню игры.
вообще любителей харкорить в темноте не так уж и много. а нормальная система фонариков добавила бы привлекательности моду среди обычных игроков. я надеюсь что это недоработки беты а не какое то особая странная концепция авторов по отношения к фонарикам.)))
я не знаю как отнесутся авторы к подобным предложениям но мне как и многим игрокам хотелось бы поменьше вот таких ложечек дегтя в бочке меда отличного мода.
На сколько мне известно - в моде присутствует "передоз" от медикаментов, народ - кто нибудь его замечал? В чём этот "передоз" выражается? Просто я сожрал по 50 пачек всех видов таблеток - эффекта ноль, единственное - это жажда от некоторых таблеток настигает быстро. Потом продолжил их жрать, сбился со счёта, несколько игровых часов закидывался таблетками - эффекта ноль. Единственное чего добился - вот такого вылета:
...введение анимации связанных с бегом и аптечками привело к усложнению игры.
Анимация аптечек сделало геймплей более динамичным, даже вдумчивым, ибо теперь есть смысл подумать. Например в ситуации, когда состояние здоровья персонажа низкое, есть смысл задуматься — идти в штурм сейчас, когда противник на перезарядке, но возможно ты отхватишь или попробовать потратить эти секунды на использования аптечки. Это я к тому, что анимации не должны убираться, потому что они — составная часть геймплея этого мода. Конечно, вышесказанный пример актуальный только для сложности «Ветеран» и выше, ибо на низкой сложности (даже с анимациями препаратов) в любого игрока проблем не должно возникать, «Зов Припяти» сам по себе достаточно лёгкий. P.S. Я не люблю хардкорные моды (да и не играл в них), но проблем с прохождением на сложности «Ветеран» не испытывал. Абсолютно никаких. За все прохождения умер пару раз (в Путепроводе — от огня своих).
Сообщение отредактировал Post_tenebras_lux - Пятница, 24.01.2020, 00:44
НУ я на мастере играю) сложность отличается от оригинала, химера, кровосос и Контралер легко убивают тебя буквально с 1 раза, а наёмники пару пуль и труп, урон ну очень высокий, комбез сталкера на уровне куртки, легко прошивается но имеет массу положительных свойств вообще, для игрока в целом. Во первых он почти не несёт урона от аномалий, легко прогуливаться можно в кислоте, в огне уже припекает и аптечку кушать надо но огненный шар если одеть то огонь не убивает ну а Электру легко обойти. Так же комбез сталкера переносит 60 кг и весит всего 1.50кг это просто улётная тема. Только что в моде что в оригинале я не понял как действует шлем, он общую бронь дает или только голову защищает ? боты стреляют то в тушку а тушка плохо защищена по этому нет смысла носить крутой шлем. ЧТо касается Экзы и брони долга тяжелой, так те при любой кислоте расползаются как хз что, просто за один заход пол костюма сжирает в итоге идёшь и чинишь ибо в таких лохмотьях не проживешь. Что касается сложности так это, даже собаки теперь опасны) плоти по прежнему не особо как и кабаны, их главное заранее валить, что я обычно и делаю) Дезерт игл от шустрого это просто убойная вещь. Однако я бы поменял анимацию медикаментов на анимацию из Тарков, а именно аптечки, если кто видел поймет, ну то есть как выглядит ? достает персонаж аптечку, открывает, оттуда берёт шприц, вскрывает его и колит в руку а аптечку пока колит, закрывает и держит в руке, как лекарство было успешно введено он убирает аптечку, по моему самая топ анимация, да в Метро 2033 и то круче, но это... откуда то шприц достает тыкает...... . Антирад и то приятней колоть там столько деталей столько всего, насыщенная и сочная анимация приёма Антирада. Я не критикую и не говорю что плохо, просто хотелось чтоб авторы изменили анимацию лечения).
Offtop Теперь просто вопрос по модам, давно несколько лет ещё, кто то разрабатывал мод толи только для ЛР300 толи для всего оружия, скажите он вышел ? видео видел в те года, там демонстрировали разные обоймы, магазины и барабаны для зарядки оружие, прицелы, приклады, глушители, пламягазы по моему, вообщем мод подразумевал под собой глубокий кастом оружия, ну на то время по моему это был глубокий кастом, щас я хз, мод делался для ЗП и название не помню.