Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Oblivion Lost Remake
4.1
История Борова
3.5
Закон Дегтярева
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RDFCKSWG
Суббота, 30.05.2020, 10:22 | Сообщение # 7621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Igor_Misery, без движковых фич это абсолютно не имеет смысла.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  Sin
Суббота, 30.05.2020, 11:04 | Сообщение # 7622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Igor_Misery, gunslinger_addons.ltx лежит в директории configs, начиная с последней на данный момент версии мода (от 16.05). На более старых сборках данного файла нет.
Полезность декомпилятора для задачи переноса ганса в СоС примерно равна полезности пятой ноги для собаки. Исходники открыты ведь. Фичи впиливать можно (и нужно) постепенно. Сначала брингапятся базовые вещи (чтобы оно хоть как-то игралось), а затем уже начинают прикручиваться различные дополнительные фишки.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Украина  Catalyst
Суббота, 30.05.2020, 14:05 | Сообщение # 7623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Igor_Misery, братан, это все, конечно, круто, спасибо тебе за это, но, по-моему, логично будет дождаться финальной версии Ганса, а потом уже делать адаптации, а иначе тебе придется после патчей каждый раз делать новую адаптацию.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Sin
Суббота, 30.05.2020, 17:33 | Сообщение # 7624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Catalyst, на самом деле, никогда не стоит чего-то ждать, если этого можно... не ждать. Финальная версия - штука такая, которой может и не быть в принципе wink Либо же желание что-то куда-то адаптировать к тому времени может безвозвратно исчезнуть. Железо надо ковать пока оно горячо.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Украина  Loverboy
Суббота, 30.05.2020, 17:44 | Сообщение # 7625
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Неужели никто не пробовал адаптировать к гансу графические моды? Как их устанавливать-то? Ставлю их по классике - ганс их не видит.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Sin
Суббота, 30.05.2020, 17:47 | Сообщение # 7626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Loverboy, да вроде есть уже адаптации... Папку gamedata точно в установочной директории мода создаешь, а НЕ в установочной директории игры?
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Украина  Loverboy
Суббота, 30.05.2020, 19:46 | Сообщение # 7627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Sin, пробовал перемещать - вылет. Попробую только натуру и структуры, без атмосфира.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Украина  Igor_Misery
Суббота, 30.05.2020, 22:36 | Сообщение # 7628
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2020

Цитата Sin ()
Железо надо ковать пока оно горячо

Ты предлагаешь скачать последнюю версию и адаптировать уже её?
Как вносить движковые правки?

Добавлено (30.05.2020, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата RDFCKSWG ()
без движковых фич это абсолютно не имеет смысла

Я как раз это и сказал. Я научусь вносить движковые правки, а дальше посмотрим.

Добавлено (30.05.2020, 22:41)
---------------------------------------------
Ответ для тех, кто спрашивает зачем и почему я рвусь это делать.
Бывает такое, что вышел, какой-то мод, ты его скачиваешь и думаешь "Люди долго старались, чтобы всё работало, и в это играли с удовольствием", и становится неловко, и хочется сделать что-то на базе этого.

  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2020
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 30.05.2020, 22:43 | Сообщение # 7629
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Igor_Misery ()
Я научусь вносить движковые правки, а дальше посмотрим.

Ты сначала научись. Затем сделай. После сделай так, чтоб это работало. А уж потом начинай сыпать обещаниями.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Igor_Misery
Суббота, 30.05.2020, 23:08 | Сообщение # 7630
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2020

Цитата sumrak6835 ()
сыпать обещаниями

аааа, я говорю, что научусь, но это не точно, а теперь ты мне говоришь "Ты сначала научись". Обещаниями не сыплю, обещаниями буду сыпать, когда что-то сделаю с движком.
А теперь вопрос: тут есть люди, которые знаю, как делать движковые правки?
Например, адаптеры ганса к мизери.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2020
Украина  Catalyst
Суббота, 30.05.2020, 23:45 | Сообщение # 7631
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Loverboy, так Structures не требует адаптации, вот и не вылетает.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 30.05.2020, 23:58 | Сообщение # 7632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

del
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Воскресенье, 31.05.2020, 08:15
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 31.05.2020, 05:28 | Сообщение # 7633
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Igor_Misery ()
тут есть люди, которые знаю, как делать движковые правки?
Например, адаптеры ганса к мизери.

Адаптеры под Мизери движок от Gunslinger не правили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  serega76
Воскресенье, 31.05.2020, 09:00 | Сообщение # 7634
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Loverboy, геймдата должна быть в папке ганса. Сейчас самый простой и стабильный варик это навернуть нечер 3 лайт и стракшен. Они не требуют адаптаций, с атмосфиром куда всё сложней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 31.05.2020, 09:20 | Сообщение # 7635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата serega76 ()
нечер 3 лайт и стракшен

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: