Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Волей Случая
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Радар - глухой лес
2.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » PCFM COP Addon (Что-то вроде OGSM для ЗП (версия 1.5.3))
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkSatellite
Среда, 03.08.2016, 18:02 | Сообщение # 421
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

power-cat, если на будущее, то постарайся по максимуму использовать текстуры оригинала. А то часто замечал в некоторых модах, что добавленная модель использует текстуру, которая аналогична текстуре из оригинала игры. Разница была лишь в длине названия текстуры...

И ещё... Если уж исправляешь ошибки оригинала, то как насчёт того, чтобы исправить выворачивание суставов у мёртвых НПС? wink
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Akcok
Среда, 03.08.2016, 21:28 | Сообщение # 422
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Понтий_Пилат, мод изначально не планировался как идейный продолжатель OGSM. Более того, некоторые идеи категорически мне не нрав (типа убитого оружия, поиск уников, игнорирование некоторых ПЫС идей с того же ЗП допустим и так далее). В моде стараюсь сделать несколько вещей:
- Во-первых исправления ошибок оригинала (патч от Jurok допустим).
- Во-вторых улучшенные ресурсы игры из OGSM (типа моделек, иконок и так далее)
- В-третьих некоторые сами идеи OGSM
- В-четвёртых добавить хороши идеи\ресурсы билдов (типа графон под билд 2218, рэгдолл и так далее).
- В-пятых идеи ТЧ (типа видимые арты, закос под более гнетующию атмосферу, некоторые ресурсы - типа озвучка Монолита и так далее).
- В-шестых идеи самого ЧН (как вариант допустим флешки для апов).
- В-седьмых гибкие настройки (как в OGSM).
- В-восьмых улучшение движка.
DarkSatellite, текстур типа wpn\Vanya\mp5_body_1, act\act_bandit_krutoy_kurtka_1 не будет.
Насчёт вывората. У каких именно моделей есть?
P.S. СДК любитель выворачивать кости. Пофиксить бы эту проблему. А то ес честно в падлу вывораты исправлять biggrin Грузя модели по миллион раз.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkSatellite
Четверг, 04.08.2016, 05:33 | Сообщение # 423
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

power-cat, ты не так меня понял... Смотри, вот у тебя в аддоне есть текстура wood_chipboard1, которую использует какая-то модель. Текстуры wood_chipboard1 нет в оригинале ЗП, в чём легко убедиться, распаковав игру... Но. В оригинале есть текстура wood_table_02, которая совершенна идентична wood_chipboard1. Смекаешь к чему я клоню? wink С помощью SDK можно перенаправить в модели пути от текстуры wood_chipboard1 к текстуре wood_table_02, и тогда первую за ненужностью можно просто удалить из аддона (то есть, размер аддона уменьшить).

А насчёт моделей... Это баг оригинала, а в SDK такую проблему, вроде, уже пофиксили.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 22.09.2016, 19:35 | Сообщение # 424
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011



Добавлено (22.09.2016, 19:35)
---------------------------------------------
Пару новостей:
Основная база мода готова.
Есть два варианта -
1. Выпустить эконом версию 1.5 (где будет новый баланс оружия\брони\артов и всё прочее на основе OGSM, но с акцентом на вариант ТЧ, но при этом само оружие\броня\предметы\арсенал НПС будет дефолтный).
2. Full вариант. Всё что задумал довести до конца. Очень много геморный работы + хочу ещё много чего добавить из билдоты с исправлениями.
Плюс стараюсь сделать конфиги (и некоторые другие файлы) максимально унифицированные с OGSM CF, и по возможности с LA DC.
Что имею ввиду:
Данные файлы баланса (оружие\броня\монстры) можно будет использовать и в PCFM COP, и будет версия для OGSM CS с минимум адаптации (сразу допустим скопировать в файлы игры), и со временем и для LA DC (где будет новая система оружия из ЧН\ЗП).
Так-что со временем будет поддержка и этих платформ (на LA DC будет упор, мож и какой-нить модец).
Цель: создание максимально унифицированной базы игровых файлов между разными частями игры.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 22.09.2016, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 23.09.2016, 00:03 | Сообщение # 425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата power-cat ()
Full вариант. Всё что задумал довести до конца.

