Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Вариант "Омега"
4.0
AtmosFear 3
4.1
Я - Призрак
2.8
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 20.09.2013, 01:14 | Сообщение # 931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Dyadka_yar, да уж, ржака несусветная.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Шторм
Пятница, 20.09.2013, 16:48 | Сообщение # 932
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

Цитата (maksimsunset)
Dyadka_yar, да уж, ржака несусветная.

Соглашусь.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 20.09.2013, 17:12 | Сообщение # 933
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
мне наоборот в ОГСЕ нравилась это фишка

Я не планирую завозить в Зону китайское дерьмо взрывающееся в руках. Это приличный район!
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 20.09.2013, 17:12
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 20.09.2013, 17:21 | Сообщение # 934
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

STRIFER, а зря, было классно если сделали бы такое, но только тогда когда состояние оружия дошло до 0%. Тоесть если там совсем на минимуме оно клинит, а как вообще полностю 0 так разрывалось при выстреле. Эту фишку лично я реально хочу видеть, не то что всякие там повороты в движениях.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Пятница, 20.09.2013, 17:23
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  IIacTyX
Воскресенье, 22.09.2013, 18:23 | Сообщение # 935
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Dyadka_yar)
Эту фишку лично я реально хочу видеть

не думаю что товарищ STRIFER, побежит выполнять твою просьбу, да и к тому же:
Цитата (STRIFER)
Это приличный район!

Представь себе что ты торговец оружием в мире игры сталкер. Вот ты продаёшь китайский АКСУ русскому сталкеру, через два дня он возвращается к тебе с оторванной правой рукой и что есть мочи начинает избивать тебя левой. Думаю такой расклад тебе не понравится, т.к. а) он может убить тебя б) он расскажет сталкерам какой хлам ты продаёшь соответственно те у тебя стволы покупать не будут.

А вот какая идея возникла у меня. Идея состоит в том чтобы сделать скорость ходьбы/бега с определёным классом оружия разной. Ну скажем с пулемётом он будет медленно ходить/бегать, а с пистолетом он будет наоборот, быстрее. Впринципе ещё можно сделать такую фишку с костюмами.
Сообщение отредактировал IIacTyX - Воскресенье, 22.09.2013, 18:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 22.09.2013, 22:00 | Сообщение # 936
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
не думаю что товарищ STRIFER, побежит выполнять твою просьбу

Это верно. Но мы с Sin!'ом порассуждали на эту тему. Sin! предложил сделать эту фишку, но сделать ее не массовой, а единичной, для разнообразия и как сюрприз игрокам, которые "кладут" на состояние оружия. Оба мы остановились на том, что разрыв можно применить к обрезу в первую очередь, ну и к тозу 34 с натяжкой. Такое реально происходит, если повысить давление в стволе и при попадании в него посторонних предметов. А как такое может произойти без повышения давления, то есть используя обычные патроны? Естественно при очень плохом состоянии ружья. Это может быть сильно загрязненный ствол с толстым слоем нагара, повреждения внутри ствола, утончение/ослабление металла при длительном использовании и все такое. Такие дефекты могут появится при максимальном износе оружия (состояние оружия 0 - убито в хлам), и в этом случае появляется вероятность разрыва ружья при выстреле. Про разрывы и то, как они происходят и при каких обстоятельствах можно почитать тут http://piterhunt.ru/pages/nk-os/1/9.htm

Добавлено (22.09.2013, 22:00)
---------------------------------------------

Цитата
Идея состоит в том чтобы сделать скорость ходьбы/бега с определёным классом оружия разной.

Хорошая идея, возьмем на заметку.
Сообщение отредактировал STRIFER - Воскресенье, 22.09.2013, 21:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 22.09.2013, 23:42 | Сообщение # 937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (STRIFER)
Это верно. Но мы с Sin!'ом порассуждали на эту тему. Sin! предложил сделать эту фишку, но сделать ее не массовой, а единичной, для разнообразия и как сюрприз игрокам, которые "кладут" на состояние оружия. Оба мы остановились на том, что разрыв можно применить к обрезу в первую очередь, ну и к тозу 34 с натяжкой. Такое реально происходит, если повысить давление в стволе и при попадании в него посторонних предметов. А как такое может произойти без повышения давления, то есть используя обычные патроны? Естественно при очень плохом состоянии ружья. Это может быть сильно загрязненный ствол с толстым слоем нагара, повреждения внутри ствола, утончение/ослабление металла при длительном использовании и все такое. Такие дефекты могут появится при максимальном износе оружия (состояние оружия 0 - убито в хлам), и в этом случае появляется вероятность разрыва ружья при выстреле. Про разрывы и то, как они происходят и при каких обстоятельствах можно почитать тут http://piterhunt.ru/pages/nk-os/1/9.htm


