Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Опасный Вирус
2.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 21.01.2016, 13:55 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

monk, ну это да А где можно с твоим модом ознакомится (а то ни здесь, ни на АМК тему не нашёл)?
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  monk
Четверг, 21.01.2016, 14:46 | Сообщение # 212
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Buriy ()
А где можно с твоим модом ознакомится (а то ни здесь, ни на АМК тему не нашёл)?

Мод в паблик не выкладывался. Давал опробовать нескольким знакомым для теста и предложений по дальнейшему улучшению, но возни с ним ещё много. А так как связался с OGSM CE/CF, то на этот мод времени не осталось. Пока лежит на харде и ждёт своего часа.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 21.01.2016, 15:24
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 21.01.2016, 22:23 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата monk ()
ждёт своего часа

Будем ждать
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 22.01.2016, 00:14 | Сообщение # 214
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, многие предложения интересны. Многие обдумать. Сам же с ЗП знаком хуже чем в ЧН. В данный момент перенос контента OGSM + сборник. Ctrl+V, Ctrl+C, плюс изменения чтобы игра не вылетала.
- Основа
Аддон версии 1.2, но удалено кое-че лишнее и поправленно.
Патч от Jurok
Перенесены из OGSM:
- Конфиги аномалий
- Конфиги\визуалы итемов (еда и т.д.)
- Конфиги\визуалы оружия
- Конфиги\визуалы брони
- Визуалы и профили НПС. Адаптирован character_desc_general. То есть НПС уже ходят с готовыми иконками\оружием и т.д.
- icon_equipment
- Текстуры худа рук
- Все остальные текстуры\визуалы OGSM
- Адаптация пару скриптов. Спавн\метки отряда\в ogsm_options добавленны новые опции настройки худа самого аддона.

Нужно что еще перенести\сделать:
- Ребаланс оружия и брони. Чуточку под реал. Никакого косого убожества не будет. Апгрейдов, возможно, то-же не будет.
- Конфиги\визуалы монстров. В ЗП какая-та ахинея.
- Исправления других недочетов.
Ну и ясен пень ковырнуть движок!
Перенести фишки X-Ray Hope + свои под ЗП + еще какие-нибудь.
Восстановить обыск монстров например и т.д.
С движком проблема, у меня нету настроенных исходников)))
Да и ваще работа над модом идёт вяло.
Не знаю даже доделаю или нет.
Так-что заранее обещать ничего не хочу.
Но возможно если что, мож какой-нить слив бетки\сборки будет. Чтоб не потерялось, да и мож кто доделает.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 22.01.2016, 00:16
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 22.01.2016, 12:39 | Сообщение # 215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

power-cat, с monk'ом объединитесь (когда с ЧН будет покончено), ведь у вас цель то одна - улучшение оригинального ЗП
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 22.01.2016, 13:05 | Сообщение # 216
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Buriy, объединиться не получится. У нас разные взгляды на пути развития/улучшения/изменения ЗП/ЧН.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 22.01.2016, 19:21
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 22.01.2016, 13:09 | Сообщение # 217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата power-cat ()
Buriy, многие предложения интересны. Многие обдумать. Сам же с ЗП знаком хуже чем в ЧН. В данный момент перенос контента OGSM + сборник. Ctrl+V, Ctrl+C, плюс изменения чтобы игра не вылетала.
- Основа
Аддон версии 1.2, но удалено кое-че лишнее и поправленно.
Патч от Jurok
Перенесены из OGSM:
- Конфиги аномалий
- Конфиги\визуалы итемов (еда и т.д.)
- Конфиги\визуалы оружия
- Конфиги\визуалы брони
- Визуалы и профили НПС. Адаптирован character_desc_general. То есть НПС уже ходят с готовыми иконками\оружием и т.д.
- icon_equipment
- Текстуры худа рук
- Все остальные текстуры\визуалы OGSM
- Адаптация пару скриптов. Спавн\метки отряда\в ogsm_options добавленны новые опции настройки худа самого аддона.

Нужно что еще перенести\сделать:
- Ребаланс оружия и брони. Чуточку под реал. Никакого косого убожества не будет. Апгрейдов, возможно, то-же не будет.
- Конфиги\визуалы монстров. В ЗП какая-та ахинея.
- Исправления других недочетов.
Ну и ясен пень ковырнуть движок!
Перенести фишки X-Ray Hope + свои под ЗП + еще какие-нибудь.
Восстановить обыск монстров например и т.д.
С движком проблема, у меня нету настроенных исходников)))
Да и ваще работа над модом идёт вяло.
Не знаю даже доделаю или нет.
Так-что заранее обещать ничего не хочу.
Но возможно если что, мож какой-нить слив бетки\сборки будет. Чтоб не потерялось, да и мож кто доделает.

На счет апгрейдов можно зделать их как в чистом небе , в зове припяти уж очень много вкладок а штук 5 -7 апгрейдов для одного оружия брони думаю нормально будет , ах да и иконки апгрейдов перенести с чистого неба не помешало бы они как то красивее.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 22.01.2016, 18:59 | Сообщение # 218
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
объединиться не получится

Ресурсы перенести не проблема. Всеми руками за, могу перенести контент. Настройка уже сложнее, в ЗП всё по другому. А дальше уже monk может тама делать в плане баланса и т.д. что угодно. Мне главное чтобы что-то подобное OGSM на ЗП был. А уж потом пошаманить если что смогу. Всё таки за плечами у него побольше опыта в этом плане.
Мои основные разногласия в OGSM только баланс оружия. Остальное по мелочи.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 22.01.2016, 19:00
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 22.01.2016, 20:11 | Сообщение # 219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Посмотрел мод, эти дополнения "как в ТЧ" (вобще, самый лучший мод - где фишки можно включать по отдельности !) - не очень, хотя иконку ГГ "сидя, лёжа, в прыжке" хочется вернуть и в ЧН (и значок "стоя" не показывать - для минимализма)

Цены менять можно и самому (т.е. и весь баланс), менять что-то в "Редких товарах" на любителя, вся эта борьба с "любителями халявы" - фигня, блокирование конфигов и шифрование игровых архивов - выбор мастеров !

Цитата power-cat ()
играющие в OGSM CS 1.8 CE и в частности со сборником от monk, чтоб смогли поиграть в мод схожей концепцией и на платформе ЗП.

На ЧН перетаскивают фишки ТЧ, на ЗП - удачные моды ЧН - мне Зов сам по себе нравится, со своими фишками - может, лучше во всяких диздоках поковыряться ?

ЗЫ Насчёт диздоков - навскидку сказал - и в ЧН и в ЗП нет таких "остатков", как в ТЧ
Сообщение отредактировал igi_vlad - Суббота, 23.01.2016, 16:03
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 23.01.2016, 19:50 | Сообщение # 220
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

igi_vlad, а че диздоки? В ЗП почти всё вошло из задуманного. Даже в билдах ЗП примичательного ничего нет. Разве что есть другая озвучка для jupiter_day. В моде есть и из билда, и из финалки.
В OGSM много фишек скриптовых. В ЗП врятле смогу перенести, не спец. Только отчасти.
Да и полюбому нужно ковырять движок. Монстры в ЗП сделаны ужасно, анимы вырезали, пути к ним переделали, обыск нельзя.
Если например конфиги монстров ТЧ и ЧН унифицированны на эдак 99%, то тут беда.

Добавлено (23.01.2016, 14:20)
---------------------------------------------
Промежуточная версия 1.3


Добавлено (23.01.2016, 19:50)
---------------------------------------------
Внимание!

Если есть ошибка\вылет\косяк, всё сюды.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 23.01.2016, 19:56
  Злобная реклама
Суббота, 23.01.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 23.01.2016, 20:51 | Сообщение # 221
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkSatellite, да. Заменил пару звуков на другие аналоги. Ваще не устраивает гул\звуки в подземках. Он надоел. В апдейте возможно переделаю амбиент в подземных локациях и погоду.
В подземелья Припяти хочу сделать что-то подобие тумана. То-есть небольшая дальность прорисовки. Как-будто пыль, дышать сталкерам сложно, да еще и газ. Атмосферности прибавит.
Для X8 подберу музыку от mooze. Дефолтную не слышно.
И еще в X8\подзмелья хочу добавить источники света для винтов. Как в подземке Агропрома в билдах. Чтобы был графффооооооон.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 23.01.2016, 20:53
  Злобная реклама
Суббота, 23.01.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 23.01.2016, 21:15 | Сообщение # 222
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkSatellite, взял из OGSM. Где больше не знаю. Если найдешь, с радостью добавлю. :) Хотя возможно многие и не используются. Вроде как все итак бъются.
В не офф. патче есть пару пунктов которые не устраивают. Но вырезать сложно, да и смысл, если обновляется патч.
Например медики не торгуют. Надо б вернуть.
Косяк был с оригинала?
Если уж Jurok, не поправил, то я тем более не смогу.
Возможно буду проходить в ЗП и вносить коррективы по ходу игры. Хочу чтобы апдейт не требовал новой игры.
Заранее знаю какие-могут быть косяки и не соответствия, но это из-за того что контент адаптируется частями.
В целом игра должна быть стабильной. Думаю косяков нету (кроме указанного выше). По идее все файлы положил)
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 23.01.2016, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 23.01.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkSatellite
Суббота, 23.01.2016, 21:43 | Сообщение # 223
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Jurok не стал этот косяк поправлять, посчитав его несущественным. Я ковырялся в конфигах, но логику группы так и не изменил... Может вырезать этого снорка вообще?!.. Облегчить, так сказать, прохождение :D
А вот ссылка на лампочки: http://rghost.ru/8YKHmN98f Посмотри, может и правда часть их не используется в ЗП...
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Суббота, 23.01.2016, 21:55
  Злобная реклама
Суббота, 23.01.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 23.01.2016, 23:52 | Сообщение # 224
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkSatellite, уже и не помню как там. Нужно сыграть, глянуть. Какой снорк, где и т.д.
Если сильно косяк, то и вырезать можно.
Лампочки добавлю. Ну, на всяк случай.
  Злобная реклама
Суббота, 23.01.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 24.01.2016, 00:05 | Сообщение # 225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

power-cat, PCFM COP Addon с SWTC совместим?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Поиск: