Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.03.2014, 14:58 | Сообщение # 1306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

YaSoN, Извеняюсь за оффтоп!!!
И я сам нашел ответ на свой вопрос. Это моя ошибка!!! Сорри.

STRIFER, Может пригодится в разработке?
Успехов!!! Жду релиза.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 23.03.2014, 14:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.03.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 23.03.2014, 17:13 | Сообщение # 1307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

STRIFER, не планируете рпк?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.03.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 23.03.2014, 17:15 | Сообщение # 1308
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
не планируете рпк?

Смотри оружейный лист, в частности писанину в самом его низу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.03.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 23.03.2014, 17:15 | Сообщение # 1309
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

del
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 23.03.2014, 17:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.03.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Образец-47
Понедельник, 31.03.2014, 18:27 | Сообщение # 1310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

STRIFER, как успехи?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 01.04.2014, 07:41 | Сообщение # 1311
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
как успехи?

Ничего нового. Дорабатываю старье. Исправляю недочеты и ошибки как могу.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  Dispatcher
Пятница, 04.04.2014, 00:21 | Сообщение # 1312
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 31.03.2014

Автору предстоит ещё много работы...что бы сделать остальное оружие таким же идеальным, как сделанное biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 04.04.2014, 11:27 | Сообщение # 1313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

STRIFER, ну шо там, оружейный лист обновляться будет в процентном отношении? smile
  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 04.04.2014, 11:48 | Сообщение # 1314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

STRIFER, А лайт версии не будет?
Ну в смысле без всяких наворотов, а только модели оружия, чтоб можно было легко поставить на любой мод, или легко адаптировать на ЧН. В смысле без всяких скриптов, только папка веапонс, мешес, соунд, и текстуры. Было бы очень здорово так-то smile
  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 04.04.2014, 17:42 | Сообщение # 1315
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Serg_I, от авторов не будет, думаю. Там всё не так просто отделить.
  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 04.04.2014, 18:19 | Сообщение # 1316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата Gaz1k ()
от авторов не будет, думаю. Там всё не так просто отделить.

А жаль, стволы то отличные sad Лично я был-бы больше рад "лайт версии", чем самому моду. А так зря стволы пропадать будут, т.к в мод пару раз поиграешь да и всё. А так бы стволы можно было использовать для себя хоть где, хоть в ЧН, хоть в ЗП. Да я думаю не я один был-бы рад простой сборки отличных стволов.
А отделить то самому конечно не так просто будет, а лично для меня это вообще невозможно. А так-то я думаю автор если бы захотел то бы мог запилить простую сборку стволов на подобие OWR 2, допустим для меня пока это самая лучшая сборка на сегодняшний день, т.к её можно легко поставить хоть куда.
Не, так-то конечно охота поиграть именно в этот мод что будет, но это же не надолго будет, приедается же одно и тоже.
Сообщение отредактировал Serg_I - Пятница, 04.04.2014, 18:20
  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 04.04.2014, 18:34 | Сообщение # 1317
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Serg_I, этот мод никогда не пропадёт. Я лично после его выхода ни за что не вернусь в ЗП с оригинальным или подобным ему оружием.
  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Образец-47
Пятница, 04.04.2014, 18:57 | Сообщение # 1318
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Эта модификация для ЗП будет как АМК для ТЧ или OGSM для ЧН. Но для начала ей надо выйти
  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 04.04.2014, 19:19 | Сообщение # 1319
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
автор если бы захотел то бы мог запилить простую сборку стволов

А вот и нет, в том смысле, что это не так просто как кажется - выкинул движковые навороты и все дела, нет, так не получится и вот почему. Возьмем визуальный апгрейд, который у нас в большем или меньшем объеме будет присутствовать на всех стволах. Как он работает, а работает он через сокрытие/отображение костей. Естественно контроль за этими костями ведется из движковых правок. А теперь берем и выкидываем правки, что получаем. В игре мы будем видеть все детали оружия, то есть это могут быть 3-4 магазина на калаше, два ствола на пистолете и так далее. Чтобы этого не было надо все детали, устанавливающиеся апгрейдом удалять, а это можно сделать только рекомпиляцией моделей - это внушительный объем работы. Я то конечно и не допускаю в мыслях таким заниматься, просто расписал, чтоб вам было понятнее, что это не совсем легко сделать.

И опять таки, ну кто вам мешает посадить на мод всякие графические моды, новые локации, квесты, сюжет? просто не трогайте наше оружие biggrin , а все остальное смело можно делать, нет никаких противопоказаний. Можете делать ребаланс, раздавать пушки, совать их куда угодно и кому угодно, можно удалить анимации предметов (водка и т.д.) для этого достаточно просто удалить соответствующую папку и все.

Цитата
Но для начала ей надо выйти

Кстати да, а то заболтался я...
  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 04.04.2014, 19:31 | Сообщение # 1320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Но если он будет только оружейный, то это клёва smile
Спасибо за подробный разъяснительный ответ.
  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Поиск: