Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
На Болотах
3.7
Время Перемен 2.5
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RDFCKSWG
Суббота, 30.05.2020, 10:22 | Сообщение # 7621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Igor_Misery, без движковых фич это абсолютно не имеет смысла.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  Sin
Суббота, 30.05.2020, 11:04 | Сообщение # 7622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Igor_Misery, gunslinger_addons.ltx лежит в директории configs, начиная с последней на данный момент версии мода (от 16.05). На более старых сборках данного файла нет.
Полезность декомпилятора для задачи переноса ганса в СоС примерно равна полезности пятой ноги для собаки. Исходники открыты ведь. Фичи впиливать можно (и нужно) постепенно. Сначала брингапятся базовые вещи (чтобы оно хоть как-то игралось), а затем уже начинают прикручиваться различные дополнительные фишки.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Украина  Catalyst
Суббота, 30.05.2020, 14:05 | Сообщение # 7623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Igor_Misery, братан, это все, конечно, круто, спасибо тебе за это, но, по-моему, логично будет дождаться финальной версии Ганса, а потом уже делать адаптации, а иначе тебе придется после патчей каждый раз делать новую адаптацию.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Sin
Суббота, 30.05.2020, 17:33 | Сообщение # 7624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Catalyst, на самом деле, никогда не стоит чего-то ждать, если этого можно... не ждать. Финальная версия - штука такая, которой может и не быть в принципе wink Либо же желание что-то куда-то адаптировать к тому времени может безвозвратно исчезнуть. Железо надо ковать пока оно горячо.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Украина  Loverboy
Суббота, 30.05.2020, 17:44 | Сообщение # 7625
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Неужели никто не пробовал адаптировать к гансу графические моды? Как их устанавливать-то? Ставлю их по классике - ганс их не видит.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Sin
Суббота, 30.05.2020, 17:47 | Сообщение # 7626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Loverboy, да вроде есть уже адаптации... Папку gamedata точно в установочной директории мода создаешь, а НЕ в установочной директории игры?
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Украина  Loverboy
Суббота, 30.05.2020, 19:46 | Сообщение # 7627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Sin, пробовал перемещать - вылет. Попробую только натуру и структуры, без атмосфира.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Украина  Igor_Misery
Суббота, 30.05.2020, 22:36 | Сообщение # 7628
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2020

Цитата Sin ()
Железо надо ковать пока оно горячо

Ты предлагаешь скачать последнюю версию и адаптировать уже её?
Как вносить движковые правки?

Добавлено (30.05.2020, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата RDFCKSWG ()
без движковых фич это абсолютно не имеет смысла

Я как раз это и сказал. Я научусь вносить движковые правки, а дальше посмотрим.

Добавлено (30.05.2020, 22:41)
---------------------------------------------
Ответ для тех, кто спрашивает зачем и почему я рвусь это делать.
Бывает такое, что вышел, какой-то мод, ты его скачиваешь и думаешь "Люди долго старались, чтобы всё работало, и в это играли с удовольствием", и становится неловко, и хочется сделать что-то на базе этого.

  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2020
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 30.05.2020, 22:43 | Сообщение # 7629
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Igor_Misery ()
Я научусь вносить движковые правки, а дальше посмотрим.

Ты сначала научись. Затем сделай. После сделай так, чтоб это работало. А уж потом начинай сыпать обещаниями.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Igor_Misery
Суббота, 30.05.2020, 23:08 | Сообщение # 7630
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2020

Цитата sumrak6835 ()
сыпать обещаниями

аааа, я говорю, что научусь, но это не точно, а теперь ты мне говоришь "Ты сначала научись". Обещаниями не сыплю, обещаниями буду сыпать, когда что-то сделаю с движком.
А теперь вопрос: тут есть люди, которые знаю, как делать движковые правки?
Например, адаптеры ганса к мизери.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2020
Украина  Catalyst
Суббота, 30.05.2020, 23:45 | Сообщение # 7631
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Loverboy, так Structures не требует адаптации, вот и не вылетает.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 30.05.2020, 23:58 | Сообщение # 7632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

del
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Воскресенье, 31.05.2020, 08:15
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 31.05.2020, 05:28 | Сообщение # 7633
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Igor_Misery ()
тут есть люди, которые знаю, как делать движковые правки?
Например, адаптеры ганса к мизери.

Адаптеры под Мизери движок от Gunslinger не правили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  serega76
Воскресенье, 31.05.2020, 09:00 | Сообщение # 7634
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Loverboy, геймдата должна быть в папке ганса. Сейчас самый простой и стабильный варик это навернуть нечер 3 лайт и стракшен. Они не требуют адаптаций, с атмосфиром куда всё сложней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 31.05.2020, 09:20 | Сообщение # 7635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата serega76 ()
нечер 3 лайт и стракшен

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: