Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
Доброго времени суток. В версии для "слабых" компьютеров было обнаружено отсутствие файла ui_icon_equipment с иконками для нового снаряжения, включенного в модификацию (термос и прочее). В наличии только видоизмененные старые, хотя сами новые предметы есть (ссылаются на пустые клеточки). Кроме того, как я заметил, разработка нового контента идет больше для максимальной версии. Все-же стоит добавлять часть допустимого нового контента и для "слабых" машин.
Все-же стоит добавлять часть допустимого нового контента и для "слабых" машин.
Да , за основу взята максимальная версия , но в результате если мод увидит свет , будет одна единственная версия усреднённая . Попытаюсь найти золотую середину .
Горофф, у тебя есть какая-нибудь страшенная модель мутанта на роль Минотавра для лабиринта? Можно страшного псевдогиганта с зелёной рожей, увешанной тиной и зубами как у кархародона, или ползающая тварь огромная какая-нибудь, да даже контроллёр с несколькими конечностями или какая-нибудь пси-плоть)))) ?
Добавлено (27.05.2015, 10:10) --------------------------------------------- Чем отвратнее и больше будет мутант - тем лучше. Чтобы рожа пупрчатая была как у Порошенко или прошлого президента Украины....
Горофф, нормально, если парочку таких особо живучих зомбей или упырей в туннеле сделать. Вообще, нужны самые необычные монстры и зомби, сам сеттинг подземных лабораторий и пещер - кристаллы, светящиеся грибы, мхи, трупы сталкеров подразумевает, что в пещерах может быть живность. Только Витал сказал как обрезал - живность только и только в пещерах, основная же часть подземных лабораторий будет запущены и пустынна.
Goroff, переделай износ оружия и брони, а то как-то нереально. Добавлено (26.06.2015, 15:42) --------------------------------------------- Тема вымерла?
А что тебе ответить ? Давай расскажи мне как сделать реальный износ НЕРЕАЛЬНОЙ брони , да и на износ стволов никто не жаловался ,в моде наши стволы практически не убиваемы а западные и европейские немного по нежнее , ну а от аномалий всему - пушистый зверёк, это мой взгляд на мир Зоны и никто меня в этом не переубедит .
Сообщение отредактировал Goroff - Пятница, 26.06.2015, 19:41
Да, для советского оружия я и у себя в базе мода (солянке) делал уменьшенный износ - для пары аномальных пушек добавил минимальный износ, а вот нАТО-вские оставил как есть. Броник (по идее) вообще практически не должен изнашиваться - его нужно иногда деактивировать от радиации, зашивать (если порвали мутанты) или заменять бронепластины и прослойки (обстреляли враги или попал под аномалию), при почти полном повреждении нужно чинить каркас + наполнение (считай, что проще новый купить броник) - т.е. для починки броника или оружия НУЖНО иметь запчасти той же марки от того же производителя, либо много денег для техника. Т.е. починка сильно покоцанного броника должна быть почти эквивалентна покупке нового, НО починка слегка потрёпанного - недорого и продлевать его ресурс.
Не знаю. как там это реализовали в Мизери 2, там, кажется, в режиме "Тёмная Дорога" даже от радиации броник может "сдохнуть", но фишку с деактивацией бронежилетов и костюмов можно было бы внедрить, жаль, что нельзя зайти в душ или кабину для деактивации у учёных или на базах.