Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Priboi story
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SWTC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 24.01.2013, 22:01 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012




Название: Weather Total Conversion Mod
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: Vincent_Vega



Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.

Полный список особенностей:

Список особенностей:

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 21.02.2013, 23:17 | Сообщение # 211
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Doctor-Zombi, средств на жизнь еле хватает smile

Добавлено (21.02.2013, 23:17)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы циклы быстрее менялись? А то у меня уже несколько дней одна и та же погода. Я имею ввиду не вероятность выпадения погоды, а саму длину цикла.

  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 23.02.2013, 09:26 | Сообщение # 212
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Чтобы сильных тормозов не было, нужно:
- Сжатые текстуры.
- Рендер только с правкой движения солнца, без удаленной прорисовки травы.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Kudr9n
Вторник, 19.03.2013, 14:00 | Сообщение # 213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2010

Вот объясните мне - начал играть в Clear Sky с SWTC. У меня с начала игры утро. Уже 8 утра,а видно как у негра в одном месте. Как это можно объяснить или хотя бы поправить в конфигах?
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2010
Украина  Crazy_Stalker
Вторник, 26.03.2013, 09:53 | Сообщение # 214
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Vincent_Vega, Потрудился на славу!
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2013, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  Burer666
Пятница, 29.03.2013, 22:58 | Сообщение # 215
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

Неплохой мод мне понравился Vincent продолжай в том же духе
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  zaraz
Пятница, 29.03.2013, 23:30 | Сообщение # 216
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Цитата (Burer666)
Неплохой мод мне понравился Vincent продолжай в том же духе

он вроде сказал же что продолжение будет если ему мани будут пересылать
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Украина  Фримен
Суббота, 30.03.2013, 13:47 | Сообщение # 217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2012

Блин, скачал мод и не в нём разобраться. Какие файли куда надо кидать?
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 30.03.2013, 14:14 | Сообщение # 218
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Мой отзыв об SWTC Clear Sky:

Мужик, хотелось бы живьем пожать тебе руку. Ты отличный дизайнер, проделал просто фантастическую работу. Мод чудесный, это действительно стоящая вещь и я его, наконец-то, оценил. По крайне мере, Clear Sky-версию оценил. На CoP еще не пробовал, но моды же абсолютно одинаковые, просто для разных игр портации, да? Знающего человека масштаб твоих работ, конечно, не может не поразить. Я знаком с очень многими скайкубами, а точнее видел их оригиналы, иногда даже и не сразу угадывал, и твои итоговые их версии чудесны. Да и само освещение очень хорошо сделано, действительно по-билдовски. Я боялся, что упор у тебя в итоге выйдет на статику, однако - нет, на улучшенной динамике все восхитительно, местами даже очень фотореалистично и обещанный HDR, в отличие от более ранних версий, тут ощущается) А теперь перейдем к не менее важной, чем похвала, части - к критике, естественно. Несколько лет назад, когда вышел великолепный Atmosfear 2, от проделанной работы которого я также выпал в благой осадок, все же я нашел множество моментов, по которым проезжался... И вполне заслуженно. В AF3 многое было поправлено и качество мода заметно выросло, но там появились и новые тараканы... Так вот. Относительно SWTC Clear Sky у меня только одного негативное суждение в море положительных: Твой мод, на улучшенной динамике - точно, не работает с твоими шейдерами без твоего User.ltx. Я не знаю, как это получается, но если твой конфиг не добавить, то весь экран будет с переменным успехом разрождаться полосами-глюками, идущими от неба. И не вовремя дождя, а постоянно, при любой погоде. Если в такой ситуации убрать шейдеры - глюки исчезают. А если использовать и шейдеры, и конфиг-файл - все прекрасно, никаких глюков! И под шейдерами я имею ввиду не дополнительный инжектор(его я не использовал, не люблю их еще со Скайрима и Фоллаута), а именно основные шейдеры мода, лежащие в папке геймдата. Вторая претензия... Хм-м, это даже и не претензия, а временное неудобство, ведь как я сказал ранее - негатив всего один. Поскольку, у меня сгорела моя нормальная видеокарта и комп сейчас работает в лучшем случае на треть своей былой мощности, это производительность. SWTC Clear Sky очень требователен к ресурсам, но требовательность эта сводится только к большому размеру текстур. В итоге, пришлось мне для своей слабой видюшки, самолично ручками все их пережать. Качество небес пострадало, но не сильно, зато размер папки Sky уменьшился с ~1 гига до 152 мегабайт и мод тут же перестал вылетать, заработал реально в 7-8 раз быстрее, а в особо динамичные моменты и схватки прирост поменьше - всего в каких-то 5 раз число FPS увеличилось... (сарказм). А я даже не модифицировал погодные циклы и не уменьшал их количество. Просто пережал текстуры с 6 мб до 700 кб каждую. Итого: графика 10\10, стабильность 10\10 (после оптимизации текстур ни одного вылета не было замечено), производительность 10\10 (если минимально покопаться ручками, как и сказано, можно легко повысить прирост FPS на слабых машинах до просто запредельных высот). В общем, стабильная, красивая и не крэшущаяся в винду Десятка!

Настоятельно рекомендую каждому игроку иметь сие чудо в качестве графической основы своего ЧН. Гарантирую: SWTC поразит вас своим изображением ровно за 8 секунд, ведь именно столько солнечные лучи летят до Земли, а во время местных закатов они заставляют буквально окаменеть от очарования.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 30.03.2013, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 30.03.2013, 18:45 | Сообщение # 219
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Dorian23Grey, Солнечный свет доходит до Земли за 8 минут. biggrin
Цитата (Dorian23Grey)
6 мб до 700 кб каждую

Ууу...можно было пережать и до 3 мб с сохранением качества.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Outpostsever
Вторник, 02.04.2013, 09:18 | Сообщение # 220
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Поставил этот мод на sgm 2.2 + енот + текстурный пак , смотрится круто , а именно небо солнце и освещение , даже старые сохранки пошли когда играл без swth .
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Bumer
Четверг, 11.04.2013, 16:19 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

Народ как его адаптировать под ТЧ?
Сообщение отредактировал Bumer - Четверг, 11.04.2013, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  Sesheyger
Вторник, 07.05.2013, 22:54 | Сообщение # 222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Красиво, прям Atmosfear, так ещё и сразу на ЗП и ЧН. Всегда у наших мододелов были проблемы с графикой. Молодцы ребята, хороший мод и систему вроде не нагружает
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 16.05.2013, 16:17 | Сообщение # 223
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Найдется ли добрый грамотный человек, который за плюсы от благодарных игроков сделает адаптацию SWTC CoP под свежевыпущенный мод "Долина шорохов"? Привык уже к этому погодно-графическому моду, на дефолтной погоде в "Долину шорохов" уже совсем не те впечатления.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  DEM
Четверг, 16.05.2013, 16:55 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Skyff, вот цитата из шапки "Долины шорохов":
Цитата
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

Из этого можно сделать вывод что погода там дефолтная. Тогда какие проблемы по совмещению SWTC с Долиной шорохов? Тем более человеку который занимается моддингом.
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 16.05.2013, 17:00
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 16.05.2013, 20:43 | Сообщение # 225
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

jein, скажем так, я далек от тех-моддинга. Другое направление. Поэтому в подобных вопросах совмещения и адаптации ничем не отличаюсь от простых игроков, совершенно не шарящих в подобном. smile

Потому, собственно, и озвучил просьбу к тем, кто умеет - соединить. Многие будут чисто по-человечески благодарны.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: