Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Тайный путь
3.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
На распутье
3.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SWTC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 24.01.2013, 22:01 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012




Название: Weather Total Conversion Mod
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: Vincent_Vega



Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.

Полный список особенностей:

Список особенностей:

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 26.01.2013, 20:02 | Сообщение # 136
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

ilyazolotarov, точно, вспомнил. А я то думаю, что-то не то. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 26.01.2013, 23:21 | Сообщение # 137
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

ilyazolotarov, дааа помню пережимал я так Паинтом, зашел в игру и глаза просто выпали.))

Добавлено (26.01.2013, 23:21)
---------------------------------------------
Мдааа, хотел погонять ЧН с этой погодой, но даже такая погода не спасла меня от полного уныния и нетерпения к ЧН из-за толп народа и ВГ. sad

  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 26.01.2013, 23:56 | Сообщение # 138
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (power-cat)
lukaXXI, хммм. Тогда в принципе можно пересохранить все. А пока что подождем что скажет Vincent_Vega. Как это, что это, с чем едят и так далее.

чего ждать? ilyazolotarov, абсолютно правильно сделал пережав всё небо в ДХТ1. уже мильон раз это обсуждали, что для неба ненужна альфа (даже однобитная), и почему Vincent_Vega каждый раз наступает на эти грабли непонятно wacko Единственный плюс ДХТ5 это меньшие градиенты, но при большой текстуре, типа 2048х2048 это уже неактуально, а если текстура более-менее однотонна то и гораздо меньшие размеры уже не дают ухудшения. А вот серьёзная экономия памяти заметна всегда!!!
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 26.01.2013, 23:58
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Roman_Shadow
Воскресенье, 27.01.2013, 05:17 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2013

Автор, скажу честно - ты коасавчик! biggrin
Продолжай в том же духе! Кстати, ты не возражаешь, я тут собрался тоже мод делать (пока ничего не обещаю), так мне нужен для него графический мод. А то я со скриптами еще более-менее разбираюсь, а вот с текстурами. cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  PrettyWoman
Воскресенье, 27.01.2013, 12:37 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

А если адаптировать самым простым путем который написан выше огсм и свтс то не будет ли в итоге изменена оригинальная погода и модели свтс? А то ведь написано что папку енвайромент из огсм не трогать значит растительность останется оригинальной?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 27.01.2013, 12:56 | Сообщение # 141
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (PrettyWoman)
модели свтс

Хде там модели?
Цитата (PrettyWoman)
папку енвайромент из огсм не трогать значит растительность останется оригинальной

environment отвечает за погоду и звуки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Воскресенье, 27.01.2013, 20:57 | Сообщение # 142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Код
nvironment отвечает за погоду и звуки.


ну и? В огсм оригинальная погода и звуки ведь

Добавлено (27.01.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Я думал за погоду отвечает weathers, а за звуки sounds... А environment, т е окружающая среда, по идее должны быть текстуры деревьев, кустов и пр. Исходя чисто из знаний английского.
Но это не важно. Я про то, что если оставить неизменной эту папку из мода огсм, то все, что было в ней, и останется как в огсм, если не заменить ее папкой енвайромент из свтс, чего делать нельзя,как написано выше. Поэтому я и спрашиваю - что же теперь играть с погодой и звуками как в огсм? Ведь это главная составляющая свтс!

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Outpostsever
Воскресенье, 27.01.2013, 23:23 | Сообщение # 143
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

А к солянке на тч подойдут щейдеры от SWTC чистого неба или ещё что
Сообщение отредактировал Outpostsever - Воскресенье, 27.01.2013, 23:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 27.01.2013, 23:41 | Сообщение # 144
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Outpostsever, ну конечно подойдут. Осталось только их адаптировать)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  evg44
Понедельник, 28.01.2013, 12:06 | Сообщение # 145
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2011

Vincent_Vega,
Ссылку на user.ltx для ЗП в шапке исправь, там ссылка на фикс для ЧН.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 29.01.2013, 20:04 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Распишите пожалуйста как ставить этот мод, я никак не въеду. Папку геймдата само собой, да, это стандартно. папку бин с заменой тоже понятно. Но вот что делать с папкой optional и куда вставлять тамошние файлы я вообще без понятия!!! Во-первых в ридми ничего не сказано касательно файлов в этой папке кроме раздела injectshaders. А все остальные файлы куда девать то??? Далее, в этой папке о которой сказано в ридма т е injectshaders беру все файлы и как и сказано - вставляю в сам корень игры и в бин. А что делать с 3DA_patcher_4GB.exe вообще не знаю, потому как оригинального файла 3Da. exe который по сути надо пропатчить нет! Пробовал ставить и с лицензии и с золотого издания - и там и там нету файла 3Da.exe... Так и не удалось запустить игру, движковый вылет при запуске - X-ray engine не отвечает.
Что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  ilyazolotarov
Вторник, 29.01.2013, 20:12 | Сообщение # 147
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

PrettyWoman, папка optional на то так и называется, можно не ставить. Ну а вообще файлы d3d9.dll, d3d9_SMAA.dll надо кинуть в папку bin, а все остальное в корневую папку игры (это инжектор постсглаживания FXAA, нужен так как на динамике сглаживание не работает) работает только на DirectX9. 3DA_patcher_4GB.exe вообще не трогай. ЗП и так поддерживает использование памяти больше двух гигабайт.
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Вторник, 29.01.2013, 20:12
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Турция  Sammy
Среда, 30.01.2013, 01:32 | Сообщение # 148
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

здорово...завораживает
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Российская Федерация  evg44
Среда, 30.01.2013, 05:32 | Сообщение # 149
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2011

Кто нибудь пробовал адаптировать под Смерти Вопреки? Я поставил но что то явно не то. На DX9 идёт на максималке без проблем, но на DX10 или DX11 виснет при загрузке "насмерть", даже диспетчер задач не помогает. Один раз старое сохранение на DX10 запустил на максимуме, погонял понравилось, решил НИ начать и всё.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2011
Украина  ilyazolotarov
Среда, 30.01.2013, 09:39 | Сообщение # 150
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

evg44, там как-бы и адаптировать ничего не нужно, закинул файлы с заменой и все. Проблемы с DX10\DX11 возникают и в чистом моде, это из-за измененных xrRender3.dll и xrRender4.dll. Лазя в интернетах, случайно наткнулся на то, где Vincent_Vega взял длл-ки, там же новая работающая версия (спасибо K.D.). Просто закиньте в папку bin.
Скачать
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Поиск: