Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Goroff , А если без костей, то статика? Я только из моделей могу террайны для локаций и воду делать. В общем - статика.... Кстати - если интересно - стекло в игре - это статика а не динамика.
Воскресенье, 20.01.2013, 20:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
digger
Воскресенье, 20.01.2013, 20:33 | Сообщение # 107
Cenobite
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
982
Награды :
0
Регистрация :
09.04.2012
Ребята,скиньте кто-нибудь в личку файл scopes.xml. Или можно сюда,хочу сравнить с тем что у меня.
Сообщение отредактировал digger - Воскресенье, 20.01.2013, 20:36
Воскресенье, 20.01.2013, 20:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.04.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
digger , попробуй его удалить. Это текстовый файл?
Воскресенье, 20.01.2013, 20:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 21:10 | Сообщение # 109
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
digger , На держи всю папку http://yadi.sk/d/pbysulq72-Agm Может при распаковки у тебя что-то побилось ?
Воскресенье, 20.01.2013, 21:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Я проверил тот файл - все в качестве нарушения синтаксиса в порядке. Все вроде рабочее..
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Воскресенье, 20.01.2013, 21:15
Воскресенье, 20.01.2013, 21:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 21:17 | Сообщение # 111
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
GunnerShadow , Без костей нельзя заспавнить физический объект, через all.spawn. будет вылет.А какой объект у тебя получиться , динамический или статический зависит от того будет у него анимация или нет, я могу и стекло научить бегать по локации .
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 20.01.2013, 21:19
Воскресенье, 20.01.2013, 21:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Goroff , А можешь мне скинуть папку моделей, так как все качать - усраться можно? И укажи, какие из моделей - невидимые - вроде призрачного зила. Хочу на своей локации его разместить, там еще пси-зон и некоторых своих аномалий наСДКачить...Добавлено (20.01.2013, 21:22) --------------------------------------------- А насчет стекла... А что - хорошая идея! Создай странный обьект (Любой прикольный - да хоть шар), установи ему 2 стороны и привяжи анимацию. Прикольно будет - летает себе такой загадочный шарик, который можно растрелять....
Воскресенье, 20.01.2013, 21:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 21:23 | Сообщение # 113
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
GunnerShadow , Проблема в том, что к модели привязаны звуки,конфиги,текстуры и т.д.,а так все модели без костей есть в СДК в папке rawdata/objects/statics/vehicles/cars
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 20.01.2013, 21:32
Воскресенье, 20.01.2013, 21:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Goroff , Как к модели могут быть привязаны звуки? Ну конфиги понятно - конфиг разрушаемого обьекта, но я его через СДК уберу и все. Да и текстуры зила стандартные вроде. Кроме того - через тот же СДК я смогу назначить новые текстурки и материалы...
Воскресенье, 20.01.2013, 21:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
hakim
Воскресенье, 20.01.2013, 21:35 | Сообщение # 115
SZM Team
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
528
Награды :
4
Регистрация :
11.03.2011
Цитата (GunnerShadow )
Как к модели могут быть привязаны звуки?
Если я правильно понял вопрос, то через логику предмета, так же как и к магнитафону например. В спавне создаётся ссыль на логику, а в самой логике ссылка на проигрывание звука и всё... Остальное мат часть.
Сообщение отредактировал hakim - Воскресенье, 20.01.2013, 21:35
Воскресенье, 20.01.2013, 21:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
Goroff
Воскресенье, 20.01.2013, 21:35 | Сообщение # 116
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
GunnerShadow , Читай выше ,все модели у тебя есть если есть СДК ,звуки привязаны через конфиги. какие из моделей - невидимые - вроде призрачного зила Модель призрачного зила видима ,он просто без настроенных костей. Нам надо плавно в тему моделирования переместиться .
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 20.01.2013, 21:41
Воскресенье, 20.01.2013, 21:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
digger
Воскресенье, 20.01.2013, 21:40 | Сообщение # 117
Cenobite
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
982
Награды :
0
Регистрация :
09.04.2012
Goroff , спасибо,сейчас проверю.
Воскресенье, 20.01.2013, 21:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.04.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
514
Награды :
9
Регистрация :
29.10.2010
Goroff , сделал как ты и говорил,все такой же вылет. Железо нормально,всегда все работало а сейчас что то не так.Но вот что и как это исправить?
Воскресенье, 20.01.2013, 22:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.10.2010
АСТРОНОМ
Понедельник, 21.01.2013, 16:32 | Сообщение # 119
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
959
Награды :
1
Регистрация :
30.11.2012
Goroff , хотелось бы задать Вам один вопрос: Планируете ли озеленять Припять и прочие локации?
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Понедельник, 21.01.2013, 16:32
Понедельник, 21.01.2013, 16:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2012
Goroff
Понедельник, 21.01.2013, 19:10 | Сообщение # 120
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
digger , Moonlight , К сожалению помочь вам нечем не могу т.к. ссылка не битая ,а gamedata рабочая . Moonlight скорей всего из-за процессора,для обычного ЗП где практически нечего нет разработчики четвёртый пентиум в минимальных требованиях указывают, а у тебя судя по логу,второй. Партиклы ,это математические вычисления которые сильно нагружают этот элемент железа. digger У тебя скорей всего не хватает оперативной памяти,из-за этого возникают ошибки, которых не может быть. С проблемами которые были у меня при заходе на сайт,я разобрался ,просто надо было заходить с другого, браузера . АСТРОНОМ , Нет, озеленение не планирую ,Сromm Cruac и так постарался, может быть пару необычных деревьев посажу в Оазисе для атмосферы .
Понедельник, 21.01.2013, 19:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012