Вроде наконец-то поняли что я имел ввиду, разрыв оружия, только если оно совсем убито в хлам, только я имел ввиду всего оружия, а не ружья, или выход из строя, когда оно вообще стрелять никак не может, а то очень весело смотрется, когда оружие умудряется выстрелить если его подолбать ножом, взорвать гранатой и растрелять из ПКМ-а.

Не думаете Гаусс как-то переделать чтобы он не отличался от огнестрельного оружия только эфектами, звуком и футуристичной моделью? Например сделать чтобы при стрельбе он "заряжался" секунду, перед тем как выстрелить, пробиваемость похимичить, чтобы стены мог пробить и рикошет убрать? В сталкере уже есть пробиваемость досок и т.д.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Воскресенье, 22.09.2013, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 23.09.2013, 00:07 | Сообщение # 938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Dyadka_yar, так вроде в ЧН оригинале вроде было подобное, идея верная. Тонкие стены саманных домов тоже такими сделать. Ведь у Гаусса там 15000 скорость полета пули.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 23.09.2013, 00:57 | Сообщение # 939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Dyadka_yar)
Например сделать чтобы при стрельбе он "заряжался" секунду

Собствено в оригинале так и есть, там даже есть некий индикатор.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  monk
Понедельник, 23.09.2013, 01:03 | Сообщение # 940
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (GeeP_85)
там даже есть некий индикатор

А так же проигрывается соответствующий звук, сообщающий о состоянии зарядки аккумулятора.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Dyadka_yar
Понедельник, 23.09.2013, 01:49 | Сообщение # 941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (GeeP_85)
Собствено в оригинале так и есть, там даже есть некий индикатор.


Я имел ввиду чтобы не после а перед выстрелом секунду-больше была задержка, и можно было бы добавить звук snd_idle - зацикленый звук работы оружия, в 3 квейке у раилгана такое сделано насколько я помню, было бы прикольно.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 23.09.2013, 02:14 | Сообщение # 942
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Оружейная правка №8


Анимации начала и конца бега.

Теперь когда гг начинает бег предварительно отыгрывается анимация перехода в бег с позиции idle в позицию sprint, после окончания бега отыгрывается анимация возврата в позицию idle из позиции sprint. Тем самым изжиты неприятные ситуации с проваливанием руки в оружие, разбежкой оружия с руками, плюс анимации входа и выхода из бега смотрятся довольно красиво и естественно. Подобную схему можно увидеть в call of duty modern warfare.



Цитата
выход из строя, когда оно вообще стрелять никак не может

О таком мозговали уже. Пока что не определились.
Цитата
Не думаете Гаусс

Нет, столько чего надо думать до гаусса еще, что мозг сломается....
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  oxrennik
Понедельник, 23.09.2013, 16:39 | Сообщение # 943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 11
Регистрация: 15.12.2010

День добрый, очень заинтересовал ваш мод (очень качественная работа), возможно такой вопрос уже был, но интересно. Вы о возможности перезарядки некоторых видов оружия (пистолетов и некоторых видов ПП) на бегу не думали (с соответствующей анимацией)?
А также возможно ли добавить функцию бегу с ПКМ и СВД с увеличенным расходом сил естественно ( как при перегрузе например)?.
Сообщение отредактировал oxrennik - Понедельник, 23.09.2013, 16:39
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 23.09.2013, 16:44 | Сообщение # 944
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (oxrennik)
А также возможно ли добавить функцию бегуА с ПКМ и СВД

Ну не фунуцию, а возможность наверное.
И кто вам раньше не давал бегать с СВД и ПКМ? Одна строка, в их конфигах.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 23.09.2013, 16:45
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 23.09.2013, 17:02 | Сообщение # 945
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

STRIFER, новые перчатки круто выглядят smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: