SWTC
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Название: Weather Total Conversion Mod Платформа: Зов Припяти Разработчик: Vincent_Vega
Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
Полный список особенностей:
Список особенностей:
Ссылки на скачивание:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 26.10.2015, 14:01
|
|
Четверг, 24.01.2013, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Doctor-Zombi, средств на жизнь еле хватает Добавлено (21.02.2013, 23:17) --------------------------------------------- Как сделать так, чтобы циклы быстрее менялись? А то у меня уже несколько дней одна и та же погода. Я имею ввиду не вероятность выпадения погоды, а саму длину цикла.
|
|
Четверг, 21.02.2013, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 23.02.2013, 09:26 | Сообщение # 212
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Чтобы сильных тормозов не было, нужно: - Сжатые текстуры. - Рендер только с правкой движения солнца, без удаленной прорисовки травы.
|
|
Суббота, 23.02.2013, 09:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Kudr9n
Вторник, 19.03.2013, 14:00 | Сообщение # 213
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2010 |
|
Вот объясните мне - начал играть в Clear Sky с SWTC. У меня с начала игры утро. Уже 8 утра,а видно как у негра в одном месте. Как это можно объяснить или хотя бы поправить в конфигах?
|
|
Вторник, 19.03.2013, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 26.03.2013, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
416 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
Неплохой мод мне понравился Vincent продолжай в том же духе
|
|
Пятница, 29.03.2013, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Пятница, 29.03.2013, 23:30 | Сообщение # 216
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Цитата (Burer666) Неплохой мод мне понравился Vincent продолжай в том же духе он вроде сказал же что продолжение будет если ему мани будут пересылать
|
|
Пятница, 29.03.2013, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Фримен
Суббота, 30.03.2013, 13:47 | Сообщение # 217
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2012 |
|
Блин, скачал мод и не в нём разобраться. Какие файли куда надо кидать?
|
|
Суббота, 30.03.2013, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Мой отзыв об SWTC Clear Sky:
Мужик, хотелось бы живьем пожать тебе руку. Ты отличный дизайнер, проделал просто фантастическую работу. Мод чудесный, это действительно стоящая вещь и я его, наконец-то, оценил. По крайне мере, Clear Sky-версию оценил. На CoP еще не пробовал, но моды же абсолютно одинаковые, просто для разных игр портации, да? Знающего человека масштаб твоих работ, конечно, не может не поразить. Я знаком с очень многими скайкубами, а точнее видел их оригиналы, иногда даже и не сразу угадывал, и твои итоговые их версии чудесны. Да и само освещение очень хорошо сделано, действительно по-билдовски. Я боялся, что упор у тебя в итоге выйдет на статику, однако - нет, на улучшенной динамике все восхитительно, местами даже очень фотореалистично и обещанный HDR, в отличие от более ранних версий, тут ощущается) А теперь перейдем к не менее важной, чем похвала, части - к критике, естественно. Несколько лет назад, когда вышел великолепный Atmosfear 2, от проделанной работы которого я также выпал в благой осадок, все же я нашел множество моментов, по которым проезжался... И вполне заслуженно. В AF3 многое было поправлено и качество мода заметно выросло, но там появились и новые тараканы... Так вот. Относительно SWTC Clear Sky у меня только одного негативное суждение в море положительных: Твой мод, на улучшенной динамике - точно, не работает с твоими шейдерами без твоего User.ltx. Я не знаю, как это получается, но если твой конфиг не добавить, то весь экран будет с переменным успехом разрождаться полосами-глюками, идущими от неба. И не вовремя дождя, а постоянно, при любой погоде. Если в такой ситуации убрать шейдеры - глюки исчезают. А если использовать и шейдеры, и конфиг-файл - все прекрасно, никаких глюков! И под шейдерами я имею ввиду не дополнительный инжектор(его я не использовал, не люблю их еще со Скайрима и Фоллаута), а именно основные шейдеры мода, лежащие в папке геймдата. Вторая претензия... Хм-м, это даже и не претензия, а временное неудобство, ведь как я сказал ранее - негатив всего один. Поскольку, у меня сгорела моя нормальная видеокарта и комп сейчас работает в лучшем случае на треть своей былой мощности, это производительность. SWTC Clear Sky очень требователен к ресурсам, но требовательность эта сводится только к большому размеру текстур. В итоге, пришлось мне для своей слабой видюшки, самолично ручками все их пережать. Качество небес пострадало, но не сильно, зато размер папки Sky уменьшился с ~1 гига до 152 мегабайт и мод тут же перестал вылетать, заработал реально в 7-8 раз быстрее, а в особо динамичные моменты и схватки прирост поменьше - всего в каких-то 5 раз число FPS увеличилось... (сарказм). А я даже не модифицировал погодные циклы и не уменьшал их количество. Просто пережал текстуры с 6 мб до 700 кб каждую. Итого: графика 10\10, стабильность 10\10 (после оптимизации текстур ни одного вылета не было замечено), производительность 10\10 (если минимально покопаться ручками, как и сказано, можно легко повысить прирост FPS на слабых машинах до просто запредельных высот). В общем, стабильная, красивая и не крэшущаяся в винду Десятка!
Настоятельно рекомендую каждому игроку иметь сие чудо в качестве графической основы своего ЧН. Гарантирую: SWTC поразит вас своим изображением ровно за 8 секунд, ведь именно столько солнечные лучи летят до Земли, а во время местных закатов они заставляют буквально окаменеть от очарования.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 30.03.2013, 14:18
|
|
Суббота, 30.03.2013, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 30.03.2013, 18:45 | Сообщение # 219
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Dorian23Grey, Солнечный свет доходит до Земли за 8 минут. Цитата (Dorian23Grey) 6 мб до 700 кб каждую Ууу...можно было пережать и до 3 мб с сохранением качества.
|
|
Суббота, 30.03.2013, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
Поставил этот мод на sgm 2.2 + енот + текстурный пак , смотрится круто , а именно небо солнце и освещение , даже старые сохранки пошли когда играл без swth .
|
|
Вторник, 02.04.2013, 09:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
|
|
|
|
Bumer
Четверг, 11.04.2013, 16:19 | Сообщение # 221
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
Народ как его адаптировать под ТЧ?
Сообщение отредактировал Bumer - Четверг, 11.04.2013, 18:53
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Красиво, прям Atmosfear, так ещё и сразу на ЗП и ЧН. Всегда у наших мододелов были проблемы с графикой. Молодцы ребята, хороший мод и систему вроде не нагружает
|
|
Вторник, 07.05.2013, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 16.05.2013, 16:17 | Сообщение # 223
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Найдется ли добрый грамотный человек, который за плюсы от благодарных игроков сделает адаптацию SWTC CoP под свежевыпущенный мод "Долина шорохов"? Привык уже к этому погодно-графическому моду, на дефолтной погоде в "Долину шорохов" уже совсем не те впечатления.
|
|
Четверг, 16.05.2013, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
DEM
Четверг, 16.05.2013, 16:55 | Сообщение # 224
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Skyff, вот цитата из шапки "Долины шорохов": Цитата Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию. Из этого можно сделать вывод что погода там дефолтная. Тогда какие проблемы по совмещению SWTC с Долиной шорохов? Тем более человеку который занимается моддингом.
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 16.05.2013, 17:00
|
|
Четверг, 16.05.2013, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 16.05.2013, 20:43 | Сообщение # 225
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
jein, скажем так, я далек от тех-моддинга. Другое направление. Поэтому в подобных вопросах совмещения и адаптации ничем не отличаюсь от простых игроков, совершенно не шарящих в подобном.
Потому, собственно, и озвучил просьбу к тем, кто умеет - соединить. Многие будут чисто по-человечески благодарны.
|
|
Четверг, 16.05.2013, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|