Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
SRP mod
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  krioish
Суббота, 23.07.2016, 17:38 | Сообщение # 406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

Как вернуть оригинальный эмбиент на локациях? Очень уж он мне нравился
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 24.07.2016, 14:56 | Сообщение # 407
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

krioish, gamedata\configs\game_levels_music.ltx
Сравни файл с оригинальным и сможешь вернуть. Кстати... Совсем прям оригинальный не убирал. Он играет только 1 час в опредлённое время, дневная\ночная тема. Остальное - MooZe.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 01.08.2016, 02:01 | Сообщение # 408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата power-cat ()
http://i-fotki.info/20....pg.html - ну это по просьбе Понтий_Пилата Карта ЧЗО под билдовский закос

О, чётенько!

P.S У тебя патча под сборку ещё одного не нарисовалось с допами? Только разгреб все дела, появилось время на поиграть.

Добавлено (01.08.2016, 02:01)
---------------------------------------------
Кстати, как предложение: Заменить недоэкзоскелеты (без сервоприводов) на билдовские варианты.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 01.08.2016, 13:14 | Сообщение # 409
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Понтий_Пилат, мне ещё надо перебалансить здоровье монстров и конфиги артов, и артов ТЧ. Так что разгребать новые файлы по сравнению с вашей сборкой смысла нет. Плюс ещё тама много чё по мелочи. В моде ща не ковыряюсь долговато, времени нет. Да и поганая жара и духота (ненавижу лето), у меня в комнате как в бане, рядом балкон где ад полный и ещё от монитора теплом как от печки фигачит biggrin Так что я это дело пошлю куда подальше на три буквы пока не будет хотя бы... +20 :D
Насчёт экз... Думаю лучше оставить их, но и билдовские добавить. Была такая мысль.
Типа билдовская экза на основе Зари = сам комбез Заря + 10 кг грузоподъёмности + 5 или 10 параметров к защите от пуль\разрыва.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 01.08.2016, 13:14
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 01.08.2016, 13:33 | Сообщение # 410
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

power-cat, тогда лучше базовые параметры основного костюма+ грузоподъемность от экзы того же клана.

Допустим легкий экз сталкеров = Заря + 20 кг веса (или сколько там в экзе нейтралов грузоподъемности) и т.д. Прокачку им оставить от базовых костюмов, бег тоже оставить (типа, не такой он тяжелый)
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Понедельник, 01.08.2016, 13:35
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 01.08.2016, 14:28 | Сообщение # 411
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Понтий_Пилат, и секции апгрейдов такие-же можно.
Кстати бег сделал и для обычных экз. А то когнитивный диссонанс славливаю когда вижу что НПС в них бегают, а ГГ нужен апгрейд biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 01.08.2016, 14:28
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Вторник, 02.08.2016, 12:28 | Сообщение # 412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

DarkSatellite, ИМХО для ЗП - бесполезно. НПС, которые ходят по локации, будут в них попадать и... ничего. Это надо делать так, чтоб аномалии им наносили урон + сделать неписям обход аномалий+ прописывать места, где их спавнить запрещено до опред. сюжетного момента.

Добавлено (02.08.2016, 12:25)
---------------------------------------------
Насчет видимых артефактов. Можно их реализовать, как "изношенные" артефакты вблизи архианомалий (не внутри оных). Дескать, со временем артефакт теряет свою энергию и свойства, становится ваидимым и не может даже держаться в воздухе или подпрыгивать. Такие артефакты теряют половину от первоначальных показателей (и положительных и отрицательных) и получают дополнительно + 2 к радиации (за искл. рад. выводящих артов).

Допустим, медуза -2 к радиации. Потерявшая энергию медуза - 2:2 + 2 = +1 к рад.

Условный арт Х - +5 к пулестойкости, - 5 к хим. ожогу. Потерявший энергию - +3 к пулестойкости (округляем в большую сторону), -3 к хим. ожогу и +2 к радиации.

Радиация добавляется т.к они долго лежат на земле и начинают фонить. Естественно, стоимость у таких артов будет мизерная.

Добавлено (02.08.2016, 12:28)
---------------------------------------------

Цитата power-cat ()
А то когнитивный диссонанс славливаю когда вижу что НПС в них бегают, а ГГ нужен апгрейд

Игровые условности. Если разрешить бегать в тяж. экзах без апа, то другие костюмы просто будут бесполезны. Тем паче. наскрести на экз "Долга" 150 -200к можно и на Затоне.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 02.08.2016, 13:23 | Сообщение # 413
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkSatellite, врятле. Сложности в технической реализации. Мож где-то и есть готовое, но не думаю что тама всё настроено прям идеально. Проще заспавнить статичные аномалии. В ЗП локации большие и есть очень много пустых мест.
Понтий_Пилат, видимые арты из ТЧ. И баланс будет приближен к ним. Ну типа чтобы не изобретать велосипед smile Валяться будут где попало в ТЧ, но они будут редкие. Типа постепенно в ЧЗО начинают преобладать невидимые арты. Кстати в ЧН и ЗП для артов не отображаются параметры защит пулестойкости и ещё вроде каких-то. Сами параметры работают, проверял. Тут уж наверно движок копать надо.
Цитата
другие костюмы просто будут бесполезны

Почему это бесполезны? smile У Булатов защита от аномалий лучше, при этом броня чуть хуже. При этом допустим СКАТ-9М Долга по защите от пуль такой-же как Экза нейтралов.
Экза Свободы гораздо легче, Долга тяжелее. У Наймов меньше изнашивается. У Монолита наилучшие показатели. У сталкеров дефолтное. Да и чтобы надыбать такую броню придётся попотеть. Выполнять квесты, получать достижения и так далее.
Возможно ещё больше усложню.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Вторник, 02.08.2016, 14:32 | Сообщение # 414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата power-cat ()
видимые арты из ТЧ.

Тогда просто пропадет смысл искать невидимые, и в детекторах не будет смысла. А так - какое то разнообразие.

А насчет брони: все эти параметры вряд-ли будут сильно различаться и влиять на геймплей. Просто будут имбо-экзы и "прочее". Основные параметры - пулестойкость, грузоподъемность и рад.защита. Аномалии в игре редки, да и с появлением видимых артов - не будет в них даже смысла лазить. Мутантов сильных тоже исчезающе мало - на защиту от укусов и разрывов и пр. можно наплевать так-же. Вот и остается.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 02.08.2016, 15:15 | Сообщение # 415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Понтий_Пилат ()
Тогда просто пропадет смысл искать невидимые, и в детекторах не будет смысла.

Цитата power-cat ()
Валяться будут где попало в ТЧ, но они будут редкие.


Цитата power-cat ()
Кстати бег сделал и для обычных экз. А то когнитивный диссонанс славливаю когда вижу что НПС в них бегают, а ГГ нужен апгрейд

Лучше оставить апгрейд на бег, а то как-то слишком просто будет.
А НПС бегают потому, что они уже сделали давно апгрейд biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 02.08.2016, 15:16 | Сообщение # 416
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Понтий_Пилат, невидимые будут дороже, видимые копейки. А по характеристикам, более выгоднее арты ТЧ. Поэтом арты ТЧ сам игрок будет использовать, а невидимые уже для выгодной продажи.
По броне.
Имбовая броню достать сложнее, нужно немало выполнить квестов\пройти по сюжету\достижения.
Аномалий станет побольше и опаснее.
Видимых артов будет мало, но постараюсь заспавнить в трудных местах. Да и продовать их не выгодно, лучше оставить игроку.
Мутанты будут усилены. Например даже крутой с экзой ГГ может погибнуть от пару ударов Химеры например. Ну и так далее.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkSatellite
Вторник, 02.08.2016, 20:16 | Сообщение # 417
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Понтий_Пилат, насчёт динамических аномалий я бы с тобой поспорил...
Не нужно будет как ты писал "чтоб аномалии им наносили урон + сделать неписям обход аномалий", если аномалии появлялись бы только в тех местах, где НПС и в помине не будет. Ведь такие аномалии в первую очередь делаются для ГГ. Чтобы усложнить ему жизнь и немного "притормозить" прохождение сюжета... Вот пример: ГГ нужно пройти, скажем, в вентиляционный комплекс. Но аномалия перед входом не даёт ему это сделать... После выброса аномалия в этом месте исчезает, и путь открыт... В общем, я думаю, ты меня понял ;)

power-cat, в папке meshes много новых моделей предметов, но в игре я их что-то не заметил...
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 03.08.2016, 02:26 | Сообщение # 418
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата power-cat ()
невидимые будут дороже, видимые копейки. А по характеристикам, более выгоднее арты ТЧ

Что-то я не очень понимаю смысл и логику этого. Ну, ладно, наше дело предложить.

В принципе, насчет брони - можно её появление в продаже приписать и к игровому прогрессу. Допустим, броня наёмников - у Сыча, после приноса ноутбука. Научник - принос ноутбука + сюжетное задание "Припять-1". Экзо наёмников - Принос ноутбука, поиск неизвестного оружия.

"Долг" и "Свобода" - Стартовая броня в продаже сразу у Гавайца - тяж. бронь - после достижения "Друг Долга/Свободы", научники - достижение + "припять 1", экзы - поиск неизв. оружия.

Добавлено (03.08.2016, 00:13)
---------------------------------------------
Кстати, шлемы, которые есть в игре, все тоже будут добавлены?

Добавлено (03.08.2016, 00:28)
---------------------------------------------
Только щас внимание обратил. Это в аддоне нет DX 10 и 11, или у меня что-то не то?

Добавлено (03.08.2016, 02:26)
---------------------------------------------
Некоторое оружие сильно проседает по хар-кам. АК 108 и SG 550 Sniper под один калибр, но второй - просто детская игрушка. Иконки костюмов из ОГСМ ЧН уже имеют шлем, хотя слот под шлем в ЗП для них имеется, кол-во контейнеров в описании костюма не соотв. реальности.

А Кардану, имхо, надо старый визуал вернуть. А визуал Напра можно присобачить Спартаку.

  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Среда, 03.08.2016, 11:43 | Сообщение # 419
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkSatellite, эт типа на "будущее". Возможно сделаю отдельно полную версию 1.5 и обновления для тех у кого 1.4.3.
Понтий_Пилат, невидимые арты - для поиска и выгодной продажи, видимые арты - выгоднее оставить ГГ, так-как более разнообразны полезные (да и не полезные) свойства.
Цитата
приписать и к игровому прогрессу

Это и имел ввиду, но окончательно не решил к каким условиям.
Шлемы возможно будут и новые. Но если успею... Хотелось бы наймовский противогаз, старая сфера из билдо булата, шлемы ЧН. Кстати... Если есть файлы какие-нить, можете кто-то скинуть happy
Чтобы вырезать в движке возможность DX10\11 надо быть неплохим программистом с шизофринией как у ПЫС biggrin
Кстати... От видеокарты и винды зависит. Например XP не поддерживает DX10\11, некоторые видеокарты не поддерживают DX11 и так далее.
Цитата
АК 108 и SG 550 Sniper под один калибр, но второй - просто детская игрушка

Один калибр - одинаковый урон. Да и не соглашусь насчёт SG 550 SV smile Это снайперка, чего от неё ожидать в ближнем бою? Урон мал, зато хорошая точность, маленькая отдача, высокая скорострельность для DMR. По сравнению с СВД\СВУ можно спамить на дистанции по целям очень точно.
Цитата
хотя слот под шлем в ЗП для них имеется

Недочёт. Конфиги брал из OGSM, а там нет строк helmet_available. И не добавил. ТТХ брони будут вскоре переделаны и как раз исправяться эти недочёты.
Цитата
надо старый визуал вернуть

С моделями малёха путаница, совпадения. Оригинальные ЗП будут возвращены.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 03.08.2016, 13:34 | Сообщение # 420
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Хм... Нет, я наверное пройду мимо, все же. Идейный продолжатель ОГСМ не получится, а подход "Все равно что, главное, чтоб как в билдах и ТЧ" не самый лучший. Без обид, конечно.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Среда, 03.08.2016, 13:34
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Поиск: