Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Обречённый город
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » SWTC (глобальный погодный мод)
SWTC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 24.01.2013, 22:01 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012




Название: Weather Total Conversion Mod
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: Vincent_Vega



Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.

Полный список особенностей:

Список особенностей:

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 26.01.2013, 16:13 | Сообщение # 121
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (power-cat)
Просто скопируй папки gamedata и bin из этого мода на ЧН с установленным ogsm. И все! Вот она вся адаптация.

Несовсем. Точно надо совместить game_maps_single.ltx, а ОГСМ ЧН файл alife.ltx я бы вообще рекомендовал не трогать. Всё остальное просто можно перенести, тут и в самом деле, просто.
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 26.01.2013, 16:58 | Сообщение # 122
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (monk)
game_maps_single.ltx

Там уж тоже надо подкорректировать global_rect(возможно) и weathers.Но с этим справится мододел чайник.
Сообщение отредактировал AzzzA - Суббота, 26.01.2013, 17:02
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  rulonoff
Суббота, 26.01.2013, 17:01 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2012

Здорово! А говорят все просто. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 26.01.2013, 17:12 | Сообщение # 124
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Корректировать надо столько файлов, сколько погодных файлов в 1.8
Кроме того, у Винсента свои звуковые эмбиенты прописаны, это тоже надо учитывать. (Прикручивать или вырезать).
А вообще, опытному мододелу минут 20 на все эти движения. Кто хочет на ОГСМ, просто подожите, кто-нить из монстров моддинга сделает грамотную адаптацию.

----
Но я не о том, собственно, пришел написать, щаззз запощу
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 26.01.2013, 17:21 | Сообщение # 125
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

1. - Папка environment в OGSM 1.8 CE не затрагивалась.
2. - В game maps single нужно добавить секцию jupiter undergraund. Хотя можно и просто скопировать, игра запустится все равно.
3. - Файл alife копируем по желанию.
Уровень сложности адаптации: грудной ребенок. biggrin
Время: зависит от компьютера, как будет быстро копировать и заменять файлы. Ну никак не 20 минут. smile
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 26.01.2013, 17:24
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 26.01.2013, 17:27 | Сообщение # 126
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Цитата (ilyazolotarov)
Путем пересохранения текстур из DXT5 в DXT1 и как следствия узбавление от альфа-канала удалось достичь двухкратного именьшения размера текстур фактически без ухудшения их качества (для особо одаренных: разрешение осталось прежним!). Дерзайте:

Ссылка


- Илья !!! Ты просто красавчик!!! Респект тебе!

Смотри, что получается с твоими пережатыми заново текстурами:



Смотрите, конечно, сами, но я рекомендую!

Потери качества скайбоксов при пережатии в DXT1 действительно минимальные, а польза наглядная.

Илья, С.п.а.с.и.б.о!!! // p.s. Скрины сделаны для чистоты эксперимента с одного и того же сейва.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 26.01.2013, 17:30
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 26.01.2013, 17:30 | Сообщение # 127
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

2-x кратное? У меня до 10 доходит. wacko
P.S. Paint Master. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 26.01.2013, 17:39 | Сообщение # 128
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

power-cat, - ты хорошую инструкцию написал, думаю, многие начинающие сами уже смогут сделать на 1.8

А я не вставлял, а совмещал погоды, (ты понимаешь разницу), поэтому провозился ))))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Воскресенье, 27.01.2013, 06:25
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 26.01.2013, 17:40 | Сообщение # 129
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Интересно таки как дела с текстурами. Насколько их можно сжимать. Я могу пересохранить и размер тогда в 10 раз меньше будет. На глаз - разницы никакой. А вот хз, я без понятия че тама, какие фильтры, мип-мапы и прочее надо\не надо. Но думаю оперативки жрать будет как оригинал наверно тогда.
P.S. ФПС садит и увеличенная прорисовка травы.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 26.01.2013, 17:41
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  rulonoff
Суббота, 26.01.2013, 17:41 | Сообщение # 130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2012

А эти облегченные текстуры предназначены для CoP или CS?
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 26.01.2013, 17:47 | Сообщение # 131
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Цитата (power-cat)
Интересно таки как дела с текстурами.

И в Тенях, и в Чистом небе, ЗП, как ты, конечно, знаешь, скайбоксы в DXT1, проблем не должно быть.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 26.01.2013, 18:11
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 26.01.2013, 17:50 | Сообщение # 132
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

lukaXXI, хммм. Тогда в принципе можно пересохранить все. smile
А пока что подождем что скажет Vincent_Vega. Как это, что это, с чем едят и так далее.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 26.01.2013, 17:51
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Суббота, 26.01.2013, 18:11 | Сообщение # 133
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

rulonoff

Цитата (rulonoff)
Здорово! А говорят все просто.

Цитата (power-cat)
2. - В game maps single нужно добавить секцию jupiter undergraund.

Цитата (AzzzA)
надо подкорректировать ...... weathers.
в game_maps_single.ltx для каждой локации. И всё. Нет ничего сложного.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 26.01.2013, 18:12
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  ilyazolotarov
Суббота, 26.01.2013, 19:32 | Сообщение # 134
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

power-cat, именно двукратное. До десяти у тебя доходит ибо пользуешься Paint.net, а он не распознает Cube Map. Открою секрет, ты когда текстуру неба открываешь, видишь квадрат, так? Так вот там таких квадратов должно быть 5 . Поэтому при повторном сохранении даже в DXT5 у тебя размер уменьшается в 5 раз, да плюс если компресить в DXT1 еще в 2. Вот и выходит 10. Но в итоге текстуры испорчены и в игре будут смотреться ужасно.
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 26.01.2013, 19:49 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ilyazolotarov, спасибо за разъяснение... Полезно для незнающих, вроде меня...
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » SWTC (глобальный погодный мод)
Поиск: