Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
А насчет стекла... А что - хорошая идея! Создай странный обьект (Любой прикольный - да хоть шар), установи ему 2 стороны и привяжи анимацию. Прикольно будет - летает себе такой загадочный шарик, который можно растрелять....
Уже что - то летает
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 21.01.2013, 19:31
Hooker, Отключи динамические новости,это связано с новыми мутантами,их нет в новостях и скорей всего не будет.Про смерть сталкеров можешь оставить.
ElMariachi, У кого мод не запускается с самого начала , улучшайте своё железо.. Я уже это писал.
Я также писал что ,тех.поддержки пока не будет,у кого сильные машины у тех ,мод пойдёт без всяких проблем,если они не будут включать дин.новости,которые по умолчанию выключены,а потом может будут совсем удалены,чтоб не отвлекать сталкеров от аномалий . В игре возможно всего два вылета,может их и не быть ,это связанно с одиночными аномалиями. 1.Если аномалия выкидывает предмет который должен быть заспавнен ,за пределы игровой карты 2.Если одиночная аномалия спавниться на месте где должен быть заспавнен какой либо мутант или нпс. Эти вылеты не критичны и лечятся перезагрузкой или переходом на другую локацию.
За удовольствие надо платить,хотя для некоторых одиночные аномалии это проблемы .
Опять же повторяю мод находиться в разработке,и многое будет ещё правиться :добавляться или убираться.
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 21.01.2013, 21:01
У меня трёхъядерный проц 3,2 ГГ. 4 гб озу, geforce gts 250 1гб. Оригинальной Припяти хватало с головой. Даже Мизери на макс настройках с полной динамикой (r2) не вылетал.
Сообщение отредактировал ElMariachi - Понедельник, 21.01.2013, 21:02
GunnerShadow, В этом моде нет такой секции Can't open section 'avoid_stalker'
Не надо спорить. Логику надо просто включить,если я скачал по своей ссылке мод,распаковал,установил и запустил и начал играть . Это означает что ссылка не битая , мод рабочий.
GunnerShadow, Объясни мне глупому ,почему у товарища Hooker,мод запустился без проблем,даже на пиратке. У всех при начале игры спавниться одинаково и все секции открываються одинаково.
Мизери не показатель,у меня в моде графических изменений больше,новых моделей больше,партиклов больше.
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 21.01.2013, 22:45
Goroff, Зависит еще от шейдеров. Кстати - а как ты их редактируешь? Я открывал их нотпадом, - все открылось - текст - никаких закорлючек, а смысл все равно не понятен. А насчет секции - а может пипл не на версии 02 играл или с неофициальным патчем?
Hooker,Напиши ребятам после выключения дин.новостей вылет пропал .
Я этот мод прошел уже тысячю раз и столько же начинал его сначала, т.к. спавн проиходит через all.spawn. Интерес к моду давно исчез и я продолжаю лишь потому ,что как говориться мужик сказал - мужик сделал.
И ещё,если я советую пере установить игру , это значит надо не gamedataудалить, а потом поставить её заново . А удалить игру полностью со всеми папками , а потом заново поставить с диска.
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 21.01.2013, 22:27