Название:Weather Total Conversion Mod Платформа:Зов Припяти Разработчик:Vincent_Vega
Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
Полный список особенностей:
И так что представляет собой модификация SWTC? На самом деле это больше чем модификация, это полноценный графический аддон! Мир SWTC неповторим и уникален:)
● Атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; ● Мрачный туман с разной дальностью видимости; ● Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; ● Перед рассветом почти всегда сильный туман; ● Ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; ● Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. Звёздное небо; ● Измененная модель освещения (шейдеры), более подходящая для модификации (р2, р3); ● Проработаны облака для всех типов погоды; ● Мягкие лучи солнца утром и вечером; ● Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat); ● Внедрены Антимыло (Macron); ● Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером :). ● Богатая цветовая палитра; ● Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%); ● Для всех типов рендеров.
Список особенностей:
○ 70 новых уникальных текстур неба; ○ Динамическая непредсказуемая погода; ○ Новые звуки окружения; ○ Измененная модель освещения (шейдеры); ○ Шейдерные эффекты из билдов; ○ Своя неповторимая атмосфера; ○ Тщательно проработанное освещение; ○ Гроза; ○ Туман; ○ Новая луна и ночи.
Фух, наконец закончил сохранять текстуры в DXT1, пришлось часик усердно поклацать мышкой. В общем это небольшая оптимизция для тех, у кого не так много оперативной памяти, ну или для людей вроде меня, которые предпочитают оптимизацию ради оптимизации Путем пересохранения текстур из DXT5 в DXT1 и как следствия узбавление от альфа-канала удалось достичь двухкратного именьшения размера текстур фактически без ухудшения их качества (для особо одаренных: разрешение осталось прежним!). Дерзайте:
jein, слыхали, только создатели этих самых конвертеров видимо не слыхали про Cube Map. Все перерыл, не нашел ни один, который бы смог корректно работать с небом. Решил опустить этот момент, но ведь как чувствовал, что придется объяснять.
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Суббота, 26.01.2013, 04:19
Общее. Ну, как говорится, дождались!!! Наконец наш российский разраб сделал так, что строки "самый гениальный погодный мод Atmosphere 3" устарели!! Всех моддеров и игроков с этим и поздравляю!!!
Автору. Винсент, тебе, конечно, особый и толстый РЕСПЕКТИЩЕ!!! Работа действительно очень творческая и талантливая, с душой! Скайбоксы подобраны просто отлично, и так же отлично к ним подобраны ambient_color и clouds_color
Дальше нервных просьба не читать - это уже "чиста мододельня".
Винсент, прежде чем переключаться на адаптацию к "Теням", надо бы поправить движение солнца по небу.
Конечно, на отдельных скриншотах всё отлично и от восторга ->"начинает капать слюна"...
Но солнышко вытворяет неописуемые выкрутасы: - оно может двигаться вперед горизонтально, назад горизонтально и даже назад вверх, делать зигзаги и опускаться вертикально вниз, так же как и луна, кстати.
Вот зазырь на видео (Видео доступно только для тех кому предоставлена ссылка). Это необходимо, конечно, поправить, а потом уже открывать шампанское, почивать на лаврах, устраиватьшоугёрлз итд. )))
Тестовый ролик снят на пресете dynamic_marsh
Звуковой эмбиент не из твоего мода, не обращай внимания.
иначе и после новых настроек движение солнца снова будет тебя удивлять. Так что лучше сначала выставить в пресетах единицу в сумме, а потом уже править солнце.
Так как твоя работа одна из немногих заслуживающих внимания, её, поверь, нужно довести до ума и первое место в рейтингах благодарность людей будет надолго!!!
Ещё (не замечание, а пожелание) - в пресетах Янтаря и Станции 2 в девять утра слишком уж (неестественно) темно. Даже в ненастную погоду в 9 утра в сентябре гораздо светлее на улице.
И не слушай, что тебе советуют прикрутить выброс из атмосфир - эта одинаковая красная размазня на небе в каждом моде уже достала! Если и будешь делать скайкубы для выброса - то сам!
Заметил, что солнце не всегда восходит от линии горизонта, а иногда возникает довольно высоко над ним. Понятно, что ты так сделал, чтобы солнце не светило сквозь ландшафт (холмы на краю локаций). Как решение - можно на скайбоксы положить понизу ландшафты холмов или перспективные пейзажи Зоны, как в некоторых погодных модах, и не беспокоиться об этом.
Вес мода в оперативке, среднесуммированное по локам: до мода 1200-1600 Mb, после установки игра начинает занимать в оперативе сразу больше 2 гигов.(до 2300 Mb)
Всё остальное, подчеркну, - выше похвал!!!
C уважением, LukaXXI (как представитель Reborn Team)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 26.01.2013, 10:27
lukaXXI, Здравствуй! Прикольное видео получилось... Еще одно аномальное явление Зоны... Выглядит, как будто так задуманно... Шутка конечно... Я поддерживаю Ваше мнение... Мод действительно на высоте! Доработать детали и вообщее тогда...