Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
На Болотах
3.7
Dragon`s MOD
2.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Sky anomaly
Российская Федерация  Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012


Название мода : SKY ANOMALY

Платформа : X-Ray 1.6.02.

Разработчик : Goroff

Дата выхода :
30.03.2013

Цель создания мода


Изменения

Скриншоты

Видео


ССЫЛКИ


Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты.



Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  ElMariachi
Понедельник, 21.01.2013, 23:54 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Переустановил игру, мод. Смог зайти в главное меню. При начале новой игры это:

Expression : false
Function : CXml::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Куба  digger
Вторник, 22.01.2013, 00:00 | Сообщение # 137
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

ElMariachi, была данная проблема,решил так-в папке gamedata/config/ui есть два файла-scopes.xml и scopes_16.xml. Копируешь данные файла scopes_16.xml и заменяешь ими данные файла scopes.xml. Мне помогло. Или можно scopes.xml удалить,а scopes_16.xml переименовать.
Сообщение отредактировал digger - Вторник, 22.01.2013, 00:08
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  ElMariachi
Вторник, 22.01.2013, 00:26 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

digger,
Большое спасибо, помогло.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Российская Федерация  Goroff
Вторник, 22.01.2013, 19:30 | Сообщение # 139
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Партиклы для аномалии "Адреналин",будит производить на свет артефакт с таким же названием . Месторасположение Припять.
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 22.01.2013, 19:30
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 22.01.2013, 20:50 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Огромнейший респект автору за этот уникальный в своем роде мод!!! Очень оригинально и ново, ни новой брони, ни школосюжета и прочей бредни а по-настоящему интересные и главное нигде раннее не виданные разработки!!! Особенно порадовала аномалия Лебединое озеро, побольше бы таких в Припяти... Можно было бы добавить призрак какой нибудь бабушки, светящийся в темноте, в окне одного из домов, куда нельзя добраться - будет тоже весьма загадочно и атмосферно. По-моему именно таких моментов этому городе и не хватало до сих пор. Наилучших пожеланий разработчику!
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 22.01.2013, 20:57 | Сообщение # 141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Goroff, согласен с PrettyWoman, ,побольше идей по мистике!Приведения,бесы,лешие и разные барабашки свойственны Зоне.ИМХО конечно,но все же. happy
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 22.01.2013, 22:33 | Сообщение # 142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Hooker, еще как свойственны!
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Goroff
Среда, 23.01.2013, 22:05 | Сообщение # 143
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Идей много, но приходиться их урезать,сокращать или вообще не воплощать.
Очень мало сталкеров с хорошим железом ,и я не исключение sad . У многих не тянет то что сейчас уже есть в моде sad .
Ладно,не будим о грустном biggrin .
ЗаноЗа продолжает мутировать.



Новички не отстают и тоже продолжают мутировать biggrin , шутка .

Сообщение отредактировал Goroff - Среда, 23.01.2013, 22:10
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Среда, 23.01.2013, 22:11 | Сообщение # 144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Goroff, замечательные модели! Особенно понравился "мутировавший" новичок. happy
Планируете ли глобально изменять модели всех npc?
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Среда, 23.01.2013, 22:12
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Goroff
Среда, 23.01.2013, 22:18 | Сообщение # 145
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Может быть после того как мод закончу, буду делать новые модели НПС ,и хочется исправить некоторых монстров ЗП, если успею то изменёных монстров вы увидите в этой версии мода .
Сообщение отредактировал Goroff - Среда, 23.01.2013, 22:18
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
  valeras_98
Среда, 23.01.2013, 23:04 | Сообщение # 146
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Goroff, а что именно в мутантах изменять хочешь?
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Четверг, 24.01.2013, 15:21 | Сообщение # 147
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Goroff, лучше сделайте еще аномалий... Можно было бы создать отдельную локацию "Поле артефактов" как в книгах и там наставить множество интересных и опасных аномалий, сделать пузырь с каким нибудь квестовым персонажем и т д...
ЗЫ чем вас не устраивают другие, уже сделанные, модели? Зачем заново изобретать колесо? Лучше выделиться своей оригинальностью
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  stalkersk
Четверг, 24.01.2013, 18:41 | Сообщение # 148
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

классный модик
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Goroff
Четверг, 24.01.2013, 18:45 | Сообщение # 149
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

valeras_98, Изменения будут небольшие,например у кровососа
переделаю его носик,педикюр и немного поработаю с мускулатурой biggrin .

PrettyWoman, К сожалению ,такое поле аномалий, сильно нагрузит все составляющие ПК . Вот сегодня опять стою перед выбором ,если оставлять в Припяти "Лебединое озеро" ,то надо изменять и упрощать партиклы одиночных аномалий ,или уменьшать их количество,иначе у меня ГГ по лакации перемещаеться как робот Вертер : ) .

Для тех кто скачал ознакомительную версию мода и собрался посетить Припять понадобиться этот файл.

SOUND

звуковой фаил для аномалии "Лебединое озеро" .
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 24.01.2013, 18:55
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
  valeras_98
Четверг, 24.01.2013, 19:43 | Сообщение # 150
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Goroff, это радует. Желаю удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Поиск: