Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dead Autumn
4.1
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Воскресенье, 06.10.2013, 02:52 | Сообщение # 961
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

mothafucka, так там тоже нужно прописывать отдельные параметры отдачи + подключать их как-то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 06.10.2013, 02:54 | Сообщение # 962
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

IIacTyX, я знаю. Просто идея логичной показалась, да и всё.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  maxon234
Четверг, 10.10.2013, 20:47 | Сообщение # 963
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Цитата (STRIFER)
Оружейная правка №9 Анимация движения руки за детектором. Если достать детектор с пистолетом в руках предварительно играется анимация убирания левой руки и только после достается сам детектор. По умолчанию (оригинальная игра) детектор доставался моментально, при этом левая рука просто исчезала, что выглядело ниже удовлетворительного. _uVideoPlayer({'url':'http://www.youtube.com/watch?v=AvUZemaH38Y','width':'425','height':'355'},'scr01A21vs2id');
Вот бы при достование детектора он бы какую-нибудь кнопочку нажимал
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 13.10.2013, 23:50 | Сообщение # 964
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Оружейная правка №9 v.2


Синхронизированные анимации детектора и пистолета в паре.

1. Если достать детектор с пистолетом в руках предварительно играется анимация убирания левой руки и только после достается сам детектор. В доработанной версии реализована довольно сложная схема, при которой анимация пистолета работает как во время убирания самой руки с рукоятки, так и во время доставания детектора, таким образом получается, что анимация доставания детектора и пистолета завершаются одновременно. По умолчанию (оригинальная игра) детектор доставался моментально, при этом левая рука просто исчезала, что выглядело ниже удовлетворительного.

2. Если убрать детектор с пистолетом в руках вместе с анимацией убирания детектора играется анимация пистолета, в которой гг отводит пистолет в сторону и после убирания детектора возвращает пистолет на исходную, подхватывая его левой рукой. По умолчанию (оригинальная игра) после убирания детектора рука возвращалась на рукоять движком (коряво и неестественно словно это весло, а не рука), плюс пистолет на все это никак не реагировал.

Так же все вышеизложенное сопровождается своими звуками.

3. Добавлен дополнительный параметр дисперсии для состояния "детектор+пистолет". Таким образом стрельба из пистолета с детектором в одной руке будет менее удобной и прицельной.

Так же отключена возможность прицеливания с пистолета, если активен детектор.
Причины:
а) (Оригинальная игра) При прицеливании детектор автоматически убирался и левая рука возвращалась на рукоять. С нашими анимациями синхронизации (плюс у них есть анимации камеры) это выглядело бы несколько хлопотно и работало бы медленно.
б) Чтобы не возникли конфликты с грядущими правками.
в) Нечего вести прицельный огонь, удерживая в одной руке детектор. Хочешь прицельно стрелять, будь добр дотянуться до клавиши убирания детектора и после целься сколько тебе влезет. Иначе говоря мы немножко усложнили игроку жизнь отключив автоматическое убирание детектора при прицеливании.



P.S. Оружейная правка №8 "Анимации начала и конца бега" претерпела мини-апдейт.


1. Вход и выход из бега теперь имеют свои звуки.

2. (Оригинальная игра) Если во время бега произвести выстрел он происходил моментально, оружие мгновенно переходило (телепорт) в положение выстрела, смотрелось это неестественно и резало глаз. Теперь в такой ситуации предварительно играется анимация sprint_end (то есть возврат из бега в положение idle) и только после происходит выстрел. смотрится это эффектно и красиво - быстрое выхватывание оружия и выстрел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 14.10.2013, 00:24 | Сообщение # 965
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата STRIFER ()
Добавлен дополнительный параметр дисперсии для состояния "детектор+пистолет". Таким образом стрельба из пистолета с детектором в одной руке будет менее удобной и прицельной.

Отлично, спасибо smile
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Понедельник, 14.10.2013, 01:14 | Сообщение # 966
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

STRIFER, раз вы с Sin!-ом умудрились и отдельные анимации и параметры разброса замутить для связки пистолет-детектор, то не могли бы сделать хотя-бы возможность создания биорадара? Тот же детектор типа сварога, только которому можно было прописать чтобы он показывал НПС и монстров, типа датчика движения из AvP. Думаю если анимации можете добавлять то и это осилите, в ОГСЕ кстати уже делали его, прикольная штука.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 14.10.2013, 01:42 | Сообщение # 967
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dyadka_yar, без новой модельки будет неинтересно смотреться, мне кажется.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 14.10.2013, 01:46 | Сообщение # 968
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
возможность создания биорадара?

Пока что нам не до этого, честно.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 14.10.2013, 07:38 | Сообщение # 969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Dyadka_yar, на ЗП такое тоже есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Prosperos
Понедельник, 14.10.2013, 16:06 | Сообщение # 970
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Мать моя Анархия...Товарищи разработчики, вам надо делать не моды, а делать свои игры, ибо вы просто таки мастера своего дела! Уже предвкушаю возможностью пройти снова ЗП с вашим модом...
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  BEI7
Понедельник, 14.10.2013, 16:11 | Сообщение # 971
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2013

анимации просто на высоте,все проекты ААА курят в сторонке ! Уважуха,нет слов......
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  IIacTyX
Понедельник, 14.10.2013, 18:31 | Сообщение # 972
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

STRIFER, ещё было бы прикольно доработать детекторы, сделать так чтобы первый детектор пиликал даже если его не доставать (тобишь он висит на поясе и когда артефакт оказывается неподалёку он начинает пиликать) со вторым сделать тоже самое, но если нам охото найти арт побыстрее нам прийдётся его достать т.к. он показывает в какой стороне лежит артефакт, а с третьим и уникальным детектором пиликание не нужно т.к. там всё на экранчике отображается.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 14.10.2013, 19:07 | Сообщение # 973
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

ПастуХ, это как бы уже не по части худа, анимаций и прочего, чем я занимаюсь. Подобные штуки могут быть добавлены сторонними модмейкерами по желанию.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 14.10.2013, 19:28 | Сообщение # 974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

IIacTyX, система ЧН/ЗП поиска артов вообще я считаю бредом, что это за чудо девайсы такие, что без них материю не видно, пусть и особенную (главное на земле не видемы, а в рюкзаке все видимо)? По мне, лучше бы сделали, чтобы детекторы заместо артефактов на аномалии показывали, которые бы стали абсолютно не видимы (типа как "Сварог" в ЗП), а дурацкое пиликание вообще полностью убрать. ИМХО.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 14.10.2013, 19:34 | Сообщение # 975
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата YaSoN ()
система ЧН/ЗП поиска артов вообще я считаю бредом

Полностью согласен.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: