Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Prosectors Project
4.0
Долина Шорохов
4.5
MISERY 2.2
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 21.01.2016, 13:55 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

monk, ну это да А где можно с твоим модом ознакомится (а то ни здесь, ни на АМК тему не нашёл)?
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  monk
Четверг, 21.01.2016, 14:46 | Сообщение # 212
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Buriy ()
А где можно с твоим модом ознакомится (а то ни здесь, ни на АМК тему не нашёл)?

Мод в паблик не выкладывался. Давал опробовать нескольким знакомым для теста и предложений по дальнейшему улучшению, но возни с ним ещё много. А так как связался с OGSM CE/CF, то на этот мод времени не осталось. Пока лежит на харде и ждёт своего часа.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 21.01.2016, 15:24
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 21.01.2016, 22:23 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата monk ()
ждёт своего часа

Будем ждать
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 22.01.2016, 00:14 | Сообщение # 214
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, многие предложения интересны. Многие обдумать. Сам же с ЗП знаком хуже чем в ЧН. В данный момент перенос контента OGSM + сборник. Ctrl+V, Ctrl+C, плюс изменения чтобы игра не вылетала.
- Основа
Аддон версии 1.2, но удалено кое-че лишнее и поправленно.
Патч от Jurok
Перенесены из OGSM:
- Конфиги аномалий
- Конфиги\визуалы итемов (еда и т.д.)
- Конфиги\визуалы оружия
- Конфиги\визуалы брони
- Визуалы и профили НПС. Адаптирован character_desc_general. То есть НПС уже ходят с готовыми иконками\оружием и т.д.
- icon_equipment
- Текстуры худа рук
- Все остальные текстуры\визуалы OGSM
- Адаптация пару скриптов. Спавн\метки отряда\в ogsm_options добавленны новые опции настройки худа самого аддона.

Нужно что еще перенести\сделать:
- Ребаланс оружия и брони. Чуточку под реал. Никакого косого убожества не будет. Апгрейдов, возможно, то-же не будет.
- Конфиги\визуалы монстров. В ЗП какая-та ахинея.
- Исправления других недочетов.
Ну и ясен пень ковырнуть движок!
Перенести фишки X-Ray Hope + свои под ЗП + еще какие-нибудь.
Восстановить обыск монстров например и т.д.
С движком проблема, у меня нету настроенных исходников)))
Да и ваще работа над модом идёт вяло.
Не знаю даже доделаю или нет.
Так-что заранее обещать ничего не хочу.
Но возможно если что, мож какой-нить слив бетки\сборки будет. Чтоб не потерялось, да и мож кто доделает.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 22.01.2016, 00:16
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 22.01.2016, 12:39 | Сообщение # 215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

power-cat, с monk'ом объединитесь (когда с ЧН будет покончено), ведь у вас цель то одна - улучшение оригинального ЗП
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 22.01.2016, 13:05 | Сообщение # 216
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Buriy, объединиться не получится. У нас разные взгляды на пути развития/улучшения/изменения ЗП/ЧН.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 22.01.2016, 19:21
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 22.01.2016, 13:09 | Сообщение # 217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата power-cat ()
Buriy, многие предложения интересны. Многие обдумать. Сам же с ЗП знаком хуже чем в ЧН. В данный момент перенос контента OGSM + сборник. Ctrl+V, Ctrl+C, плюс изменения чтобы игра не вылетала.
- Основа
Аддон версии 1.2, но удалено кое-че лишнее и поправленно.
Патч от Jurok
Перенесены из OGSM:
- Конфиги аномалий
- Конфиги\визуалы итемов (еда и т.д.)
- Конфиги\визуалы оружия
- Конфиги\визуалы брони
- Визуалы и профили НПС. Адаптирован character_desc_general. То есть НПС уже ходят с готовыми иконками\оружием и т.д.
- icon_equipment
- Текстуры худа рук
- Все остальные текстуры\визуалы OGSM
- Адаптация пару скриптов. Спавн\метки отряда\в ogsm_options добавленны новые опции настройки худа самого аддона.

Нужно что еще перенести\сделать:
- Ребаланс оружия и брони. Чуточку под реал. Никакого косого убожества не будет. Апгрейдов, возможно, то-же не будет.
- Конфиги\визуалы монстров. В ЗП какая-та ахинея.
- Исправления других недочетов.
Ну и ясен пень ковырнуть движок!
Перенести фишки X-Ray Hope + свои под ЗП + еще какие-нибудь.
Восстановить обыск монстров например и т.д.
С движком проблема, у меня нету настроенных исходников)))
Да и ваще работа над модом идёт вяло.
Не знаю даже доделаю или нет.
Так-что заранее обещать ничего не хочу.
Но возможно если что, мож какой-нить слив бетки\сборки будет. Чтоб не потерялось, да и мож кто доделает.

На счет апгрейдов можно зделать их как в чистом небе , в зове припяти уж очень много вкладок а штук 5 -7 апгрейдов для одного оружия брони думаю нормально будет , ах да и иконки апгрейдов перенести с чистого неба не помешало бы они как то красивее.
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 22.01.2016, 18:59 | Сообщение # 218
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
объединиться не получится

Ресурсы перенести не проблема. Всеми руками за, могу перенести контент. Настройка уже сложнее, в ЗП всё по другому. А дальше уже monk может тама делать в плане баланса и т.д. что угодно. Мне главное чтобы что-то подобное OGSM на ЗП был. А уж потом пошаманить если что смогу. Всё таки за плечами у него побольше опыта в этом плане.
Мои основные разногласия в OGSM только баланс оружия. Остальное по мелочи.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 22.01.2016, 19:00
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 22.01.2016, 20:11 | Сообщение # 219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Посмотрел мод, эти дополнения "как в ТЧ" (вобще, самый лучший мод - где фишки можно включать по отдельности !) - не очень, хотя иконку ГГ "сидя, лёжа, в прыжке" хочется вернуть и в ЧН (и значок "стоя" не показывать - для минимализма)

Цены менять можно и самому (т.е. и весь баланс), менять что-то в "Редких товарах" на любителя, вся эта борьба с "любителями халявы" - фигня, блокирование конфигов и шифрование игровых архивов - выбор мастеров !

Цитата power-cat ()
играющие в OGSM CS 1.8 CE и в частности со сборником от monk, чтоб смогли поиграть в мод схожей концепцией и на платформе ЗП.

На ЧН перетаскивают фишки ТЧ, на ЗП - удачные моды ЧН - мне Зов сам по себе нравится, со своими фишками - может, лучше во всяких диздоках поковыряться ?

ЗЫ Насчёт диздоков - навскидку сказал - и в ЧН и в ЗП нет таких "остатков", как в ТЧ
Сообщение отредактировал igi_vlad - Суббота, 23.01.2016, 16:03
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 23.01.2016, 19:50 | Сообщение # 220
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

igi_vlad, а че диздоки? В ЗП почти всё вошло из задуманного. Даже в билдах ЗП примичательного ничего нет. Разве что есть другая озвучка для jupiter_day. В моде есть и из билда, и из финалки.
В OGSM много фишек скриптовых. В ЗП врятле смогу перенести, не спец. Только отчасти.
Да и полюбому нужно ковырять движок. Монстры в ЗП сделаны ужасно, анимы вырезали, пути к ним переделали, обыск нельзя.
Если например конфиги монстров ТЧ и ЧН унифицированны на эдак 99%, то тут беда.

Добавлено (23.01.2016, 14:20)
---------------------------------------------
Промежуточная версия 1.3


Добавлено (23.01.2016, 19:50)
---------------------------------------------
Внимание!

Если есть ошибка\вылет\косяк, всё сюды.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 23.01.2016, 19:56
  Злобная реклама
Суббота, 23.01.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 23.01.2016, 20:51 | Сообщение # 221
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkSatellite, да. Заменил пару звуков на другие аналоги. Ваще не устраивает гул\звуки в подземках. Он надоел. В апдейте возможно переделаю амбиент в подземных локациях и погоду.
В подземелья Припяти хочу сделать что-то подобие тумана. То-есть небольшая дальность прорисовки. Как-будто пыль, дышать сталкерам сложно, да еще и газ. Атмосферности прибавит.
Для X8 подберу музыку от mooze. Дефолтную не слышно.
И еще в X8\подзмелья хочу добавить источники света для винтов. Как в подземке Агропрома в билдах. Чтобы был графффооооооон.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 23.01.2016, 20:53
  Злобная реклама
Суббота, 23.01.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 23.01.2016, 21:15 | Сообщение # 222
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkSatellite, взял из OGSM. Где больше не знаю. Если найдешь, с радостью добавлю. :) Хотя возможно многие и не используются. Вроде как все итак бъются.
В не офф. патче есть пару пунктов которые не устраивают. Но вырезать сложно, да и смысл, если обновляется патч.
Например медики не торгуют. Надо б вернуть.
Косяк был с оригинала?
Если уж Jurok, не поправил, то я тем более не смогу.
Возможно буду проходить в ЗП и вносить коррективы по ходу игры. Хочу чтобы апдейт не требовал новой игры.
Заранее знаю какие-могут быть косяки и не соответствия, но это из-за того что контент адаптируется частями.
В целом игра должна быть стабильной. Думаю косяков нету (кроме указанного выше). По идее все файлы положил)
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 23.01.2016, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 23.01.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkSatellite
Суббота, 23.01.2016, 21:43 | Сообщение # 223
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Jurok не стал этот косяк поправлять, посчитав его несущественным. Я ковырялся в конфигах, но логику группы так и не изменил... Может вырезать этого снорка вообще?!.. Облегчить, так сказать, прохождение :D
А вот ссылка на лампочки: http://rghost.ru/8YKHmN98f Посмотри, может и правда часть их не используется в ЗП...
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Суббота, 23.01.2016, 21:55
  Злобная реклама
Суббота, 23.01.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 23.01.2016, 23:52 | Сообщение # 224
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkSatellite, уже и не помню как там. Нужно сыграть, глянуть. Какой снорк, где и т.д.
Если сильно косяк, то и вырезать можно.
Лампочки добавлю. Ну, на всяк случай.
  Злобная реклама
Суббота, 23.01.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 24.01.2016, 00:05 | Сообщение # 225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

power-cat, PCFM COP Addon с SWTC совместим?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Поиск: