SWTC
SWTC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
581
Награды :
3
Регистрация :
24.02.2012
Название: Weather Total Conversion Mod Платформа: Зов Припяти Разработчик: Vincent_Vega Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
Полный список особенностей:
Список особенностей:
Ссылки на скачивание:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01
Четверг, 24.01.2013, 22:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.02.2012
evg44
Среда, 30.01.2013, 11:49 | Сообщение # 151
Статус :
Гость :
Сообщений :
65
Награды :
2
Регистрация :
02.04.2011
ilyazolotarov , Там пару файлов надо совмещать, но с этим проблем не было, совместил и мод почти прошел но прошел на DX9, а хотелось бы на 10 или 11.
Среда, 30.01.2013, 11:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2011
NEXT
Среда, 30.01.2013, 17:38 | Сообщение # 152
Статус :
Гость :
Сообщений :
31
Награды :
1
Регистрация :
06.11.2011
инжекторы для сглаживания которое фпс не жрет, а стандартное сглаживание у меня на всех директсах работает
Среда, 30.01.2013, 17:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.11.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
65
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2012
NEXT , нормальное сглаживание работает только на статике. То псевдо-сглаживание на динамике только мылит картинку, а "лесенка" так и остается. Конечно есть возможность включить принудительное сглаживание через драйвер, но работает не у всех, возможно у вас оно и стоит. Пруф
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Среда, 30.01.2013, 20:19
Среда, 30.01.2013, 20:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2012
vordkok
Четверг, 31.01.2013, 00:45 | Сообщение # 154
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
141
Награды :
1
Регистрация :
03.07.2012
С SZM CoP 0.2 совместим?
Четверг, 31.01.2013, 00:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.07.2012
yerez
Четверг, 31.01.2013, 21:47 | Сообщение # 155
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
144
Награды :
4
Регистрация :
23.09.2011
Понравился мод, куда задонатить?
Четверг, 31.01.2013, 21:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.09.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
451
Награды :
1
Регистрация :
09.02.2012
поставил на чистое небо , просто бомба .
Пятница, 01.02.2013, 15:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2012
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3309
Награды :
19
Регистрация :
04.12.2011
yerez , ридми до конца читал?
Пятница, 01.02.2013, 15:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2011
Дэк
Пятница, 01.02.2013, 17:51 | Сообщение # 158
Fallen Man
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
899
Награды :
1
Регистрация :
02.08.2010
Vincent_Vega , За мод и + в Профиль(репутацию). Поставил и на Зп и на Чн.. На Зп на полном Динамическом.... Просто слов нет... На Чн еще лучше помоему... Вообщем от мода
Пятница, 01.02.2013, 17:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.08.2010
Статус :
Новичок :
Сообщений :
311
Награды :
7
Регистрация :
09.07.2012
В шапке были какие-то фиксы. Куда делись ? Нужно их ставить или нет ?
Пятница, 01.02.2013, 23:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.07.2012
digger
Пятница, 01.02.2013, 23:30 | Сообщение # 160
Cenobite
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
982
Награды :
0
Регистрация :
09.04.2012
Подскажите как это убрать-Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности?
Пятница, 01.02.2013, 23:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.04.2012
Суббота, 02.02.2013, 00:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.07.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
65
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2012
digger , удалить папку shaders из геймдаты, не?
Суббота, 02.02.2013, 00:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2012
NEXT
Суббота, 02.02.2013, 12:25 | Сообщение # 163
Статус :
Гость :
Сообщений :
31
Награды :
1
Регистрация :
06.11.2011
помогите если можете, сталкер зов припяти не запускается на r4, раньше работал лог:
* Detected CPU: AMD FX-8120 Eight-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S2, 3120.00 mhz, 40-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 8 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39073 files cached 27 archives, 8300Kb memory used. Init FileSystem 1.982126 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676288 Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3954956 K], reserved[129564 K], committed[109720 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14254 K], process heap[6708 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8026 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:683D]: AMD Radeon HD 7700 Series * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 1005 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3619040 K], reserved[249648 K], committed[325552 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[99327 K], process heap[14599 K], game lua[2144 K], render[156 K] * [x-ray]: economy: strings[8119 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 4] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 5] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 3] $user$cmap0 * 0.0 : [ 3] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic * 0.0 : [ 6] $user$generic0 * 0.0 : [ 1] $user$generic0_r * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic1_r * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 3] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 1] $user$msaadepth * 0.0 : [ 110] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 9] $user$smap_depth * 0.0 : [ 2] $user$smap_depth_minmax * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 2] $user$ssao_temp * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise * 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 109711 K Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 14334 ms * [prefetch] memory: 128145Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 14640 ms * phase cmem: 240247 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 240247 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 6464 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 2280 ms * phase cmem: 296372 K * phase time: 106 ms * phase cmem: 296394 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 296394 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 22 ms * phase cmem: 296427 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 296427 K * phase time: 5729 ms * phase cmem: 397204 K * phase time: 152 ms * phase cmem: 399024 K * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb * phase time: 1130 ms * phase cmem: 399120 K * phase time: 157 ms * phase cmem: 408187 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 64 ms * phase cmem: 408227 K * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 57 ms * phase cmem: 408890 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 408890 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 408890 K * t-report - base: 1487, 680601 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * WARNING: player not logged in * phase time: 11724 ms * phase cmem: 435346 K * phase time: 24 ms * phase cmem: 435362 K * [win32]: free[2345340 K], reserved[235880 K], committed[1613020 K] * [ D3D ]: textures[739331 K] * [x-ray]: crt heap[435362 K], process heap[15670 K], game lua[32694 K], render[229 K] * [x-ray]: economy: strings[24767 K], smem[91984 K] stack trace: 0023:725E19F5 atidxx32.dll 0023:725D6C82 atidxx32.dll 0023:725D8D9F atidxx32.dll 0023:72247713 atidxx32.dll 0023:7227DF19 atidxx32.dll 0023:7227B29B atidxx32.dll 0023:726115E7 atidxx32.dll 0023:726115CB atidxx32.dll 0023:774433CA kernel32.dll 0023:77C69ED2 ntdll.dll 0023:77C69EA5 ntdll.dll И Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 4b275197 Имя модуля с ошибкой: MSVCR80.dll Версия модуля с ошибкой: 8.0.50727.4940 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ca2b271 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0001500a Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: 1f5f Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
Сообщение отредактировал NEXT - Суббота, 02.02.2013, 12:31
Суббота, 02.02.2013, 12:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.11.2011
AzzzA
Суббота, 02.02.2013, 13:10 | Сообщение # 164
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
NEXT , Короче говоря проблемы либо с дровами,либо неправильно настроен под ATI 4-ый рендер,может и оперативки нема.Решение:играй на r3.
Суббота, 02.02.2013, 13:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Akcok
Суббота, 02.02.2013, 16:14 | Сообщение # 165
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2438
Награды :
7
Регистрация :
31.07.2011
Хмм, интересно чем версия ЗП отличается от ЧН. Вроде как погода и там, и там полностью унифицированная.
Суббота, 02.02.2013, 16:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.07.2011