Лучше дождаться полной версии smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2016, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 23.09.2016, 13:10 | Сообщение # 426
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, полная версия эт канеш хорошо, но вот неизвестно когда она будет. Темпы оч малые.
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkSatellite
Пятница, 23.09.2016, 18:24 | Сообщение # 427
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

power-cat, в папке meshes полно моделей, но больше половины из них не задействованы. Почему?
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Пятница, 23.09.2016, 18:29
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 23.09.2016, 22:21 | Сообщение # 428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата power-cat ()
но вот неизвестно когда она будет

У меня терпения много biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2016, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 02.01.2017, 01:24 | Сообщение # 429
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Релиз новой версии:




P.S. Предвкушаю некоторые вопросы\замечания по некоторым пунктам. Я их все знаю и не успел поправить\добавить. Сборку довёл до нормального играбельного состояния. Времени заниматься очень мало + разработка затянулась, подустал. Поэтому в планах было поскорее довести всё до более-менее оптимального состояния. Так-же во время разработки тюкнула идея резко изменить концепцию. Это касается насчёт некоторой брони\визуалов НПС и артефактов, и общего баланса. Старался сделать ближе к ТЧ.
Итак:

Это не OGSM!!! И не было цели сделать OGSM на ЗП (а именно нечно похожее, в лучшем смысле)!!! Однако, контент был использован из этого мода и в очень многом кто играл в OGSM, заметят, что это очень даже похоже, только для ЗП smile

Относительно стабильности:
Методом быстрых перемещений сюжетно дошел до Припяти, сюжетных казусов и случайных вылетов не обнаружено. Сборка играбельна и проходима.

Добавлено (02.01.2017, 01:24)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 21.11.2016, 21:12
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 16.01.2017, 13:09 | Сообщение # 430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

power-cat, xrGame.dll обязателен, или можно и без его? Если не принимать во внимание стволы, т.к их и прописать можно.
Кстати, пистолетам ты скорострельность сделал слишком большую, они "вылетают" из рук при быстрой стрельбе, все пистолеты :) Не очень хорошо смотрится так-то.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 17.01.2017, 14:09 | Сообщение # 431
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

alex5773,
Цитата
можно и без его?

Вроде как можно, но не желательно.
Цитата
они "вылетают" из рук

Эт как? O_o
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 17.01.2017, 15:28 | Сообщение # 432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата power-cat ()
Эт как? O_o

Берёшь апс и стреляешь очередью, или берёшь любой пистолет, и клацаешь очень быстро на левую кнопку мыши.
Ну и наблюдаешь как ствол проходит сквозь руку.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 17.01.2017, 21:51 | Сообщение # 433
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

alex5773, не слишком критично я думаю всё таки, особо сам не замечал. Анимации дефолтные, все вопросы к ПЫС :)
P.S. Скорострельность увеличил чтобы пистолеты не были неиграбельной хернёй. Чем "легче" калибр, тем быстрее пистолет кликаешь. Б - баланс.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  MrGlanass
Воскресенье, 22.01.2017, 12:40 | Сообщение # 434
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2017

При прохождении игры обнаружил несколько багов:
1) Я перешёл на локацию Юпитер, прошёл там несколько квестов, а назад вернуться уже не могу.
2) После использования таблетки от выброса последующие saves перестают работать( при их загрузки краши).
Просьба исправить это.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2017
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 22.01.2017, 13:23 | Сообщение # 435
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

MrGlanass, какая версия?
1) у проводника диалога нет?
2) надо бы глянуть. Я этими таблетками ваще никогда не пользовался, так-как с любой точки локации можно всегда успеть добежать до укрытия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » PCFM COP Addon (Что-то вроде OGSM для ЗП (версия 1.5.3))
Поиск: