Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Волей Случая
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SWTC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 24.01.2013, 22:01 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012




Название: Weather Total Conversion Mod
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: Vincent_Vega



Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.

Полный список особенностей:

Список особенностей:

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 21.02.2013, 23:17 | Сообщение # 211
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Doctor-Zombi, средств на жизнь еле хватает smile

Добавлено (21.02.2013, 23:17)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы циклы быстрее менялись? А то у меня уже несколько дней одна и та же погода. Я имею ввиду не вероятность выпадения погоды, а саму длину цикла.

  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 23.02.2013, 09:26 | Сообщение # 212
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Чтобы сильных тормозов не было, нужно:
- Сжатые текстуры.
- Рендер только с правкой движения солнца, без удаленной прорисовки травы.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Kudr9n
Вторник, 19.03.2013, 14:00 | Сообщение # 213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2010

Вот объясните мне - начал играть в Clear Sky с SWTC. У меня с начала игры утро. Уже 8 утра,а видно как у негра в одном месте. Как это можно объяснить или хотя бы поправить в конфигах?
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2010
Украина  Crazy_Stalker
Вторник, 26.03.2013, 09:53 | Сообщение # 214
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Vincent_Vega, Потрудился на славу!
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2013, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  Burer666
Пятница, 29.03.2013, 22:58 | Сообщение # 215
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

Неплохой мод мне понравился Vincent продолжай в том же духе
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  zaraz
Пятница, 29.03.2013, 23:30 | Сообщение # 216
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Цитата (Burer666)
Неплохой мод мне понравился Vincent продолжай в том же духе

он вроде сказал же что продолжение будет если ему мани будут пересылать
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Украина  Фримен
Суббота, 30.03.2013, 13:47 | Сообщение # 217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2012

Блин, скачал мод и не в нём разобраться. Какие файли куда надо кидать?
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 30.03.2013, 14:14 | Сообщение # 218
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Мой отзыв об SWTC Clear Sky:

Мужик, хотелось бы живьем пожать тебе руку. Ты отличный дизайнер, проделал просто фантастическую работу. Мод чудесный, это действительно стоящая вещь и я его, наконец-то, оценил. По крайне мере, Clear Sky-версию оценил. На CoP еще не пробовал, но моды же абсолютно одинаковые, просто для разных игр портации, да? Знающего человека масштаб твоих работ, конечно, не может не поразить. Я знаком с очень многими скайкубами, а точнее видел их оригиналы, иногда даже и не сразу угадывал, и твои итоговые их версии чудесны. Да и само освещение очень хорошо сделано, действительно по-билдовски. Я боялся, что упор у тебя в итоге выйдет на статику, однако - нет, на улучшенной динамике все восхитительно, местами даже очень фотореалистично и обещанный HDR, в отличие от более ранних версий, тут ощущается) А теперь перейдем к не менее важной, чем похвала, части - к критике, естественно. Несколько лет назад, когда вышел великолепный Atmosfear 2, от проделанной работы которого я также выпал в благой осадок, все же я нашел множество моментов, по которым проезжался... И вполне заслуженно. В AF3 многое было поправлено и качество мода заметно выросло, но там появились и новые тараканы... Так вот. Относительно SWTC Clear Sky у меня только одного негативное суждение в море положительных: Твой мод, на улучшенной динамике - точно, не работает с твоими шейдерами без твоего User.ltx. Я не знаю, как это получается, но если твой конфиг не добавить, то весь экран будет с переменным успехом разрождаться полосами-глюками, идущими от неба. И не вовремя дождя, а постоянно, при любой погоде. Если в такой ситуации убрать шейдеры - глюки исчезают. А если использовать и шейдеры, и конфиг-файл - все прекрасно, никаких глюков! И под шейдерами я имею ввиду не дополнительный инжектор(его я не использовал, не люблю их еще со Скайрима и Фоллаута), а именно основные шейдеры мода, лежащие в папке геймдата. Вторая претензия... Хм-м, это даже и не претензия, а временное неудобство, ведь как я сказал ранее - негатив всего один. Поскольку, у меня сгорела моя нормальная видеокарта и комп сейчас работает в лучшем случае на треть своей былой мощности, это производительность. SWTC Clear Sky очень требователен к ресурсам, но требовательность эта сводится только к большому размеру текстур. В итоге, пришлось мне для своей слабой видюшки, самолично ручками все их пережать. Качество небес пострадало, но не сильно, зато размер папки Sky уменьшился с ~1 гига до 152 мегабайт и мод тут же перестал вылетать, заработал реально в 7-8 раз быстрее, а в особо динамичные моменты и схватки прирост поменьше - всего в каких-то 5 раз число FPS увеличилось... (сарказм). А я даже не модифицировал погодные циклы и не уменьшал их количество. Просто пережал текстуры с 6 мб до 700 кб каждую. Итого: графика 10\10, стабильность 10\10 (после оптимизации текстур ни одного вылета не было замечено), производительность 10\10 (если минимально покопаться ручками, как и сказано, можно легко повысить прирост FPS на слабых машинах до просто запредельных высот). В общем, стабильная, красивая и не крэшущаяся в винду Десятка!

Настоятельно рекомендую каждому игроку иметь сие чудо в качестве графической основы своего ЧН. Гарантирую: SWTC поразит вас своим изображением ровно за 8 секунд, ведь именно столько солнечные лучи летят до Земли, а во время местных закатов они заставляют буквально окаменеть от очарования.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 30.03.2013, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 30.03.2013, 18:45 | Сообщение # 219
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Dorian23Grey, Солнечный свет доходит до Земли за 8 минут. biggrin
Цитата (Dorian23Grey)
6 мб до 700 кб каждую

Ууу...можно было пережать и до 3 мб с сохранением качества.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Outpostsever
Вторник, 02.04.2013, 09:18 | Сообщение # 220
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Поставил этот мод на sgm 2.2 + енот + текстурный пак , смотрится круто , а именно небо солнце и освещение , даже старые сохранки пошли когда играл без swth .
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Bumer
Четверг, 11.04.2013, 16:19 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

Народ как его адаптировать под ТЧ?
Сообщение отредактировал Bumer - Четверг, 11.04.2013, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  Sesheyger
Вторник, 07.05.2013, 22:54 | Сообщение # 222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Красиво, прям Atmosfear, так ещё и сразу на ЗП и ЧН. Всегда у наших мододелов были проблемы с графикой. Молодцы ребята, хороший мод и систему вроде не нагружает
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 16.05.2013, 16:17 | Сообщение # 223
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Найдется ли добрый грамотный человек, который за плюсы от благодарных игроков сделает адаптацию SWTC CoP под свежевыпущенный мод "Долина шорохов"? Привык уже к этому погодно-графическому моду, на дефолтной погоде в "Долину шорохов" уже совсем не те впечатления.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  DEM
Четверг, 16.05.2013, 16:55 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Skyff, вот цитата из шапки "Долины шорохов":
Цитата
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

Из этого можно сделать вывод что погода там дефолтная. Тогда какие проблемы по совмещению SWTC с Долиной шорохов? Тем более человеку который занимается моддингом.
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 16.05.2013, 17:00
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 16.05.2013, 20:43 | Сообщение # 225
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

jein, скажем так, я далек от тех-моддинга. Другое направление. Поэтому в подобных вопросах совмещения и адаптации ничем не отличаюсь от простых игроков, совершенно не шарящих в подобном. smile

Потому, собственно, и озвучил просьбу к тем, кто умеет - соединить. Многие будут чисто по-человечески благодарны.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: