Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » PCFM COP Addon (Что-то вроде OGSM для ЗП (версия 1.5.3))
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  krioish
Суббота, 23.07.2016, 17:38 | Сообщение # 406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

Как вернуть оригинальный эмбиент на локациях? Очень уж он мне нравился
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 24.07.2016, 14:56 | Сообщение # 407
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

krioish, gamedata\configs\game_levels_music.ltx
Сравни файл с оригинальным и сможешь вернуть. Кстати... Совсем прям оригинальный не убирал. Он играет только 1 час в опредлённое время, дневная\ночная тема. Остальное - MooZe.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 01.08.2016, 02:01 | Сообщение # 408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата power-cat ()
http://i-fotki.info/20....pg.html - ну это по просьбе Понтий_Пилата Карта ЧЗО под билдовский закос

О, чётенько!

P.S У тебя патча под сборку ещё одного не нарисовалось с допами? Только разгреб все дела, появилось время на поиграть.

Добавлено (01.08.2016, 02:01)
---------------------------------------------
Кстати, как предложение: Заменить недоэкзоскелеты (без сервоприводов) на билдовские варианты.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 01.08.2016, 13:14 | Сообщение # 409
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Понтий_Пилат, мне ещё надо перебалансить здоровье монстров и конфиги артов, и артов ТЧ. Так что разгребать новые файлы по сравнению с вашей сборкой смысла нет. Плюс ещё тама много чё по мелочи. В моде ща не ковыряюсь долговато, времени нет. Да и поганая жара и духота (ненавижу лето), у меня в комнате как в бане, рядом балкон где ад полный и ещё от монитора теплом как от печки фигачит biggrin Так что я это дело пошлю куда подальше на три буквы пока не будет хотя бы... +20 :D
Насчёт экз... Думаю лучше оставить их, но и билдовские добавить. Была такая мысль.
Типа билдовская экза на основе Зари = сам комбез Заря + 10 кг грузоподъёмности + 5 или 10 параметров к защите от пуль\разрыва.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 01.08.2016, 13:14
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 01.08.2016, 13:33 | Сообщение # 410
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

power-cat, тогда лучше базовые параметры основного костюма+ грузоподъемность от экзы того же клана.

Допустим легкий экз сталкеров = Заря + 20 кг веса (или сколько там в экзе нейтралов грузоподъемности) и т.д. Прокачку им оставить от базовых костюмов, бег тоже оставить (типа, не такой он тяжелый)
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Понедельник, 01.08.2016, 13:35
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 01.08.2016, 14:28 | Сообщение # 411
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Понтий_Пилат, и секции апгрейдов такие-же можно.
Кстати бег сделал и для обычных экз. А то когнитивный диссонанс славливаю когда вижу что НПС в них бегают, а ГГ нужен апгрейд biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 01.08.2016, 14:28
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Вторник, 02.08.2016, 12:28 | Сообщение # 412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

DarkSatellite, ИМХО для ЗП - бесполезно. НПС, которые ходят по локации, будут в них попадать и... ничего. Это надо делать так, чтоб аномалии им наносили урон + сделать неписям обход аномалий+ прописывать места, где их спавнить запрещено до опред. сюжетного момента.

Добавлено (02.08.2016, 12:25)
---------------------------------------------
Насчет видимых артефактов. Можно их реализовать, как "изношенные" артефакты вблизи архианомалий (не внутри оных). Дескать, со временем артефакт теряет свою энергию и свойства, становится ваидимым и не может даже держаться в воздухе или подпрыгивать. Такие артефакты теряют половину от первоначальных показателей (и положительных и отрицательных) и получают дополнительно + 2 к радиации (за искл. рад. выводящих артов).

Допустим, медуза -2 к радиации. Потерявшая энергию медуза - 2:2 + 2 = +1 к рад.

Условный арт Х - +5 к пулестойкости, - 5 к хим. ожогу. Потерявший энергию - +3 к пулестойкости (округляем в большую сторону), -3 к хим. ожогу и +2 к радиации.

Радиация добавляется т.к они долго лежат на земле и начинают фонить. Естественно, стоимость у таких артов будет мизерная.

Добавлено (02.08.2016, 12:28)
---------------------------------------------

Цитата power-cat ()
А то когнитивный диссонанс славливаю когда вижу что НПС в них бегают, а ГГ нужен апгрейд

Игровые условности. Если разрешить бегать в тяж. экзах без апа, то другие костюмы просто будут бесполезны. Тем паче. наскрести на экз "Долга" 150 -200к можно и на Затоне.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 02.08.2016, 13:23 | Сообщение # 413
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkSatellite, врятле. Сложности в технической реализации. Мож где-то и есть готовое, но не думаю что тама всё настроено прям идеально. Проще заспавнить статичные аномалии. В ЗП локации большие и есть очень много пустых мест.
Понтий_Пилат, видимые арты из ТЧ. И баланс будет приближен к ним. Ну типа чтобы не изобретать велосипед smile Валяться будут где попало в ТЧ, но они будут редкие. Типа постепенно в ЧЗО начинают преобладать невидимые арты. Кстати в ЧН и ЗП для артов не отображаются параметры защит пулестойкости и ещё вроде каких-то. Сами параметры работают, проверял. Тут уж наверно движок копать надо.
Цитата
другие костюмы просто будут бесполезны

Почему это бесполезны? smile У Булатов защита от аномалий лучше, при этом броня чуть хуже. При этом допустим СКАТ-9М Долга по защите от пуль такой-же как Экза нейтралов.
Экза Свободы гораздо легче, Долга тяжелее. У Наймов меньше изнашивается. У Монолита наилучшие показатели. У сталкеров дефолтное. Да и чтобы надыбать такую броню придётся попотеть. Выполнять квесты, получать достижения и так далее.
Возможно ещё больше усложню.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Вторник, 02.08.2016, 14:32 | Сообщение # 414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата power-cat ()
видимые арты из ТЧ.

Тогда просто пропадет смысл искать невидимые, и в детекторах не будет смысла. А так - какое то разнообразие.

А насчет брони: все эти параметры вряд-ли будут сильно различаться и влиять на геймплей. Просто будут имбо-экзы и "прочее". Основные параметры - пулестойкость, грузоподъемность и рад.защита. Аномалии в игре редки, да и с появлением видимых артов - не будет в них даже смысла лазить. Мутантов сильных тоже исчезающе мало - на защиту от укусов и разрывов и пр. можно наплевать так-же. Вот и остается.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 02.08.2016, 15:15 | Сообщение # 415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Понтий_Пилат ()
Тогда просто пропадет смысл искать невидимые, и в детекторах не будет смысла.

Цитата power-cat ()
Валяться будут где попало в ТЧ, но они будут редкие.


Цитата power-cat ()
Кстати бег сделал и для обычных экз. А то когнитивный диссонанс славливаю когда вижу что НПС в них бегают, а ГГ нужен апгрейд

Лучше оставить апгрейд на бег, а то как-то слишком просто будет.
А НПС бегают потому, что они уже сделали давно апгрейд biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 02.08.2016, 15:16 | Сообщение # 416
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Понтий_Пилат, невидимые будут дороже, видимые копейки. А по характеристикам, более выгоднее арты ТЧ. Поэтом арты ТЧ сам игрок будет использовать, а невидимые уже для выгодной продажи.
По броне.
Имбовая броню достать сложнее, нужно немало выполнить квестов\пройти по сюжету\достижения.
Аномалий станет побольше и опаснее.
Видимых артов будет мало, но постараюсь заспавнить в трудных местах. Да и продовать их не выгодно, лучше оставить игроку.
Мутанты будут усилены. Например даже крутой с экзой ГГ может погибнуть от пару ударов Химеры например. Ну и так далее.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkSatellite
Вторник, 02.08.2016, 20:16 | Сообщение # 417
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Понтий_Пилат, насчёт динамических аномалий я бы с тобой поспорил...
Не нужно будет как ты писал "чтоб аномалии им наносили урон + сделать неписям обход аномалий", если аномалии появлялись бы только в тех местах, где НПС и в помине не будет. Ведь такие аномалии в первую очередь делаются для ГГ. Чтобы усложнить ему жизнь и немного "притормозить" прохождение сюжета... Вот пример: ГГ нужно пройти, скажем, в вентиляционный комплекс. Но аномалия перед входом не даёт ему это сделать... После выброса аномалия в этом месте исчезает, и путь открыт... В общем, я думаю, ты меня понял ;)

power-cat, в папке meshes много новых моделей предметов, но в игре я их что-то не заметил...
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 03.08.2016, 02:26 | Сообщение # 418
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата power-cat ()
невидимые будут дороже, видимые копейки. А по характеристикам, более выгоднее арты ТЧ

Что-то я не очень понимаю смысл и логику этого. Ну, ладно, наше дело предложить.

В принципе, насчет брони - можно её появление в продаже приписать и к игровому прогрессу. Допустим, броня наёмников - у Сыча, после приноса ноутбука. Научник - принос ноутбука + сюжетное задание "Припять-1". Экзо наёмников - Принос ноутбука, поиск неизвестного оружия.

"Долг" и "Свобода" - Стартовая броня в продаже сразу у Гавайца - тяж. бронь - после достижения "Друг Долга/Свободы", научники - достижение + "припять 1", экзы - поиск неизв. оружия.

Добавлено (03.08.2016, 00:13)
---------------------------------------------
Кстати, шлемы, которые есть в игре, все тоже будут добавлены?

Добавлено (03.08.2016, 00:28)
---------------------------------------------
Только щас внимание обратил. Это в аддоне нет DX 10 и 11, или у меня что-то не то?

Добавлено (03.08.2016, 02:26)
---------------------------------------------
Некоторое оружие сильно проседает по хар-кам. АК 108 и SG 550 Sniper под один калибр, но второй - просто детская игрушка. Иконки костюмов из ОГСМ ЧН уже имеют шлем, хотя слот под шлем в ЗП для них имеется, кол-во контейнеров в описании костюма не соотв. реальности.

А Кардану, имхо, надо старый визуал вернуть. А визуал Напра можно присобачить Спартаку.

  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Среда, 03.08.2016, 11:43 | Сообщение # 419
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkSatellite, эт типа на "будущее". Возможно сделаю отдельно полную версию 1.5 и обновления для тех у кого 1.4.3.
Понтий_Пилат, невидимые арты - для поиска и выгодной продажи, видимые арты - выгоднее оставить ГГ, так-как более разнообразны полезные (да и не полезные) свойства.
Цитата
приписать и к игровому прогрессу

Это и имел ввиду, но окончательно не решил к каким условиям.
Шлемы возможно будут и новые. Но если успею... Хотелось бы наймовский противогаз, старая сфера из билдо булата, шлемы ЧН. Кстати... Если есть файлы какие-нить, можете кто-то скинуть happy
Чтобы вырезать в движке возможность DX10\11 надо быть неплохим программистом с шизофринией как у ПЫС biggrin
Кстати... От видеокарты и винды зависит. Например XP не поддерживает DX10\11, некоторые видеокарты не поддерживают DX11 и так далее.
Цитата
АК 108 и SG 550 Sniper под один калибр, но второй - просто детская игрушка

Один калибр - одинаковый урон. Да и не соглашусь насчёт SG 550 SV smile Это снайперка, чего от неё ожидать в ближнем бою? Урон мал, зато хорошая точность, маленькая отдача, высокая скорострельность для DMR. По сравнению с СВД\СВУ можно спамить на дистанции по целям очень точно.
Цитата
хотя слот под шлем в ЗП для них имеется

Недочёт. Конфиги брал из OGSM, а там нет строк helmet_available. И не добавил. ТТХ брони будут вскоре переделаны и как раз исправяться эти недочёты.
Цитата
надо старый визуал вернуть

С моделями малёха путаница, совпадения. Оригинальные ЗП будут возвращены.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 03.08.2016, 13:34 | Сообщение # 420
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Хм... Нет, я наверное пройду мимо, все же. Идейный продолжатель ОГСМ не получится, а подход "Все равно что, главное, чтоб как в билдах и ТЧ" не самый лучший. Без обид, конечно.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Среда, 03.08.2016, 13:34
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » PCFM COP Addon (Что-то вроде OGSM для ЗП (версия 1.5.3))
Поиск: