SWTC
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Название: Weather Total Conversion Mod Платформа: Зов Припяти Разработчик: Vincent_Vega
Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
Полный список особенностей:
Список особенностей:
Ссылки на скачивание:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01
|
|
Четверг, 24.01.2013, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 26.01.2013, 20:02 | Сообщение # 136
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
ilyazolotarov, точно, вспомнил. А я то думаю, что-то не то.
|
|
Суббота, 26.01.2013, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
ilyazolotarov, дааа помню пережимал я так Паинтом, зашел в игру и глаза просто выпали.))Добавлено (26.01.2013, 23:21) --------------------------------------------- Мдааа, хотел погонять ЧН с этой погодой, но даже такая погода не спасла меня от полного уныния и нетерпения к ЧН из-за толп народа и ВГ.
|
|
Суббота, 26.01.2013, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (power-cat) lukaXXI, хммм. Тогда в принципе можно пересохранить все. А пока что подождем что скажет Vincent_Vega. Как это, что это, с чем едят и так далее. чего ждать? ilyazolotarov, абсолютно правильно сделал пережав всё небо в ДХТ1. уже мильон раз это обсуждали, что для неба ненужна альфа (даже однобитная), и почему Vincent_Vega каждый раз наступает на эти грабли непонятно Единственный плюс ДХТ5 это меньшие градиенты, но при большой текстуре, типа 2048х2048 это уже неактуально, а если текстура более-менее однотонна то и гораздо меньшие размеры уже не дают ухудшения. А вот серьёзная экономия памяти заметна всегда!!!
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 26.01.2013, 23:58
|
|
Суббота, 26.01.2013, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 05:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
А если адаптировать самым простым путем который написан выше огсм и свтс то не будет ли в итоге изменена оригинальная погода и модели свтс? А то ведь написано что папку енвайромент из огсм не трогать значит растительность останется оригинальной?
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 27.01.2013, 12:56 | Сообщение # 141
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Цитата (PrettyWoman) модели свтс Хде там модели? Цитата (PrettyWoman) папку енвайромент из огсм не трогать значит растительность останется оригинальной environment отвечает за погоду и звуки.
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Код nvironment отвечает за погоду и звуки.
ну и? В огсм оригинальная погода и звуки ведьДобавлено (27.01.2013, 20:57) --------------------------------------------- Я думал за погоду отвечает weathers, а за звуки sounds... А environment, т е окружающая среда, по идее должны быть текстуры деревьев, кустов и пр. Исходя чисто из знаний английского. Но это не важно. Я про то, что если оставить неизменной эту папку из мода огсм, то все, что было в ней, и останется как в огсм, если не заменить ее папкой енвайромент из свтс, чего делать нельзя,как написано выше. Поэтому я и спрашиваю - что же теперь играть с погодой и звуками как в огсм? Ведь это главная составляющая свтс!
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
А к солянке на тч подойдут щейдеры от SWTC чистого неба или ещё что
Сообщение отредактировал Outpostsever - Воскресенье, 27.01.2013, 23:23
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Воскресенье, 27.01.2013, 23:41 | Сообщение # 144
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Outpostsever, ну конечно подойдут. Осталось только их адаптировать)))
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
evg44
Понедельник, 28.01.2013, 12:06 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.04.2011 |
|
Vincent_Vega, Ссылку на user.ltx для ЗП в шапке исправь, там ссылка на фикс для ЧН.
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Распишите пожалуйста как ставить этот мод, я никак не въеду. Папку геймдата само собой, да, это стандартно. папку бин с заменой тоже понятно. Но вот что делать с папкой optional и куда вставлять тамошние файлы я вообще без понятия!!! Во-первых в ридми ничего не сказано касательно файлов в этой папке кроме раздела injectshaders. А все остальные файлы куда девать то??? Далее, в этой папке о которой сказано в ридма т е injectshaders беру все файлы и как и сказано - вставляю в сам корень игры и в бин. А что делать с 3DA_patcher_4GB.exe вообще не знаю, потому как оригинального файла 3Da. exe который по сути надо пропатчить нет! Пробовал ставить и с лицензии и с золотого издания - и там и там нету файла 3Da.exe... Так и не удалось запустить игру, движковый вылет при запуске - X-ray engine не отвечает. Что делать?
|
|
Вторник, 29.01.2013, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
PrettyWoman, папка optional на то так и называется, можно не ставить. Ну а вообще файлы d3d9.dll, d3d9_SMAA.dll надо кинуть в папку bin, а все остальное в корневую папку игры (это инжектор постсглаживания FXAA, нужен так как на динамике сглаживание не работает) работает только на DirectX9. 3DA_patcher_4GB.exe вообще не трогай. ЗП и так поддерживает использование памяти больше двух гигабайт.
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Вторник, 29.01.2013, 20:12
|
|
Вторник, 29.01.2013, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
|
|
|
|
Sammy
Среда, 30.01.2013, 01:32 | Сообщение # 148
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.12.2012 |
|
здорово...завораживает
|
|
Среда, 30.01.2013, 01:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2012 |
|
|
|
|
|
evg44
Среда, 30.01.2013, 05:32 | Сообщение # 149
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.04.2011 |
|
Кто нибудь пробовал адаптировать под Смерти Вопреки? Я поставил но что то явно не то. На DX9 идёт на максималке без проблем, но на DX10 или DX11 виснет при загрузке "насмерть", даже диспетчер задач не помогает. Один раз старое сохранение на DX10 запустил на максимуме, погонял понравилось, решил НИ начать и всё.
|
|
Среда, 30.01.2013, 05:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
evg44, там как-бы и адаптировать ничего не нужно, закинул файлы с заменой и все. Проблемы с DX10\DX11 возникают и в чистом моде, это из-за измененных xrRender3.dll и xrRender4.dll. Лазя в интернетах, случайно наткнулся на то, где Vincent_Vega взял длл-ки, там же новая работающая версия (спасибо K.D.). Просто закиньте в папку bin. Скачать
|
|
Среда, 30.01.2013, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
|
|
|