Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
ALEX13
Среда, 25.02.2015, 18:59 | Сообщение # 901
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1625
Награды :
12
Регистрация :
26.12.2012
Goroff , судя по последний новостям будет доработка, продолжение мода?
Среда, 25.02.2015, 18:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
Goroff
Среда, 25.02.2015, 20:19 | Сообщение # 902
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата ALEX13 (
)
Goroff, судя по последний новостям будет доработка, продолжение мода?
Не буду ни чего обещать , поживём увидим . Просто захотелось сделать дембельский аккорд уходя из модостроя , даже если локу не доделаю то все наработки скину в этой теме . А так задумка сделать локу окружённую аномальными полями которые не дают ГГ покинуть её , всегда раздражали заборчики в один ряд колючей проволоки , бугры или вообще на пустом месте фейковые стены . Притом такое место как пионерский лагерь "Сказочный", находящийся на территории Зоны отчуждения и где после аварии располагался штаб по ликвидации , достойно занять своё место на игровой карте Зоны . Вот пока в каком виде лока . Работы ещё вагон и маленькая тележка , а времени на это дело очень мало .
Среда, 25.02.2015, 20:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
riper
Четверг, 26.02.2015, 08:34 | Сообщение # 903
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
612
Награды :
6
Регистрация :
11.08.2013
В Небесной аномалии ...аномалии мне напротив понравились интересно посмотреть .тем более если они разбросаны по локации еле заметны и влететь в них можно случайно ( скажем отстреливаясь от мутантов ). а в оригинальном зове аномалии вообще как поля на ферме -нужны арты пошел в поле пособирал )))) вот в тч было интересно иногда муты туда влетали или скажем я так делал кидал гранату рядом с бандюками (деваться им не куда бегут в сторону а там раз и трамплин )))за выбросы ты правильно сказал . а то что не будут замечать предвестники тоже правильно но если сделать чтобы не было сообщения о выбросе то наверное кто нибудь да обратит внимание . вой кстати тоже неплохо . мне так кажется что такие фишки прокачивают игрока а не перса ... а вот все ранги и достижения по моему не к чему .
Четверг, 26.02.2015, 08:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.08.2013
ALEX13
Четверг, 26.02.2015, 18:53 | Сообщение # 904
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1625
Награды :
12
Регистрация :
26.12.2012
Goroff , что планируешь сделать с мутантами?
Четверг, 26.02.2015, 18:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
Goroff
Пятница, 27.02.2015, 18:14 | Сообщение # 905
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Ещё сам толком не знаю , пока провожу с ними всякие мутации в своей лаборатории .
Пятница, 27.02.2015, 18:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2277
Награды :
7
Регистрация :
21.01.2012
Цитата Hooker (
)
Еще бы излома в плаще...А то в описании он маскируется постоянно,сложно отличить от сталкера,а на деле бомж кричащий.
Так а излома не было еще в сталкере. А если вы рукатого зомби зовете изломом, то... это все равно что снорка назвать контролером или плоть тушканом обозвать. Goroff , по контролеру не было желания либо ему убрать свитер, либо заляпать этот свитер кровью??
Пятница, 27.02.2015, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.01.2012
Goroff
Пятница, 27.02.2015, 21:05 | Сообщение # 907
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата nik-prizrakk2008 (
)
Goroff, по контролеру не было желания либо ему убрать свитер, либо заляпать этот свитер кровью??
Даже не думал об этом , мне и так он нравится .
Пятница, 27.02.2015, 21:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1008
Награды :
14
Регистрация :
25.05.2014
Goroff , Отличный мод, атмосфера, да все отличное спасибо.
Среда, 04.03.2015, 15:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2014
DDDDDD
Четверг, 05.03.2015, 09:02 | Сообщение # 909
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
0
Регистрация :
04.03.2015
сори, не там копировал
Сообщение отредактировал DDDDDD - Четверг, 05.03.2015, 09:03
Четверг, 05.03.2015, 09:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.03.2015
HaeMHuK
Суббота, 14.03.2015, 15:17 | Сообщение # 910
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
3
Регистрация :
24.02.2014
Спасибо за мод все понравилось тока оружейная составная немного хромает бампы слишком маслянистые и оружия в руках сидит криво особенно АЕК
Суббота, 14.03.2015, 15:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.02.2014
Goroff
Пятница, 27.03.2015, 21:08 | Сообщение # 911
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Joni_009 , HaeMHuK , Рад ,что мод понравился , значит время потрачено не зря . Цитата HaeMHuK (
)
в руках сидит криво особенно АЕК
Есть такой косяк , надо прицеливание в конфигах поправить , иначе без крестика по взрослому играть трудновато с АЕК ом . Если будет продолжение , над оружием поработаю . Добавлено (27.03.2015, 21:08) --------------------------------------------- Самый большой анимированный объект в сталкере , правда ещё немного до ума довести надо .
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 29.03.2015, 12:44
Пятница, 27.03.2015, 21:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Сообщений :
63
Регистрация :
02.04.2013
Goroff , Блин,а ты попробуй парк аттракционов сделать) Что получится интересно.
Пятница, 27.03.2015, 21:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2013
Goroff
Среда, 08.04.2015, 22:54 | Сообщение # 913
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Как назвать эту курицу ?
Среда, 08.04.2015, 22:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Resident Evil
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2864
Награды :
15
Регистрация :
12.02.2013
Цитата Goroff (
)
Как назвать эту курицу ?
Ну поскольку это курица, то можно назвать "Квочка". Хотя мутант больше похож на птерадактеля какого-то, а не на курицу.
Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Среда, 08.04.2015, 23:21
Среда, 08.04.2015, 23:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2013
Goroff
Четверг, 09.04.2015, 08:14 | Сообщение # 915
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата Stryker_SQD (
)
Хотя мутант больше похож на птерадактеля какого-то, а не на курицу
Плоть , тоже на свинью не похожа . Хочется название покороче и пострашнее . Ладно ни буду заморачиваться назову его " Бройлер ". Бро́йлер — скороспелый гибрид домашних животных, полученный путём межпородного скрещивания. Размером будет чуть больше собаки , охотиться стаями . Вот ближайший сородичь http://asaratov.livejournal.com/1945881.html
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 09.04.2015, 08:53
Четверг, 09.04.2015, 08:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012