SWTC
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Название: Weather Total Conversion Mod Платформа: Зов Припяти Разработчик: Vincent_Vega
Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
Полный список особенностей:
Список особенностей:
Ссылки на скачивание:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01
|
|
Четверг, 24.01.2013, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 26.01.2013, 16:13 | Сообщение # 121
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата (power-cat) Просто скопируй папки gamedata и bin из этого мода на ЧН с установленным ogsm. И все! Вот она вся адаптация. Несовсем. Точно надо совместить game_maps_single.ltx, а ОГСМ ЧН файл alife.ltx я бы вообще рекомендовал не трогать. Всё остальное просто можно перенести, тут и в самом деле, просто.
|
|
Суббота, 26.01.2013, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 26.01.2013, 16:58 | Сообщение # 122
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Цитата (monk) game_maps_single.ltx Там уж тоже надо подкорректировать global_rect(возможно) и weathers.Но с этим справится мододел чайник.
Сообщение отредактировал AzzzA - Суббота, 26.01.2013, 17:02
|
|
Суббота, 26.01.2013, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 26.01.2013, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
lukaXXI
Суббота, 26.01.2013, 17:12 | Сообщение # 124
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
Корректировать надо столько файлов, сколько погодных файлов в 1.8 Кроме того, у Винсента свои звуковые эмбиенты прописаны, это тоже надо учитывать. (Прикручивать или вырезать). А вообще, опытному мододелу минут 20 на все эти движения. Кто хочет на ОГСМ, просто подожите, кто-нить из монстров моддинга сделает грамотную адаптацию.
---- Но я не о том, собственно, пришел написать, щаззз запощу
|
|
Суббота, 26.01.2013, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 26.01.2013, 17:21 | Сообщение # 125
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
1. - Папка environment в OGSM 1.8 CE не затрагивалась. 2. - В game maps single нужно добавить секцию jupiter undergraund. Хотя можно и просто скопировать, игра запустится все равно. 3. - Файл alife копируем по желанию. Уровень сложности адаптации: грудной ребенок. Время: зависит от компьютера, как будет быстро копировать и заменять файлы. Ну никак не 20 минут.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 26.01.2013, 17:24
|
|
Суббота, 26.01.2013, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
lukaXXI
Суббота, 26.01.2013, 17:27 | Сообщение # 126
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
Цитата (ilyazolotarov) Путем пересохранения текстур из DXT5 в DXT1 и как следствия узбавление от альфа-канала удалось достичь двухкратного именьшения размера текстур фактически без ухудшения их качества (для особо одаренных: разрешение осталось прежним!). Дерзайте:
Ссылка
- Илья !!! Ты просто красавчик!!! Респект тебе!
Смотри, что получается с твоими пережатыми заново текстурами:
Смотрите, конечно, сами, но я рекомендую!
Потери качества скайбоксов при пережатии в DXT1 действительно минимальные, а польза наглядная.
Илья, С.п.а.с.и.б.о!!! // p.s. Скрины сделаны для чистоты эксперимента с одного и того же сейва.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 26.01.2013, 17:30
|
|
Суббота, 26.01.2013, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 26.01.2013, 17:30 | Сообщение # 127
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
2-x кратное? У меня до 10 доходит. P.S. Paint Master.
|
|
Суббота, 26.01.2013, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
lukaXXI
Суббота, 26.01.2013, 17:39 | Сообщение # 128
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
power-cat, - ты хорошую инструкцию написал, думаю, многие начинающие сами уже смогут сделать на 1.8
А я не вставлял, а совмещал погоды, (ты понимаешь разницу), поэтому провозился ))))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Воскресенье, 27.01.2013, 06:25
|
|
Суббота, 26.01.2013, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 26.01.2013, 17:40 | Сообщение # 129
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Интересно таки как дела с текстурами. Насколько их можно сжимать. Я могу пересохранить и размер тогда в 10 раз меньше будет. На глаз - разницы никакой. А вот хз, я без понятия че тама, какие фильтры, мип-мапы и прочее надо\не надо. Но думаю оперативки жрать будет как оригинал наверно тогда. P.S. ФПС садит и увеличенная прорисовка травы.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 26.01.2013, 17:41
|
|
Суббота, 26.01.2013, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
А эти облегченные текстуры предназначены для CoP или CS?
|
|
Суббота, 26.01.2013, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
lukaXXI
Суббота, 26.01.2013, 17:47 | Сообщение # 131
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
Цитата (power-cat) Интересно таки как дела с текстурами. И в Тенях, и в Чистом небе, ЗП, как ты, конечно, знаешь, скайбоксы в DXT1, проблем не должно быть.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 26.01.2013, 18:11
|
|
Суббота, 26.01.2013, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 26.01.2013, 17:50 | Сообщение # 132
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
lukaXXI, хммм. Тогда в принципе можно пересохранить все. А пока что подождем что скажет Vincent_Vega. Как это, что это, с чем едят и так далее.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 26.01.2013, 17:51
|
|
Суббота, 26.01.2013, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 26.01.2013, 18:11 | Сообщение # 133
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
rulonoff
Цитата (rulonoff) Здорово! А говорят все просто. Цитата (power-cat) 2. - В game maps single нужно добавить секцию jupiter undergraund. Цитата (AzzzA) надо подкорректировать ...... weathers. в game_maps_single.ltx для каждой локации. И всё. Нет ничего сложного.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 26.01.2013, 18:12
|
|
Суббота, 26.01.2013, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
power-cat, именно двукратное. До десяти у тебя доходит ибо пользуешься Paint.net, а он не распознает Cube Map. Открою секрет, ты когда текстуру неба открываешь, видишь квадрат, так? Так вот там таких квадратов должно быть 5 . Поэтому при повторном сохранении даже в DXT5 у тебя размер уменьшается в 5 раз, да плюс если компресить в DXT1 еще в 2. Вот и выходит 10. Но в итоге текстуры испорчены и в игре будут смотреться ужасно.
|
|
Суббота, 26.01.2013, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Суббота, 26.01.2013, 19:49 | Сообщение # 135
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
ilyazolotarov, спасибо за разъяснение... Полезно для незнающих, вроде меня...
|
|
Суббота, 26.01.2013, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|