Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
192
Награды :
0
Регистрация :
24.12.2012
Переустановил игру, мод. Смог зайти в главное меню. При начале новой игры это: Expression : false Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Понедельник, 21.01.2013, 23:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.12.2012
digger
Вторник, 22.01.2013, 00:00 | Сообщение # 137
Cenobite
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
982
Награды :
0
Регистрация :
09.04.2012
ElMariachi , была данная проблема,решил так-в папке gamedata/config/ui есть два файла-scopes.xml и scopes_16.xml. Копируешь данные файла scopes_16.xml и заменяешь ими данные файла scopes.xml. Мне помогло. Или можно scopes.xml удалить,а scopes_16.xml переименовать.
Сообщение отредактировал digger - Вторник, 22.01.2013, 00:08
Вторник, 22.01.2013, 00:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
192
Награды :
0
Регистрация :
24.12.2012
digger , Большое спасибо, помогло.
Вторник, 22.01.2013, 00:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.12.2012
Goroff
Вторник, 22.01.2013, 19:30 | Сообщение # 139
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Партиклы для аномалии "Адреналин" ,будит производить на свет артефакт с таким же названием . Месторасположение Припять.
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 22.01.2013, 19:30
Вторник, 22.01.2013, 19:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
355
Награды :
1
Регистрация :
08.08.2012
Огромнейший респект автору за этот уникальный в своем роде мод!!! Очень оригинально и ново, ни новой брони, ни школосюжета и прочей бредни а по-настоящему интересные и главное нигде раннее не виданные разработки!!! Особенно порадовала аномалия Лебединое озеро, побольше бы таких в Припяти... Можно было бы добавить призрак какой нибудь бабушки, светящийся в темноте, в окне одного из домов, куда нельзя добраться - будет тоже весьма загадочно и атмосферно. По-моему именно таких моментов этому городе и не хватало до сих пор. Наилучших пожеланий разработчику!
Вторник, 22.01.2013, 20:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2012
Hooker
Вторник, 22.01.2013, 20:57 | Сообщение # 141
Вторник, 22.01.2013, 20:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
355
Награды :
1
Регистрация :
08.08.2012
Hooker , еще как свойственны!
Вторник, 22.01.2013, 22:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2012
Goroff
Среда, 23.01.2013, 22:05 | Сообщение # 143
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Идей много, но приходиться их урезать,сокращать или вообще не воплощать. Очень мало сталкеров с хорошим железом ,и я не исключение . У многих не тянет то что сейчас уже есть в моде . Ладно,не будим о грустном . ЗаноЗа продолжает мутировать. Новички не отстают и тоже продолжают мутировать , шутка .
Сообщение отредактировал Goroff - Среда, 23.01.2013, 22:10
Среда, 23.01.2013, 22:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
959
Награды :
1
Регистрация :
30.11.2012
Goroff , замечательные модели! Особенно понравился "мутировавший" новичок. Планируете ли глобально изменять модели всех npc?
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Среда, 23.01.2013, 22:12
Среда, 23.01.2013, 22:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2012
Goroff
Среда, 23.01.2013, 22:18 | Сообщение # 145
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Может быть после того как мод закончу, буду делать новые модели НПС ,и хочется исправить некоторых монстров ЗП, если успею то изменёных монстров вы увидите в этой версии мода .
Сообщение отредактировал Goroff - Среда, 23.01.2013, 22:18
Среда, 23.01.2013, 22:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
Goroff , а что именно в мутантах изменять хочешь?
Среда, 23.01.2013, 23:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
355
Награды :
1
Регистрация :
08.08.2012
Goroff , лучше сделайте еще аномалий... Можно было бы создать отдельную локацию "Поле артефактов" как в книгах и там наставить множество интересных и опасных аномалий, сделать пузырь с каким нибудь квестовым персонажем и т д... ЗЫ чем вас не устраивают другие, уже сделанные, модели? Зачем заново изобретать колесо? Лучше выделиться своей оригинальностью
Четверг, 24.01.2013, 15:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
791
Награды :
12
Регистрация :
16.04.2012
классный модик
Четверг, 24.01.2013, 18:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.04.2012
Goroff
Четверг, 24.01.2013, 18:45 | Сообщение # 149
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
valeras_98 , Изменения будут небольшие,например у кровососа переделаю его носик,педикюр и немного поработаю с мускулатурой . PrettyWoman , К сожалению ,такое поле аномалий, сильно нагрузит все составляющие ПК . Вот сегодня опять стою перед выбором ,если оставлять в Припяти "Лебединое озеро" ,то надо изменять и упрощать партиклы одиночных аномалий ,или уменьшать их количество,иначе у меня ГГ по лакации перемещаеться как робот Вертер : ) . Для тех кто скачал ознакомительную версию мода и собрался посетить Припять понадобиться этот файл. SOUND звуковой фаил для аномалии "Лебединое озеро" .
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 24.01.2013, 18:55
Четверг, 24.01.2013, 18:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
Goroff , это радует. Желаю удачи в разработке
Четверг, 24.01.2013, 19:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012